#64
Отправлено 24.03.2012, 00:41:28
Насчет нексии, я эту машину зауважал, родственница в россии на ней катается. Машине уже 5 лет, за все время поменяла тока подшиник на одном колесе стойки, ну и щас ее какой то стук беспокоит в районе бензобака, она постоянно мотается на ней в деревню екатер-киргишаны 100 км, там дороги нет и она задела пузом об камень или чтото такое. Заводилась в любые морозы, минимум вложений. И себестоимость поездки гораздо ниже. Единственно если ты ростом под 190 то тебе будет весьма тесно за рулем , и как пассажиру, к сожалению рестайлинг этого недочета неисправил.
Сообщение отредактировал DR_Zoidberg: 24.03.2012, 00:48:11
#65
Отправлено 24.03.2012, 02:39:01
#66
Отправлено 24.03.2012, 07:24:47
Насчёт 800 кг я переврал - просто исходил что 1 кв.м весит 20 кг, а брал 40 вот и посчитал навскидку. Сейчас всё погуглил и перепроверил.
Итого 524 кг. . Нагруженный просел конечно, но рельсы ЖД спокойно проезжал (кафельные склады в тупике на гоголя ауэзова), не говоря о трамвайных. Причём весь этот вес только на заднюю ось давил, так как салон пустой был (не считая меня водителя). А 350 кг это всего 5 человек по 70 кг. Если их посадить то весь их вес нагрузит обе оси.
Насчёт прохождения говен - конечно сяду на брюхо и застряну, просвет не джиповский. Но подъёмы в гору и преодоление заснеженных дорог даются легко, так как при пробуксовке одного колеса, второе не отключается и тягу продолжает давать. В отличие от многих моноприводов. Так как у многих таких авто второе ведущее колесо просто останавливается. То есть например одно колесо на льду а другое на асфальте и изза отсутсвия блокировки вся мощь уйдёт в бессмысленное кручение колеса на льду. У вектры нагрузка тяги на оба колеса распределяется, но не до полного нуля. И это видимо задумка конструкторов так как универсал расчитывался для постоянной эксплуатации с автодомами весом до 2 т. Поэтому АКПП не боится нагрузки и пробуксовки.
в багажник полтонны - для легкового авто класса вектры -это лежать на отбойниках и рвать сайлентблоки в рычагах. плюс трещины по кузову и искривление.
у меня подготовленный для перевозки тяжестей вольво 940 - жесткие высокие пружины на неразрезном мосте с расширенным пятном контакта пружин.. Предел грузоподъемности тонна- и это на весь авто , а не только на заднюю ось. Но это машина другого класса с огромным запасом прочности как кузова. так и ходовой и всего остального.
То что машина может утащить две тонны- это выражается в тяге, а не нагрузке в кг. Прицеп -это тележка которая и принимает всю нагрузку. такой прицеп я и в одиночку могу утолкать по ровной дороге. Но это не говорит, что я могу поднять хотя бы 150 кг. Может и смогу- но надорвусь элементарно.
Сообщение отредактировал Мистралевод: 24.03.2012, 07:26:23
#67
Отправлено 24.03.2012, 09:29:57
Из всех вами перечисленных - поломка стоек, искривление кузова итд. - ничего нет и не было за 4,5 года. А диагностику ходовки я прохожу регулярно - каждые полгода. И обычно диагност ничего к ремонту и замене не находит. Иногда только пыльник надо заменить и рулевые тяги. Писал уже что фактически пришлось менять 2 раза. Но стоят они копейки. А, ещё 1 раз менял чашки амортов (передних) - тоже копейки. Единственный серьёзный ремонт ходовки был после того как вылетел на гололёде в бордюр и сломал левый рычаг и рулевую тягу, ну и диск поцарапал. Рычаг с шаровой стоил 20 тыс, работа 6 тыс. Ну и плюс резинки, хомутики и пр. мелочь. Итого около 30 тыс. Это был мой самый дорогой ремонт ходовки. Не считая литого диска - но у меня есть запасной 5й диск + ещё один комплект литых дисков (зима/лето). Позже отнёс диск на прокатку - там проверили, сказали что делать ничё не нужно - геометрия не нарушена, только заусенцы снаружи портят внешний вид. Достаточно обработать напильником.Вот ещё насчёт грузоподъёмности
http://www.autonet.r...ail/267179.aspx
Снаряжённая масса 1375 кг
Полная масса - 1960 кг
Считаем разницу - 585 кг официально!
Насчёт тяги. Обычные легковые могут тянуть не более 700-1000 кг прицеп. Иначе накроется коробас, хоть МКПП, хоть АКПП.
З.Ы. Всё заводское, никакой подготовки. На отбойниках не лежал. Бывают отдельные пробои до отбоя на наших трассах когда гружёный 5 людьми и полным багажником идёшь 100-140. Но уж такие наши дороги.
