Перейти к содержимому

Фотография

АО "Bank RBK"Неофициальная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2561

#181
Bank RBK

Bank RBK
  • Читатель
  • 112 сообщений

Добрый день,

на вашем сайте еще не обновили информацию по приему вкладов? Зашел посмотреть, а там -"Прием вкладов физических лиц временно приостановлен. Подробная информация"
"

Sanya_1985, добрый день!

Мы обновили всю информацию сразу же после получение информации о возобновлении работы по приему депозитов.
Не исключено что у вас сохранился кэш, попробуйте обновить страницу.

#182
Tim7

Tim7
  • Постоялец
  • 438 сообщений
Добрый день!
Планируете ли Вы установку банкоматов в ТРЦ "Мега" ТРЦ "АДК", если да, то когда.
Спасибо!
  • 0

#183
Tim7

Tim7
  • Постоялец
  • 438 сообщений


Доброго дня!
Функция внедрена, проверил работает корректно. Молодцы! Спасибо!

Добрый день, Tim7!
Благодарим вас за сотрудничество!

Следующая просьба, в разделе "Платежи"-"Телекоммуникации"-"Оплата связи Алматытелеком" под "Укажите сумму в тенге" предусмотреть функцию "Узнать задолженность" очень удобная функция позволяет узнать сумму оплаты, по аналогии с Интернет-банкингом БТА (пользователь интернет банкинга с длительным стажем -))
Спасибо, надеюсь на продолжения работ по улучшению интернет-банкинга RBK

Несомненно, работы по улучшению Интернет-банкинга будут проводиться и дальше, что касается вашей просьбы, то она будет внедрена в самое ближайшее время.


Прошло 4 месяца данная функция до сих пор не внедрена, можно узнать когда она будет внедрена. Спасибо!
  • 1

#184
Bank RBK

Bank RBK
  • Читатель
  • 112 сообщений

Добрый день!
Планируете ли Вы установку банкоматов в ТРЦ "Мега" ТРЦ "АДК", если да, то когда.
Спасибо!


Tim7, здравствуйте!
Да, планируем.
В ТРЦ «АДК» и ТРЦ «Мега» в Астане будут установлены банкоматы Bank RBK уже совсем скоро, а ТРЦ «Мега» в Алматы в ближайшем будущем.

Прошло 4 месяца данная функция до сих пор не внедрена, можно узнать когда она будет внедрена. Спасибо!


Данная функция на стадии интеграции, до конца февраля планируем запустить.

#185
Bank RBK

Bank RBK
  • Читатель
  • 112 сообщений
Добрый день, уважаемые форумчане!

Информируем Вас о том, что информацию о Банке в онлайн режиме вы сможете получать на официальной странице финансового института на facebook.com, в связи с этим просим вас оставлять свои вопросы к представителям Банка здесь...

Этот формат, по нашему мнению, позволит Вам получать информацию о Bank RBK в максимально удобной форме.

Приносим извинения за возможные неудобства.

#186
ZEVS007

ZEVS007
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений
А правда что один из директоров вашего банка работал в БТА, потом в Альянсе и после его ухода эти банки обанкротились? Евразийский только на плаву остался, возможно благодаря финполу. Не считаете ли вы это "плохим ФэнШуем"?
  • 0

#187
Нургулёк

Нургулёк
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
Здравсвуйте,
подскажите с таким вопросом.
рефинансирует ли ваш банк кредиты, взятые в другом банке? в частности, в каспи-банке?
  • 0

#188
Tim7

Tim7
  • Постоялец
  • 438 сообщений
Добрый день, Tim7!
Благодарим вас за сотрудничество!

Следующая просьба, в разделе "Платежи"-"Телекоммуникации"-"Оплата связи Алматытелеком" под "Укажите сумму в тенге" предусмотреть функцию "Узнать задолженность" очень удобная функция позволяет узнать сумму оплаты, по аналогии с Интернет-банкингом БТА (пользователь интернет банкинга с длительным стажем -))
Спасибо, надеюсь на продолжения работ по улучшению интернет-банкинга RBK

Несомненно, работы по улучшению Интернет-банкинга будут проводиться и дальше, что касается вашей просьбы, то она будет внедрена в самое ближайшее время.

Прошло 4 месяца данная функция до сих пор не внедрена, можно узнать когда она будет внедрена. Спасибо!

Доброго дня !
Сегодня 1 марта, но функция еще не внедрена...
  • 0

#189
Bank RBK

Bank RBK
  • Читатель
  • 112 сообщений
Добрый день, уважаемые форумчане!

