Блин Шкоду снесли?? плохо однако , я там растачивал без снятия и качественно цена была 2500 за каждый.Подскажите где делают?
То СТО Шкода, которое на Алматинке ниже Аль-Фараби уже снесли, развлекательный центр там теперь строят.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-2927.jpg?_r=0)
Проточка тормозных дисковбез снятия
#22
Отправлено 16.05.2006, 12:38:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
АКПП ничего не будет, там станок диск вращает медленно и АКПП не страдает.Интересно, а как относится АКПП к проточке тормозных дисков без снятия оных?...
Обороты станка ну гдето 10 в час, а скорость буксировки авто с АКПП дозволительно не более 40. Так что безвредно.
#24
Отправлено 16.05.2006, 15:48:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При неравномерном изнашивании тормозного диска чувствуется не плавное торможение, а как бы небольшими рывками. (т.е. в одном месте диск тоньше, в другом толще) Вот и протачивают, чтобы было равномерно, и торможение будет плавное без рывков.А для чего нужно протачивать тормозные диски?
И еще вопрос, как определить когда надо выкинуть свои диски и купить новые?
А насчет замены - наверняка есть стандарты допустимой толщины диска, если совсем тонкий, то может развалиться нафиг в один "прекрасный" момент при торможении..
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
#25
Отправлено 16.05.2006, 21:19:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Проточка делается когда ощутимо бьёт педаль у диска неравномерная выработка (это почувствуешь) и меняются однозначно если остаточный размер 2мм. Расстояние от рабочей поверхности до плоскости вентилируемых отверстий.А для чего нужно протачивать тормозные диски?
И еще вопрос, как определить когда надо выкинуть свои диски и купить новые?
#26
Отправлено 18.05.2006, 08:42:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По проточке тормозных дисков очень хорошо описано в FAQ конференции Мицубиси на сайте auto.ru
Вот прямая ссылка:http://www.mitsubish...icles/1673.html
И вообще по тормозной системе будет полезно почитать всем.
С уважением,
Sawa
#27
Отправлено 18.05.2006, 09:31:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Для Лаки - извени за такой офф, просто хочу чтоб народ знал!
#30
Отправлено 14.06.2006, 11:34:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#31
Отправлено 12.11.2009, 20:51:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Проточка одного диска без снятия оного с автомобиля 2500 тг.
#34
Отправлено 13.11.2009, 13:46:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://vse.kz/index....howtopic=264909
И тут:
http://vse.kz/index....howtopic=254695
Цена - 2800 за диск, для ЦТ - 2500. Без демонтажа, буржуйским аппаратом (не Китай).
З.Ы. Это с каких же низов подняли тему?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#35
Отправлено 29.11.2009, 23:08:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Испортить диск очень просто - достаточно при полной загрузке автомобиля спускаться с Медео на повышенной передаче, постоянно нажимая педаль тормоза, и т.о. перегреть его, а ещё проще заехать прогретым диском в большую глубокую лужу.
#36
Отправлено 29.11.2009, 23:58:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тормозные диски - такой же расходный материал, что и колодки. Если они стали кривыми - бьёт педаль,машина при торможении вибрирует или даже скачет - то это признак того, что металл, из которого диски изготовлены потерял свои свойства. Через некоторое время после проточки они снова начнуть бить(как правило после резкого торможения на большой скорости). Лечится только заменой.
Испортить диск очень просто - достаточно при полной загрузке автомобиля спускаться с Медео на повышенной передаче, постоянно нажимая педаль тормоза, и т.о. перегреть его, а ещё проще заехать прогретым диском в большую глубокую лужу.
Полная чушь.
Ничто не вечно, если уж на то пошло - кто-то и движки каждый год меняет...
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Моё мнение: лучше проточить оригинальные диски, из хорошего металла, чем ставить то, что вам продали, уверяя, что это - оригинал. 100% оригинал - это то, что поставили при сборке на заводе, насчёт покупаемых запчастей в наше время никто, более-менее честный и владеющий информацией, не даст 100% гарантии, что это именно оригинал. А доверять свою жизнь китайским, индийским, индонезийским, тайваньским и прочим хитрым бизнесменам я не очень-то хочу.
У меня один из моих авто второй год на точеных родных дисках, на днях одометр отметил 20000 миль чисто моего пробега, машина прошла за это время и горы, и броды, когда фары в воде светили, и автомойки на горячую. Ещё пару-тройку лет, как минимум, отходят, если колодки до металла не стачивать и думать головой, спускаясь с гор и залетая в лужи.
Если последует упрёк насчёт личной заинтересованности - услуга эта больших денег не приносит, она больше для имиджа и привлечения клиента, как замена масла на любом СТО.
Сообщение отредактировал Комар: 30.11.2009, 00:03:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0