Перейти к содержимому

Фотография

Ангельские зенки на Е34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#41
NeN

NeN
  • Гость
  • 12 сообщений

БРАЗЕ, ДРУГ, РОДНОЙ ТЫ МОЙ!!!
Что за фирма, дай зацепку любую
:) ;) :lol:



на барахолке: Рынок "Алатау" 24ряд, 29 контейнер 83006241794Галина
Сегодня 3 штуки там взял, еще около 10 осталось по 700 тенге!!!!!!
До воскресенья надеюсь сделать!!!!!!
тут ссылка более подробная прям с картинками http://www.streetrac...sinrussian.html
  • 0

#42
d1M0n

d1M0n
  • Свой человек
  • 848 сообщений



БРАЗЕ, ДРУГ, РОДНОЙ ТЫ МОЙ!!!
Что за фирма, дай зацепку любую
:) ;) :lol:



на барахолке: Рынок "Алатау" 24ряд, 29 контейнер 83006241794Галина
Сегодня 3 штуки там взял, еще около 10 осталось по 700 тенге!!!!!!
До воскресенья надеюсь сделать!!!!!!
тут ссылка более подробная прям с картинками http://www.streetrac...sinrussian.html

Отлично!
Надеюсь не раскупят до выходных.
  • 0

#43
d1M0n

d1M0n
  • Свой человек
  • 848 сообщений
купил!
прикол в том что у этой тетки мы покупали домой все карнизы:rolleyes:
  • 0

#44
d1M0n

d1M0n
  • Свой человек
  • 848 сообщений
не думал что из-за диодов может проблема возникнуть:smoke:
  • 0

#45
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений
А какая проблема с диодами?
  • 0

#46
Шишига

Шишига
  • Свой человек
  • 503 сообщений
Да, какая проблема? Интересно знать, так как тоже хочу забабахать.
  • 0

#47
d1M0n

d1M0n
  • Свой человек
  • 848 сообщений
Да хотел найти на 12в, оказалось таких не бывает, купил обычные, поставлю сопротивление. Только сопротивнление нужно на "+" ставить, а где его искать.......
  • 0

#48
Hamman

Hamman
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
гыгыы .. разницы ставить на плюс или на минус - нет никакой.. просто гореть он будеть только при одной полярности . Сопротивления номиналом ок 500 -600 Ом ( точнеt подбирается в зависимости от используемых светодиодов) можно купить на Сейфулина ниже абая. ехать вниз справа пара магазинчиков IC FOR US
  • 0

#49
d1M0n

d1M0n
  • Свой человек
  • 848 сообщений

гыгыы ..  разницы ставить на плюс или на минус  - нет никакой.. просто гореть он будеть только при одной полярности .  Сопротивления  номиналом  ок 500 -600 Ом ( точнеt подбирается в зависимости от используемых светодиодов) можно купить на Сейфулина ниже абая. ехать вниз справа пара магазинчиков IC FOR US

туплю....
проводки потом куда цеплять?:smoke:
  • 0

#50
d1M0n

d1M0n
  • Свой человек
  • 848 сообщений
Ребяты!
Если у кого есть желание остаться без фар этот долбанный прикол специально для Вас.
Также этот кружок "Оч.умелые ручки" подойдет и тем кто не знает как убить день "свободного" времени.
По порядку:
1-Корпус фар ближнего света выполнен из пластмассы, следовательно отковырять от корпуса стекло на герметике не разломав корпус не получится.
2-Чтобы поставить "глазки" на дальний свет (стекло снять проще т.к. корпус металлический) необходимо как то вывести наружу питающие провода от светодиодов, а как их вывести если лишних дырочек нет? Только просверлив дополнительные! Лично я на это не пошел.
3-Ккак не крути, а добиться эффекта четкости не получится, круги слишком размываются в отражателе. Эффект не тот котрый ждешь.
4-К работе можно добавить еще часов 6 времени на то чтобы снять поставить назад оптику со всеми прибамбасами:)

Моя мораль такая, проше купить новые фары.

p.s. Полезным явилось то, что я научился снимать одевать оптику и выяснил почему же у меня не ругулируется угол наклона фар. мотрчик который должен двигать корпус заржавел нафик, как будто бы им вообше никогда не пользовались. Может быть кто-нибудь знает где его починить можно?
  • 0

#51
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений

1-Корпус фар ближнего света выполнен из пластмассы, следовательно отковырять от корпуса стекло на герметике не разломав корпус не получится.


О том, как отделить стекло фары от ее корпуса на каждом втором столбе в интернете написано.

Да и остальные проблемы тоже решаются...
  • 0

#52
d1M0n

d1M0n
  • Свой человек
  • 848 сообщений


1-Корпус фар ближнего света выполнен из пластмассы, следовательно отковырять от корпуса стекло на герметике не разломав корпус не получится.


О том, как отделить стекло фары от ее корпуса на каждом втором столбе в интернете написано.

Да и остальные проблемы тоже решаются...


