Перейти к содержимому

Фотография

Скутеры, мопеды и другиеГде их взять и все что с ними связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2941

#15852264
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Для тех кто в танке

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия:
Мопед — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 см3 и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч . К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.

Сообщение отредактировал PIRATE: 15.04.2011, 21:01:59

  • 1

#1861
ДжонСкутерКлуб

ДжонСкутерКлуб
  • Постоялец
  • 414 сообщений
bishtex
НА счет ресурса согласен...
Но 150кам я так не доверяю как 50 старым...
  • 0

#1862
bishtex

bishtex
  • Гость
  • 18 сообщений

bishtex
НА счет ресурса согласен...
Но 150кам я так не доверяю как 50 старым...


ну каждому - своё :( . моё мнение таково , что новая веСчь лучше старой (к ипонским скутам-мотам кубатурникам это не относится , т.к. ресурс там заложен на года и опаганить "инженерную мысль" могут только пустой череп и кривые руки) . к тому же я всегда считаю так - вещь стоит выше среднего а обслуживание/ремонт/з.ч. недорого и доступно или вещь стоит недорого но обслуживание/ремонт по дороже а з.ч. ваще хер найдёш , т.к. я человек блюдущий свой бюджет - всегда выберу первое (как думаю и многие , хотя мазохистов это некасается) :D .

з.ы. юзаю кетай - доволен как удав :rotate: . перед покупкой 1го моего скута передо мной тоже стояла дилема - кетай vs ипония . с одной стороны - недоверие(кетай всётаки) , с другой - "вечное качество" . я рискнул , и ниразу не пожалел !
  • 0

#1863
Seduksen

Seduksen
  • Гость
  • 40 сообщений
з.ы. юзаю кетай - доволен как удав :rotate: . перед покупкой 1го моего скута передо мной тоже стояла дилема - кетай vs ипония . с одной стороны - недоверие(кетай всётаки) , с другой - "вечное качество" . я рискнул , и ниразу не пожалел !
[/quote]


Имею опыт владения японскими 2т 50 куб. скутерами - вполне доволен живучестью (при условии оригинальной начинки). Про китайцев 4т слышал клапана молотят по аллюминиевой головке без сёдел - это не есть хорошо, т.к. регулировка каждые 200 км обеспечена иначе заводится отказывается. О каком тогда ресурсе может идти речь? Может есть качественный китай, имею ввиду мото под своим брендом (лицензионные японцы из китя не в счет) типа ратон, зипы и т.д.? По мне так это все гав...но "вечное качество" на один сезон.
  • 0

#1864
ДжонСкутерКлуб

ДжонСкутерКлуб
  • Постоялец
  • 414 сообщений

з.ы. юзаю кетай - доволен как удав ;) . перед покупкой 1го моего скута передо мной тоже стояла дилема - кетай vs ипония . с одной стороны - недоверие(кетай всётаки) , с другой - "вечное качество" . я рискнул , и ниразу не пожалел !


Имею опыт владения японскими 2т 50 куб. скутерами - вполне доволен живучестью (при условии оригинальной начинки). Про китайцев 4т слышал клапана молотят по аллюминиевой головке без сёдел - это не есть хорошо, т.к. регулировка каждые 200 км обеспечена иначе заводится отказывается. О каком тогда ресурсе может идти речь? Может есть качественный китай, имею ввиду мото под своим брендом (лицензионные японцы из китя не в счет) типа ратон, зипы и т.д.? По мне так это все гав...но "вечное качество" на один сезон.


около 3 лет юзаю китайски дырчики. 50 2Т, 60 4Т, 70 4Т, 125 4Т, и 150 4Т.
Из японии 50 2Т и 100 2Т.
150ка пробежала уже 25000км, что не мало для китаййозы, поменял поршневую на 20000 выробатка страшная, ездил пока не заклинило.
поменял уже на 15000тг, 2 года проездил, поджибники напереднем колесе умерли, антежители почти под корень сточило=( не менял только коленвал, головку и половинки, и прочую не сильно изнашувуся фигню (Клаппаная крышка, коромысла). Тк что как говрится техника в руках индеца-груда металалома. некоторые больше 10000 проехать не могут все сыпиццо=(((

Сообщение отредактировал PIRATE: 16.02.2010, 08:42:04

  • 0

#1865
bishtex

bishtex
  • Гость
  • 18 сообщений
Seduksen

Про китайцев 4т слышал...


многие "ипоноводы" так говорят . я кроме "слышал" ещё и вижу :spy: . первый раз залез клапана регнуть на 5000 км , и то тока потому что решил посмотреть как там мой поршень . всё было просто отлично !
под "вечным качеством" я имел ввиду - ипонию .

