Выписка по депозитам в интернет-банкинге у кого-нибудь работает?
пытался просмотреть - не получилось...
и вообще - тупой какой-то инет-банкинг... прежняя инет-версия была намного удобнее, имхо
пытался просмотреть - не получилось... и вообще - тупой какой-то инет-банкинг... прежняя инет-версия была намного удобнее, имхоС утра пользовал 2 раза и сейчас зашел, прочитав сообщение, все норм. Забил выписку с 1 января, выдало. Припоминаю когда то вроде было такое..., смените браузер для начала.
пытался просмотреть - не получилось... и вообще - тупой какой-то инет-банкинг... прежняя инет-версия была намного удобнее, имхоС утра пользовал 2 раза и сейчас зашел, прочитав сообщение, все норм. Забил выписку с 1 января, выдало. Припоминаю когда то вроде было такое..., смените браузер для начала.
ни через Explorer, ни через Chrome не получается
В приложении только за месяц выходит. За другие периоды - не активны кнопки.Выписка по депозитам в интернет-банкинге у кого-нибудь работает?
В приложении, кстати, вообще зайти не могу причем ругается даже не на пароль, а на неправильно указанный логин (он у меня в виде слова на латинице), хотя под теми же данными захожу в онлайн банкинг без проблем. Звонил в колл-центр, пообещали передать куда надо. Наобновляли ептить
У меня не получается через Хром. Только за месяц дает.Еще раз перезашел, теперь в хроме, все показывает. Сегодня была капитализация вознаграждения по депозиту.ни через Explorer, ни через Chrome не получается
Сообщение отредактировал Ms.Marplе: 03.12.2019, 12:39:21
О! Со входом в приложение у меня тоже гемор был сначала. Когда они его выпустили, долго не могла зайти, карта нужна была (у меня ее тогда не было), а по логину и паролю из старой браузерной версии не пускал.В приложении, кстати, вообще зайти не могу причем ругается даже не на пароль, а на неправильно указанный логин (он у меня в виде слова на латинице), хотя под теми же данными захожу в онлайн банкинг без проблем. Звонил в колл-центр, пообещали передать куда надо. Наобновляли ептить
побывал сегодня в этом чудо банке. После их заявления, что я не зарегистрирован в личном кабинете (внезапно, после длительного периода использования) . Судя по рассказам манагера, они заразились от каспи банка. Теперь у них мобильное приложение (оценка 2.3 балла и отзывы соответствующие) и регистрация в нем только через карту. Нет карты - нет регистрации. Навязали карту, Visa platinum и к ней якобы идет Prority Pass. Карта бесплатная, на три года. По ней , так же как и Сбере, полагается "космический" кешбек, аж 1.3 процента. Причем сразу, а не как в Цесне, в конце месяца. Карту обещали выпустить на след неделе. Вот так вкратце.
побывал сегодня в этом чудо банке. После их заявления, что я не зарегистрирован в личном кабинете (внезапно, после длительного периода использования) . Судя по рассказам манагера, они заразились от каспи банка. Теперь у них мобильное приложение (оценка 2.3 балла и отзывы соответствующие) и регистрация в нем только через карту. Нет карты - нет регистрации. Навязали карту, Visa platinum и к ней якобы идет Prority Pass. Карта бесплатная, на три года. По ней , так же как и Сбере, полагается "космический" кешбек, аж 1.3 процента. Причем сразу, а не как в Цесне, в конце месяца. Карту обещали выпустить на след неделе. Вот так вкратце.
прошло уже 1,5 месяца как написал заявление(так же навязали) на выпуск Gold карты
уже месяц как ее найти не могут, по отделениям устал ходить
забил на банк...
Бесплатная. При наличии вклада в 10 млн.Точно бесплатная? Хотел посмотреть условия, но что-то не нашёл.Карта бесплатная
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.