Перейти к содержимому

Фотография

гелендваген G500 или крузак 100?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 242

#221
Batmanzhan

Batmanzhan
  • Гость
  • 19 сообщений
Все уже давно обкатано и проверено на себе(достаточно давно, возможно даже тогда, когда ты(вы) трусами бабочек ловил), а не на чьих-то расказах и байках. А насчет бурного "вступления в дискуссию"-совсем не так, просто не люблю, не терплю когда кто-то пытается казаться "слишком умным", при этом на самом деле совсем таковым не является.
Заметь-я в каждом тексте (почти) отметил, что Крузер тоже хорошая машина(так как имел его в собственности с 2006 по 2008год). Но вы с ЖапанКаром(japancar), до усрачки пытались доказать, отстоять свою правоту! Однако под натиском убедительных, неоспоримых аргументов и доказательств, выданных мною, вы поняли, что неполучится выдать, внушить, втереть, зачесать людям, желаемое(вами) за действительное(что не соответствует ни слову вами сказаному).
Теперь, взялись за "американовода"! Но что-то ЖапанКар пропал, не идет на помощь?? Не впрягается, не заступается, не пишет в вашу поддержку... Тяжело одному наверное отбиватся?!
Уверен, и здесь вы потерпите ФИАСКО, т.к. забыли(или не знали, т.к. дальше своего носа ничего не видите) есть достойный, сильный, мощный мотор, устанавливаемый на SRT-6, V-6,1. Гранд Чероки с этим мотором-в пух и прах разорвет любой ваш Япономобиль! Может и с ним пари заключите? Дартаньян???
  • -1

#222
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Все уже давно обкатано и проверено на себе(достаточно давно, возможно даже тогда, когда ты(вы) трусами бабочек ловил), а не на чьих-то расказах и байках. А насчет бурного "вступления в дискуссию"-совсем не так, просто не люблю, не терплю когда кто-то пытается казаться "слишком умным", при этом на самом деле совсем таковым не является.
Заметь-я в каждом тексте (почти) отметил, что Крузер тоже хорошая машина(так как имел его в собственности с 2006 по 2008год). Но вы с ЖапанКаром(japancar), до усрачки пытались доказать, отстоять свою правоту! Однако под натиском убедительных, неоспоримых аргументов и доказательств, выданных мною, вы поняли, что неполучится выдать, внушить, втереть, зачесать людям, желаемое(вами) за действительное(что не соответствует ни слову вами сказаному).
Теперь, взялись за "американовода"! Но что-то ЖапанКар пропал, не идет на помощь?? Не впрягается, не заступается, не пишет в вашу поддержку... Тяжело одному наверное отбиватся?!
Уверен, и здесь вы потерпите ФИАСКО, т.к. забыли(или не знали, т.к. дальше своего носа ничего не видите) есть достойный, сильный, мощный мотор, устанавливаемый на SRT-6, V-6,1. Гранд Чероки с этим мотором-в пух и прах разорвет любой ваш Япономобиль! Может и с ним пари заключите? Дартаньян???

Вы так не нервничайте только, а то кондрашка хватит. Погонять с Гранд Чероки СРТ 6? Да легко, если ГЧ СРТ 6 будет без компрессора, бог с ним - пусть даже со строкер-китом 7,2 будет. Правда японской машины у меня соответствующей нет (ну не буду же я на солидном TLC со всякими кроссоверами заряженными тягаться, да и вам не советую этим заниматься даже на G55, как G65 разживетесь можете попробовать с ГЧ сойтись). Приеду на том, что у меня есть замест, но зато в полнейшем стоке. Ну, с Вас тогда ГЧ СРТ6, или лучше СРТ8 (а то первый вариант будете долго искать, можете так и не найти).

Джапанкар спит, наверное, не все же время ему ваши убедительные и неоспоримые аргументы и доказательства комментировать. я не в курсе - где он и что, и почему он свой первоочередной долг по общению с Вами не исполняет в половину третьего ночи, и как он может так нагло отлынивать. В общем, завтра он сам отчитается.
  • 0

#223
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Уверен, и здесь вы потерпите ФИАСКО, т.к. забыли(или не знали, т.к. дальше своего носа ничего не видите) есть достойный, сильный, мощный мотор, устанавливаемый на SRT-6, V-6,1. Гранд Чероки с этим мотором-в пух и прах разорвет любой ваш Япономобиль! Может и с ним пари заключите? Дартаньян???

