Перейти к содержимому

Фотография

Выбор авто

выбор 7000$ помощь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#81
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
Не думал, что тоже стану читать эту тему :D
Актуально, ибо, тоже перед выбором авто.
  • 0

#82
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Не думал, что тоже стану читать эту тему :D
Актуально, ибо, тоже перед выбором авто.

Что твой бегемот разонравился?
  • 0

#83
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
Хочу купить бронированный 570-ый.

:D

Сообщение отредактировал Арчин: 26.03.2012, 09:55:05

  • 0

#84
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Вроде 8 стоит пустая Нексия даже гура нет+весла, полная версия около 11 стоит, но она не экономичная 11 говорят кушает, слышал надо пере прошивать мозги, но тогда она едет как овощ, тоже интересовался данной моделью. Я бы посмотрел Карину Е знаю 1,6 7 литров в городе, пассат дешевый в обслуживании мотор 1,8 у них говорят удачный 10 ест, по трассе если 90 ехать нюхает. Камри десятку поискать крепкая машина говорят.

овощ, пустая, не едет...пардон - машина типа новой нексии лоу кост - это рабочая лошадка, всегда на колесах и на новой машине. Шрот есть шрот, те кто говорят, что не заглядывали под капот, не делали ходовку на машинах 17-20 летней давности - просто неадекватные водители, которые едут на СТО, когда колеса отвалятся, или машина просто не заводится. Если машине конец, легкое реанимирование и впаривание водителю новичку, который со своими комплексами вместо новой машины, бюджетной пустой, типа Нексии, выберет 20-летнее реанимированное корыто.

Берите Карину E, желательно 2 литра и не парьтесь. Ну вообще неубиваемая! 5 раз перегрел до предельной температуры, масло по 30000 не менял, антифриза иногда вообще не было, и при этом ездил как ни в чем не бывало)))

Ч.Т.Д.
Автор, вы лично на такое авто рискнете сесть после такого водителя?

#85
Grom_2

Grom_2
  • В доску свой
  • 1 068 сообщений
Что вы понимаете под словом шрот! В КЗ отстойный, бадяжный бензин, шрот на него и расчитан, а брать новую машину с бензиновым прямым впрыском, или современым дизелем комон райл, и не вылазить с сто после каждой неудачной заправки это самоубийство почитайте отзывы. Есть знакомый у него древний оцинкованный не гнилой пассат 1989 который требует 200 доларов в год на ходовку и его даже не собираються менять на современный одноразовый автопром.И таких достойных машин могу привести целую кучу.
  • 0

#86
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

И таких достойных машин могу привести целую кучу.

кесарю - кесарево, как говорится, для кого-то новая машина - выбор, а для кого-то праворульный марк 90-х - всему голова.

и не вылазить с сто после каждой неудачной заправки это самоубийство почитайте отзывы.

зачем мне читать, достаточно на дорогу выглянуть, все такие самоубийцы, ездят на новых машинах и не подозревают, что есть достойные машины, третий десяток разменявшие. Не все любители ретро, и если бы вашему знакомому позволял бюджет, наверняка бы он приобрел новый das auto.

Сообщение отредактировал Grey: 27.03.2012, 09:48:21


#87
Grom_2

Grom_2
  • В доску свой
  • 1 068 сообщений
Хотел взять королу версо дизельную, начал уточнять а там камон райл, форсунки денсовские, прозвонив дизелистов по знакомым и по обьявлениям выяснил что сервиса по ним нет, ближайший грамотный в Латвии. Поэтому у нас нет на рынке например дизельных Рав4 хотя в Европе их процентов 60 катаеться. Кроме крузака на 2012 год не кто не делает джипы с мостами и рамой, патруль и тот паркетником стал.
Я не писал что все современные машины не вылазиют с сто, а только капризные бензиновые с прямым впрыском, или современые дизеля комон райл.
А сейчас мое ноу хау :D. Заходим в раздел тайота смотрим камри десятка 30 страниц с различными проблемами, камри 40 441 страниц вот вам современные одноразовые машины, получаеться камри десятка в 10 раз крепче сороковки :dont: , также смотрим старый крузак 100 11 страниц, а 120 прадо 400 страниц :D.

