Перейти к содержимому

Фотография

Электромобиль Nissan Leafобсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#1
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Привет, всем.
Есть возможность привезти из США, вот такой аппарат под названием "Nissan Leaf".
Изображение
Как думаете, насколько реально в плане эксплуатации в Казахстане (Алмате)?
  • 0

#2
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Конструкция

Nissan Leaf построен на новой платформе Nissan V, которую электромобиль делит с кроссовером Juke и малолитражной Micra 2011 модельного года. Под капотом расположен электродвигатель мощностью 80 кВт, чей крутящий момент достигает 280 Нм. Привод электромобиля — передний.

Нижнее расположение самого тяжёлого элемента шасси автомобиля — аккумуляторной батареи — обеспечивает лучшую устойчивость по сравнению с одноклассниками. Кроме этого, батарея также обеспечивает более высокую жёсткость конструкции для пяти-дверных хэтчбеков подобной конструкции[1].
[править] Батарея и пробег

Литий-ионная батарея для электромобиля собрана из 192 ячеек и, согласно пресс релизу, её состав:

манганат-лития на положительном электроде
графит на отрицательном электроде

Масса батареи около 600 фунтов (300 кг) и расположена она под передними сиденьями. Ёмкости батареи 24 кВт·ч и возможностей рекуперативного торможения[4] хватает (по оценкам представителей Nissan) на 160 км пробега. Жизненного цикла батарей, по предварительным оценкам, должно быть достаточно минимум на 5 лет[5].
Зарядная станция для Nissan Leaf

Полный цикл заряда аккумуляторов от бытовой электросети с напряжением 220 вольт и силой тока 30А длится порядка 8 часов, 80 % ёмкости на специальном зарядном устройстве Nissan (480 вольт — 125 ампер) восполняются за 30 минут. Автомобиль оборудован двумя гнёздами для зарядных устройств в передней части машины : одно для стандартной и другое для ускоренной подзарядки[6].

В настоящее время батареи собирают на мощностях Nissan в Японии с годовым производством около 65 тыс. комплектов в год. Компания Nissan в рамках своего проекта начала массового выпуска электромобилей заложила завод в Смирне (Теннеси, США), проектная мощность которого c момента вступления в строй в 2012 году оценивается в 200 тыс. комплектов батарей в год[5].

Согласно тестам Агентства по охране окружающей среды США, Leaf показал следующие показатели по потреблению топлива: 765 кДж/км (21 кВт·ч/100 км), что даёт, по комбинированному эквиваленту оценки расхода топлива, около 99 MPG (2.4 литра на 100 км)[7].
  • 0

#3
координатор

координатор
  • В доску свой
  • 1 839 сообщений
А где и как Вы его заряжать будете?
  • 0

#4
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

А где и как Вы его заряжать будете?

Полный цикл заряда аккумуляторов от бытовой электросети с напряжением 220 вольт и силой тока 30А длится порядка 8 часов.
В комлпекте идет сооветствующая установка.

Сообщение отредактировал Futurist: 07.02.2012, 15:08:50

  • 0

#5
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Здесь, можно детально ознакомится:
http://www.nissan.ru...y/ev-range.html
У меня частный гараж, поэтому проблем не должно возникнуть.
  • 0

#6
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Изображение
  • 0

#7
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений
Потребляемая мощность от сети составит 220*30=6,6Квт * 8 часов = 52,8Квт на 160км?
Почем у нас там электричество?
Со средним расходом малолитражки (пусть 10 литров на 100км), эти 160 в бензиновом эквиваленте будут стоить 106*16=1696тг.
Насколько я помню цены на электричество, то 1 км на ней будет стоить дешевле бензина.
  • 0

#8
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

Потребляемая мощность от сети составит 220*30=6,6Квт * 8 часов = 52,8Квт на 160км?
Почем у нас там электричество?
Со средним расходом малолитражки (пусть 10 литров на 100км), эти 160 в бензиновом эквиваленте будут стоить 106*16=1696тг.
Насколько я помню цены на электричество, то 1 км на ней будет стоить дешевле бензина.

Возьмем за константу 13 тенге за 1кВт.ч
Итого 52,8*13=686 тенге за 160 км.
Получается, 100 км пути обойдется 428,75 тенге.
Ну как неплохо?
Понятно, что это в идеальных условиях, добавим погрешность 20%, что в любом случае для меня лично неплохо получается.
При нынышней моей Infiniti M45 (V8 4.5L) буду откладывать больше денег... :) ;) :D

Сообщение отредактировал Futurist: 07.02.2012, 15:56:39

  • 0

#9
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений
Экономия по бензину практически в два с половиной раза.
Какая цена вопроса? Сколько стоит новая + доставка + таможня?
После вашей Инфинити вам будет скучно!
Остается подозрительное ограничение по пробегу в далеке от зарядки.
Т.е. если заявленные 160 км - это в режиме По городу (старт-стоп), то наверняка цифра уменьшиться при езде по трассе.
На капчик и обратно уже 140км. Плюс/минус 20км и вы уже стоите где нибудь с разряженными батареями.
  • 0

#10
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
Когда электромобили заполонят города стоимость электричества взлетит. И придётся доплачивать не только за свою авто, но и за дом, за магазины и товары, доставку, все любые сервисы. А что потом делать с электробатареями? Никто ещё не придумал как безопасно их утилизировать!
  • 0

#11
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
смотрел как раз вчера по телику- тестировали..
при заявленых 160км. по москве по пробкам и температуре минус 20 - смогли на батарее всего 16км проехать....
  • 0

#12
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
Это такой же бред как недавно пытались из зерна биоэтанол массово производить. В результате выросли мировые цены на зерно и на продукты! И не падают! Хотя Германия например уже от этого отказывается.
  • 0

#13
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

смотрел как раз вчера по телику- тестировали..
при заявленых 160км. по москве по пробкам и температуре минус 20 - смогли на батарее всего 16км проехать....

