Перейти к содержимому

Фотография

Астанинские посиделки 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 31573

#25141
ayashka84

ayashka84
  • В доску свой
  • 5 835 сообщений

привет

Алибабы? ))

али бабы, али мужики ))

меня уговорили :faceoff: но если честно то тупо продалась, ЗП подняли и я решила пока остаться

продажная тетко )) не обижайся, шучу
  • -1

#25142
ББГ

ББГ

    ГББ

  • В доску свой
  • 18 271 сообщений
я бы тоже продалась за повышение ЗП :faceoff:
  • 0

#25143
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений

Алибабы? ))

Али ябабы)))
  • 0

#25144
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений
кому б продаться?))))
  • 0

#25145
MiraBella

MiraBella

    ШИКАБЕЛЛА

  • В доску свой
  • 6 236 сообщений
йехууу, паспорт ре готов уже!!! :rotate: За 5 раб дн. сделали, хотя по правилам мин 7 р.дн. было
  • 0

#25146
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений
Очи, если тебя это успокоит, у меня с этими отпусками +4 кг и я даже не Б)))

еще поездка в боровое предстоит, уже боюсь весов
чую потом будет мучительно больно все это скидывать
  • 0

#25147
Карамеля

Карамеля

    не сахар:)

  • В доску свой
  • 15 597 сообщений
Витуся, да, невозможно было отказаться)
  • 0

#25148
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений
Мира, 7 дней - это и есть 5 рабочих+2 выходных
ты наверное не так поняла

я своей когда делала, нам тоже за неделю сделали, правда сразу и объяснили, что 5 рабочих будет, но с выхами 7 получится
  • 0

#25149
~Poison4u~

~Poison4u~

    фея-фрик

  • В доску свой
  • 4 521 сообщений
Утро доброе!
  • 0

#25150
ОЧИ ЧЕРНЫЕ

ОЧИ ЧЕРНЫЕ

    Тощая корова - еще не газель

  • В доску свой
  • 12 481 сообщений

йехууу, паспорт ре готов уже!!! :rotate: За 5 раб дн. сделали, хотя по правилам мин 7 р.дн. было

Классно! Поздравляю!

А у нас не приняли доки. Мартышка в ЦОНе обнаружила ошибку в домовой ( у нас прописка в сарыаркинском районе, а штампы в домовой почему-то поставили алматинского района. Говорит меняйте домовую. Бесят. Теперь я одна не могу вывезти ребенка пока не переделаю домовую и не сделаю паспорт. И вклеить себе не могу в паспорт.
  • 0

#25151
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений
Изображение
  • 0

#25152
MiraBella

MiraBella

    ШИКАБЕЛЛА

  • В доску свой
  • 6 236 сообщений

Мира, 7 дней - это и есть 5 рабочих+2 выходных
ты наверное не так поняла

я своей когда делала, нам тоже за неделю сделали, правда сразу и объяснили, что 5 рабочих будет, но с выхами 7 получится

нет, я у девушки точно это уточняла, она сказала 7 раб дней и посчитала что 22 получим, а паспорт вчера был готов. сдавали доки 13 июня

а еще в бумажке-заявке написано 1 категория срочности 7 раб дней, 2 кат-10 и 3 катег-15 раб дней

Сообщение отредактировал MiraBella: 21.06.2012, 11:09:22

  • 0

#25153
Витуся

Витуся
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
да ладно я на миримановой уже месяц, за 2 недели сбросила 3 лишних кг и вот уже 2 недели вес замер даже набрала 200гр, что за фигня? пошлю я мириманову наверное, эти 3 кг мне погоды не с играют с ними за то я ела все и в любое время
  • 0

#25154
Zhanna_Astana

Zhanna_Astana

    Женщина меняется не с возрастом, а с мужчиной.

  • В доску свой
  • 3 774 сообщений
Витуся, ты просто побоялась что кто из АПашек будет работать с твоим шефом-красавчиком.
Тебе нужна хорошая няня, домашний быт тоже быстро надоедает, своим домашним присутствием не убережешь дочку от болезней.

Тигра, в Аккаине было чисто мамская посиделка, пиво Жаным не в счет.

Привет всем!
  • 0

#25155
Trina

Trina

    возрастная перделка

  • В доску свой
  • 28 656 сообщений

нет, я у девушки точно это уточняла, она сказала 7 раб дней и посчитала что 22 получим, а паспорт вчера был готов. сдавали доки 13 июня

понятно! но странно
минималка тут была 5 дней
  • 0

#25156
ОЧИ ЧЕРНЫЕ

ОЧИ ЧЕРНЫЕ

    Тощая корова - еще не газель

  • В доску свой
  • 12 481 сообщений

да ладно я на миримановой уже месяц, за 2 недели сбросила 3 лишних кг и вот уже 2 недели вес замер даже набрала 200гр, что за фигня? пошлю я мириманову наверное, эти 3 кг мне погоды не с играют с ними за то я ела все и в любое время

3 кг много же . Сколько ты весишь?
  • 0

#25157
MiraBella

MiraBella

    ШИКАБЕЛЛА

  • В доску свой
  • 6 236 сообщений

Классно! Поздравляю!
А у нас не приняли доки. Мартышка в ЦОНе обнаружила ошибку в домовой ( у нас прописка в сарыаркинском районе, а штампы в домовой почему-то поставили алматинского района. Говорит меняйте домовую. Бесят. Теперь я одна не могу вывезти ребенка пока не переделаю домовую и не сделаю паспорт. И вклеить себе не могу в паспорт.

у меня в домовой тоже я прописана в алмат районе, хотя все время ходила в один адрес- есильский, мне позже сказали что он просто переименовался или отделился, а с дочкой ТТТ, все было в одном районе.

Ну это не долго, сделай щас, потом некогда будет ;)
  • 0

#25158
vir-go

vir-go
  • В доску свой
  • 4 033 сообщений

йехууу, паспорт ре готов уже!!! :rotate: За 5 раб дн. сделали, хотя по правилам мин 7 р.дн. было

мы тоже когда паспорт делали,нам сказали ,что 7 раб дней,но посоветовали подойти через 5.так и получилось через 5 дней выдали паспорт
  • 0

#25159
ББГ

ББГ

    ГББ

  • В доску свой
  • 18 271 сообщений
Витуся, 3 кг это очень хороший результат, особенно за 2 недели и при твоей комплекции
  • 0

#25160
MiraBella

MiraBella

    ШИКАБЕЛЛА

  • В доску свой
  • 6 236 сообщений

понятно! но странно
минималка тут была 5 дней

может поменяли правила, ХЗ,
в заявке тоже прописано что 7-10-15 раб дни по срочности бывают
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.