Как бы BNR32 89 года выпуска убивает SRT на 402 метра. :)
Про кольцо молчу.
PS: Вы не туда спор повели. Изначально спор начался на тему, что лучше, геленд или 100 и чем они друг друга лучше?

Сообщение отредактировал Sobig: 26.11.2012, 03:03:32

  • 0

#224
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений
Вот развели кучу флуда - а чем один старый машина отличается от другой старый машина !!!
А че лучше ?
Вашу б энергию да в мирных целях...
  • 0

#225
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений


Уверен, и здесь вы потерпите ФИАСКО, т.к. забыли(или не знали, т.к. дальше своего носа ничего не видите) есть достойный, сильный, мощный мотор, устанавливаемый на SRT-6, V-6,1. Гранд Чероки с этим мотором-в пух и прах разорвет любой ваш Япономобиль! Может и с ним пари заключите? Дартаньян???

Как бы BNR32 89 года выпуска убивает SRT на 402 метра. :)
Про кольцо молчу.
PS: Вы не туда спор повели. Изначально спор начался на тему, что лучше, геленд или 100 и чем они друг друга лучше?


Наверное он имел ввиду именно Jeep SRT-8, а не сам движок.....А так, конечно в стоке Jeep едет на ровне с МЛ63, Г55, Х5м.....и разница в цене, все таки ощутимая).....На счет тюнинга, все таки да, поддержу r00t...тут амерканцы для своих делают очень много и дешево.....если вложить, разницу в стоимости в jeep, то получишь намного быстрее авто)....Об этом долго и упорно можно говорить, хотя кому надо...тот все найдет на соответствующих форумах)


По теме....Все таки в наших условиях практичнее будет использовать тойоту........
  • 0

#226
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

ну или так. Гелена и крузака в версии пикап не видел :)

Я видел- и крузака и гелена.здесь в алматы. Гелен смотрится презентабельнее чего уж там :)


@Batmanzhan, что то вы слишком эмоционально реагируете на реплики оппонентов. Обозвали кучу нормальных водителей немущщинами и вообще простихосподи светлосиними......


Да нет, уважаемый, это не "эмоцональные реакции", а просто попытка донести до читателей, посетителей сайта, форума, темы то, что есть на самом деле, то что является действительностью, правдой, истиной. И потом, совсем не понятно, зачем, почему некоторые "участники форума" пишут о том, чего не знают, в чем не уверены, сами не проверяли, не имели опыта, но зато слышали(или ездили) от дяди, брата, друга, соседа, коллеги и ещё неизвестно от кого(дядя Васи, Петьки с водокачки, Машки с хутора и т.д.). Я считаю, что тема серьезная(по-крайней мере Человек,создатель темы, задал конкретный вопрос, обратился с конкретной просьбой, помочь определится с выбором "конкретных авто", одного из двух). Но к сожалению, на его вопрос, просьбу откликнулись люди, которые не имели никогда этих авто(в основном не были хозяевами Геленов), и пишут что попало, что слышали где-то когда-то, и добавляя свои личные эмоции и возможно симпатии(ничем не подтвержденные, не обоснованные). Короче развели базар, как БАБЫ в самом деле. Но заметьте, это касается не всех, есть конечно и конкретные, обоснованные суждения, советы, доводы. Всем удачи на дорогах и мира!

почитал и Рустоса и Бетманжана.
Видно .что оба состоявшиеся мужики и как положено состоявшемся мужикам-оба излишне категоричны в суждениях :) .Это нормально.
кстати не увидел оскорблений друг друга,а только деловой подход и хватку.Респект -читать интересно.
Конкретно по двигателю Тойоты 4.7-расход от 9 до 25 литров (но у меня машина "елка" амерская с возможностью движения на заднем приводе-это поправка на расход).
Гелен если будет- то только второй машиной.Она для престижу (менталитет такой у нас к сожалению).Тойота она просто практичная.Обе достойные.
А спор насчет расхода по литражу-вообще не уместен ИмХо конечно же..Так как это далеко не принципиальный факт для владельцев таких машин.
  • 2

#227
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

А спор насчет расхода по литражу-вообще не уместен ИмХо конечно же..Так как это далеко не принципиальный факт для владельцев таких машин.

