Ipsum
#43
Отправлено 27.07.2005, 13:39:18
Масло лучше поменять... Кто его знает чем там его заправляли...Здрасте! Вот я и взял Ипсума.
4ВД.
И сразу такой вопрос: под капотом наклейка, что масло в коробке меняли на 81000 км (сейчас 95000), надо ли менять.
Потом парктроник пищит на всех перекрестках, когда подъезжаешь к другим машинам, так и должно быть?
#44
Отправлено 27.07.2005, 13:44:42
#47
Отправлено 28.07.2005, 11:09:05
Не знаю - я не пробовал... Мужик это амортизаторы продавал а не пружины... Вроде рекламы не было - типа сам с этим столкнулся. Оставил визитку - могу дать координаты.Да пробивает не по детски, но если пружина на виток меньше ставить, ход пружины и амора меньшестанет и по идее должно стать хуже.
А по лампочкам не знаю - у меня бъет ближний свет по встречным - собираюсь сам как нибудь отрегулировать, но руки еще не дошли - у самого ipsum - месяца не будет...
#48
Отправлено 28.07.2005, 14:19:08
А насчет пружин я что вспомнил:
Лет десять назад у мнея был ТАЗ04, так вот на нем чтобы пружины усилить и чтобы не пробивало, мы вставляли строительную резину в пружину, так потом поплатились - всю ходовку делать пришлось.
т.е. нельзя усливать только пружины, это надо делать в комплексе.
#51
Отправлено 28.07.2005, 17:18:52
Я читал где-то в рубрике Ремонт тойоты - кто-то писал, что регулируют фары за 500 таньга... И адрес тама был... Только пост был прошлогодний((К стати к недостаткам Ipsuma я бы отнёс слабый ближний свет.
после мазды GD просто свечки в фарах.
Блин такая же трабла, что делать с этим светом можно ли Н4 поставить?
#52
Отправлено 29.07.2005, 08:42:44
Если не устраивает свет можно взять по мощнее фирменые HELLA если не устроит то поставить БиксенонЯ читал где-то в рубрике Ремонт тойоты - кто-то писал, что регулируют фары за 500 таньга... И адрес тама был... Только пост был прошлогодний((К стати к недостаткам Ipsuma я бы отнёс слабый ближний свет.
после мазды GD просто свечки в фарах.
Блин такая же трабла, что делать с этим светом можно ли Н4 поставить?
на счёт того что слепит пускай слепит вам же это не мешает а если всё таки мучает совесть то это можно проделать самому только придётся маленько фару порезать в смысле пазы другие нарезать (герметичность потеряется однозначно) и лампочки развернуть в другую сторону вот и всё
Удачи
#53
Отправлено 29.07.2005, 09:44:13
на счёт того что слепит пускай слепит вам же это не мешает а если всё таки мучает совесть то это можно проделать самому только придётся маленько фару порезать в смысле пазы другие нарезать (герметичность потеряется однозначно) и лампочки развернуть в другую сторону вот и всё
Удачи [/QUOTE]
Да втом то и дело ск-ко их не верти ничего не меняется, там же не Н4 а какието однонитевые без экрана ближнего света. Наверное, как будет время, поеду к электрикам смогут ли они поставить обычные двухнитевые Н4.
#54
Отправлено 01.08.2005, 17:18:53
так что поставить H4 врятли получится.
Я со светом проще поступил.
Так как вертеть лампы смысла нет(козырёк на ближнем свете стит в нутри фары, я просто заклеил сектора слепяшие встречных черной изолентой.
определить их не сложно нуна просто посмотреть на саму фару их хорошо видно на стекле.
вот вам фотка фары ипсума для ориентира
ЗЫ Как эти праворульные запарили слепить
Сообщение отредактировал -IRON-MAGE-: 01.08.2005, 17:40:41
#56
Отправлено 01.08.2005, 17:59:38
Лампочки там H7 внешне на много меньше чем H4
так что поставить H4 врятли получится.
Я со светом проще поступил.
Так как вертеть лампы смысла нет(козырёк на ближнем свете стит в нутри фары, я просто заклеил сектора слепяшие встречных черной изолентой.
определить их не сложно нуна просто посмотреть на саму фару их хорошо видно на стекле.
ЗЫ Как эти праворульные запарили слепить
не слепить встречных это конечно хорошо, пока наверное тоже заклею. А так есть товарищи-"химики", дал им условие задачи, на этой неделе постараются придумать, как туда Н4 засунуть, тогда и дальний будет серьёзный (4 нити) и ближний будет как положено на обочину светить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0