Перейти к содержимому

Фотография

Lada PrioraДумаю купить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 742

#681
RayPower

RayPower
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

Каким образом можно совершить покупку? А то стали поскрипывать родные, думал взять Бест, уж больно хвалите , даи пластины противоскрипные из жестянки уже не хочу вырезать...
Вы тут "хаите" Китай, а очень даже зря, сам там заказываю понемногу запасные части на Газель. Из отзывов покупателей уже сформировали мнение о многих брендах, есть з/ч которые намного лучше российских аналога и при этом дешевле.
Допустим колодки Тиир на газель материал 221 и Маркон дубликат( сделан в Китае в коробках Маркона) разница в цене в три раза. А ходят абсолютно одинаково.
Есть категория покупателей кому важна коробка-оригинал, на них всегда хорошо зарабатывать. Для них оригинал звучит как мантра.

Маркон покупает остатки самого худшего бюджетного фрикционного материала, как и Начало и многие другие. ТИИР работает для таких по принципу Хозяин - барин, что заказывают, то и получают. Недавно ТИИР прекратило изготовление на продажу под своим брендом колодки из бюджетных материалов типа ТИИР-221 в т.ч., уж больно портят имидж поставщику Мерса и Лэнд Ровера. Остались разве что остатки, возможно также и заказ с завода. Но на АвтоВАЗе с 2014 г. перешли только на самые лучшие ТИИР-299 (такие как у меня). Газелевские у меня сейчас в наличии ТИИР-295 (тоже экспортный материал), попробуйте в мире найти что-то лучше. Ещё раз скажу - китайцы не умеют делать колодки. Это "мыло", а не колодки. Даже худший ТИИР может и ходит с ними одинаково по сроку, но зато как. ТИИР никогда в перегретом состоянии не потеряет тормозных свойств, не жрет диск. А новые материалы вообще тормозят выше всяких похвал. Такого материала ТИИР-299 Вы даже в Европе пока не найдете, ведь самое лучшее им (TRW, Lucas, Mercedes, Chevrolet, Ford, Land Rover) пока поставляют ТИИР-295. Мы редко меняем колодки. Это тот товар, за качество которого не стоит жалеть какие-то сотни или тысячу тенге. Это те вещи, которые к примеру при спуске с горы могут сохранить Вам жизнь, в отличии от дешевого аналога. Люди ежедневно на обед тратят больше, чем экономят за пару лет на колодках. Пишите в личку, там дам свои контакты. Или забейте в поиске ТИИР-299 Алматы, вылезут мои интернет-витрины в колесах или сату.кз, тут кроме меня никто такие колодки не привозил.
  • 0

#682
Z 666 VAD

Z 666 VAD
  • Свой человек
  • 548 сообщений

Добрый день 

Ребята, подскажите, за сколько можно продать приору 2012 года ?

50 000 пробег 

Без ДТП 

Весь срок на гарантии (заменил ремни, ролики итд)

ЛЮКС 

 

продал за 1100 000

Хорошая машина для своих денег 

за 3.5 года не подвела 


  • 0

#683
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

Что теперь будете брать, если не секрет?


  • 0

#684
Z 666 VAD

Z 666 VAD
  • Свой человек
  • 548 сообщений

Hyndai Solaris (Accent)


  • 0

#685
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

Если с предыдущей Приоркой(норма 2012 года) у меня абсолютно не возникало никаких проблем и вопросов и она честно отбегала почти 90тыс.

То на рестайлинговой иногда они стали возникать,  за все время раза четыре уже отключался электроусилитель руля (в чем проблема не нашел, диагностика не дает толку) ошибка вылазила не часто, но напрягает.

Далее попал на детскую болезнь вазовских 16 кл.   появилась течь в 4 свечном колодце(правда небольшая)  но на свою голову полез исправлять. Загнал к знакомым движку вскрыли, промазали, но работу сделали плохо( обезжирили плохо поверхность, нанесли слишком много герметика, недотянули плиты)  в итоге снова масло в свечном колодце и на этот раз еще и из под клапанной крышки стало давить. Поехал к другим работу сделали снова, но в этот раз мне попался плохой сальник коленвала(брал рыжие балаковские) т.к. заводского оригинала в городе нет(стояли сальники с РЕНО) сальник поддтекает не сильно, но надо в будущем менять, а это опять скидывать коллектор, снимать плиты. Работа дороговато выходит, а все из-за 300 тенгового сальника.

Поменял натяжной ролик генератора, сначала взял Триали(Италия из КНР) он не прошлел и 1000 km  засвистел, сейчас поставил  вологодский(ВМЗ считается что оригинал) посмотрим как покажет  эксплуатация.

 

 

Итог 31,000 км   проблем кроме натяжного ролика генератора больше нет.  А   течи масла и сальников  отношу к случайному обстоятельству и  криворукой смене которая собирала машину, сам работал на заводе и знаю как может отличаться качество одного и того жепродукта в зависимости от смены, времени суток, дня недели...

Но немного обидно если прошлая Приора таких проблем не доставляла с этой как-то не задается.


  • 0

#686
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Ролик где брали? У меня на гранте тоже на холодную что-то подскрипывает когда греется авто. Думаю оно или не оно.


  • 0

#687
RayPower

RayPower
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

Ролик где брали? У меня на гранте тоже на холодную что-то подскрипывает когда греется авто. Думаю оно или не оно.

