Перейти к содержимому

Фотография

Co-locationаренда сервера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#101
BasMan

BasMan
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Сегодня столкнулся в такой странностью, пинг до сервера стал под 200 мс, зашел по ссш, пингую шлюз, а пинг до шлюза 50-80 мс, притом, что с моей стороны все ок. Позвонил на службу поддержки, с 10 гудка взяла какая то усталая женщина, я так понял не бумбум вообще, дала номер Костанайского ДИС, звоню туда, там хоть соединил с инженером, он тоже попинговал, да говорит, есть и потери пакетов и пинг большой, дали номер сисадмина (был в отъезде), позвонил, рассказал что как, вечером перезванивает, говорит канал полностью забит. Странно думаю, как так, 100 мбитный канал полностью и забит, перевожу карту в PROMISC режим, отключаю все фильтры, включаю TCPDUMP и не вижу ровным счетом ничего странного. Думаю ладно, подожду до понедельника, а тем временем всплески пинга то есть то не, к настоящему времени все нормализовалось, пинг 1.5 мс. То ли это был какой-то изощренный ДДоС, то ли броадкасты непонятные ... по всей видимости был забит не канал между сервером и шлюзом, а между шлюзом и его апплинком (по показаниям ifconfig у меня бы уже была пара десятков гигабайт входящего, ан нет, всего 200 мб с копейками за день). Если повториться, буду пинать по полной, т.к. это не серьезно.

Сообщение отредактировал BasMan: 30.01.2010, 22:23:42

  • 0

#102
aVitaliy

aVitaliy
  • Свой человек
  • 618 сообщений
Интересно, как спецы или админы из КТ будут смотрят если к примеру, сервак будет генерировать в месяц по терабайту входящего и десять терабайт исходящего трафика во внешку...

Сообщение отредактировал aVitaliy: 02.02.2010, 14:26:53

  • 0

#103
stimpack

stimpack
  • Постоялец
  • 466 сообщений
Сегодня позвонил в телеком - поставить сервер (в алматы) - мне сообщили, что опаньки - а мест нет. Ни в алматы, ни в астане. До марта месяца... пока не построят новую серверную.
шикарно.
  • 0

#104
stimpack

stimpack
  • Постоялец
  • 466 сообщений
Придется пожаловаться на качество обслуживания в ps.kz
Мой сервер стоит там примерно полгода. За это время я вытерпел в десять раз больше геммороя, чем предполагал.
Началось все с того, что в декабре начал провисать канал upload-а на телекомовские сети. Долбил техподдержку, получал разного рода ответы, вплоть до "ну щас же не висит! вот когда висит, тогда и звоните!". Пришлось менять сервер на другой, чтобы сохранить работоспособность проекта (менять местами). Заранее оповестил, приехал рано утром, в один из дней начала января (пока нагрузка минимальна) - у всех выпученные глаза, никто не в курсе. Позвонил их шеф, извинился и рассказал настоящую причину проблемы - одна из железок не тянула нагрузку и они собрались ее покупать в середине января, проблемы должны исчезнуть. Я его успокоил, что не забираю навсегда, принес через пару недель другой, получил счет за весь месяц (фиг с ним, оплатил, хотя полмесяца не пользовался). Если бы мне причину проблемы объяснили раньше, может быть, я и не делал замену серверов.

Февраль. 13е число, преддверие дня влюбленных. Сервак перезагружен, в логах веселая надпись:
Power button pressed
Звоню в техподдержку, получаю апогей "ответственности":
- Мы не в курсе, позвоните после 3х часов дня, может быть шеф знает. (шефу я так и не позвонил, не было смысла, мне надо работать, а не ругаться).
В этот же день звонит казахтелеком и говорит (у меня там тоже сервер):
- Мы вытягиваем один сервер из стойки, где ваш стоит, поприсутствуйте, если зацепим, чтобы сразу все восстановили-включили. (Сравните, да)

Март, 15е, 12:30. Я не оплатил за колокейшн в марте, виноват. Сервер недоступен (последняя дата оплаты сегодня). Оплатил, позвонил, получил доступ. Смотрю логи: отключали сетевуху несколько раз на полчаса, подключали клавиатуру. Потом тупо вырвали шнур ПИТАНИЯ. Подоткнули после оплаты и звонка.

