Игры, которые потрясли мир.....исключительно Ваш
#32
Отправлено 04.03.2005, 06:43:14
Если мы об одной игре говорим, то та называлась Cyberia. Хотя, тоже в двух частях была.Syberia только та другая, не про девченку в поисках Сибири
Хотя и эта тоже очень красивая.
Ну, и по теме.
"Потрясли" - это сильно. Ибо у каждого свой "потряс". Но если ограничиться сугубо эмоциональной оценкой, то без сомнения это DООM. До него мы все, в принципе, были готовы к тому, что игры будут все более красочными, завлекательными, навороченными и продвинутыми. Но Doom обладал еще двумя революционными качествами. Он стал реалистичным и нес в себе играбельность, которая никуда не пропала до сих пор. Вспомните, как народ глотал бычки и валился со стульев в попытках увернуться от ракет. И сколько пива было выпито на дружеских поDOOMках на четверых. Если кто читал в 95-98 годах в ФИДО эху RU_GAME_DOOM, наверняка помнит, что ни одна игра ни до, ни после не собирала вокруг себя такого количества игроков, жаждущих высказаться, излить, так сказать.
Второй вещью, пришедшей на смену DOOM`у стал addon к первому Кваку - Team Fortress. Опять же поясню почему. (исключительно на мой взгляд, конечно)
Вопрос был задан как? Игры, которые ПОТРЯСЛИ ...
IMHO в 98-ом году мы опять были готовы к дальнейшему углублению реалистичности. Несколько забыв, что можно еще сделать ход конем, на порядок увеличив ИГРАБЕЛЬНОСТЬ. Вот она самая и потрясла. Сколько пацанов в короткоштанном детстве с пекалями по дворам носилось? 98%. И, похоже, доносились далеко не все. Возможность штурмовать чужие базы бок о бок со своими друзьями, вынося вперед ногами вражин (из соседнего, хе-хе, двора) запалила мозги всем, кто знал, что такое FPS (я не про кадры в секунду ) Так что вновь 98% игроков, знающих, что нужно делать по обе стороны от мушки, с воплями подключились к всемирному действу "скоммунизди флаг у синих и отоварь по дороге шпая".
Я искренне уважаю (и обожаю) Циву. Всегда на винте МОО и Privateer (or X-wing). Плюс на дежурном CD пара десятков перечисленных вами старых добрых игр, каждая из которых, несомненно, СЛОВО в индустрии. Но сегодня мое мнение вы слышали. ПОТРЯСЛИ игровой мир всего ДВЕ Игры (с большой буквы).
Кстати, буду искренне рад, если кто-то аргументированно меня в этом разубедит.
P.S. Ни у кого архива сообщений за 95-96 год по RGD не осталось? Ищем красочное описание мочилова американских DooMGod`ов на MAP01, skill 4, без Altdeatha по модему by PPK (a.k.a. Dragon). Вот это был ШОК! Это было ПО-НАШЕМУ!!! Вот это ПОТРЯСЛО!!!
#33
Отправлено 04.03.2005, 11:41:09
Сообщение отредактировал Jiggit: 04.03.2005, 11:54:36
#34
Отправлено 06.03.2005, 07:20:49
Взаимно уважаю и твой выбор, но задать вопрос таки хочу.2Vorch: Уважаю и полностью согласен с идеей, что не все игры действительно были революционными (хотя и было все супер сделано), главное появиться игре в нужное время в нужном месте считаю, что такими на 100% являются Fifa'98 и Half-Life.... свежие игры пока не могут так шокировать в хорошем смысле
Скажи, кого, по твоему мнению, потрясла "полужизнь"? Мне кажется, того, кто начинал с Квака. Со второго. И при этом видел первый. Я просто ориентируюсь на свое окружение - это приличные шутерные игроки со стажем, начинавшие еще в 95-ом (ранее просто шутеров нормальных, в смысле мультиплеерных, не было). А так народ конечно и в Вольфа гонял... Так о чем это я? Ну да. Вот эти камрады (и я в их числе) весьма вяло отреагировали на халфика. Да и из-за чего, собсссна, было фонтанировать? Графика лучше? Чем в где? Когда с командой бежишь за флагом, как-то не очень обращаешь внимание на графические изыски. Все равно они весьма условны. И по сравнению с единственно реальной игрой НЕ КАТЯТ. ВОт ТФ под ХЛ - да. Ждали. Но не более. И падать на пол от его реализации никто не стал. Все были _готовы_. А потрясение тем и отличается от удовольствия, что всегда приходит внезапно.
Вот потому DOOM был потрясением _ДЛЯ ВСЕХ_. А HL лишь для тех, кто не начинал с DOOM`a.
Если не учитывать подобного опыта, любую приличную игру, с которой начал знакомство с этим миром новичок, можно назвать ПОТРЯСЕНИЕМ. Но сугубо личным. Локального, т.с. масштаба.
#36
Отправлено 06.03.2005, 15:10:26
Из старого - когда компьютеры только поселялись в кабинетах далеко не последних работников - это был, конечно же - Captain Comic ) потом Dave и Keen Commander.
Потом - Doom (тут я согласна с Vorch`ем) потряс настолько, что я прошла его ВЕСЬ, мамой клянусь, да!
Дальше особых потрясений не случалось долгое время до Sims.
И последнее - это Morrowind - лучшая в своем жанре бродиловка.
Вот такие личные субъективные впечатления.
#37
Отправлено 06.03.2005, 16:55:41
Х-крылья, это тоже своего рода РЕВОЛЮЦИЯ, в космосе да еще по фильму. Круть.. была
И МОО-1, тоже самая первая удачно реализованная косм. стратегия.
