Перейти к содержимому

Фотография

В Казахстане начнут собирать иномарки за 9 тысяч доллароввот такая новость


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#141
serg62

serg62
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
Есть еще Рено Логан, который попадает в диапазон цен 10 000$. В России популярен и выпускается в двух кузовах (седан, универсал). Универсал я бы взял, но в городе еще не видел накую машину.
  • 0

#142
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений


насколько я помню - дэу 90-х это опель 80-х

Ланос разработали корейцы при помощи иностранных исследовательских центров для замены Нексии, а Нексия = Опель все верно :)

Дэу это опель - рекорд, аскона, кадет. Модели 80-х. Последние модели дэу это опель ранних 90-х. До середины и конца 90-х им ещё шагать и шагать. Последняя нексия - это вектра 1-го поколения да ещё и в урезаном и сильно упрощённом варианте!

Сообщение отредактировал Vectra: 23.03.2012, 09:10:06

  • -1

#143
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений



насколько я помню - дэу 90-х это опель 80-х

Ланос разработали корейцы при помощи иностранных исследовательских центров для замены Нексии, а Нексия = Опель все верно :)

Дэу это опель - рекорд, аскона, кадет. Модели 80-х. Последние модели дэу это опель ранних 90-х. До середины и конца 90-х им ещё шагать и шагать. Последняя нексия - это вектра 1-го поколения да ещё и в урезаном и сильно упрощённом варианте!

чем же вектра -это нексия? Последняя некися- это перелицованный в который раз опель кадетт 1982 года.
Вектра - это Эсперо. Умиляет знание истории и мат части. :faceoff:
  • 1

#144
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
Ну вы сравнили ж... с пальцем! Я то по памяти привёл сравнение. А вы видимо погуглили и где-то в форумах вычитали про то что вектра это эсперо? Умиляет такой подход! :faceoff:

Раз гуглить не умеете покажу:

http://en.wikipedia....i/GM_J_platform

1982–1988 Opel Ascona C (Europe and South Africa)
1990–1997 Daewoo Espero (South Korea)

Это платформа старой асконы а не вектры! :faceoff: Гуру автоистории мля!
  • -1

#145
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
Вектра базируется на платформах


GM2900 (Epsilon 1) - Vectra A, B
http://en.wikipedia....GM2900_platform

и GM Epsilon II - Vectra C
http://en.wikipedia....psilon_platform

покури и найди там Дэу!

З.Ы. В чём я ошибся - это в том что нексия = вектра А минус навороты. Оказывается ещё хуже - аскона! :faceoff:

Сообщение отредактировал Vectra: 23.03.2012, 16:49:23

  • -1

#146
ostberg

ostberg
  • В доску свой
  • 3 346 сообщений
Ну вот. начали за здравие... закончили... Вектрой...
  • 0

#147
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

что нексия = вектра А минус навороты. Оказывается ещё хуже - аскона! :faceoff:

о том, что Нексия - это очередной рестайл кадета знает даже школьник. мля. никакая это не аскона. :faceoff:
http://getcars.ru/ca...el/opel_kadett/ -это раз
http://avtoliteratur...tory_nexia.html - это два
http://prostoauto.ho...ctest/nexia.htm -это три
Хватит? :smoke:
Изображение

Был Опель кадетт- стал Дэу Рейсер -потом превратился в Нексию- пережил пару легких рестайлов и в один типа глубокий - то, что мы видим сейчас завозящееся. запорган шанс- одно из производных от Нексии.(другой кузов) потроха те же.
  • 0

#148
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
Я привёл информацию от производителя платформы GM. А вы какой-то пьяный бред российских журналистов :faceoff: Это первое.

Второе изучите разницу между сменой модели и заменой платформы! А также термин ребеджинг (Badge engineering) и его отличие от рестайла и фэйслифта.
http://en.wikipedia....dge_engineering
А вообще умиляет ваш выбор первоисточника и его уверенность в нем, что позволяет сходу хамски себя вести... :faceoff:



Так вот, Daewoo LeMans это ребеджинг Opel Kadett (на платформе GM T). И выпускался в Ю.Корее с 1986 г. (после окончательного свёртывания производства Кадетов в Европе). Затем этот ребедж стал выпускаться в других странах 3-го мира и стал называться под другими именами: Asüna GT, Asüna SE, Daewoo 1.5i, Daewoo Fantasy, Daewoo Pointer, Daewoo Racer, Passport Optima and Pontiac LeMans.

Затем LeMans в 1994 прошёл фейслифт и стал именоваться Daewoo Cielo, который стал экспортироваться в Европу под названиями Daewoo Nexia и Daewoo Racer (несмотря на то что уже был предыдущий ребеджинг с именем Racer).

