Перейти к содержимому

Фотография

Выбор авто

выбор 7000$ помощь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#61
Bibolat

Bibolat
  • Гость
  • 36 сообщений
И ещё вопрос, с Киргизии толку нет брать аппарат? Обойдется в ту же сумму как если брать здесь?
  • 0

#62
Mr. Me too

Mr. Me too

    freshasf*ck

  • В доску свой
  • 2 234 сообщений
С киргизами сейчас вообще связываться не стоит ни в коем случае.
  • 0

#63
Bauka444

Bauka444
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Послушай совета знающих людей! Бери новую машину! На ней никто не ездил, чистая в целофане как приятно! +1000баксов и бери нексию, отбрось понты.
  • 1

#64
DR_Zoidberg

DR_Zoidberg
  • Свой человек
  • 814 сообщений
windom хорошая машина, но жрет бензин 3 л агрегат, 17л при плавной езде-это не экономично. Правый руль, кто знает что еще примут в законодательстве, будет каждый гаишник тормозить. И там при покупке надо смотреть на блок подвески, короче режимы подвески можно на ней регулировать, и если эта штука сломается то починка будет стоить в районе 3500-4000. А так в ней просторно)
Насчет нексии, я эту машину зауважал, родственница в россии на ней катается. Машине уже 5 лет, за все время поменяла тока подшиник на одном колесе стойки, ну и щас ее какой то стук беспокоит в районе бензобака, она постоянно мотается на ней в деревню екатер-киргишаны 100 км, там дороги нет и она задела пузом об камень или чтото такое. Заводилась в любые морозы, минимум вложений. И себестоимость поездки гораздо ниже. Единственно если ты ростом под 190 то тебе будет весьма тесно за рулем , и как пассажиру, к сожалению рестайлинг этого недочета неисправил.

Сообщение отредактировал DR_Zoidberg: 24.03.2012, 00:48:11

  • 0

#65
GREEN HILL

GREEN HILL
  • В доску свой
  • 2 391 сообщений
виндом не плохой вариант,есть 2.5см/3 кушает примерно 13-14 по городу,регулировка амортов если родные ставить,их трудно найти,а так с з/ч проблем нет,машина я бы сказал для комфортной не быстрой езды,правда с правым рулем бывает не удобно в некоторых ситуациях(поворот налево,вклиниваться в поток,особенно с развязки,ну и классика-обгон на трассе,хотя если включать голову-проблем не будет),минус-цена,за 7к в хорошем состоянии в 21 кузове-не найдете
  • 0

#66
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

Насчёт 800 кг я переврал - просто исходил что 1 кв.м весит 20 кг, а брал 40 вот и посчитал навскидку. Сейчас всё погуглил и перепроверил.

Итого 524 кг. . Нагруженный просел конечно, но рельсы ЖД спокойно проезжал (кафельные склады в тупике на гоголя ауэзова), не говоря о трамвайных. Причём весь этот вес только на заднюю ось давил, так как салон пустой был (не считая меня водителя). А 350 кг это всего 5 человек по 70 кг. Если их посадить то весь их вес нагрузит обе оси.

Насчёт прохождения говен - конечно сяду на брюхо и застряну, просвет не джиповский. Но подъёмы в гору и преодоление заснеженных дорог даются легко, так как при пробуксовке одного колеса, второе не отключается и тягу продолжает давать. В отличие от многих моноприводов. Так как у многих таких авто второе ведущее колесо просто останавливается. То есть например одно колесо на льду а другое на асфальте и изза отсутсвия блокировки вся мощь уйдёт в бессмысленное кручение колеса на льду. У вектры нагрузка тяги на оба колеса распределяется, но не до полного нуля. И это видимо задумка конструкторов так как универсал расчитывался для постоянной эксплуатации с автодомами весом до 2 т. Поэтому АКПП не боится нагрузки и пробуксовки.


в багажник полтонны :faceoff: - для легкового авто класса вектры -это лежать на отбойниках и рвать сайлентблоки в рычагах. плюс трещины по кузову и искривление.
у меня подготовленный для перевозки тяжестей вольво 940 - жесткие высокие пружины на неразрезном мосте с расширенным пятном контакта пружин.. Предел грузоподъемности тонна- и это на весь авто , а не только на заднюю ось. Но это машина другого класса с огромным запасом прочности как кузова. так и ходовой и всего остального.

