Перейти к содержимому

Фотография

гелендваген G500 или крузак 100?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 242

#1
mute

mute
  • Свой человек
  • 760 сообщений
Вот в раздумьях... что взять?
  • 0

#2
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
Вроде и человек взрослый, и на форуме давно, а такие риторическо-флудовые темы создаете ;)
Опишите хоть для чего использовать будете машину то
  • 1

#3
ExxBerry

ExxBerry
  • Гость
  • 41 сообщений
Довольно странный выбор. Про достоинства G-Klasse говорить не буду. Зачастую те, кто берут "гелик" делают выбор душой.
В плане практичности TLC100 будет лучше, имхо
  • 0

#4
mute

mute
  • Свой человек
  • 760 сообщений

Вроде и человек взрослый, и на форуме давно, а такие риторическо-флудовые темы создаете
Опишите хоть для чего использовать будете машину то

да вот к форуму и обратился. нравятся обе машины.. Использовать буду в основном по городу ну и выезды на охоту\рыбалку
  • 0

#5
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
с г500 вполне можно соответствовать канонам местного колхоз-стайла, нужно еще только очки черные в любое время за рулем носить и антеннки налепить на крышу. :lol:

а ТЛК мне тоже кажется лучше в плане практичности.
  • 0

#6
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
я за г500, если охота рыбалка, база короче, удобней. Минус сервис дороже
  • 0

#7
mute

mute
  • Свой человек
  • 760 сообщений

я за г500, если охота рыбалка, база короче, удобней. Минус сервис дороже

ну вроде он по отзывам друзей-владельцев он тупо не ломается, как и ТЛК
  • 0

#8
mute

mute
  • Свой человек
  • 760 сообщений
хотя ТЛК и комфортабельней по городу, гелен все таки берет своей брутальностью, как-никак армейская машина..
а что там писали про колхоз стайл и т.п. - завидуйте молча))))
  • -3

#9
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
ни один из тех гелендов которые были у меня ни разу ни радовали безпроблемностью. какие нибудь мелкие косяки были. и это факт. армейской машиной геленд перестал быть с выпуском 463 модели. это второй факт. но так же и факт что тлк 100 машина бездушная. ))) неудержался, извините.

Сообщение отредактировал homo ferus: 18.03.2012, 19:48:28

  • 1

#10
mute

mute
  • Свой человек
  • 760 сообщений

ни один из тех гелендов которые были у меня ни разу ни радовали безпроблемностью. какие нибудь мелкие косяки были. и это факт. армейской машиной геленд перестал быть с выпуском 463 модели. это второй факт. но так же и факт что тлк 100 машина бездушная. ))) неудержался, извините.


не спорю, спасибо за Ваше мнение. ТЛК както никак))) все больше склоняюсь к гелену
  • 0

#11
mute

mute
  • Свой человек
  • 760 сообщений

ни один из тех гелендов которые были у меня ни разу ни радовали безпроблемностью. какие нибудь мелкие косяки были. и это факт. армейской машиной геленд перестал быть с выпуском 463 модели. это второй факт. но так же и факт что тлк 100 машина бездушная. ))) неудержался, извините.

кстати, не подскажете наиболее типичные косяки гелена?
  • 0

#12
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

ну вроде он по отзывам друзей-владельцев он тупо не ломается, как и ТЛК

Врут друзья.
Ломается Гелик и еще как ломается. Не ломается там только ходовка, а двигло и электроника в наших палестинах не отличаются долгоживучестью.

И еще газенваген маленький. Т.е. в нем реально тесно...
Из всей этой публики мне больше всего по душе GX470.
  • 3

#13
mute

mute
  • Свой человек
  • 760 сообщений

Ломается Гелик и еще как ломается. Не ломается там только ходовка, а двигло и электроника в наших палестинах не отличаются долгоживучестью.

И еще газенваген маленький. Т.е. в нем реально тесно...
Из всей этой публики мне больше всего по душе GX470.

GX тот же прадо.. один прадо я уже перевернул))) отпугивает пневмоподвеска. а насчет болячек гелена, можете рассказать поподробнее, как СТОшник?

Сообщение отредактировал mute: 18.03.2012, 20:05:38

  • 0

#14
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

GX тот же прадо.. один прадо я уже перевернул))) отпугивает пневмоподвеска. а насчет болячек гелена, можете рассказать поподробнее, как СТОшник?

Да много всего там невкусного... Начиная с того, что немецкий гений впендюрил по 2 свечи на каждый цилиндр...
Само двигло 113е гемморойное в плане жора масла, который начинается с того, что забивется вентиляция картерных газов, дальше начинается масляное голодание и повышеный износ ЦПГ.
Плюсом ко всем ништякам идет то, что двигатель этот не капиталится. Т.е. можно только поменять блок целиком.

Считайте что по электронике это W220.
  • 1

#15
mute

mute
  • Свой человек
  • 760 сообщений

Считайте что по электронике это W220.


млин, это жестко((( а про ТЛК 100 что скажете?

Сообщение отредактировал mute: 18.03.2012, 20:25:22

  • 0

#16
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

млин, это жестко((( а про ТЛК 100 что скажете?

По сравнению с G500 он вообще не ломается. А если ломается то и чинится на каждом углу кувалдой и монтажкой.

Но у VX100 (я так понимаю речь о нем) понтовость конечно минус 100... электроники нет такого количества, двигло не такое мощное, коробка бывает пинается, лифтуется не так просто... имхо большеват для города.
  • 0

#17
vivisektar

vivisektar
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

Само двигло 113е гемморойное в плане жора масла, который начинается с того, что забивется вентиляция картерных газов, дальше начинается масляное голодание и повышеный износ ЦПГ.

Объясните плиз,эту причинно-следственную связь:жор масла=забивается вентиляция картерных газов=> масляное голодание=>повышеный износ ЦПГ.
  • 0

#18
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений
100-ка, VX которая - машина хорошая, но ни о чем... а так, для города и понта G500 конечно фаворит... как экспедиционник - только ТЛК 105 или ТЛК 70 (тяжелых серий, правда менее удобные они)... в качестве гряземеса что угодно, лишь бы рамное,мостовое, не сильно длинное и тяжелое, хоть УАЗ... лишь бы недорого, чтобы не жалеть...

А так полностью универсальных авто нет...
  • 0

#19
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений


Само двигло 113е гемморойное в плане жора масла, который начинается с того, что забивется вентиляция картерных газов, дальше начинается масляное голодание и повышеный износ ЦПГ.

Объясните плиз,эту причинно-следственную связь:жор масла=забивается вентиляция картерных газов=> масляное голодание=>повышеный износ ЦПГ.

По пунктам.

1. Забивается вентиляция картерных газов.
2. Начиная с голокой блоков начинается отложение всякой каки, которая забивает масляные каналы снабжения распредвалов.
3. Далее кака цикулируя по системе смазки постепенно забивает тонкие масляные каналы коленвала, и соответственно масляные каналы шатуна. Отсюда износ.
4. От перегрева (форсунки охладжения днища поршней умирают первыми) залегают кольца.Отсюда жор.

Зы. Я лично разобрал и собрал мотор М112 с такой проблемой и нашел аналогичные проблемы в разных стадиях на почти всех M112 и М113 которые смотрел.
  • 1

#20
doszhan777

doszhan777
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

Плюсом ко всем ништякам идет то, что двигатель этот не капиталится. Т.е. можно только поменять блок целиком.


И тут, пожалуйста, поясните. Для расширения кругозора) Что в этом моторе такого особенного, что не капиталится?
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.