ДжонСкутерКлуб

поменял уже на 15000тг...


нууу мужчина это ваще жесть !!! такое ощущение что ты ездиш без масла по мёртвым полицейским в образивном урагане ;) !!!
  • 0

#1866
ДжонСкутерКлуб

ДжонСкутерКлуб
  • Постоялец
  • 414 сообщений

ДжонСкутерКлуб

поменял уже на 15000тг...


нууу мужчина это ваще жесть !!! такое ощущение что ты ездиш без масла по мёртвым полицейским в образивном урагане :cry: !!!

Два года 25000км, о чем небудь говорит? Не помню чтоб китайцы столько пробежали...
Поршневая- 5000тг
успокоитель натяжитель- 1000тг
и всякие млеочи...
  • 0

#1867
bishtex

bishtex
  • Гость
  • 18 сообщений

Два года 25000км, о чем небудь говорит? Не помню чтоб китайцы столько пробежали...
Поршневая- 5000тг
успокоитель натяжитель- 1000тг
и всякие млеочи...



я прально понимаю - "Два года 25000км" - это 150сс кетайчег ? если да - то молодца однако , но это не абсолютный рекорд . у качественного 4т кетайчега ресурс заложен на 30 000 км , а бегают и более . хотя если вместо головы жопа , а жопе неймётся занятся зубилотюнингом вкупе с кривыми руками и комплексом "я сам" , то такому скуту и 10 000 км врядли пробежать . когда привозят мне на ремонт скуты то сразу видно кто юзает мотыгу - понтовый опсос или умеренный скутовод .
  • 0

#1868
tlf

tlf
  • Гость
  • 18 сообщений
в Алматы продают микромотоциклы ?
  • 0

#1869
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений
Микро это какие?
  • 0

#1870
ДжонСкутерКлуб

ДжонСкутерКлуб
  • Постоялец
  • 414 сообщений


Два года 25000км, о чем небудь говорит? Не помню чтоб китайцы столько пробежали...
Поршневая- 5000тг
успокоитель натяжитель- 1000тг
и всякие млеочи...



я прально понимаю - "Два года 25000км" - это 150сс кетайчег ? если да - то молодца однако , но это не абсолютный рекорд . у качественного 4т кетайчега ресурс заложен на 30 000 км , а бегают и более . хотя если вместо головы жопа , а жопе неймётся занятся зубилотюнингом вкупе с кривыми руками и комплексом "я сам" , то такому скуту и 10 000 км врядли пробежать . когда привозят мне на ремонт скуты то сразу видно кто юзает мотыгу - понтовый опсос или умеренный скутовод .

я в мерю тюнинг. нолевик без нормальной выхлопной - наобород потеря мощности... иксперемнировал на многом=) протсо малосо Люки моль, и присадка делают чудеса, один сезон присадка, потом кончиилась, 150 кИтайЧИК!!. Главное желание, когда нет желания даже с нормальными рукмаи Йух что сделаешь... Тоже на ремонт прикатывали, слезы наворачивались, как можно сломать шатун в середине (Братский кулак) или чтобы до серидыны треснула половинка вариатора :-) :-)
  • 0

#1871
suhshihe

suhshihe
  • Постоялец
  • 368 сообщений

Микро это какие?

Наверное что-то вот таких размеров: http://hobby-live.ru.../minimoto/1.gif
  • 0

#1872
bishtex

bishtex
  • Гость
  • 18 сообщений

в Алматы продают микромотоциклы ?



называются "покет байки" . бывают 2т и 4т от 50сс до 100сс . в соседней теме обсуждалось , поиск рулит . а то что на рисунке - чисто "коза" .

Сообщение отредактировал bishtex: 21.02.2010, 21:02:12

  • 0

#1873
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

в Японии скуты не выпускаются с 1992 г , всё производство перенесено в Китай . и мы такие привозили , но остановились на 4х тактных кЕтайцах :laugh: .

Вы эту херню расскажите тем кто в Японии не был, и скутеров там не покупал :-) Начнем с того, что производство в Китае это как минимум на 51% китайская компания с соотвествующим менеджментом качества. Единственное место куда мотопроизводители переносят производства это Таиланд и Филлипины именно там можно сделать компанию со 100% контролем японцев. ;) В отличии от Китая где законодательно прописано что все компании там делаются при участии местных поставщиков запчастей. :laugh:
  • 0

#1874
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

откуда дровишки про 92 год? )))

Это обычная отмазка продавцов китайского ацтоя... типа пацаны все аллрайт ваш Лифан (Хуавей, Херпробей, Хрензабей и т.д.) это же чистокровная хонда сделанная на заводе хонда. :-) А надписи Маде ин Жапан хондовцы еще в Китае приклеивают. Ну типа чтобы не было так обидно что у кого то хонда а у кого то хренпоймичто... ;)
  • 0

#1875
bishtex

bishtex
  • Гость
  • 18 сообщений


в Японии скуты не выпускаются с 1992 г , всё производство перенесено в Китай . и мы такие привозили , но остановились на 4х тактных кЕтайцах :lol: .

