Перейти к содержимому

Фотография

Астанинские посиделки 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 31573

#17541
~Mi~

~Mi~

    Спасибо. Я люблю тебя.

  • В доску свой
  • 3 602 сообщений

Очи, со вторым отдыхать будешь, мы тоже были жутко беспокойные орали бесконечно) я думала никогда на второго не решусь))

У нас тоже были все зубищи к году)

хочешь сказать, что я со вторым с ума сойду :D
я с дочей кайфовала)))
  • 1

#17542
Attika

Attika
  • В доску свой
  • 5 045 сообщений
Жаным, написано 19, просто у всех марок разные размеры , поэтому в см спрашиваю
  • 0

#17543
Ирэнко

Ирэнко
  • В доску свой
  • 7 947 сообщений

Очи, со вторым отдыхать будешь

не знаю
у меня что первая, что вторая по ночам без конца просыпаются
в смысле Полина пока на ГВ была просыпалась, сча спит ттт, хотя это как сказать спит
среди ночи обязательно приходит к нам в комнату и досыпает у нас :faceoff:

Сообщение отредактировал Ирэнко: 21.05.2012, 17:12:12

  • 0

#17544
MiraBella

MiraBella

    ШИКАБЕЛЛА

  • В доску свой
  • 6 236 сообщений
я тоже была дерганная. У моей точно такие же замашки как у дочки Жаным :faceoff: Зато щас че она тока не хочет делать, ей все интересно. Надеюсь это навсегда. раньше думала почему она неспкойная, точно у нее боли или дискомфорт где то. Но это оказалось природный характер. Щас тоже с трудом засыпает кстати.

Кому нужны туфли для девочек? 26 размер, вот эти http://item.taobao.c...4.12015342.0.0#
тока у меня более летний вариант, с дырочками в коже )) если что могу сфоткать дома. На вид такие милые.
нам оч большие оказались
  • 0

#17545
Attika

Attika
  • В доску свой
  • 5 045 сообщений
А 23 размер девчачий нужен кому?
  • 0

#17546
Kokomma

Kokomma

    Мамафака

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

хочешь сказать, что я со вторым с ума сойду :D
я с дочей кайфовала)))

не факт, но может быть откроешь для себя новые "прелести" материнства).. Еще сама на себя посмотрю спустя некоторое время)))
  • 0

#17547
Kokomma

Kokomma

    Мамафака

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

среди ночи обязательно приходит к нам в комнату и досыпает у нас :faceoff:

наша тоже так делает, не каждую ночь правда, но бывает)
  • 0

#17548
Ирэнко

Ирэнко
  • В доску свой
  • 7 947 сообщений
Коко, ты гуляешь с двумя детьми одновременно? одна? в этом тоже есть некоторая прелесть))
  • 0

#17549
TIN_A

TIN_A
  • В доску свой
  • 12 617 сообщений
ДВ! Кто-нибудь делал доверенность на выезд ребенка за рубеж на 3 года. Интересует цена и адрес конторы.Спасибо.

Сообщение отредактировал TIN_A: 21.05.2012, 17:20:34

  • 0

#17550
Ирэнко

Ирэнко
  • В доску свой
  • 7 947 сообщений

наша тоже так делает, не каждую ночь правда, но бывает)

наша прям каждую
в итоге малая спит с нами, а она в кроватке))

ДВ! Кто-нибудь делал доверенность на выезд ребенка за рубеж на 3 года. Интересует цена и адрес конторы.Спасибо.

мне кажется любой нотариус может сделать или я не права? я когда в Россию ездила с дочей, муж делал доверенность у нотариуса
  • 0

#17551
Attika

Attika
  • В доску свой
  • 5 045 сообщений
Иренко, кто в итоге в сад водит?

Гулять с двоими жесть доя меня, доча вечно куда то убегает, меня трясет, но выхода нет
  • 0

#17552
Ирэнко

Ирэнко
  • В доску свой
  • 7 947 сообщений

Иренко, кто в итоге в сад водит?

Полину? муж, насчет этого и разговора не было :)
а вот приводила зимой нянечка, я договорилась, за определенную плату). С апреля месяца сама забираю обычно, с Аней.
  • 0

#17553
TIN_A

TIN_A
  • В доску свой
  • 12 617 сообщений


ДВ! Кто-нибудь делал доверенность на выезд ребенка за рубеж на 3 года. Интересует цена и адрес конторы.Спасибо.

мне кажется любой нотариус может сделать или я не права? я когда в Россию ездила с дочей, муж делал доверенность у нотариуса

Не все делают на 3 года и цена не фиксированная.
  • 0

#17554
Zhanym

Zhanym

    душечка

  • В доску свой
  • 12 585 сообщений

Кстати Жаным, когда родила была наиспокойнейшей мамашей. Бессоница делает коварные дела с нашей психикой. Нервная система к году уже на грани, что понятно - не спать год нормально)))) те у кого детки спят ночами - наверное не поймут))))

:kiss:
  • 0

#17555
Kokomma

Kokomma

    Мамафака

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
Гулять еще не доводилось одной, я иЗбегаю этого))
  • 1

#17556
Zhanym

Zhanym

    душечка

  • В доску свой
  • 12 585 сообщений

А 23 размер девчачий нужен кому?

мне. :D
  • 1

#17557
Dzhanneta

Dzhanneta
  • В доску свой
  • 4 593 сообщений
вырядились мы на прогулку: доча в платье, я в платье, сын в шортах
в тени сильный ветер, на солнце жара, зашли домой через час :D
  • 1

#17558
Zhanym

Zhanym

    душечка

  • В доску свой
  • 12 585 сообщений

я тоже была дерганная. У моей точно такие же замашки как у дочки Жаным :faceoff: Зато щас че она тока не хочет делать, ей все интересно. Надеюсь это навсегда. раньше думала почему она неспкойная, точно у нее боли или дискомфорт где то. Но это оказалось природный характер. Щас тоже с трудом засыпает кстати.

кочмар.
  • 1

#17559
Асоля-Мио

Асоля-Мио
  • В доску свой
  • 7 514 сообщений
мне показалось, что это зависит от внутреннего состояния мамы вов ремя беременности... могу ошибаться.
но со старшим я всё время плакала, как мне казалось. Только вышла замуж, прошла все тёрки со свекрами и мужем в течении года. Результат беспокойный сынок я почти не спала, как ранее говорила пока в обморок чуть не упала от недостатка сил. еле привели в чувства.
Со вторым я была спокойная как танк, ну относительно, для моего характера. родился спокойный. практически до 4-5 мес. спал больше чем бодрствовал. Сейчас канешна и не скажешь :D
  • 1

#17560
ОЧИ ЧЕРНЫЕ

ОЧИ ЧЕРНЫЕ

    Тощая корова - еще не газель

  • В доску свой
  • 12 481 сообщений
Помню племянника посадят в манеж и он там сидит часа два, вот мы с мужем в шоке были))))
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 8, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.