Перейти к содержимому

Фотография

Астанинские посиделки 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 31573

#6881
Mazeda

Mazeda
  • В доску свой
  • 5 152 сообщений

чет я сижу и не могу точно вспомнить - синее или темно-зеленое здание... найдешь вообщем.

нет уж, нет уж, "синее" так синее буду искать :lol: отчетик еще выложу :lol:
  • 0

#6882
Капкарашка

Капкарашка
  • Свой человек
  • 876 сообщений
Болеющим деткам выздоровления !
Мира с племянником!

А мы вот только со свадьбы пришли , выдали сестренку замуж, последнюю из четверых сестер)))
  • 0

#6883
madmu

madmu
  • В доску свой
  • 6 140 сообщений
ооооо, Капкарашка, Мима, поздравляю Вас с таким прекрасным событием!!!!! :kiss:
пусть будут счастливыми!!!!!! :rotate:
  • 0

#6884
Стив

Стив

    Мария

  • В доску свой
  • 9 762 сообщений
Синая, честно скажу на сколько ты выглядишь - на 27-28
тебе надо прическу поменять.

только не минусуй)))))))))))

у меня вообще на Борментале биологический возраст на 34 определили :faceoff:
  • 0

#6885
Стив

Стив

    Мария

  • В доску свой
  • 9 762 сообщений
посоветуйте воск для волос
osis?
  • 0

#6886
ББГ

ББГ

    ГББ

  • В доску свой
  • 18 271 сообщений
не спится (((

всем привет
  • 0

#6887
Айкоша

Айкоша
  • В доску свой
  • 5 719 сообщений
Всем привет!
Капкарашка, Мима, поздравляю со свадьбой сестрички! Пусть будет счастлива!
  • 0

#6888
Sinaya

Sinaya

    ВОЗМОЖНО ВСЁ

  • В доску свой
  • 10 114 сообщений
с добрым утром. тока оно не доброе. все спят, кроме малой.. ходит тут рэп свой читает непереводимый.

Джозз, а какую прическу мне надо? я и так с июля мучаюсь с этой прической.. подстригли как попало и состригли мнооого лишнего. теперь отращиваю.. или ты думаешь мне надо короткую?
  • 0

#6889
Kokomma

Kokomma

    Мамафака

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

с добрым утром. тока оно не доброе. все спят, кроме малой..

такая же фигня
  • 0

#6890
~Тигра~

~Тигра~

    полусумасшедшая поэтесса алкоголичка

  • В доску свой
  • 8 081 сообщений
Доброе утро.

Досмотрела ККСЖ. Ожидала другого конца.
  • 0

#6891
Стив

Стив

    Мария

  • В доску свой
  • 9 762 сообщений
Синая, не знаю какую
подлиннее
  • 0

#6892
ББГ

ББГ

    ГББ

  • В доску свой
  • 18 271 сообщений
Джозз, готова к подвигам на трудовом поприще?
  • 0

#6893
Стив

Стив

    Мария

  • В доску свой
  • 9 762 сообщений

Джозз, готова к подвигам на трудовом поприще?

мне седня снился первый трудовой день
  • 0

#6894
Sinaya

Sinaya

    ВОЗМОЖНО ВСЁ

  • В доску свой
  • 10 114 сообщений
аа. ну раз подлинее, эт ток ждать...

а мне снилась фигня какя то. то я напляже и на меня летит автомобиль с неба-- успела отскочить.. потом я зачем то спрыгивала с балкона многоэтажки.. причем выпрыгиваю и думаю- вот же дура, куда ты прыгаешь.. это конец.. так меедленно опускаюсь на землю.. страшно было
  • 0

#6895
Sinaya

Sinaya

    ВОЗМОЖНО ВСЁ

  • В доску свой
  • 10 114 сообщений
че снилось то, Джозз?
  • 0

#6896
Attika

Attika
  • В доску свой
  • 5 045 сообщений
Джозз, я сто лет не пользуюсь средствами для укладки дома, но когда то была пенка Osis, супер.

Синая, еще если не ошибаюсь у тебя волосы слегка вьются, да? Это дополнительные проблемы для укладки, да? и прическу подбирать труднее.

Доброе утро!

Мима и Капкарашка, со свадьбой сестренки!!! пусть живут долго и счастливо! МИМА ЛС
  • 0

#6897
Attika

Attika
  • В доску свой
  • 5 045 сообщений
Доча научилась читать, сидит и исправляет меня, говорит, ты неправильно написала, надо мама, а не мима, и Джозз, никак не поддается ей прочитать :lol:
  • 0

#6898
MiraBella

MiraBella

    ШИКАБЕЛЛА

  • В доску свой
  • 6 236 сообщений
ОЧИ ЧЕРНЫЕ, Айкоша, Mucc, Аттика, всем спасибо большое

Бомбом, тоже хочу икорку :)
повтори в лс :D

Мадму, ты через контакты бомбом заказывала рыбу? я не поняла :p. Скиньте мне в лС плиз

Болеющим деткам выздоровления !
Мира с племянником!

А мы вот только со свадьбы пришли , выдали сестренку замуж, последнюю из четверых сестер)))

оо, классно, поздравляю вас!!!

всем привет. Моя тоже проснулась рано
  • 0

#6899
Sinaya

Sinaya

    ВОЗМОЖНО ВСЁ

  • В доску свой
  • 10 114 сообщений
Аттика, у меня они слегка вьющиеся остаются после домашнего выиягивания феном. а так вообще все торчит в разные стороны.. это конкретная проблема после мытья :)
  • 0

#6900
madmu

madmu
  • В доску свой
  • 6 140 сообщений

Мадму, ты через контакты бомбом заказывала рыбу? я не поняла :p. Скиньте мне в лС плиз

да, через контакты Бомбом
рыба и икра - + 7 701 520 85 60, 54 82 53
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 7

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.