Электромобиль Nissan Leafобсуждение
#2
Отправлено 07.02.2012, 15:05:53
Nissan Leaf построен на новой платформе Nissan V, которую электромобиль делит с кроссовером Juke и малолитражной Micra 2011 модельного года. Под капотом расположен электродвигатель мощностью 80 кВт, чей крутящий момент достигает 280 Нм. Привод электромобиля — передний.
Нижнее расположение самого тяжёлого элемента шасси автомобиля — аккумуляторной батареи — обеспечивает лучшую устойчивость по сравнению с одноклассниками. Кроме этого, батарея также обеспечивает более высокую жёсткость конструкции для пяти-дверных хэтчбеков подобной конструкции[1].
[править] Батарея и пробег
Литий-ионная батарея для электромобиля собрана из 192 ячеек и, согласно пресс релизу, её состав:
манганат-лития на положительном электроде
графит на отрицательном электроде
Масса батареи около 600 фунтов (300 кг) и расположена она под передними сиденьями. Ёмкости батареи 24 кВт·ч и возможностей рекуперативного торможения[4] хватает (по оценкам представителей Nissan) на 160 км пробега. Жизненного цикла батарей, по предварительным оценкам, должно быть достаточно минимум на 5 лет[5].
Зарядная станция для Nissan Leaf
Полный цикл заряда аккумуляторов от бытовой электросети с напряжением 220 вольт и силой тока 30А длится порядка 8 часов, 80 % ёмкости на специальном зарядном устройстве Nissan (480 вольт — 125 ампер) восполняются за 30 минут. Автомобиль оборудован двумя гнёздами для зарядных устройств в передней части машины : одно для стандартной и другое для ускоренной подзарядки[6].
В настоящее время батареи собирают на мощностях Nissan в Японии с годовым производством около 65 тыс. комплектов в год. Компания Nissan в рамках своего проекта начала массового выпуска электромобилей заложила завод в Смирне (Теннеси, США), проектная мощность которого c момента вступления в строй в 2012 году оценивается в 200 тыс. комплектов батарей в год[5].
Согласно тестам Агентства по охране окружающей среды США, Leaf показал следующие показатели по потреблению топлива: 765 кДж/км (21 кВт·ч/100 км), что даёт, по комбинированному эквиваленту оценки расхода топлива, около 99 MPG (2.4 литра на 100 км)[7].
#5
Отправлено 07.02.2012, 15:10:40
http://www.nissan.ru...y/ev-range.html
У меня частный гараж, поэтому проблем не должно возникнуть.
#7
Отправлено 07.02.2012, 15:34:59
Почем у нас там электричество?
Со средним расходом малолитражки (пусть 10 литров на 100км), эти 160 в бензиновом эквиваленте будут стоить 106*16=1696тг.
Насколько я помню цены на электричество, то 1 км на ней будет стоить дешевле бензина.
#8
Отправлено 07.02.2012, 15:55:32
Возьмем за константу 13 тенге за 1кВт.чПотребляемая мощность от сети составит 220*30=6,6Квт * 8 часов = 52,8Квт на 160км?
Почем у нас там электричество?
Со средним расходом малолитражки (пусть 10 литров на 100км), эти 160 в бензиновом эквиваленте будут стоить 106*16=1696тг.
Насколько я помню цены на электричество, то 1 км на ней будет стоить дешевле бензина.
Итого 52,8*13=686 тенге за 160 км.
Получается, 100 км пути обойдется 428,75 тенге.
Ну как неплохо?
Понятно, что это в идеальных условиях, добавим погрешность 20%, что в любом случае для меня лично неплохо получается.
При нынышней моей Infiniti M45 (V8 4.5L) буду откладывать больше денег...
Сообщение отредактировал Futurist: 07.02.2012, 15:56:39
#9
Отправлено 07.02.2012, 16:06:28
Какая цена вопроса? Сколько стоит новая + доставка + таможня?
После вашей Инфинити вам будет скучно!
Остается подозрительное ограничение по пробегу в далеке от зарядки.
Т.е. если заявленные 160 км - это в режиме По городу (старт-стоп), то наверняка цифра уменьшиться при езде по трассе.
На капчик и обратно уже 140км. Плюс/минус 20км и вы уже стоите где нибудь с разряженными батареями.
#10
Отправлено 07.02.2012, 19:00:09
#13
Отправлено 08.02.2012, 17:37:53
Я тоже, помоему мельком смотрел по TV.смотрел как раз вчера по телику- тестировали..
при заявленых 160км. по москве по пробкам и температуре минус 20 - смогли на батарее всего 16км проехать....