То что машина может утащить две тонны- это выражается в тяге, а не нагрузке в кг. Прицеп -это тележка которая и принимает всю нагрузку. такой прицеп я и в одиночку могу утолкать по ровной дороге. Но это не говорит, что я могу поднять хотя бы 150 кг. Может и смогу- но надорвусь элементарно. :smoke:

Сообщение отредактировал Мистралевод: 24.03.2012, 07:26:23

  • 0

#67
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
Для Мистралевода, повторю:

Вот ещё насчёт грузоподъёмности
http://www.autonet.r...ail/267179.aspx

Снаряжённая масса 1375 кг
Полная масса - 1960 кг

Считаем разницу - 585 кг официально!

Из всех вами перечисленных - поломка стоек, искривление кузова итд. - ничего нет и не было за 4,5 года. А диагностику ходовки я прохожу регулярно - каждые полгода. И обычно диагност ничего к ремонту и замене не находит. Иногда только пыльник надо заменить и рулевые тяги. Писал уже что фактически пришлось менять 2 раза. Но стоят они копейки. А, ещё 1 раз менял чашки амортов (передних) - тоже копейки. Единственный серьёзный ремонт ходовки был после того как вылетел на гололёде в бордюр и сломал левый рычаг и рулевую тягу, ну и диск поцарапал. Рычаг с шаровой стоил 20 тыс, работа 6 тыс. Ну и плюс резинки, хомутики и пр. мелочь. Итого около 30 тыс. Это был мой самый дорогой ремонт ходовки. Не считая литого диска - но у меня есть запасной 5й диск + ещё один комплект литых дисков (зима/лето). Позже отнёс диск на прокатку - там проверили, сказали что делать ничё не нужно - геометрия не нарушена, только заусенцы снаружи портят внешний вид. Достаточно обработать напильником.

Насчёт тяги. Обычные легковые могут тянуть не более 700-1000 кг прицеп. Иначе накроется коробас, хоть МКПП, хоть АКПП.

З.Ы. Всё заводское, никакой подготовки. На отбойниках не лежал. Бывают отдельные пробои до отбоя на наших трассах когда гружёный 5 людьми и полным багажником идёшь 100-140. Но уж такие наши дороги.

Сообщение отредактировал Vectra: 24.03.2012, 09:41:17

  • 0

#68
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений

у меня подготовленный для перевозки тяжестей вольво 940 - жесткие высокие пружины на неразрезном мосте с расширенным пятном контакта пружин.. Предел грузоподъемности тонна- и это на весь авто , а не только на заднюю ось. Но это машина другого класса с огромным запасом прочности как кузова. так и ходовой и всего остального.

Вот ТТХ одной из моделей 940х:
http://avtomarket.ru...d=29934&class=1


Снаряженная масса, кг: 1396
Допустимая масса, кг: 1600

Всего то 204 кг! Конечно такую НУЖНО подготавливать.



У других модификаций:
http://avtomarket.ru...up=2065&class=1
практически тот же показатель. Конечно он от полтонны в багажнике развалится!
  • 0

#69
Abu-Hanafi

Abu-Hanafi

    2.2.2.

  • В доску свой
  • 2 461 сообщений


Для молодого водителя лучше б/у брать, например Камри 20-ку, и в бюджет укладывается и хай коцает не жалко, ну и молодому полезно будет по сто ее погонять, опыта набраться. Имхо.

На СТО можно и новую машину с салона погонять. И это бесполезная трата времени будет и "0" опыта. =)

Не знаю, как Вы, но я свой ниссан с салона только на плановое ТО гоняю, при этом в ремонтную зону никого не пускают, так что, с новой машиной тяжело для молодого что-то для себя открыть в плане опыта ремонта. Со своими первыми бу машинами я хорошо намучился, зато теперь могу, что-то из поломок сам выявить и сам же устранить.
  • 0

#70
mykills

mykills
  • Гость
  • 24 сообщений
Берите Карину E, желательно 2 литра и не парьтесь. Ну вообще неубиваемая! 5 раз перегрел до предельной температуры, масло по 30000 не менял, антифриза иногда вообще не было, и при этом ездил как ни в чем не бывало)))
  • -1

#71
The_One

The_One
  • Свой человек
  • 737 сообщений
я бы подкопил и взял новую нексию.
  • 0

#72
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений


у меня подготовленный для перевозки тяжестей вольво 940 - жесткие высокие пружины на неразрезном мосте с расширенным пятном контакта пружин.. Предел грузоподъемности тонна- и это на весь авто , а не только на заднюю ось. Но это машина другого класса с огромным запасом прочности как кузова. так и ходовой и всего остального.