этот факт - расходует твоя машина 12 литров или 24 - становится принципиальным, когда удаляешься от АЗС (нормальных АЗС). Да и в городе меня лично напрягало бы через день на АЗС заезжать - менять маршрут и т.д. Поэтому бак у меня 138 литров, а заправляюсь я в городе через 700 км, а по трассе - 1100 км. Очень удобно.
  • 4

#228
Batmanzhan

Batmanzhan
  • Гость
  • 19 сообщений
Приветствую всех участников "дискуссии" и новых участников! На протяжении двух дней, все мы наблюдали, а некоторые даже "активно" участвовали (имею ввиду себя, жапанКара, Руса), не жалея времени, сил, эмоций... Как все мы знаем, в "споре" рождается ИСТИНА! В данном случае-она(истина) особенно ценна, полезна и возможно сыграет свою роль в принятии человеком правельного решения! Надо признать, что диалог был в принципе "конструктивный", достаточно аргументированый, и наверное продуктивным(я так думаю!). По крайней мере время потрачено не совсем впустую. Народ немного больше узнал о двух хороших автомобилях, джипах, гордость немецких и японских инженеров! Ну а что выберет человек, задавший вопрос в начале темы, это уже его дело и выбор. Мы ему "помогли как могли"! Впринципе, резюмируя все сказаное здесь(всеми), можно сделать вывод- Гелендваген очень крепкий, надежный, прочный, солидный автомобиль, Крузер-не менее надежный, и так же не слабый джип! Возможно, он дешевлее в обслуге (скорее всего), т.к. Геленд машина действительно изначально дороже в 2 раза Крузера, соответственно и расходы дороже, но не в 2 раза точно! Уверяю! Каждому овощу-своя грядка и свой срок!!!
Удачи всем, парни!!!
  • 0

#229
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

В споре всегда один дурак, второй провокатор. Помните из детства, мамы всякие важны, мамы всякие нужны.

Не страдаю мерседесофилией, как и тоетофилией, как и любой другой маркозависмостью. Как и с айфоном, данное поведение стимулируется маркетологами, приветствуется ими. Я не хочу быть картонной дурилкой за свои же деньги продвигающим чужой бизнес. Машина должна отвечать моим требованиям на текущий момент.
Зачем глотку драть доказывая чье кунгфу жиже?! Закопайте топор войны и пожмите друг другу руки. Пис бразас :smoke:


+100! Золотые слова, повёлся на совете друга и купил огрызки, планшет и телефон. Развод лохов на бабки за понты полный. Не скачать, не поменять содержание без компа. Дочь ржёт и имеет всё тоже самое за гораздо меньшие деньги. Ну и по поводу Самсунг что-то там украл, если что-то огрызок таки переманил главного разработчика Самсунга к себе, после смерти Джобса. Вора их разработок, взяли себе.
Да скажу, чтобы не топорщились пальцы, мол купите официальные устройства и будет счастье. Брал официальные в европейских представительствах.
  • 0

#230
samurai111

samurai111
  • Гость
  • 18 сообщений
Почитал, интересно! Сам тоже стоял перед выбором: гелен или крузер, выбрал крузер 100 и не жалею.
Машина супер! :)
  • 0

#231
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Джапанкар спит, наверное, не все же время ему ваши убедительные и неоспоримые аргументы и доказательства комментировать. я не в курсе - где он и что, и почему он свой первоочередной долг по общению с Вами не исполняет в половину третьего ночи, и как он может так нагло отлынивать. В общем, завтра он сам отчитается.

