Перейти к содержимому

Фотография

Выбор авто

выбор 7000$ помощь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#101
kord

kord
  • Постоялец
  • 367 сообщений

Взято с одного форума
Вопрос: Андрей Александрович! На сайте часто звучит тема про проблемы двигателей с прямым впрыском типа FSI. Не могли бы Вы описать техническую сторону вопроса, как Вы это умеете раскладывать по полочкам. Заранее спасибо. Виктор
Ответ: Проблемы две. Одна поменьше, но и маленькой ее не назовешь, а вторая очень большая. Первая состоит в том, что в отличие от моторов с распределенным впрыском, где есть отдельные форсунки и общий насос и форсунки можно снять и помыть, тут стоит насос-форсунка на каждый цилиндр, которую в случае засорения можно только менять. Цена одной порядка 9000 рублей. Следовательно, на 4х цилиндровом моторе, только сами форсунки стоять около 36 тысяч + работа. И это цена одной неудачной заправки.
Более серьезная проблема кроется в том, что топливо в цилиндр поступает не через всасывающий клапан, как на других моторах, а непосредственно через форсунку прямо в камеру сгорания. таким образом, клапан пропускает только воздух и работает всухую. Учитывая наш бензин, нагарообразование всегда повышенное. На двигателях с распределенным впрыском проходящий в составе топливной смеси по ножке клапана и его рабочих поверхностях, большую часть нагара смывает и он сгорает в камере. На двигателях с непосредственным впрыском нагар постоянно накапливается на клапанах, особенно более холодных впускных к пробегу 100-150 при езде на нашем бензине клапана перестают полностью закрываться от накопившегося нагара и мотор начинает неровно работать, теряет мощность и увеличивается расход топлива. Проблема должна лечится снятием головки блока, ее полной разборки и чистки трактов и клапанов. Работа очень трудоемкая и ОЧЕНЬ дорогая. Но самое неприятное, что и это часто не помогает, т.к. не все удается отмыть и тогда нужна замена головки. Проблема чисто российская. В других странах нет такого паршивого бензина и мало кто катается на машине за 100 тысяч. Именно это и является причиной того, что я постоянно советую машины с моторами прямого впрыска НЕ ПОКУПАТЬ.


На Ваши вопросы по автомобильной тематике в режиме реального времени отвечает эксперт по автомобильному рынку России Руководитель фирмы ДЭКС Лемигов Андрей Александрович
  • 0

#102
Moneta

Moneta
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений
помогите и мне с выбором :)
Имеется 15 тыщ юсд
Хочется за эти деньги получить:
1) авто не старше 10-ти лет
2) 4вд
3) с хорошим клиренсом
4) коробка автомат
5) левый руль
6) сравнительно недорогую в обслуживании
7) для поездок преимущественно по городу, но на выходных и по окрестностям - БАО, Алтын Эмель и пр. По экстремальному бездору ездить не планирую.

Поиск по колесам выдает монтериков, мазды трибьют, гранд витары и субари. Сама подумывала о СР-В, но за 2003-4гг. хотят порядка 18ти тыщ :confused:
  • 0

#103
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений

помогите и мне с выбором :)
Имеется 15 тыщ юсд
Хочется за эти деньги получить:
1) авто не старше 10-ти лет
2) 4вд
3) с хорошим клиренсом
4) коробка автомат
5) левый руль
6) сравнительно недорогую в обслуживании
7) для поездок преимущественно по городу, но на выходных и по окрестностям - БАО, Алтын Эмель и пр. По экстремальному бездору ездить не планирую.

Поиск по колесам выдает монтериков, мазды трибьют, гранд витары и субари. Сама подумывала о СР-В, но за 2003-4гг. хотят порядка 18ти тыщ :confused:

'
а как же тойота матрикс?
  • 0

#104
Moneta

Moneta
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений
матрикс вроде переднеприводная?
  • 0

#105
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений

матрикс вроде переднеприводная?

http://kolesa.kz/a/show/6549097 вот к примеру
  • 0

#106
Moneta

Moneta
  • В доску свой
  • 2 115 сообщений
точно, спасибо!
но...низковата :)
  • 0

#107
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений

точно, спасибо!
но...низковата :)

ну если повыше, то Форика гляньте
  • 0

#108
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
на бао или алтын-эмель нужен полный привод????
  • 0

#109
Гульназ

Гульназ
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений
Добрый день! Есть желание приобрести Митсубиси Аутлендер 2003-2004 годов. Кто знает плюсы и минусы данной машины. Расход топливо и обслуживание, т.е сильные и слабые стороны.

Сообщение отредактировал Гульназ: 23.04.2012, 09:44:30

  • 0

#110
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

на бао или алтын-эмель нужен полный привод????

Я бы очень рекомендовал, но можно и обойтись
  • 0

#111
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений


на бао или алтын-эмель нужен полный привод????

Я бы очень рекомендовал, но можно и обойтись

на БАО -совсем не нужен- если только выше не лезть. Ездил туды на ниссан санни с клиренсом 13 см и передним приводом.
  • 0

#112
serg62

serg62
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

Добрый день! Есть желание приобрести Митсубиси Аутлендер 2003-2004 годов. Кто знает плюсы и минусы данной машины. Расход топливо и обслуживание, т.е сильные и слабые стороны.

Ну вот вопросы пошли не по теме, в данной ветке вроде обсуждаются машины до 7000$.
  • 1



Темы с аналогичным тегами выбор, 7000$, помощь

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.