Кажись я неправильно описал последовательность замены.
Первоначальную часть я пропустил, так как не следил за действиями механика. Что в этот момент он делал я не знаю.
В последний момент он сам меня позвал. И сказал, чтобы я прокутил рулем на заглушенном двигателе. Сам же доливал масло. Точно не помню, так как в этот момент на пару с другим механиком я "качал" тормоза (тормозную жидкость тоже решил поменять).
На последнем этапе (тормозную жидкость уже поменяли) я уже крутил руль на заведенном двигателе. Но бачок ГУРа не был пустым, это точно. жидкость из него пузырилась как гейзер. А механик все доливал и доливал. Гур свистел и свистел. Короче долго я крутил руль.
Потом механик сам решил заняться. По моему перебрал все варианты. Оставлял машину в покое на пару минут, крутил на заглушенном движке, на заведенном и т.п.. Потом запарился.
Правильно ли он все делал я тоже не знаю, так как сам являюсь автовладельцем всего полгода. Эту процедуру провожу впервые( пару раз так мельком глаза видел, но когда у самого нету машину особо не обращаешь внимания).
История имела некоторое продолжение.
В сервис книжке имелся телефон "контроль качества сервиса" . Позвонил.
Сказали: "
- Да, имеется такая тенденция у некоторых машин, особенно если долго не меняли масло. Особенно у форд фокус. Подождите день. Может пройдет"
--------
- А если не пройдет позвоните завтра
Не прошло.Вечером уровень был на макс, утром опустился ниже мин. Свист.
Звонок.
- Приезжайте на ПЗМ, где масло меняли. Дольют. Если не пройдет, то заново полная замена масло
(А за чей счет? побоялся спросить, хотя этого уже не понадобилось).
По дороге отказал Гур. Мда. Тяжела крутить руль, особенно когда стоишь, то есть на перекрестках.
Приехал. Долили, гур оживился. Замену делать пока не спешили. Механик опять решил поэкспериментировать - я крутил руль, он доливал.
Короче, обнаружилась БОЛЬШАЯ неплотность там, где бачок ГУРа подсоединен к насосу. (Именно где, объяснить трудно, легче фото выложить
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
При закрытой крышке бачка, когда крутишь, видно невооруженным глазом. Оттуда льется масло, оттуда сосет воздух.
Механик :
- ну все, теперь все ясно. Надо менять прокладку. Покажи насос тому, кто разбирается. Он тебе эту прокладку заменить
Попросил у него пол литра Декстрона, чтобы по дороге доливать. Запросил 3000 тенге. Якобы он долил в мою машину 2 литра масло + 0,5 которые я запросил. Масло, конечно, он много залил, под машиной образовалось большая лужа + под капотное пространство было ГУСТО залито.
Отдал 1000.
Полдня ушло на поиски мастера. Все твердят одно и тоже
-Делаем, если только замена ГУРа
- а сколько стоит замена ГУРа?
- надо смотреть, - ответил мастер, почесывая затылок
. Сколько стоит ГУР на Б\у базаре тоже узнал. В среднем 15000 тенге. На мою надо заказывать.
Машина стоить перед домом. На СТО забил. В выходные замажу герметиком, клеем, чем угодно, чтобы заткнуть брешь. Что будет дальше ХЗ.
З.Ы. Пойду высосу шприцем остатки в бачке, солью в бутылку, иначе капает потихоньку. Двигатель придется мыть однозначно, потом.