Сообщение отредактировал Grom_2: 27.03.2012, 21:59:26

  • 0

#88
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Заходим в раздел тайота смотрим камри десятка 30 страниц с различными проблемами, камри 40 441 страниц вот вам современные одноразовые машины, получаеться камри десятка в 10 раз крепче сороковки

А после этого выходим на улицу и смотрим на дорогу - на 100 сороковок одна десятка и ее владелец ничего не слышал об интернете и этом форуме. :lol:

#89
Grom_2

Grom_2
  • В доску свой
  • 1 068 сообщений
Взято с одного форума
Вопрос: Андрей Александрович! На сайте часто звучит тема про проблемы двигателей с прямым впрыском типа FSI. Не могли бы Вы описать техническую сторону вопроса, как Вы это умеете раскладывать по полочкам. Заранее спасибо. Виктор
Ответ: Проблемы две. Одна поменьше, но и маленькой ее не назовешь, а вторая очень большая. Первая состоит в том, что в отличие от моторов с распределенным впрыском, где есть отдельные форсунки и общий насос и форсунки можно снять и помыть, тут стоит насос-форсунка на каждый цилиндр, которую в случае засорения можно только менять. Цена одной порядка 9000 рублей. Следовательно, на 4х цилиндровом моторе, только сами форсунки стоять около 36 тысяч + работа. И это цена одной неудачной заправки.
Более серьезная проблема кроется в том, что топливо в цилиндр поступает не через всасывающий клапан, как на других моторах, а непосредственно через форсунку прямо в камеру сгорания. таким образом, клапан пропускает только воздух и работает всухую. Учитывая наш бензин, нагарообразование всегда повышенное. На двигателях с распределенным впрыском проходящий в составе топливной смеси по ножке клапана и его рабочих поверхностях, большую часть нагара смывает и он сгорает в камере. На двигателях с непосредственным впрыском нагар постоянно накапливается на клапанах, особенно более холодных впускных к пробегу 100-150 при езде на нашем бензине клапана перестают полностью закрываться от накопившегося нагара и мотор начинает неровно работать, теряет мощность и увеличивается расход топлива. Проблема должна лечится снятием головки блока, ее полной разборки и чистки трактов и клапанов. Работа очень трудоемкая и ОЧЕНЬ дорогая. Но самое неприятное, что и это часто не помогает, т.к. не все удается отмыть и тогда нужна замена головки. Проблема чисто российская. В других странах нет такого паршивого бензина и мало кто катается на машине за 100 тысяч. Именно это и является причиной того, что я постоянно советую машины с моторами прямого впрыска НЕ ПОКУПАТЬ.
  • 0

#90
Grom_2

Grom_2
  • В доску свой
  • 1 068 сообщений


Заходим в раздел тайота смотрим камри десятка 30 страниц с различными проблемами, камри 40 441 страниц вот вам современные одноразовые машины, получаеться камри десятка в 10 раз крепче сороковки

А после этого выходим на улицу и смотрим на дорогу - на 100 сороковок одна десятка и ее владелец ничего не слышал об интернете и этом форуме. :lol:

Ага камри десятка бороздит наш океан уже 15-20 лет, сороковка 4-6 лет :D
  • 0

#91
NEYATO

NEYATO
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений
Добрый вечер! Всем участникам данной темы. Возник такой же вопрос необходима машина в пределах 15 тыс зеленых рублей, желательно имеющая 4 ведущих колеса и большой багажник (типа универсала или хечбэка), ремонтопригодность. Водить будет женщина. Всем спасибо за ответы.
  • 0

#92
Archangel

Archangel
  • В доску свой
  • 1 900 сообщений

Добрый вечер! Всем участникам данной темы. Возник такой же вопрос необходима машина в пределах 15 тыс зеленых рублей, желательно имеющая 4 ведущих колеса и большой багажник (типа универсала или хечбэка), ремонтопригодность. Водить будет женщина. Всем спасибо за ответы.