Сообщение отредактировал Vectra: 24.03.2012, 09:41:17
#68
Отправлено 24.03.2012, 09:51:15
Вот ТТХ одной из моделей 940х:у меня подготовленный для перевозки тяжестей вольво 940 - жесткие высокие пружины на неразрезном мосте с расширенным пятном контакта пружин.. Предел грузоподъемности тонна- и это на весь авто , а не только на заднюю ось. Но это машина другого класса с огромным запасом прочности как кузова. так и ходовой и всего остального.
http://avtomarket.ru...d=29934&class=1
Всего то 204 кг! Конечно такую НУЖНО подготавливать.Снаряженная масса, кг: 1396
Допустимая масса, кг: 1600
У других модификаций:
http://avtomarket.ru...up=2065&class=1
практически тот же показатель. Конечно он от полтонны в багажнике развалится!
#69
Отправлено 24.03.2012, 11:52:45
Не знаю, как Вы, но я свой ниссан с салона только на плановое ТО гоняю, при этом в ремонтную зону никого не пускают, так что, с новой машиной тяжело для молодого что-то для себя открыть в плане опыта ремонта. Со своими первыми бу машинами я хорошо намучился, зато теперь могу, что-то из поломок сам выявить и сам же устранить.На СТО можно и новую машину с салона погонять. И это бесполезная трата времени будет и "0" опыта. =)
Для молодого водителя лучше б/у брать, например Камри 20-ку, и в бюджет укладывается и хай коцает не жалко, ну и молодому полезно будет по сто ее погонять, опыта набраться. Имхо.
#72
Отправлено 25.03.2012, 07:32:21
кривые ссылки- истинные вот http://www.bibipedia...ate_1990_-_1998 Тоже самое написано в официальном руководстве на авто.Вот ТТХ одной из моделей 940х:
у меня подготовленный для перевозки тяжестей вольво 940 - жесткие высокие пружины на неразрезном мосте с расширенным пятном контакта пружин.. Предел грузоподъемности тонна- и это на весь авто , а не только на заднюю ось. Но это машина другого класса с огромным запасом прочности как кузова. так и ходовой и всего остального.
http://avtomarket.ru...d=29934&class=1Всего то 204 кг! Конечно такую НУЖНО подготавливать.Снаряженная масса, кг: 1396
Допустимая масса, кг: 1600
У других модификаций:
http://avtomarket.ru...up=2065&class=1
практически тот же показатель. Конечно он от полтонны в багажнике развалится!
из них смотреть для универсала 2.3i (131 лс.) Снаряженная масса-1366 кг, Максимальная-1950 кг. разница - 584кг. Больше полтонны в стоке. У меня идет стройка и грузы до 1000кг- постоянно бывают. вольва такие нагрузки переносит прекрасно .
200 кг - это показатели матизов. Вольво 940 с кузовом универсал выпускалась как в пятиместном, так и в семиместном варианте. Кто будет выпускать семейный универсал с жестким задним мостом (этот же мост с модификациями устанавливался на гранд чероки аналогичных годов) грузоподъемностью 200 кг?
Сообщение отредактировал Мистралевод: 25.03.2012, 07:45:07
#73
Отправлено 25.03.2012, 07:58:02
Прицепы могут тянуть легковушки и 2х тонные, главное чтобы они были снабжены тормозами. Если бы побывали в германии. то наверняка бы увидели на дорогах множество авто с кемперами, коневозами. вплоть до прицепов -эвакуаторов для авто. И эксплуатируют бюргеры такие решения по полной и совсем не стесняются когда мазда 323 тянет за собой двухосный дом на колесах. Ничего не накрывается, может немного уменьшается срок службы всего лишь. и эти массы легковушек завезенных к нам в былые годы( с фаркопами) до сих пор массами колесят просторы казахстана.Для Мистралевода, повторю:
Вот ещё насчёт грузоподъёмности
http://www.autonet.r...ail/267179.aspx
Снаряжённая масса 1375 кг
Полная масса - 1960 кг
Считаем разницу - 585 кг официально!
Насчёт тяги. Обычные легковые могут тянуть не более 700-1000 кг прицеп. Иначе накроется коробас, хоть МКПП, хоть АКПП.
З.Ы. Всё заводское, никакой подготовки. На отбойниках не лежал. Бывают отдельные пробои до отбоя на наших трассах когда гружёный 5 людьми и полным багажником идёшь 100-140. Но уж такие наши дороги.
и те официальные 585 кг - рассчитываются для загрузки на обе оси. Для авто с независимой подвеской вся допустимая нагрузка приложенная к одной оси - закончится плачевно. так что делайте выводы
#74
Отправлено 25.03.2012, 08:49:42
насчёт плачевности я уже приводил про ремонты и расходы. ничего такого нет. а я своё авто знаю. тонну конечно я не гружу. Так как авто эксплуатирую как обычное семейное. И если гружу то на обе оси как уже говорил (5 чел в салоне и 300-400 кг багажник). А для стройки чем перевозить по 1 т лучше газель нанять и не мучить авто и не нести лишних эксплуатационных расходов. Вам например пришлось подготавливать. А это деньги и не малые не только сразу но и потом. К тому же после такой подготовки и управляемость авто и комфорт передвижения существенно снижаются.