Ну и с 1996 в Узбекистане стали производить очередные Нексии. В 2008 году узбеки сделали фейслифт (с помощью британского ателье) и стали выпускать Нексия 2 (в том числе под брендом Шевроле).

http://en.wikipedia....i/Daewoo_LeMans

Для чего это всё я привел - для того что бы было понятно что несмотря на совпадения по многим запчастям между нексией и кадетом - это совершенно разные авто с совершенно разной историей. В первую очередь они отличны тем что производились на совершенно разных заводских линиях и под патронажем абсолютно разных компаний. Кадет выпускался GM/Opel на своих заводах. А Леманс, Нексия, Расер, итд. клепался Daewoo на своих линиях похожих на оригинальные. Качество совершенно разное. И если Кадеты жили долго, ржавея только уже на просторах СНГ после 20-30-летней эксплуатации у кучи хозяев. То корейские ребэджы сходившими новыми - умирали быстро и гарантированно уже на первых-вторых руках.

З.Ы. А Эсперо это ребеджинг Асконы на платформе GM J (а не Кадета, на платформе GM T). О чём я и писал. И история там аналогичная. Или вы даже тут посты невнимательно читаете? Вроде гугл и вики под рукой, а всё тянет на древние статьи каких-то мутных российских изданий? И на этом ваши знания автоистории кончаются? Но позволяете себе самоуверенно утверждать?

Сообщение отредактировал Vectra: 24.03.2012, 09:05:49

  • 2

#149
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений
шанс точно не от нехии произошел, это ланос в девичестве...

почитал давече тест в авторевю, из приоры, гранты, нехии, шанса и логана аптомобилями можно назвать тока логан и шанс...
  • 0

#150
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений
Из последних 3-х страниц обсуждения понятно, что пока ничего хорошего казахстанский автопром не произведет. Подождем-с...
  • 0

#151
V.I.L.

V.I.L.
  • В доску свой
  • 1 183 сообщений

Из последних 3-х страниц обсуждения понятно, что пока ничего хорошего казахстанский автопром не произведет. Подождем-с...

Наш автопром не производит, он всего лишь прикручивает колеса, двигателя и гордо именует это произведенным в КЗ :faceoff:
  • 0

#152
NIK_PSH

NIK_PSH
  • Постоялец
  • 428 сообщений
Изображение

Они бы еще с гордостью заявили, что для комфорта и удобства управления есть сиденье и руль для водителя !!...(за доп.плату, конечно же !!) :lol:

Сообщение отредактировал NIK_PSH: 26.03.2012, 09:39:32

  • 2

#153
giper07

giper07
  • В доску свой
  • 1 859 сообщений
Так началось то это "производство"? 15 марта старт обещали и тишина...
  • 0

#154
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

Так началось то это "производство"? 15 марта старт обещали и тишина...


http://www.youtube.com/watch?v=0s7ZoN6_KmU
  • 1

#155
АргентумЪ

АргентумЪ
  • В доску свой
  • 1 795 сообщений

Есть еще Рено Логан, который попадает в диапазон цен 10 000$. В России популярен и выпускается в двух кузовах (седан, универсал). Универсал я бы взял, но в городе еще не видел накую машину.

У нас к сожалению дороже, в алматинском Renault центре, за "Логан" в неприлично минимальной конфигурации (даже без ГУРа), просят 1.854.000тг, за максимальную версию просят: 2.505.000тг.
Чуть дороже стоит "Sandero", но он на мой взгляд, лучше "Логана", особенно в кузове хетчбек :)
  • 0

#156
aKofe

aKofe
  • Читатель
  • 893 сообщений
почему это нечто Шанс у нас стоит на 33% дороже чем в Украине
там и НДС выше и расходы сопоставимые, ГСМ и лестричество дороже,
у нас еще куча льгот для этого предприятия по налогам
и все равно там цена 7500, а у нас 9000 ?

лучше бы какой нибудь пикап выпускали самое нужное для страны и не дорого

#157
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
Жесть.
До таможенного союза за $ 10.000 можно было купить бодрый джип в отличном состоянии и проездить лет 5-7 не глядя
  • 0

#158
calquin

calquin
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений

Жесть.
До таможенного союза за $ 10.000 можно было купить бодрый джип в отличном состоянии и проездить лет 5-7 не глядя


Это что за джип такой?
  • 0

#159
Dr Zoidberg

Dr Zoidberg
  • Постоялец
  • 383 сообщений

почему это нечто Шанс у нас стоит на 33% дороже чем в Украине
там и НДС выше и расходы сопоставимые, ГСМ и лестричество дороже,
у нас еще куча льгот для этого предприятия по налогам
и все равно там цена 7500, а у нас 9000 ?

лучше бы какой нибудь пикап выпускали самое нужное для страны и не дорого

прочитав ваш пост не поленился глянул прайс тут на Шансы у нас и потом на такой же прайс на Украине вот тут
Находим одинаковые комплектации и смотрим:
у нас стоит 1610000 тг т.е. 10700 баксов
на Украине такой же стоит 82300 гривен т.е. 10300, разница в 400 баксов или приблизительно 3-4%
  • 0

#160
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений


Жесть.
До таможенного союза за $ 10.000 можно было купить бодрый джип в отличном состоянии и проездить лет 5-7 не глядя


Это что за джип такой?

Видимо имелся ввиду какой нить 15-17и летний "Бодрый" Пыжеро или Теранно или нечто подобное... :dandy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.