Перейти к содержимому

Фотография

Астанинские посиделки 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 31573

#25061
ОЧИ ЧЕРНЫЕ

ОЧИ ЧЕРНЫЕ

    Тощая корова - еще не газель

  • В доску свой
  • 12 481 сообщений

Москитная сетка в спальне отвалилась
Как думаете , это большая ош-бка открыть окно без сетки?

Да большая. Проверено, лол
  • 0

#25062
Alikins

Alikins
  • В доску свой
  • 4 736 сообщений
2х минут не прошло - залетел комар жужжит ((((((( щас буду ловить (((((( убивать
  • 0

#25063
ОЧИ ЧЕРНЫЕ

ОЧИ ЧЕРНЫЕ

    Тощая корова - еще не газель

  • В доску свой
  • 12 481 сообщений

щас буду ловить (((((( убивать


Ночью, пылесосом , лол
  • 0

#25064
Alikins

Alikins
  • В доску свой
  • 4 736 сообщений
Какие же они быстрые Бляяяя ((((((((
  • 0

#25065
Alikins

Alikins
  • В доску свой
  • 4 736 сообщений
Завалила одного!! Ееееесс!
Надеюсь ,что единственного
Он уж оч голодный был поэтому и погиб ))))

Да, было дело и пылесосом ловили )))
  • 0

#25066
Siba

Siba
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений
Девочки, здравствуйте)))) недавно переехали.
Подскажите, пжлст, где в Астане можно купить солнцезащитные крема и средства от комаров для самых маленьких (мы еще и аллергики). Может есть такая аптека как Центральная в Алматы???
Заранее огромное спасибо!!!!
  • 0

#25067
Zhanna_Astana

Zhanna_Astana

    Женщина меняется не с возрастом, а с мужчиной.

  • В доску свой
  • 3 774 сообщений

Кто знает, за оплату коммунальных на egov с карточки снимаются копейки?

сама спросила, сама отвечу.
Через egov - комиссия 100 тенге, через homebank - 50.
  • 0

#25068
ОЧИ ЧЕРНЫЕ

ОЧИ ЧЕРНЫЕ

    Тощая корова - еще не газель

  • В доску свой
  • 12 481 сообщений
Не только же Аликинс про комаров писАть))))


Крема в косметеических магазинах , может Дионе, Бьютимании. Очки возможно Некст, Зара, отделы с детскими товарами в Хан Шатыре.
  • 0

#25069
Alikins

Alikins
  • В доску свой
  • 4 736 сообщений
Очи , про очки не спрашивали )))

От комаров тоже в дионе брала как то .... Но и в аптеках есть...
Такой аптеки как в ате у нас нет....

  • 0

#25070
ayashka84

ayashka84
  • В доску свой
  • 5 835 сообщений
где купить терку для пяток? желательно на лб
  • 0

#25071
Kokomma

Kokomma

    Мамафака

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
Очи а при чем тут очки?))))
Солнцезащитные, значит очки)))

Сообщение отредактировал Kokomma: 21.06.2012, 00:11:03

  • 0

#25072
Alikins

Alikins
  • В доску свой
  • 4 736 сообщений
Блин еще один летает (((( он резвее предыдущего
  • 0

#25073
Kokomma

Kokomma

    Мамафака

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

где купить терку для пяток? желательно на лб

Бьютимании, одтелы ХШ)))
  • 0

#25074
ОЧИ ЧЕРНЫЕ

ОЧИ ЧЕРНЫЕ

    Тощая корова - еще не газель

  • В доску свой
  • 12 481 сообщений
Раз в жизни решила прикинуться хорошим человеком, написала про очки, а про них не спрашивали. фейсофф. хрен знает где я увидела очки. ))))))

Сообщение отредактировал ОЧИ ЧЕРНЫЕ: 21.06.2012, 00:14:11

  • 0

#25075
Alikins

Alikins
  • В доску свой
  • 4 736 сообщений
Бывает ))))
  • 0

#25076
ayashka84

ayashka84
  • В доску свой
  • 5 835 сообщений

Раз в жизни решила прикинуться хорошим человеком, написала про очки, а про них них спрашивали. фейсофф. хрен знает где я увидела очки. ))))))

)))) бывает
  • 0

#25077
Kokomma

Kokomma

    Мамафака

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
Седня точно день ошибок))
Пора сваливать

Бывает- бывает, но не у всех проходит

Сообщение отредактировал Kokomma: 21.06.2012, 00:16:13

  • 0

#25078
ayashka84

ayashka84
  • В доску свой
  • 5 835 сообщений
точно бывает
  • 0

#25079
Alikins

Alikins
  • В доску свой
  • 4 736 сообщений
Блин я задохнусь с закрытой дверью, окном и этим долбанным комаром (((((((((((
  • 0

#25080
Kokomma

Kokomma

    Мамафака

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений
Аликинс замани комара в ванную и залепи его там))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.