В Казахстане начнут собирать иномарки за 9 тысяч доллароввот такая новость
#142
Отправлено 23.03.2012, 09:09:02
Дэу это опель - рекорд, аскона, кадет. Модели 80-х. Последние модели дэу это опель ранних 90-х. До середины и конца 90-х им ещё шагать и шагать. Последняя нексия - это вектра 1-го поколения да ещё и в урезаном и сильно упрощённом варианте!Ланос разработали корейцы при помощи иностранных исследовательских центров для замены Нексии, а Нексия = Опель все верно
насколько я помню - дэу 90-х это опель 80-х
Сообщение отредактировал Vectra: 23.03.2012, 09:10:06
#143
Отправлено 23.03.2012, 09:50:50
чем же вектра -это нексия? Последняя некися- это перелицованный в который раз опель кадетт 1982 года.Дэу это опель - рекорд, аскона, кадет. Модели 80-х. Последние модели дэу это опель ранних 90-х. До середины и конца 90-х им ещё шагать и шагать. Последняя нексия - это вектра 1-го поколения да ещё и в урезаном и сильно упрощённом варианте!
Ланос разработали корейцы при помощи иностранных исследовательских центров для замены Нексии, а Нексия = Опель все верно
насколько я помню - дэу 90-х это опель 80-х
Вектра - это Эсперо. Умиляет знание истории и мат части.
#144
Отправлено 23.03.2012, 16:35:34
Раз гуглить не умеете покажу:
http://en.wikipedia....i/GM_J_platform
1982–1988 Opel Ascona C (Europe and South Africa)
1990–1997 Daewoo Espero (South Korea)
Это платформа старой асконы а не вектры! Гуру автоистории мля!
#145
Отправлено 23.03.2012, 16:46:01
GM2900 (Epsilon 1) - Vectra A, B
http://en.wikipedia....GM2900_platform
и GM Epsilon II - Vectra C
http://en.wikipedia....psilon_platform
покури и найди там Дэу!
З.Ы. В чём я ошибся - это в том что нексия = вектра А минус навороты. Оказывается ещё хуже - аскона!
Сообщение отредактировал Vectra: 23.03.2012, 16:49:23
#147
Отправлено 24.03.2012, 07:07:46
о том, что Нексия - это очередной рестайл кадета знает даже школьник. мля. никакая это не аскона.что нексия = вектра А минус навороты. Оказывается ещё хуже - аскона!
http://getcars.ru/ca...el/opel_kadett/ -это раз
http://avtoliteratur...tory_nexia.html - это два
http://prostoauto.ho...ctest/nexia.htm -это три
Хватит?
Был Опель кадетт- стал Дэу Рейсер -потом превратился в Нексию- пережил пару легких рестайлов и в один типа глубокий - то, что мы видим сейчас завозящееся. запорган шанс- одно из производных от Нексии.(другой кузов) потроха те же.
#148
Отправлено 24.03.2012, 08:55:58
Второе изучите разницу между сменой модели и заменой платформы! А также термин ребеджинг (Badge engineering) и его отличие от рестайла и фэйслифта.
http://en.wikipedia....dge_engineering
А вообще умиляет ваш выбор первоисточника и его уверенность в нем, что позволяет сходу хамски себя вести...
Так вот, Daewoo LeMans это ребеджинг Opel Kadett (на платформе GM T). И выпускался в Ю.Корее с 1986 г. (после окончательного свёртывания производства Кадетов в Европе). Затем этот ребедж стал выпускаться в других странах 3-го мира и стал называться под другими именами: Asüna GT, Asüna SE, Daewoo 1.5i, Daewoo Fantasy, Daewoo Pointer, Daewoo Racer, Passport Optima and Pontiac LeMans.
Затем LeMans в 1994 прошёл фейслифт и стал именоваться Daewoo Cielo, который стал экспортироваться в Европу под названиями Daewoo Nexia и Daewoo Racer (несмотря на то что уже был предыдущий ребеджинг с именем Racer).
Ну и с 1996 в Узбекистане стали производить очередные Нексии. В 2008 году узбеки сделали фейслифт (с помощью британского ателье) и стали выпускать Нексия 2 (в том числе под брендом Шевроле).
http://en.wikipedia....i/Daewoo_LeMans
Для чего это всё я привел - для того что бы было понятно что несмотря на совпадения по многим запчастям между нексией и кадетом - это совершенно разные авто с совершенно разной историей. В первую очередь они отличны тем что производились на совершенно разных заводских линиях и под патронажем абсолютно разных компаний. Кадет выпускался GM/Opel на своих заводах. А Леманс, Нексия, Расер, итд. клепался Daewoo на своих линиях похожих на оригинальные. Качество совершенно разное. И если Кадеты жили долго, ржавея только уже на просторах СНГ после 20-30-летней эксплуатации у кучи хозяев. То корейские ребэджы сходившими новыми - умирали быстро и гарантированно уже на первых-вторых руках.
З.Ы. А Эсперо это ребеджинг Асконы на платформе GM J (а не Кадета, на платформе GM T). О чём я и писал. И история там аналогичная. Или вы даже тут посты невнимательно читаете? Вроде гугл и вики под рукой, а всё тянет на древние статьи каких-то мутных российских изданий? И на этом ваши знания автоистории кончаются? Но позволяете себе самоуверенно утверждать?
Сообщение отредактировал Vectra: 24.03.2012, 09:05:49
#155
Отправлено 26.03.2012, 17:21:41
У нас к сожалению дороже, в алматинском Renault центре, за "Логан" в неприлично минимальной конфигурации (даже без ГУРа), просят 1.854.000тг, за максимальную версию просят: 2.505.000тг.Есть еще Рено Логан, который попадает в диапазон цен 10 000$. В России популярен и выпускается в двух кузовах (седан, универсал). Универсал я бы взял, но в городе еще не видел накую машину.
Чуть дороже стоит "Sandero", но он на мой взгляд, лучше "Логана", особенно в кузове хетчбек
#156
Отправлено 26.03.2012, 17:53:38
там и НДС выше и расходы сопоставимые, ГСМ и лестричество дороже,
у нас еще куча льгот для этого предприятия по налогам
и все равно там цена 7500, а у нас 9000 ?
лучше бы какой нибудь пикап выпускали самое нужное для страны и не дорого
#159
Отправлено 26.03.2012, 22:52:24
прочитав ваш пост не поленился глянул прайс тут на Шансы у нас и потом на такой же прайс на Украине вот тутпочему это нечто Шанс у нас стоит на 33% дороже чем в Украине
там и НДС выше и расходы сопоставимые, ГСМ и лестричество дороже,
у нас еще куча льгот для этого предприятия по налогам
и все равно там цена 7500, а у нас 9000 ?
лучше бы какой нибудь пикап выпускали самое нужное для страны и не дорого
Находим одинаковые комплектации и смотрим:
у нас стоит 1610000 тг т.е. 10700 баксов
на Украине такой же стоит 82300 гривен т.е. 10300, разница в 400 баксов или приблизительно 3-4%
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0