Я в тот момент встретив супругу в аэропорту, уже выпил пол литра коньяка за прибытие закусил заморским рамбутаном и задумчиво глядел на старфрут :)
Так что мне было фиолетово до споров :)

По поводу быстрых американских машин, ага, поддержу, за время моей работы на посту технического комиссара кубка Казахстана по драг-рейсингу видел только потуги и перешптывания на тему щас приедет дядя на масл-каре и всех порвет... Реальность выглядела так, что год из годя дядя где то терялся и т.д... На последней крупной драг-битве в Красноярске я познакомился с человеком по фамилии Хеннеси, директором одноименной тюнинговой конторы, думаю амероводы знают кто это... И тоже сколько было слухов и сплетней про их Вайпер за полмиллиона долларов... Итог опять печалька... Вывод простой, американские машины побеждают там, где нет НЕ американских...

По поводу world best enginies, у меня есть простой ответ... http://www.ksonline....tats/-/id/1256/

Стоит отметить, что причиной таких мер со стороны «Мерседес-Бенц РУС» является крупный коррупционный скандал, разгоревшийся в 2010 году с поставками автомобилей немецкой марки органам госвласти по инициативе министерства юстиции США. Всего в деле о коррупции фигурировало 200 случаев дачи взяток представителями компании в 22 государствах в период с 1998 г. по 2008 г. на общую сумму в $51 млн. В России по данным минюста США, коррупционными схемами занимался импортер Mercedes-Benz в России, который в 2000–2005 гг. под руководством Юргена Зауера выплатил российским федеральным и региональным чиновникам более 3 млн евро в обмен на помощь при заключении контрактов с МВД, Федеральной службой охраны и другими ведомствами. Несмотря на то, что о ситуации активно писали СМИ, в России долгое время не возбуждались какие-либо уголовные дела, мотивировалось это тем, что никаких материалов от минюста США или Mercedes-Benz российские органы правопорядка не получали. Однако под нажимом общественного мнения дело взяла под контроль Генпрокуратура РФ

В общем кто девочку кормит, тот ее и танцевать будет.
  • 0

#232
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Вывод простой, американские машины побеждают там, где нет НЕ американских...

Техническому комиссару по драг-рейсингу следовало бы разбираться в вопросах драг-рейсинга.
http://www.nhra.net/...nhr/classes.htm

Comp
No category in NHRA competition features more variety than Comp. Dragsters, altereds, street roadsters, coupes, sedans, front-engine nostalgia dragsters, sport compact cars, and trucks race in 87 classes. The engine combinations are just as diverse as the vehicles, from turbocharged four- and six-cylinder engines to Pro Stock-style V-8s and nitrous-oxide-equipped mountain motors. Most cars are classified using a formula that divides total car weight by cubic inches. Each class is assigned an index based on what a well-built car should run, and races are handicapped according to those indexes.


P.S. Поправил, не то процитировал.

Сообщение отредактировал r00t: 26.11.2012, 14:02:57

  • -1

#233
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Техническому комиссару по драг-рейсингу следовало бы разбираться в вопросах драг-рейсинга.

Ну давай, мой гениальный друг еще раз обсудим знание тобой американского языка :)
Присланная тобой ссылка есть ни что иное как разбивка по классам National Hot Rod Association мне до нее ваще фиолетово...

Переведу, чтобы было понятно что это такое - Это Североамериканская Национальная Ассоциация Хот Родов. Да, она как понятно по названию есть в Америке... И там конечно же правила исторически для американских машин, американских водителей и т.д.

Есть еще и в Европе ассоциации и в Японии и даже в Таиланде... и нигде там в условиях конкурирования нет доминирования американских марок и моделей серийных машин.
  • 1

#234
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
А, ну да, у нас своя Национальная Южно-Казахстанская ассоциация рисовозок (NUKAR.kz).
И правила у нас конечно совсем другие... т.е. более правильные :lol:
  • 0

#235
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

А, ну да, у нас своя Национальная Южно-Казахстанская ассоциация рисовозок (NUKAR.kz).
И правила у нас конечно совсем другие... т.е. более правильные :lol:


Засчитываем слив, и ждем извинений

следовало бы разбираться в вопросах драг-рейсинга.


  • 0

#236
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


А, ну да, у нас своя Национальная Южно-Казахстанская ассоциация рисовозок (NUKAR.kz).
И правила у нас конечно совсем другие... т.е. более правильные :lol:


Засчитываем слив, и ждем извинений

следовало бы разбираться в вопросах драг-рейсинга.