Стукни меня лбом по этому столбу!
Скажу спасибо!
  • 0

#53
NeN

NeN
  • Гость
  • 12 сообщений
2 d1M0n
Плностью с тобой согласен!!!
И фары коцаешь сильно и с диодами напряг, да и провода задолбали,
но всеравно себе я сделал!!!!!!!
Ночью классно смотрятся тем более на 34 редко встретишь, правда стекла новые поставил, старые ломать пришлось(они треснутые были немного)!!
И еще днем их разгледеть можно(я синие диоды ставил) тока нах%? они днем, и изоленту видно которой диоды обмотаны, но это все увидишь если будешь сидеть возле машины и пялится на нее с полчаса(я если честно 5 минут не выдерживаю когда возле машины ктонибыдь крутится), а ночью !!!
Да и вообще все знакомые тащятся от этих глазок, а уж как я тащусь от них!!!!!! :)
  • 0

#54
d1M0n

d1M0n
  • Свой человек
  • 848 сообщений
2NeN
Давай опят делиться:)
Ты поставил на все четыре фары или только две?
Фотки есть?
  • 0

#55
Hamman

Hamman
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
стекло от фары отделяется в духовке ... ставим фару в духовку разогретую до градусов 100, 150 С. потом аккуратно отколупываем ножом.. в фаре Е34 нет пластмассы там ? а то я это на семрке делал .. там все нормально отколупалось .. главное не торопиться и греть и колупать греть и колупать ..

NeN: с тебя фотка твоего творения..
Пацаны .. кипите на меня стрежни эти от жалюзи.. я бабло отдам..
или объясните где этот "алатау" находится
  • 0

#56
d1M0n

d1M0n
  • Свой человек
  • 848 сообщений

стекло от фары отделяется в духовке ... ставим фару в духовку разогретую до градусов 100, 150 С.  потом аккуратно отколупываем ножом..  в фаре Е34 нет пластмассы там ?  а то я это на семрке делал ..  там все нормально отколупалось .. главное не торопиться и греть и колупать греть и колупать ..

NeN: с тебя фотка твоего творения..
Пацаны .. кипите на меня  стрежни эти от жалюзи.. я бабло отдам.. 
или объясните где этот "алатау" находится

Hamman у меня ближний свет в пластмассовом корпусе - 100%.
Хотя засовывать в духовку фару дальнего света в железном корпусе я тоже не стал, т.к. там есть такие пластмассовые крепежи для регулировки угла наклона, которые тоже не снимаются.
А вот идея NeN мне очень понравилась, только сначала нужно найти замену, перед тем как разбивать - экономит тучу времени:-)
А палки эти светят не очень. Если NeN фотки выложит посмотрим, но мне кажется лучше заказать то про что UDM говорил.
Самое главное я все же не понял как запитать глазки на дальнем свете. Дыркм в корпусе сверлить что ли?
Рынок Алатау находится на барахолке, ниже "европейки" там в рядах где всяких шторы, шалюзи продают. У этой тетки контейнер с гардинами.
  • 0

#57
NeN

NeN
  • Гость
  • 12 сообщений
Стоят на всех четырех, отражатель дальнего света просверлил(сверлится легко и дырки не видно из-за изоленты которой диоды обмотаны, изоленту тоже спрятать можно если обмотать ее фольгой которую на кухне используют она в рулонах) ну и дальше все провода собрал и к габаритам подключил! Кстати диоды и все сопротивления да и провода паяльником паять бесполезно всеравно когда всю эту конструкцию шевелишь что нибудь отрывается (или я паяльник держать не умею?) я их закрутил провод к проводу так проще оказалось! Кстати фары ближнего света пластмассовые, я стекла на всех четырех фарах поменял на стекла для дальнего света там рисунков поменьше(в идеале стекло должно быть гладким т.к. рисунок дает искажения), фары ближнего света пришлось немного подправить (бортики убрал) туда стекло не влазило! И еще на 34 глазки которые в магазинах продаются светят слабо особенно белые!
И если делать все аккуратно то очень даже ничего может получится!!!!!!!!!! :-)
  • 0

#58
d1M0n

d1M0n
  • Свой человек
  • 848 сообщений

...дырки не видно из-за изоленты которой диоды обмотаны, изоленту тоже спрятать можно если обмотать ее фольгой которую на кухне используют она в рулонах) ....  паяльником паять бесполезно ... я их закрутил провод к проводу так проще оказалось! .... :-/

Я так и думал, что процесс именно такой, но именно по этому и отказался от этой идеи.
Через дырки в корпусе может попадать влага внутрь фары, а мне не хрчется в сомый не подходящий момент остаться "слепым" на дороге.
Изолента со временем теряет свои свойства, тем более при постоянно нагреве-охлаждении. Если она вдруг "рассыпится" может и коротнуть.
Рисунок на стеклах наверняка не ради прикола придумали, скорее всего так должно быть.

Вообшем я думаю, что лучше ставить только на ближний, при этом разбивая стекло.
  • 0

#59
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений

я стекла на всех четырех фарах поменял на стекла для дальнего света там рисунков поменьше(в идеале стекло должно быть гладким т.к. рисунок дает искажения)


Рисунки на стеклах ближнего света сделаны для того, чтобы не слепить встречные машины. Рельефы со стекол снимают только в одном случае - когда ставят (линзованный?) ксенон, так как он сразу светит правильно.

Димон, вообще-то фары итак не должны быть герметичными, иначе их разопрет из-за постоянного расширения/сжатия воздуха засчет нагрева. А лишние дырки под диоды можно, например, силиконом залить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.