Тут обсуждаются именно стоковые авто за небольшие деньги и уверен вольва 940 ни в какое сравнение с вектрой не идёт. Уступает по всем показателям:
задний привод чаще минус (склонность к заносам, проходимость, управляемость)
мостовая конструкция, то что вы преподносите как плюс реально минус - на кочках, волнах и по трассе козлит и не управляется так как независимая подвеска
дорогие и редкие запчасти (ломучесть вольвы известна), отсутствие и дороговизна спецов
оснащённость электроникой, бортовым компьютером и комфортными режимами - в данной вольве нет ничего
руль пустой и не информативный
движок не смотря на 2.3 объём уступает по показателям вектровскому 2.0, не говоря уж про 2,2 2,5 2,6 3,0
климат-контроль не предусмотрен. на вектрах это почти в базе
и т.д.
#76
Отправлено 25.03.2012, 11:21:09
насчет сложности и дороговизны подготовки именно вольвы 940 - для грузов глубокое заблуждение- вся подготовка - это изготовление и установка под пружину пары кусков транспортерной ленты и высоких пружин вкупе с газомаслянными амортами. все вместе обошлось в 200 баксов.- аморты уже просто сами надо было менять.насчёт плачевности я уже приводил про ремонты и расходы. ничего такого нет. а я своё авто знаю. тонну конечно я не гружу. Так как авто эксплуатирую как обычное семейное. И если гружу то на обе оси как уже говорил (5 чел в салоне и 300-400 кг багажник). А для стройки чем перевозить по 1 т лучше газель нанять и не мучить авто и не нести лишних эксплуатационных расходов. Вам например пришлось подготавливать. А это деньги и не малые не только сразу но и потом. К тому же после такой подготовки и управляемость авто и комфорт передвижения существенно снижаются.
Тут обсуждаются именно стоковые авто за небольшие деньги и уверен вольва 940 ни в какое сравнение с вектрой не идёт. Уступает по всем показателям:
задний привод чаще минус (склонность к заносам, проходимость, управляемость)
мостовая конструкция, то что вы преподносите как плюс реально минус - на кочках, волнах и по трассе козлит и не управляется так как независимая подвеска
дорогие и редкие запчасти (ломучесть вольвы известна), отсутствие и дороговизна спецов
оснащённость электроникой, бортовым компьютером и комфортными режимами - в данной вольве нет ничего
руль пустой и не информативный
движок не смотря на 2.3 объём уступает по показателям вектровскому 2.0, не говоря уж про 2,2 2,5 2,6 3,0
климат-контроль не предусмотрен. на вектрах это почти в базе
и т.д.
тонна для моей вольвы - никакое не мучение- а вполне рабочий момент. Столько грузов сколько она перевезла - нужно было просто покупать еще дополнительно газель. 9примерно на эту же сумму и вышли бы доставки). так что авто специально приобреталось на период стройки для снижения стоимости передвижений и доставок- с чем успешно на все 200% справилось. Гоночные и прочие цели не ставились ни разу. покажите мне авто за 4000 баксов( именно за столько покупал авто) в альтернативу.
насчет ломучести - очередной миф. пробег 328000 км на данный момент - исключительно по нашим только дорогам с рождения- мотор до сих пор жив-здоров с компрессией 12-12.3 по всем цилиндрам. Меняются только расходники- шаровые -1500 тг. аморты -8000тг. пружины -5000 тг. рулевые- 1500тг. Где дорого? По конструкции -это авто аналогично волге- ничего сложного. абсолютно ремонтопригоден в гаражных условиях. Электронные примочки на авто возрастом 15 лет и старше - скорее зло. чем плюс.
у вольвы 940 - философия семейного авто рассчитанного на долгие годы эксплуатации.
насчет комфорта и наворотов для этого у вольвы другой ответ -960 модель. там и двиги мощные, и кожа-рожа, и мосты с блокировками. климаты. подогревы и электро всего возможного. и стоит в районе 5000 баксов.
Зы: все машины в конце концов превращаются в опель
Темы с аналогичным тегами выбор, 7000$, помощь
Барахолка →
Продам →
Услуги →
Гадалка помогла справится с депрессиейАвтор: miron12, 21.04.2022, 15:45 гадалка, знахарка, магия, помощь |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Услуги →
Реальные впечатления после гадалкиАвтор: miron12, 04.04.2022, 15:37 гадалка, магия, помощь |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Услуги →
Психологическая помощь.Помощь в сложных жизненных ситуациях!!! Автор: Vikki000, 01.06.2021, 13:14 помощь, отношения, семья и 1 еще... |
|
|||
Барахолка →
Продам →
Услуги →
Психологическая помощь.Реальная помощь!!! Автор: Vikki000, 23.05.2021, 02:46 помощь, семья, отношения и 1 еще... |
|
|||
Тематические форумы →
Образование →
Помощь с урокамиЧто-то непонятно, в интернете нет внятных объяснений - спроси здесь, объяснят Автор: fuhimori, 06.02.2021, 14:01 уроки, помощь |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0