обжираловка получаетсяс сырной лепешкой, салатом Цезарь, мясо по-казахски, ну и каркаде(чтоб вообще в тему!)
Может быть чаю попьём?
Болталка для нестаричковзамутим
Автор Steppen Wolf, 11.02.2012, 23:00
#6880
Отправлено 12.04.2012, 15:45:43
Меня Билайн убивает....
Вчера позвонил в калл (проверочное слово гав..о) - центр. Поинтересовался как надо оформить номер на себя. При покупке оформить не было возможности в виду отстутсвия навыков работы у продавца и еще кучи факторов. НУ короче позвонил, уточнил что и как. Сказали что надо 5 номеров на которые я звонил с нового номера и удостоверение личности. Поинтересовался где это можно сделать. Ответили - на Толе Би - Фурманова, других центров нет, остальные только продажа. Сегодня поехал туда. Приехал, на входе с приятной улыбкой (блин расцеловал бы) девушка интересуется что мне нужно. Объяснил, показал коробку и вкладышь от SIM-карты, выдала номерок и сказала что все в порядке - оформят. Подошел к менеджеру, отдал пластиковый вкладыш от симки, удостоверение. Эта цыпа, посмотрела и спрашивает а где сим-карта, я объясняю дома лежит. В ответ а без нее не регистрируем. А может вы мошенник, украли коробку с вкладышем и решили смошенничать. Я объясняю что мне сказали в калл (проверочное слово гав..о) - центре, она говорит - вам неправильно сказали. Уточняю есть ли поблизости от моего офиса центры. Оказывается есть! На Абая-Баумана. Короче Билайн упал в моих глазах ниже плинтуса. Из-за такого дебильного обслуживания клиентов они и обанкротятся, недаром кселл завоевывает рынок.
Всем спасибо, все свободны.
Вчера позвонил в калл (проверочное слово гав..о) - центр. Поинтересовался как надо оформить номер на себя. При покупке оформить не было возможности в виду отстутсвия навыков работы у продавца и еще кучи факторов. НУ короче позвонил, уточнил что и как. Сказали что надо 5 номеров на которые я звонил с нового номера и удостоверение личности. Поинтересовался где это можно сделать. Ответили - на Толе Би - Фурманова, других центров нет, остальные только продажа. Сегодня поехал туда. Приехал, на входе с приятной улыбкой (блин расцеловал бы) девушка интересуется что мне нужно. Объяснил, показал коробку и вкладышь от SIM-карты, выдала номерок и сказала что все в порядке - оформят. Подошел к менеджеру, отдал пластиковый вкладыш от симки, удостоверение. Эта цыпа, посмотрела и спрашивает а где сим-карта, я объясняю дома лежит. В ответ а без нее не регистрируем. А может вы мошенник, украли коробку с вкладышем и решили смошенничать. Я объясняю что мне сказали в калл (проверочное слово гав..о) - центре, она говорит - вам неправильно сказали. Уточняю есть ли поблизости от моего офиса центры. Оказывается есть! На Абая-Баумана. Короче Билайн упал в моих глазах ниже плинтуса. Из-за такого дебильного обслуживания клиентов они и обанкротятся, недаром кселл завоевывает рынок.
Всем спасибо, все свободны.
Сообщение отредактировал Cropot: 12.04.2012, 15:46:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0