Вот ТТХ одной из моделей 940х:
http://avtomarket.ru...d=29934&class=1


Снаряженная масса, кг: 1396
Допустимая масса, кг: 1600

Всего то 204 кг! Конечно такую НУЖНО подготавливать.



У других модификаций:
http://avtomarket.ru...up=2065&class=1
практически тот же показатель. Конечно он от полтонны в багажнике развалится!

кривые ссылки- истинные вот http://www.bibipedia...ate_1990_-_1998 Тоже самое написано в официальном руководстве на авто.
из них смотреть для универсала 2.3i (131 лс.) Снаряженная масса-1366 кг, Максимальная-1950 кг. разница - 584кг. Больше полтонны в стоке. У меня идет стройка и грузы до 1000кг- постоянно бывают. вольва такие нагрузки переносит прекрасно .
200 кг - это показатели матизов. Вольво 940 с кузовом универсал выпускалась как в пятиместном, так и в семиместном варианте. Кто будет выпускать семейный универсал с жестким задним мостом (этот же мост с модификациями устанавливался на гранд чероки аналогичных годов) грузоподъемностью 200 кг? :smoke:

Сообщение отредактировал Мистралевод: 25.03.2012, 07:45:07

  • 0

#73
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

Для Мистралевода, повторю:


Вот ещё насчёт грузоподъёмности
http://www.autonet.r...ail/267179.aspx

Снаряжённая масса 1375 кг
Полная масса - 1960 кг

Считаем разницу - 585 кг официально!



Насчёт тяги. Обычные легковые могут тянуть не более 700-1000 кг прицеп. Иначе накроется коробас, хоть МКПП, хоть АКПП.

З.Ы. Всё заводское, никакой подготовки. На отбойниках не лежал. Бывают отдельные пробои до отбоя на наших трассах когда гружёный 5 людьми и полным багажником идёшь 100-140. Но уж такие наши дороги.

Прицепы могут тянуть легковушки и 2х тонные, главное чтобы они были снабжены тормозами. Если бы побывали в германии. то наверняка бы увидели на дорогах множество авто с кемперами, коневозами. вплоть до прицепов -эвакуаторов для авто. И эксплуатируют бюргеры такие решения по полной и совсем не стесняются когда мазда 323 тянет за собой двухосный дом на колесах. Ничего не накрывается, может немного уменьшается срок службы всего лишь. и эти массы легковушек завезенных к нам в былые годы( с фаркопами) до сих пор массами колесят просторы казахстана.
и те официальные 585 кг - рассчитываются для загрузки на обе оси. Для авто с независимой подвеской вся допустимая нагрузка приложенная к одной оси - закончится плачевно. так что делайте выводы :smoke:
  • 0

#74
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
Ну, вот это уже реальные показатели! А про 2 т прицеп я говорил потому что этот запас прочности заложен в вектру конструктивно. Понятно что на ровных немецких трассах там и мазды 323 могут тянуть. Но такого запаса там нет. Чуть затяжная горочка и мазда сдохнет.

насчёт плачевности я уже приводил про ремонты и расходы. ничего такого нет. а я своё авто знаю. тонну конечно я не гружу. Так как авто эксплуатирую как обычное семейное. И если гружу то на обе оси как уже говорил (5 чел в салоне и 300-400 кг багажник). А для стройки чем перевозить по 1 т лучше газель нанять и не мучить авто и не нести лишних эксплуатационных расходов. Вам например пришлось подготавливать. А это деньги и не малые не только сразу но и потом. К тому же после такой подготовки и управляемость авто и комфорт передвижения существенно снижаются.

Тут обсуждаются именно стоковые авто за небольшие деньги и уверен вольва 940 ни в какое сравнение с вектрой не идёт. Уступает по всем показателям:
задний привод чаще минус (склонность к заносам, проходимость, управляемость)
мостовая конструкция, то что вы преподносите как плюс реально минус - на кочках, волнах и по трассе козлит и не управляется так как независимая подвеска
дорогие и редкие запчасти (ломучесть вольвы известна), отсутствие и дороговизна спецов
оснащённость электроникой, бортовым компьютером и комфортными режимами - в данной вольве нет ничего
руль пустой и не информативный
движок не смотря на 2.3 объём уступает по показателям вектровскому 2.0, не говоря уж про 2,2 2,5 2,6 3,0
климат-контроль не предусмотрен. на вектрах это почти в базе
и т.д.
  • 0