Март, 18е, воскресенье, 5:56 утра. В логах: подключение клавиатуры. Тут же отключение питания на полчаса.

Март, 18е, воскресенье, 13:40. В логах: отключение питания. Обнаружил эти отключения сегодня утром, в 09:20 - звоню в круглосуточную техподдержку, никто не берет трубку.

Не буду грешить на сервер, так как в этой же конфигурации он стоял в телекоме с аптаймом полтора года и не было ни одного нарекания, кроме bad-блоков на SATA-винтах.

Я понимаю, что там (в ps.kz), кроме меня, есть куда более крупные и известные в интернете сайты - куча серваков неолабса, серваки kolesa.kz и прочие именитые. Может быть, к ним другое отношение?
После частого общения (телефон техподдержки знаю наизусть - 2954449 - это о чем-то говорит), складывается впечатление, что сотрудников набирают по принципу "лучше больше количеством, да дешевле", либо у всех стандартный оклад, не зависящий от количества косяков, качества работы. Фактически, заинтересованность в голосе при общении с клиентом наблюдается только у владельца - Никиты Красулина.

По моим ощущениям, идеально в ps.kz работает только одна система - система оплаты-напоминаний-отключения. Это и многочисленные методы оплаты, и грамотные напоминания об оплате, и счета в pdf, навороченный личный кабинет, баланс. Чувствуется, что этому механизму уделяется много внимания.

PS: Когда менял сервер - только с моего настояния подписали бумажку о замене железа. Список внутренней комплектухи с серийниками молча вернули и в акт замены не приложили (лень, видимо).
  • 1

#105
marinagis

marinagis
  • Гость
  • 47 сообщений
Ну, клиентов ps.kz тоже уводит хорошо :)
Берут инфу о доменах и клиентах из whois и рассылают всем подряд. Переманивание чужих клиентов - низкий уровень культуры.
Вот, один клиент на хостинге переслал мне такое письмо с вопросом:
Откуда они узнали мой домен и емейл?

----- Original Message -----
From: Интернет-компания PS
To: - Архив Доменов -
Sent: Monday, January 16, 2012 9:29 AM
Subject: Истекает срок регистрации вашего домена ....kz

Истекает срок регистрации вашего домена ....kz

Здравствуйте, ............... У вас __ февраля истекает срок регистрации домена ....kz
Предлагаем Вам воспользоваться услугами нашей компании и продлить домен всего за 1900 тенге(13.3$) в год.
Мы — единственный аккредитованный регистратор доменных имён в зоне .kz, предлагающий домены по столь низкой и честной цене — с учётом НДС.

Перенос домена Вы можете осуществить:
- либо с нашей помощью, просто написав нам письмо на адрес sales@ps.kz
- либо самостоятельно на нашем сайте: http://www.ps.kz/ps_...action=transfer

Мы располагаем собственным дата-центром в Алматы и будем рады также предложить Вам надёжный и недорогой виртуальный хостинг от 120 тенге(0.84$) в месяц:
http://www.ps.kz/cart.php?gid=3

либо VPS-хостинг от 3 000 тенге(21$) в месяц:
http://www.ps.kz/cart.php?gid=4

и профессиональную поддержку серверов:
http://www.ps.kz/cart.php?gid=8

Оплачивать хостинг и домены можно кредитной картой, webmoney, другими электронными деньгами или через терминалы:
http://www.ps.kz/content/payment

С уважением, «Интернет-компания PS»

Сообщение отредактировал gosh: 20.03.2012, 12:35:06

  • -1

#106
kit

kit
  • В доску свой
  • 1 189 сообщений
Добрый день!

Хотел бы сказать спасибо за справедливую объективную критику, достаточно редко такое бывает. :)
Попробую подробно ответить на Ваш комментарий.

По поводу железки, которая не справлялась:
Проблема было реально трудно определяемая и появлялась совершенно спонтанно, поэтому пока точно ее не определили - ребята к сожалению не могли ничего сказать, кроме "позвоните в тот момент, когда проблема есть". Да и не объяснишь всем клиентам все технические подробности.