Тут ничего личного, чисто профессиональное.
Поэтому извиняться не за что.
Тем более это совет и имхо.

Сообщение отредактировал r00t: 26.11.2012, 14:40:26

  • -1

#237
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений


ыыыы гелик хоть убейте говно рядом с крузаком по мне так Х5 , но не в этом дело ! не поворотливый г500 на динамику тупой жесткий и ни хрена он не мужской :faceoff: нежный как баба его ходовка и электроника вообще можно книгу написать !


Когда человек начинает "текст" с мычания (ыыыы?!) неуместной, нетактичной лексики, становится ясно и понятно, что это либо "задержавшийся в развитии" подросток, возможно студент, либо человек явно не мужского пола. Уважающий себя мужик так не пишет, тем более ТАКОГО не пишет. Судите сами, как можно назвать Гелегдваген(самый лучший, надежный, крепкий, легендарный джип!) г....м, а Х-5 хорошей машиной??? Это надо быть действительно малограмотным, непросвещенным, малоумным человеком. Отрицать то, что признают(давно уже) во всем мире-Гелендваген самый лучший, настоящий, мощный, крепкий джип! А лучшее-всегда стоит дорого(отсюда и высокая цена, абсолютно обоснованая). Конечно, сейчас начнут "кричать" что он "стоит этих денег", что цена нереальная и т.д. Ну согласитесь, на все в этой жизни есть своя цена, заслуженая, оправданная. Покупаем же мы к примеру IPhon-4,5 за немалые казалось бы деньги, когда вроде как есть альтернативы купить "самсунг", с теми же(почти) опциями и функциями, но на 30-50% и более дешевлее? И вы никогда не убедите "купившего" IPhon поменять его на Самсунг! Потому что IPhon лучше, надежней, приятней, удобней, престижней. Так же и здесь. И потом-словоблудие, противоречащие друг другу слова-"то что Гелен жесткий, неповоротливый, и при этом нежный как баба??" как может "жесткая машина" быть нежной?? Жесткий(возможно, совсем немного) он от того что у него спереди тоже полноценный мост(в отличии от Крузера, который действительно нежный, но и то не совсем), который и делает его крепким, надежным, неубиваемым! Конечно это настоящий Мужской, сильный автомобиль, джип с мужским, боевым характером. И он однозначно не понравится(не пойдет) мужчинам(?) со слабенькими ножками, ручками, и нежной задницей (гомиков). Одним словом это Мужская, а не "бабская" машина! Х-5-как паркетник ничего(3+), но вот он как раз таки из категории "самых ламучих" и не надежных, т.е. нежных как "баба", как указал(а?) автор этих слов. А динамика и маневренность у Гелена-выше всякой похвалы. Мерс-он и в Африке Мерс! Тем более не просто Мерс-а Гелендваген!!!


ыыыы ещё раз ! уместно или нет решать мне во первых , во вторых я по крайней мере знаю ,что такое w463 потому что эксплуатировал ! я просто высказал свое мнение ! и не более !
  • 0

#238
cheshire cat

cheshire cat
  • В доску свой
  • 2 050 сообщений
Вставлю и свои 5 копеек, если вдруг кого интересует мнение пассажира :-)
2007-2009 был крузер,
2009-по настоящее время г55.
Год выпуска одинаковый.
С точки зрения комфорта пассажира гелен серьезно уступает тойоте. Если на переднем сиденье сидеть еще более-менее нормально, сзади комфорта практически нет.
С точки зрения поломок - гелен тоже ломается ))
Система отопления/кондиционирования в нем однозначно хуже, чем в тойоте.
Но! Это однозначно машина с харизмой, как выше написали. Ну и внутреннее ощущение надежности почему-то сильнее в гелене.
Иногда езжу за рулем, гелен лично на мой дилетантский взгляд мне кажется легче в управлении.
  • 0

#239
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Batmanzhan вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#240
Плохой Санта

Плохой Санта
  • Читатель
  • 1 734 сообщений
а так обоих смарт уделает _))))



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.