Вы эту херню расскажите тем кто в Японии не был, и скутеров там не покупал :) Начнем с того, что производство в Китае это как минимум на 51% китайская компания с соотвествующим менеджментом качества. Единственное место куда мотопроизводители переносят производства это Таиланд и Филлипины именно там можно сделать компанию со 100% контролем японцев. :) В отличии от Китая где законодательно прописано что все компании там делаются при участии местных поставщиков запчастей. :D


уважаемый , если вы ВНИМАТЕЛЬНО читали ветку , то вы наверное видели о каких моделях шла речь . о эроксах и иже с ними разговора не шло . под "присмотром" означает именно ПОД ПРИСМОТРОМ и не более того . а втюхивать ваше ипонское качество в наше время - это мягко говоря некорректно . ВЫ ВООБЩЕ ТЕЛЕВИЗОР СМОТРИТЕ !!! попробуйте ещё раз пречитать мои посты , возможно всё для вас прояснится .

з.ы. "в Японии не был, и скутеров там не покупал :lol:" .
з.ы.з.ы."Единственное место куда мотопроизводители переносят производства это Таиланд и Филлипины... " - это вы америкосам , итальянцам и т.д. расскажите ...

Это обычная отмазка продавцов китайского ацтоя... типа пацаны все аллрайт ваш Лифан (Хуавей, Херпробей, Хрензабей и т.д.)

пример - хуавей в миру - KEEWAY , прописка в эвропе - чистейший кетай . могу продолжить но смысла не вижу . сам езжу на "Хрензабей" и самое интересное - Я ДОВОЛЕН !!! хочу напомнить - у каждого есть выбор купить лепёшку или багет .
  • 0

#1876
Seduksen

Seduksen
  • Гость
  • 40 сообщений
Скиньте пожалуйста контакты ремонтных мастерских японских мопедов примерный адрес и возможность выезда мастера (можно в личку). ДИО 2 заводится держит холостые, скорость 35 км/час, но не набирает максимальных оборотов. глушитель чистый, сальники коленвала новые, компрессия гуд, лепестки живые, карб. чистый, но новый китайский. В общем нужно выявить причину.
  • 0

#1877
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Штандару позвани. Мастерская на Гагарина (Чуть ниже Алмагуля) т.705 4632216 Женя
  • 0

#1878
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

уважаемый , если вы ВНИМАТЕЛЬНО читали ветку , то вы наверное видели о каких моделях шла речь . о эроксах и иже с ними разговора не шло .


Вы написали черным по белому, про скутеры с 1992 года. Не надо тут заднюю включать и пытаться отмазаться моим невниманием. Если не понятно, то напишу еще раз скутеры в Японии ПРОИЗВОДЯТСЯ как 50 кубовые так и больше.

под "присмотром" означает именно ПОД ПРИСМОТРОМ и не более того .

Вообще гениально. Ну и что должно из этого следовать? Что хреновое качество китайских мопедов под присмотром японцев стало лучше? Бред..

а втюхивать ваше ипонское качество в наше время - это мягко говоря некорректно .


Пипееец... В наше время надо втюхивать китайское, чтобы народ купил, починил, опять купил так чтоли?
Опытный маркетинговый ход нах. Так и видятся слоганы над китайскими мотосаями: Ну и что что г... зато дешевое...

ВЫ ВООБЩЕ ТЕЛЕВИЗОР СМОТРИТЕ !!! попробуйте ещё раз пречитать мои посты , возможно всё для вас прояснится .

Ваши посты уже по телевизору транслируют? Не иначе как в передаче "Смехопанорама" с Евгением Петросяном. Боюсь Вас разочаровать, но такие передачи я не смотрю. А посты Ваши на ЦТ, если речь все таки о них, для меня никакой культурно-исторической ценности не имеют чтобы их перечитывать... Простите.

- это вы америкосам , итальянцам и т.д. расскажите ...