рено сандеро, правда он 2 вд, но клиренс неплох.
шеви-нива
это если о новых.
б.у. выбор поболе.
  • 0

#93
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

Взято с одного форума
Вопрос: Андрей Александрович! На сайте часто звучит тема про проблемы двигателей с прямым впрыском типа FSI. Не могли бы Вы описать техническую сторону вопроса, как Вы это умеете раскладывать по полочкам. Заранее спасибо. Виктор
Ответ: Проблемы две. Одна поменьше, но и маленькой ее не назовешь, а вторая очень большая. Первая состоит в том, что в отличие от моторов с распределенным впрыском, где есть отдельные форсунки и общий насос и форсунки можно снять и помыть, тут стоит насос-форсунка на каждый цилиндр, которую в случае засорения можно только менять. Цена одной порядка 9000 рублей. Следовательно, на 4х цилиндровом моторе, только сами форсунки стоять около 36 тысяч + работа. И это цена одной неудачной заправки.
...НЕ ПОКУПАТЬ.

вы хоть знает FSI у какой машины стоит?
читаю ваши посты и понимаю, что по вашим словам лучше старый хлам который постоянно надо чинить... чем покупать новую и менее проблемную машину...

ненадо забивать голову тупыми форумами о проблемах, надо просто вовремя делать ТО и кататься в свое удоволсьтвие.
а у нас как? покупают машину и не подозревая, что одно ТО может обойтись в круглую сумму... :D
  • 0

#94
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений
А хотите я Вам Паджерик 2,8 дизель продам за 8000?
Я там все уже сделал,только салон осталось в порядок привести:))))
  • 0

#95
Donperenion

Donperenion
  • Постоялец
  • 355 сообщений

Добрый вечер! Всем участникам данной темы. Возник такой же вопрос необходима машина в пределах 15 тыс зеленых рублей, желательно имеющая 4 ведущих колеса и большой багажник (типа универсала или хечбэка), ремонтопригодность. Водить будет женщина. Всем спасибо за ответы.


Renault Duster, новая модель, это из новых. А из б/у оч. много моделей, лучше забить требуемые параметры в "Колесах" и выбирать
  • 0

#96
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

Добрый вечер! Всем участникам данной темы. Возник такой же вопрос необходима машина в пределах 15 тыс зеленых рублей, желательно имеющая 4 ведущих колеса и большой багажник (типа универсала или хечбэка), ремонтопригодность. Водить будет женщина. Всем спасибо за ответы.

Субару Аутбек
  • 0

#97
Grom_2

Grom_2
  • В доску свой
  • 1 068 сообщений



вы хоть знает FSI у какой машины стоит?
читаю ваши посты и понимаю, что по вашим словам лучше старый хлам который постоянно надо чинить... чем покупать новую и менее проблемную машину...

ненадо забивать голову тупыми форумами о проблемах, надо просто вовремя делать ТО и кататься в свое удоволсьтвие.
а у нас как? покупают машину и не подозревая, что одно ТО может обойтись в круглую сумму... :D

У меня старый хлам который не ломаеться за три года помпа застучала, и главный тормозной заменил, а так только ходовка и масла, не каких головников с катализатарами, чисткой дросельной заслонки, и другими сюрпризами одноразового нового автопрома.Моя машина прекрасно переваривает местный так называемый бензин. Познее планирую купить джип 90 годов так как современный одноразовый автопром приличные машины не выпускает.
  • 0

#98
Bauka444

Bauka444
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
весь воздух паганите со своим шротам 90годов. Тупой стереотип у всех кто так думает!

Сообщение отредактировал Bauka444: 30.03.2012, 00:43:59

  • -2

#99
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

весь воздух паганите со своим шротам 90годов. Тупой стереотип у всех кто так думает!

вчера наблюдал лексус 2005 и моложе годов-который ехал и чадил как самовар....так что от года это не зависит,а зависит от прокладки меж рулем и сиденьем..
  • 2

#100
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

Познее планирую купить джип 90 годов так как современный одноразовый автопром приличные машины не выпускает.

если вам не нужны:
ПЭП
ABS
VSC
Шумоизоляция
Теплоизоляция
и т.д.
тогда купите отечественный автопром, ведь соответствует на все 100% вашим требованиям.

если реально подумать, люди двигаются вперед и все делается на благо человека.
такой стереотип как у вас, точно не для всех...
  • 0



Темы с аналогичным тегами выбор, 7000$, помощь

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.