Март, 18е, воскресенье, 5:56 утра. В логах: подключение клавиатуры. Тут же отключение питания на полчаса.
Март, 18е, воскресенье, 13:40. В логах: отключение питания. Обнаружил эти отключения сегодня утром, в 09:20 - звоню в круглосуточную техподдержку, никто не берет трубку.
Не буду грешить на сервер, так как в этой же конфигурации он стоял в телекоме с аптаймом полтора года и не было ни одного нарекания, кроме bad-блоков на SATA-винтах.


По поводу вчерашнего отключения:
Несколько дней назад мы делали официальное уведомление всем клиентам о том, что с субботы на воскресение ночью будут плановые работы по увеличению мощности электроснабжения и что будет перезагрузка оборудования. Если более подробно - это была полная замена всех блоков бесперебойного питания. Уведомление было размещено на сайте, разослано по электронной почте и размещено в твиттере. К нашему сожалению работы прошли не так гладко, как планировалось: сильно затянулись по времени(больше 20 часов просидели в серверной вместо 8, не знаю как остальные сотрудники, а я не спал больше 30 часов) и перебоев было 2, а не 1 (1 плановый, поэтому в логах было подключение клавиатуры, чтобы нажать ctrl+alt+del и выключить на холодную сервер, 2-й в 13:40 - авральный).

Я понимаю, что там (в ps.kz), кроме меня, есть куда более крупные и известные в интернете сайты - куча серваков неолабса, серваки kolesa.kz и прочие именитые. Может быть, к ним другое отношение?
После частого общения (телефон техподдержки знаю наизусть - 2954449 - это о чем-то говорит), складывается впечатление, что сотрудников набирают по принципу "лучше больше количеством, да дешевле", либо у всех стандартный оклад, не зависящий от количества косяков, качества работы. Фактически, заинтересованность в голосе при общении с клиентом наблюдается только у владельца - Никиты Красулина.





По моим ощущениям, идеально в ps.kz работает только одна система - система оплаты-напоминаний-отключения. Это и многочисленные методы оплаты, и грамотные напоминания об оплате, и счета в pdf, навороченный личный кабинет, баланс. Чувствуется, что этому механизму уделяется много внимания.



Во второй половине прошлого года приоритетной задачей у нас было сделать правильный личный кабинет по управлению всеми услугами на сайте и выстроить продажи, к концу года все базовые вещи доделали, теперь просто наращиваем функционал, но идей еще очень много. Считаю, что сейчас у нас отлично работают ребята в отделе продаж. Я специально очень долгое время сидел в одном кабинете с продажниками, чтобы слушать разговоры с клиентами, а потом объяснять, если было что-то с технической точки зрения не правильно сказано, т.к. очень бесит, когда звонишь в большинство компаний по продаже какого-либо оборудования, а в отделе продаж совершенно не понимают, что они продают и максимум могут посмотреть в прайс-лист и сказать сколько стоит такой-то товар или такая-то услугу, а когда дело доходит до вопроса: "а чем товар Х отличается от товара Y?" - в ответ тишина.

В этом году с февраля месяца главной задачей поставили исправить все недочеты в техническом отделе. Не отрицаю, бывают косяки с их стороны. Как собственно и в любой другой компании, где есть техническая поддержка. Происходят регулярные собрания с разбором полетов на тему "кто где не так клиенту ответил, кто где не так что-то сделал", разъяснениями в чем он не прав и как он должен поступать в таких случаях. Поэтому, если Вам не сложно, прошу звонить и сообщать о таковых, это очень поможет в их исправлении. Чтобы самому понять что и где не так после праздников собираюсь перенести рабочее место в тех. отдел на годик :)))

p.s. А вообще считаю, что если про компанию пишут - значит она работает. Всегда бывают положительные и отрицательные отзывы про любую компанию. Только вот всем людям свойственно про положительные вещи ничего не писать, а про отрицательные писать. Сам такой же временами :)

p.p.s. В КТ тоже всякое бывает, у одного нашего клиента(имеющего сервера и у нас, и в КТ), например как-то с пол года назад потеряли сервер вообще. Вот стоит он, работает себе, пингуется, а где он стоит - найти никто не может. :)) Пришлось этому клиенту из ближнего зарубежья в Алматы в коммандировку прилетать, чтобы сервер свой найти :)

Сообщение отредактировал kit: 19.03.2012, 20:56:51

  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.