Я тоже, помоему мельком смотрел по TV.
Там кажется, речь шла про отечественного производителя, а здесь Nissan ;-) :D
  • 0

#14
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Nissan протестирует электромобиль Leaf в условиях русской зимы
Изображение
На тестирование в России, которое начнется уже в ближайшие недели, попадет автомобиль в "зимней" комплектации, которая предусматривает оснащение батарей дополнительным нагревателем и ряд других опций.

МОСКВА, 25 янв - РИА Новости, Иван Шадрин. Компания Nissan, крупный японский автопроизводитель, планирует провести полевые тестирования электромобиля Nissan Leaf в условиях русской зимы, сообщила РИА Новости директор по коммуникациям Nissan в России Татьяна Натарова.

На тестирование в России, которое начнется уже в ближайшие недели, попадет автомобиль в "зимней" комплектации, которая предусматривает оснащение батарей дополнительным нагревателем и ряд других опций. Несмотря на наличие нагревателя батарей, Leaf создавался для более мягкого, чем в России, климата, и, возможно, дополнительного источника тепла будет недостаточно для нормальной работы машины в российских условиях.

"У нас есть небольшая группа инженеров, которая тестирует машины. Она смотрит, насколько та или иная машина подходит нашему климату. Мы хотим посмотреть, как машина будет вести себя в условиях зимы", - пояснила Натарова.

Представитель Nissan добавила, что планы по проведению зимнего тестирования в России не означают, что электромобиль будет продаваться на территории РФ. "Пока такого решения не принято", - сказала Натарова.


Электромобиль Nissan Leaf считается первым в мире массовым автомобилем на электрической тяге. Его продажи в США и Японии начались в конце 2010 года, а в течение 2011 года – во многих странах Европы.

Этот автомобиль гольф-класса оснащен литий-ионными аккумуляторами высокой емкости (24 КВтч), позволяющими проехать на одной зарядке в стандартном тестовом цикле примерно 160 километров (в идеальных условиях с выключенным кондиционером - до 220 километров). В реальных условиях использования машина в среднем проезжает около ста километров на одном заряде аккумулятора.

В июле 2011 года компания привезла в Россию несколько экземпляров Leaf, чтобы понять уровень заинтересованности российских пользователей в машинах такого типа, провести своего рода "разведку" рынка.


Как рассказала в среду Натарова, компания ведет переговоры с возможными партнерами о перспективах развертывания необходимой инфраструктуры в виде зарядных станций и о перспективах продаж, но пока никаких договоренностей не достигнуто.

Стоимость базового варианта Nissan Leaf в Японии составляет почти 45 тысяч долларов. С учетом государственной субсидии на экологически чистый транспорт цена электромобиля уменьшается до 35,6 тысячи долларов. В Европе, где во многих странах также действуют программы поощрения для покупателей электротранспорта, модель продается за аналогичную сумму или чуть дороже.

По данным на конец ноября минувшего года, в мире продано более 20 тысяч Nissan Leaf, но уже к 2012 году годовой объем производства планируется увеличить до 200 тысяч электромобилей.

В России пока продается только один серийный электромобиль - Mitsubishi i-MiEV. Его продажи стартовали в октябре 2011 года по цене 1,8 миллиона рублей. За первые три месяца в России был продан 41 экземпляр данной модели. И хотя сама по себе цифра не слишком велика, продажи i-MiEV в России оказались на 141% больше, чем во Франции, на 156% больше, чем в Нидерландах, и на 17% больше, чем в Швейцарии.

По мнению экспертов, более активному внедрению электромобилей в России мешает их высокая цена, а также практически полное отсутствие станций быстрой зарядки батарей. Первые несколько таких станций появятся в этом году в Москве.
ССылка: http://www.digit.ru/.../388836296.html

Сообщение отредактировал Futurist: 08.02.2012, 17:41:08

  • 0

#15
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений
Цена для такого просто нереальная.
Я считаю не стоит заморачиваться и взять тот же приус гибрид. Расход минимальный.
  • 0

#16
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

Цена для такого просто нереальная.
Я считаю не стоит заморачиваться и взять тот же приус гибрид. Расход минимальный.

Newlik:
Средняя цена за 2011 год составяет 32 000 USD в США без учета таможенных процедур.
Как будет наша таможная считать данный автомобиль, пока для меня загадка.
Что касается выбора: http://www.cars.com/...ORM&enableSeo=1

Сообщение отредактировал Futurist: 13.02.2012, 13:57:06

  • 0

#17
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

#18
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

Средняя цена за 2011 год составяет 32 000 USD в США без учета таможенных процедур.
Как будет наша таможная считать данный автомобиль, пока для меня загадка.

поверьте для таможни это тоже большая загадка.
  • 0

#19
Newlik

Newlik
  • В доску свой
  • 1 761 сообщений
И правда, таможня может тупануть настолько, что даже машинка может застрять надолго. Для начала можно задать вопрос на официальном сайте таможенный органов.
Но всё таки мне кажется приус менее рискованный для нашего региона и более подходящий. При том же еще и дешевле.
Даже колеса его уже потестили. Расход 4 литра на 100км. Это 424 тг! Что еще дешевле, чем на Ниссан!
Но при этом можно ехать намного дальше.
  • 0

#20
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
думаю нужно перенести в ветку авто, поскольку есть и мицубиси и пежо и смарт электро
смарт электро вроде 12 тыс евро в германии.
тыщ за 5 я бы взял тут

Сообщение отредактировал centrt: 18.02.2012, 22:49:33

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.