Там кажется, речь шла про отечественного производителя, а здесь Nissan
#14
Отправлено 08.02.2012, 17:39:04
На тестирование в России, которое начнется уже в ближайшие недели, попадет автомобиль в "зимней" комплектации, которая предусматривает оснащение батарей дополнительным нагревателем и ряд других опций.
МОСКВА, 25 янв - РИА Новости, Иван Шадрин. Компания Nissan, крупный японский автопроизводитель, планирует провести полевые тестирования электромобиля Nissan Leaf в условиях русской зимы, сообщила РИА Новости директор по коммуникациям Nissan в России Татьяна Натарова.
На тестирование в России, которое начнется уже в ближайшие недели, попадет автомобиль в "зимней" комплектации, которая предусматривает оснащение батарей дополнительным нагревателем и ряд других опций. Несмотря на наличие нагревателя батарей, Leaf создавался для более мягкого, чем в России, климата, и, возможно, дополнительного источника тепла будет недостаточно для нормальной работы машины в российских условиях.
"У нас есть небольшая группа инженеров, которая тестирует машины. Она смотрит, насколько та или иная машина подходит нашему климату. Мы хотим посмотреть, как машина будет вести себя в условиях зимы", - пояснила Натарова.
Представитель Nissan добавила, что планы по проведению зимнего тестирования в России не означают, что электромобиль будет продаваться на территории РФ. "Пока такого решения не принято", - сказала Натарова.
Электромобиль Nissan Leaf считается первым в мире массовым автомобилем на электрической тяге. Его продажи в США и Японии начались в конце 2010 года, а в течение 2011 года – во многих странах Европы.
Этот автомобиль гольф-класса оснащен литий-ионными аккумуляторами высокой емкости (24 КВтч), позволяющими проехать на одной зарядке в стандартном тестовом цикле примерно 160 километров (в идеальных условиях с выключенным кондиционером - до 220 километров). В реальных условиях использования машина в среднем проезжает около ста километров на одном заряде аккумулятора.
В июле 2011 года компания привезла в Россию несколько экземпляров Leaf, чтобы понять уровень заинтересованности российских пользователей в машинах такого типа, провести своего рода "разведку" рынка.
Как рассказала в среду Натарова, компания ведет переговоры с возможными партнерами о перспективах развертывания необходимой инфраструктуры в виде зарядных станций и о перспективах продаж, но пока никаких договоренностей не достигнуто.
Стоимость базового варианта Nissan Leaf в Японии составляет почти 45 тысяч долларов. С учетом государственной субсидии на экологически чистый транспорт цена электромобиля уменьшается до 35,6 тысячи долларов. В Европе, где во многих странах также действуют программы поощрения для покупателей электротранспорта, модель продается за аналогичную сумму или чуть дороже.
По данным на конец ноября минувшего года, в мире продано более 20 тысяч Nissan Leaf, но уже к 2012 году годовой объем производства планируется увеличить до 200 тысяч электромобилей.
В России пока продается только один серийный электромобиль - Mitsubishi i-MiEV. Его продажи стартовали в октябре 2011 года по цене 1,8 миллиона рублей. За первые три месяца в России был продан 41 экземпляр данной модели. И хотя сама по себе цифра не слишком велика, продажи i-MiEV в России оказались на 141% больше, чем во Франции, на 156% больше, чем в Нидерландах, и на 17% больше, чем в Швейцарии.
По мнению экспертов, более активному внедрению электромобилей в России мешает их высокая цена, а также практически полное отсутствие станций быстрой зарядки батарей. Первые несколько таких станций появятся в этом году в Москве.
ССылка: http://www.digit.ru/.../388836296.html
Сообщение отредактировал Futurist: 08.02.2012, 17:41:08
#16
Отправлено 13.02.2012, 13:52:51
Newlik:Цена для такого просто нереальная.
Я считаю не стоит заморачиваться и взять тот же приус гибрид. Расход минимальный.
Средняя цена за 2011 год составяет 32 000 USD в США без учета таможенных процедур.
Как будет наша таможная считать данный автомобиль, пока для меня загадка.
Что касается выбора: http://www.cars.com/...ORM&enableSeo=1
Сообщение отредактировал Futurist: 13.02.2012, 13:57:06
#19
Отправлено 14.02.2012, 08:36:35
Но всё таки мне кажется приус менее рискованный для нашего региона и более подходящий. При том же еще и дешевле.
Даже колеса его уже потестили. Расход 4 литра на 100км. Это 424 тг! Что еще дешевле, чем на Ниссан!
Но при этом можно ехать намного дальше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0