#75
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
Ломучесть вольво тем более 940 моделей это миф который владельцы опелей придумали сами. 940 модель одна из самых крепких
  • 1

#76
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

насчёт плачевности я уже приводил про ремонты и расходы. ничего такого нет. а я своё авто знаю. тонну конечно я не гружу. Так как авто эксплуатирую как обычное семейное. И если гружу то на обе оси как уже говорил (5 чел в салоне и 300-400 кг багажник). А для стройки чем перевозить по 1 т лучше газель нанять и не мучить авто и не нести лишних эксплуатационных расходов. Вам например пришлось подготавливать. А это деньги и не малые не только сразу но и потом. К тому же после такой подготовки и управляемость авто и комфорт передвижения существенно снижаются.

Тут обсуждаются именно стоковые авто за небольшие деньги и уверен вольва 940 ни в какое сравнение с вектрой не идёт. Уступает по всем показателям:
задний привод чаще минус (склонность к заносам, проходимость, управляемость)
мостовая конструкция, то что вы преподносите как плюс реально минус - на кочках, волнах и по трассе козлит и не управляется так как независимая подвеска
дорогие и редкие запчасти (ломучесть вольвы известна), отсутствие и дороговизна спецов
оснащённость электроникой, бортовым компьютером и комфортными режимами - в данной вольве нет ничего
руль пустой и не информативный
движок не смотря на 2.3 объём уступает по показателям вектровскому 2.0, не говоря уж про 2,2 2,5 2,6 3,0
климат-контроль не предусмотрен. на вектрах это почти в базе
и т.д.

насчет сложности и дороговизны подготовки именно вольвы 940 - для грузов глубокое заблуждение- вся подготовка - это изготовление и установка под пружину пары кусков транспортерной ленты и высоких пружин вкупе с газомаслянными амортами. все вместе обошлось в 200 баксов.- аморты уже просто сами надо было менять.
тонна для моей вольвы - никакое не мучение- а вполне рабочий момент. Столько грузов сколько она перевезла - нужно было просто покупать еще дополнительно газель. 9примерно на эту же сумму и вышли бы доставки). так что авто специально приобреталось на период стройки для снижения стоимости передвижений и доставок- с чем успешно на все 200% справилось. Гоночные и прочие цели не ставились ни разу. покажите мне авто за 4000 баксов( именно за столько покупал авто) в альтернативу.
насчет ломучести - очередной миф. пробег 328000 км на данный момент - исключительно по нашим только дорогам с рождения- мотор до сих пор жив-здоров с компрессией 12-12.3 по всем цилиндрам. Меняются только расходники- шаровые -1500 тг. аморты -8000тг. пружины -5000 тг. рулевые- 1500тг. Где дорого? По конструкции -это авто аналогично волге- ничего сложного. абсолютно ремонтопригоден в гаражных условиях. Электронные примочки на авто возрастом 15 лет и старше - скорее зло. чем плюс.
у вольвы 940 - философия семейного авто рассчитанного на долгие годы эксплуатации.

насчет комфорта и наворотов для этого у вольвы другой ответ -960 модель. там и двиги мощные, и кожа-рожа, и мосты с блокировками. климаты. подогревы и электро всего возможного. и стоит в районе 5000 баксов.
Зы: все машины в конце концов превращаются в опель :smoke:
  • 0

#77
Bf109

Bf109
  • Свой человек
  • 654 сообщений
Все машины в итоге превращаются в опель, если до этого не были фордом (с)
  • 0

#78
Grom_2

Grom_2
  • В доску свой
  • 1 068 сообщений
Вроде человек учиться зачем ему вольва для стройки, ему надо попу на учебу возить. Знакомый говорит у них в Семиполатинске не все безниновые в -35 - 45 с ветерком заводяться, дизель туши свет.Хвалил нексии узбечки, всегда заводяться с первого раза.
  • 0

#79
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений
Почему в узбекистане нексии дороже, чем у нас? :spy:
  • 0

#80
kord

kord
  • Постоялец
  • 367 сообщений

Почему в узбекистане нексии дороже, чем у нас? :spy:

Потому как правительство в Узбекстане по полной имеет свой народ. Что началось и у нас!
  • 0



Темы с аналогичным тегами выбор, 7000$, помощь

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.