Информируем Вас о том, что информацию о Банке в онлайн режиме вы сможете получать на официальной странице финансового института на facebook.com, в связи с этим просим вас оставлять свои вопросы к представителям Банка здесь...

Этот формат, по нашему мнению, позволит Вам получать информацию о Bank RBK в максимально удобной форме.

Приносим извинения за возможные неудобства.



P.S. Нургулек и Tim7, ответы в личке

Сообщение отредактировал Bank RBK: 15.03.2013, 12:25:58


#190
Tim7

Tim7
  • Постоялец
  • 438 сообщений

Добрый день, уважаемые форумчане!

Информируем Вас о том, что информацию о Банке в онлайн режиме вы сможете получать на официальной странице финансового института на facebook.com, в связи с этим просим вас оставлять свои вопросы к представителям Банка здесь...

Этот формат, по нашему мнению, позволит Вам получать информацию о Bank RBK в максимально удобной форме.

Приносим извинения за возможные неудобства.



P.S. Нургулек и Tim7, ответы в личке
Извините, что представляю неудобства, но у меня ограничен доступ на facebook. Если все, таки можно, совсем не покидайте данный сайт, ну хотя бы из чувства патриотизма -)

-
  • 0

#191
Ерлан0005

Ерлан0005
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
здравствуйте. не могу войти в бта24 с таб10.1 Не активируется окно ввода инд.номера и пароля. С галакси s2 все работает.
  • -2

#192
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Вчера жена в обменнике RBK в Астане покупала не очень то и большую сумму валюты, попросили УЛ и спросили домашний адрес, якобы для занесения в базу клиентов. Что несколько напрягло. Позвонил сегодня в контакт центр, там несколько удивились и обещали узнать в отделении, что за фигня.

А действительно, зачем обменнику знать домашний адрес клиента? Наводит на странные мысли :faceoff:


  • 0

#193
Barbican

Barbican
  • Постоялец
  • 373 сообщений

Обратился к онлайн-консультанту на официальной сайте по-одному вопросу и мне ответили, как написано по-программам кредитования.

А в голове крутиться их реклама (индивидуальный подход).........если что-то не путаю.

В итоге оставил ответ консультанту, что как у всех.

Не доволен!

По беззалоговым кредитам (по эфф.ставке) проигрывают HSBC (не реклама, а факт).


  • 0

#194
Camerino

Camerino
  • Завсегдатай
  • 297 сообщений

Добрый день, можно написать разницу между депозитами Dream and Safe. Заранее благодарю :) 


  • 0

#195
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений

Вчера жена в обменнике RBK в Астане покупала не очень то и большую сумму валюты, попросили УЛ и спросили домашний адрес, якобы для занесения в базу клиентов. Что несколько напрягло. Позвонил сегодня в контакт центр, там несколько удивились и обещали узнать в отделении, что за фигня.

А действительно, зачем обменнику знать домашний адрес клиента? Наводит на странные мысли :faceoff:

полагаю, требования Закона ПОД/ФТ либо вн. комплаенс


Сообщение отредактировал педантичный тип: 27.09.2013, 17:41:21

  • 0

#196
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

 

Вчера жена в обменнике RBK в Астане покупала не очень то и большую сумму валюты, попросили УЛ и спросили домашний адрес, якобы для занесения в базу клиентов. Что несколько напрягло. Позвонил сегодня в контакт центр, там несколько удивились и обещали узнать в отделении, что за фигня.

А действительно, зачем обменнику знать домашний адрес клиента? Наводит на странные мысли :faceoff:

полагаю, требования Закона ПОД/ФТ либо вн. комплаенс

 

 

Сумма не подпадала под ПОД/ФТ ни коим образом, хотя колцентр мне потом перезвонил и сослался на этот же закон. Хотел написать жалобу, ибо если под действие закона не подпадает, то все ихние внутренние документы - полная фигня... Но потом пожалел времени и просто поставил еще одну галочку в минусы этого  банка. Тем более что, как оказалось, в ХанШатыре есть обменник, в котором весьма неплохие курсы, им с тех пор и пользуюсь. Там даже дирхамы купил по отличному курсу ;)


  • 0

#197
Алдар Хосе

Алдар Хосе
  • В доску свой
  • 3 029 сообщений
Сумма не подпадала под ПОД/ФТ ни коим образом, хотя колцентр мне потом перезвонил и сослался на этот же закон. Хотел написать жалобу, ибо если под действие закона не подпадает, то все ихние внутренние документы - полная фигня... Но потом пожалел времени и просто поставил еще одну галочку в минусы этого  банка. Тем более что, как оказалось, в ХанШатыре есть обменник, в котором весьма неплохие курсы, им с тех пор и пользуюсь. Там даже дирхамы купил по отличному курсу ;)