МОО-3 отстой, уже не то что МОО1./
Также хочу обратить внимание на No One Live Forever, среди фанатов просто НОЛФ. Это та игра которую я проходил множество раз и самое главное по разному. Или "мочИ" все, что движеться, или маскимальная скрытность.
Ну и Арканум РПГ, пройти все нужно убить просто огромное кол-во часов(всмысле, столько разных способов), пока еще такой РПГ не видел.. Играл и играю магичками..
Сообщение отредактировал otaku: 06.03.2005, 16:57:18
#38
Отправлено 07.03.2005, 15:00:05
Vorch, если говорить про мультиплеер, то я в Кваку тоже резался с кентами еще в школе на стареньких компах, прикольно было (самая интересная карта - это где лифт - вот битва )....но в Кваку игрались недолго потому что поздно начали и пришел на смену Дельта Форс...хоть и разного жанра они.....ДФ - это классика мультиплеера (имхо)....много часов провели.... за ДФ последовал Unreal Tournament - тоже потряс (действительно потряс) и последующие части уже не так если все-таки говорить о сингл плеере, то ты можешь несогласиться насчет халфа, но многие кто меня окружают говорят, что эта игра подняла уровень игр того времени еще на одну ступеньку....то есть до нее такого рода (ранга, сорта, качества, идеи) не быловзаимно уважаю и твой выбор, но задать вопрос таки хочу.
Скажи, кого, по твоему мнению, потрясла "полужизнь"? Мне кажется, того, кто начинал с Квака. Со второго. И при этом видел первый. Я просто ориентируюсь на свое окружение - это приличные шутерные игроки со стажем, начинавшие еще в 95-ом (ранее просто шутеров нормальных, в смысле мультиплеерных, не было). А так народ конечно и в Вольфа гонял... Так о чем это я? Ну да. Вот эти камрады (и я в их числе) весьма вяло отреагировали на халфика. Да и из-за чего, собсссна, было фонтанировать? Графика лучше? Чем в где? Когда с командой бежишь за флагом, как-то не очень обращаешь внимание на графические изыски. Все равно они весьма условны. И по сравнению с единственно реальной игрой НЕ КАТЯТ. ВОт ТФ под ХЛ - да. Ждали. Но не более. И падать на пол от его реализации никто не стал. Все были _готовы_. А потрясение тем и отличается от удовольствия, что всегда приходит внезапно.
Вот потому DOOM был потрясением _ДЛЯ ВСЕХ_. А HL лишь для тех, кто не начинал с DOOM`a.
Если не учитывать подобного опыта, любую приличную игру, с которой начал знакомство с этим миром новичок, можно назвать ПОТРЯСЕНИЕМ. Но сугубо личным. Локального, т.с. масштаба.
Сообщение отредактировал Jiggit: 07.03.2005, 15:03:42
#39
Отправлено 08.03.2005, 06:45:12
Не надо говорить про мультиплеер. Надо говорить о том, что можно отнести ко всем, а не к отдельным категориям индивидуумов. Почему-то все в теме расценили ее название, как призыв высказаться о собственных приверженностях и пристрастиях. О том, с чего для них начался мир компьютерных игр. Кто-то познакомился с ним в конце 80-х, а кто-то десяток лет спустя. Оттого и такая разноголосица. Я там наверху подчеркнул наши мысли, которые перекликаются между собой. Я как знал, когда писал, ЧТО надо сформулировать, дабы отвечающий не попал в ловушку расхождения понятий. Но почему-то не помогло.Vorch, если говорить про мультиплеер, то я в Кваку тоже резался с кентами еще в школе на стареньких компах, прикольно было (самая интересная карта - это где лифт - вот битва )....но в Кваку игрались недолго потому что поздно начали и пришел на смену Дельта Форс...хоть и разного жанра они.....ДФ - это классика мультиплеера (имхо)....много часов провели.... за ДФ последовал Unreal Tournament - тоже потряс (действительно потряс) и последующие части уже не так если все-таки говорить о сингл плеере, то ты можешь несогласиться насчет халфа, но многие кто меня окружают говорят, что эта игра подняла уровень игр того времени еще на одну ступеньку....то есть до нее такого рода (ранга, сорта, качества, идеи) не быловзаимно уважаю и твой выбор, но задать вопрос таки хочу.
Скажи, кого, по твоему мнению, потрясла "полужизнь"? Мне кажется, того, кто начинал с Квака. <skip> Вот ТФ под ХЛ - да. Ждали. Но не более. И падать на пол от его реализации никто не стал. Все были _готовы_. А потрясение тем и отличается от удовольствия, что всегда приходит внезапно.
Вот потому DOOM был потрясением _ДЛЯ ВСЕХ_. А HL лишь для тех, кто не начинал с DOOM`a.
Если не учитывать подобного опыта, любую приличную игру, с которой начал знакомство с этим миром новичок, можно назвать ПОТРЯСЕНИЕМ. Но сугубо личным. Локального, т.с. масштаба.
А классика мультиплеера это DOOM, дружище. А не ДФ, Q или Counter Strike. Кстати, я был бы более с тобой согласен, кабы ьы упомянул именно его, а не ДФ. Все ноги всех современных шутеров растут из первенца ID Software ver. 1.6
Вот ты часто употребляешь слово "потряс". О том же UT например. Можешь сформулировать, что неожиданно, революционно, радикально и качественно нового было реализовано в этой игре? Такого, чего не ждали и не предполагали? Жду вDOOMчивого ответа.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0