Че мне им рассказывать? Что пикап Тойота Хайлюкс сделан в Таиланде? А Л200 соседа тоже? Что Кавасаки прозводство переносит в 2012 году в Таиланд? И это не считается товарами для ВНУТРЕННЕГО потребления (в отличии от Китайских) что сами производители например на плакате Kayaba пишут УРРА, мы открыли фабрику в Таиланде и теперь мы продаем амморы дешевле при неизменном качестве? В отличии от китайских поделок которые стесняются своего происхождения. Вы наверное до сих пор не поняли разницу? Мотоцикл сделанный например в Малайзии на заводе Хонда это 100% Хонда, и продаватьчся она будет в автосалонах Хонда по всему миру, т.к. производитель не делает отличий между Хондой сделанной на заводе в Японии или на заводе в Малайзии. В отличии от Китайских поделок, которые вроде тоже Хонды (купили франшизу на Торговую марку), но вот в мире их нигде кроме Китая не продают, потому что качество там китайское, материалы китайские и самое главное сделаны они ТОЛЬКО ДЛЯ КИТАЯ. А не на экспорт. Почему Хонда (Ямаха, Сузуки и т.д.) идут на это? Да потому что уверены что это чудище китайского автопрома никогда не попадет на внешний рынок, а вот побиться на внутреннем китайском рынке с помощью мощного бренда стоит. А тут находятся лихие джигиты которые тащат этот внутрикитайски ширпотреб и с умным видом утверждают что он продают Хонду. Ну ну.

пример - хуавей в миру - KEEWAY , прописка в эвропе - чистейший кетай . могу продолжить но смысла не вижу .


А куле, продолжайте, если можете... Каждый день читаю о том как пыжатся китайские производители фразами мол нас знают в европе, у нас там представительство... И что? Продажи минимальны и нужны они только для того, чтобы красиво развешивать лапшу на уши покупателям в странах третьего мира типа смотрите мы ПРОДАЕМСЯ в Европе... А на самом деле пшик...

сам езжу на "Хрензабей" и самое интересное - Я ДОВОЛЕН !!!

Да, это конечно сильный аргумент. Практически железобетонный. Я когда то ездил на ГАЗ2410, был Доволен, потом на Камри (Был еще довольнее и понимал что раньше оказывается не знал что такое комфорт) потом на Крузере (Аж пышил довольством, и понимал что раньше я не знал что такое комфорт+свобода передвижения) щас езжу на Пикапе и ваще доволен потому что у меня есть комфорт, свобода перемещения и большой багажник. Мысль я надеюсь ясна? Если у тебя нет ничего ты будешь доволен чему угодно. Но стоит сравнить и сразу понимаешь что есть вещи куда лучше и удобнее. В фильме была такая фраза, мол можно всю жизнь прожить в общественном туалете и нюхать кто и что скушал на обед, и при этом быть счастливым от того, что кто то скушал лобстера. :smoke:


хочу напомнить - у каждого есть выбор купить лепёшку или багет .

Выбор между собранной на коленке поделкой и крупнейшим в мире производителем мототехники это не выбор между лепешкой или багетом. Это скорее выбор между плесневелым сухарем который годится разве что на корм животным и свежим белым хлебом.
  • 0

#1879
ДжонСкутерКлуб

ДжонСкутерКлуб
  • Постоялец
  • 414 сообщений
Непонимаю... Не осилил многа БУКАФ! :spy: Просто надо чтоб руки росли от туда откуда надо, на китайских заводов штампуют движки по лецензии японии, тольок оборудования нет нормального, и из за этого они в ручную балансируют вариаторы, коленвалы, хотя немного потратевшись они бы нормально бы собирали технику. Киатйозы в своей ценовой нише вполне нормльно рабатают(а вы хотели идеал за 700-1200$?) Нормальная техникак как стоила нормальных денег так и будет стоить! Я мечтаю а маджести или от Т-МАХе он самую дешовую маджести я видел в алматы за 1700$. Т мах вообще 4000-5500$. Ценовая ниша китая вполне обоснована качеством...
  • 0

#1880
suhshihe

suhshihe
  • Постоялец
  • 368 сообщений
В общем, что тут спорить - европейское и японское качество это, конечно, факт. Но китайцам спасибо за то, что как хреново они бы не делали технику - она всё-таки ощутимо ниже по цене и чаще встречается на рынке - соответственно - доступнее населению. Да и её уровень сборки не настолько хреновый, что сыпется на ходу. В отличие от их, мягко говоря, низкоресурсных велосипедов. :spy:

japancar, фраза "а вы телевизор вообще смотрите" - bishtex намекал про ту историю с отозванными toyota-ми, у которых педаль газа западала. По новостям её часто крутят.

Сообщение отредактировал Kejzfox: 25.02.2010, 18:05:08

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.