 

 

сумма обычно как раз таки определяется внутренними нормативными документами

а вообще, в этом надо винить государство

в угоду америкосов это, как по мне


  • 0

#198
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

сумма обычно как раз таки определяется внутренними нормативными документами
Отказать © Дядя Нортон :D 

Суммы определяются законом

 

 

 

О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем, и финансированию терроризма

Закон Республики Казахстан от 28 августа 2009 года № 191-IV

 

Статья 4. Операции с деньгами и (или) иным имуществом,
                 подлежащие финансовому мониторингу     

 1. Операция с деньгами и (или) иным имуществом подлежит финансовому мониторингу, если по своему характеру она относится к одному из видов операций, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, и совершается в наличной форме, за исключением операций, предусмотренных подпунктами 6), 7), 9), 11) и 18) пункта 2 настоящей статьи, на сумму, которая равна или превышает:
 ..... (далее следуют конкретные суммы).


  • 0

#199
ANARAT

ANARAT
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Регина ОГАТАЕВА, Bank RBK: Каждый клиент для нас - VIP.

У Bank RBK сразу несколько хороших новостей. На днях в центре Алматы открылось новое отделение банка. Там готовы в самые короткие сроки профинансировать начинающий и действующий бизнес, выдать потребительский кредит и оказать качественные консультационные услуги каждому клиенту. Подробнее об этом мы поговорили с Региной ОГАТАЕВОЙ, директором департамента малого и среднего бизнеса Bank RBK.
Подробнее

19 сентября текущего года обратился в Bank RBK, по поводу кредита, как физическое лицо, в обеспечение обязательств ставлю 2-квартиру в центре города (рыночная стоимость 100 000 долл. США оценка произведена НОК), запрашиваю 50 000 долл. США, все процедуры прошёл, оценщиков банковских на квартиру свозил, представители с банка приезжали смотрели бизнес на что собственно нужны деньги. Вчера был кредитный комитет и ваши "умы" решили, что нужно мне еще свозить на квартиру проблемщиков, это так называется, за ранее посмотреть, что им в будущем придется продавать??? квартира оформлена на мое имя по договору дарения, даритель в настоящее время проживает там же, такие условия изначально и были оговорены. Да и принципе какая разница кто в моей недвижимости проживает, суть в другом, квартира оформлена на мое имя официально. Короче что хотел сказать этим отзывом, не верьте тому что говорят в рекламе, разочарован в этом банке, всем своим знакомым буду советовать не обращать в Bank RBK. Все планы поломали, по договорам пролетел!!! 


  • 0

#200
Erla.N

Erla.N
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Обратился к онлайн-консультанту на официальной сайте по-одному вопросу и мне ответили, как написано по-программам кредитования.

А в голове крутиться их реклама (индивидуальный подход).........если что-то не путаю.

В итоге оставил ответ консультанту, что как у всех.

Не доволен!

По беззалоговым кредитам (по эфф.ставке) проигрывают HSBC (не реклама, а факт).

вот копия моего общения с онлайн-консультатном (как говорится: no comments)

04:12:27 Клиент
Добрый день! у меня малый бизнес. хочу открыть счет в вашем банке. какие документы необх­одимо предо­ставить?

Извините, в настоящее время консультант занят. Пожалуйста, подождите, Вас обязательно обслужат!
07:07:24 Клиент
у меня ТОО, как можно открыть расчетный счет в вашем банке? какие нужны докум­енты?

Извините, в настоящее время консультант занят. Пожалуйста, подождите, Вас обязательно обслужат!

13:15:01

Добро пожал­овать! Чем я могу Вам помочь?
13:42:44Клиент
какие нужны документы для открытия счета, у меня малый бизнес (ТОО)?


Извините, в настоящее время консультант занят. Пожалуйста, подождите, Вас обязательно обслужат!

Добро пожал­овать! Чем я могу Вам помочь?
14:10:42Клиент
спрошу в очередной раз: у меня ТОО, хочу открыть счет в вашем банке, какие для этого нужны докум­енты?

Извините, в настоящее время консультант занят. Пожалуйста, подождите, Вас обязательно обслужат!

вы заинт­ересованы в новых клиентах?
14:15:14
Добро пожал­овать! Чем я могу Вам помочь?


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.