Да вроде оно. У меня тоже на холодную поскрипывает. Думаю, надо брать ВМЗ, всё-таки ГОСТовский товар, да и сам завод сейчас стал очень современным, исторически делают подшипники для авиации и космоса. На прилавках очень много китайщины с немецкими названиями, видимо товар на лоха, что услышав немецкое слово покупатель клюнет. При этом нет главной надписи, где сделан товар. Встречается и ГОСТовский Китай, вроде неплохое сертифицированное изделие, но вряд ли сделанное с такими же авиакосмическими технологиями как ВМЗ. Не ведитесь на китайщину, покупайте породистый российский товар, он уже несколько лет как намного качественнее китайщины и ничем не хуже европейщины.


  • 0

#688
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

 

Не ведитесь на китайщину, покупайте породистый российский товар, он уже несколько лет как намного качественнее китайщины и ничем не хуже европейщины.

Ну не факт! Например разницу от замены свечей бриска на NGK Платинум, я заметил сразу же и ощутимо!

С роликами конечно экспериментировать не буду, куплю рекомендуемые.


  • 0

#689
RayPower

RayPower
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

 

 

Не ведитесь на китайщину, покупайте породистый российский товар, он уже несколько лет как намного качественнее китайщины и ничем не хуже европейщины.

Ну не факт! Например разницу от замены свечей бриска на NGK Платинум, я заметил сразу же и ощутимо!

С роликами конечно экспериментировать не буду, куплю рекомендуемые.

 

Не знаю, БРИСК это Чехия вроде, я езжу на российских одноэлектродных свечах ЭЗ (ОАО "Роберт Бош Саратов", г. Энгельс), заменил конвейерные БРИСКи, не почувствовал разницы. Главное калильное число соблюдать, а в остальном искра и в Африке искра. При следующей замене поставлю многоэлектродные с того же Энгельса, по ссылке они заняли второе место, переплюнув NGK и DENSO, уступив разве что платиновым BOSCH. Возможно платиновые NGK и лучше, но они и классом выше. Их лучше сравнивать с платиновыми с Энгельса.

http://www.zr.ru/con...echnoj_zavodik/


  • 0

#690
RayPower

RayPower
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

Статья про ОАО "Роберт Бош Саратов" http://www.abs-magaz...a-ez-estj-vezde , где говорится о том, что половина продукции под разными брендами уходит за рубеж. Это нормально в глобальной экономике. Вполне возможно, что на российскую субподрядную продукцию за бугром вешают разве что этикетку, а затем сплавляют нам же, но по высоким ценам. По крайней мере по российским тормозным колодкам, по которым занимался, я это могу утверждать точно. Тут бренд уже уходит на второй план, главное - соответствие стандартам (ЕАС, СтР, РСТ/КСТ/БСТ...), т.е. товар должен быть сертифицированным. К сожалению, на базаре народ не знает ни про стандарты, ни про сертификацию товара, его там просто почти нет. Хождение по базару выдало мне много контрафактной и контрабандной продукции из КНР, на которых были написаны различные созвучные с немецким, японским и корейским названия. При этом можно было видеть иероглифы, немецкие буквы, даже названия государств Korea, Japan, Germany... Но нигде не написано Made in Korea/Japan/Germany! Сертификат соответствия разумеется у товара отсутствует. На вопрос откуда берут, может фирма там какая, куда можно было бы обратиться, указывают на китайский автобус прямиком из КНР, который каждое утро приезжает и раздает товар по лавкам. Так что вполне возможно, что под благозвучными названиями и известными брендами продается элементарная кустарная китайщина, которая конечно же не обладает ни высоким качеством, ни надежностью, разве что упаковка красивая, напоминает конфетку из пресловутого выражения.


  • 0

#691
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

По колодкам можно подробнее?

Я взял на замену штатных - от Лада Спорт. Они хоть скрипят меньше и диски не съедают сильно.


  • 0

#692
RayPower

RayPower
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

По колодкам можно подробнее?

Я взял на замену штатных - от Лада Спорт. Они хоть скрипят меньше и диски не съедают сильно.

Я представлял ярославский завод ТИИР в КЗ, но ничего не получилось. Остатки до сих пор распродаю, но на Лады колодки ушли за раз, к сожалению, их сразу скупил всю партию один лавочник. Лада Спорт - это колодки с фрикционным материалом ТИИР-295 или ТИИР-299, лепит на своё железо в Тольятти предприятие ВазИнтерСервис. Но в отличии от ВИС ТИИР не называет эти колодки громким брендом "Спорт", хотя производят даже немного лучше. Они называются просто "ТИИР-299", материал 299 самый новейший, чуть хуже ТИИР-295 поставляется на европейские конвейеры (Land Rover, Mercedes, Chevrolet...) и европейским лидерам вроде TRW и Lucas. И вдобавок к ВИСовской версии ТИИР-299 снабжены противошумной пластиной, у обоих имеется противоскрипная мастика. Однозначно этот материал выигрывает у многих именитых производителей (т.к. многим из них и поставляет материал похуже ТИИР-295), не жрет диск и тормозит мягко, но эффективно. Главный козырь сертифицированных колодок - они не превратятся в пластилин при перегреве во время длительных крутых спусков, в отличии от базарных китайских колодок. У меня на каждую партию товара имеется протокол сертификационных испытаний, т.е. из каждой партии образец испытывали на соответствие техрегламента. Имидж ТИИРа в КЗ был подпорчен бюджетными колодками ТИИР-260, который уже снят с производства. Сейчас уже стоит вопрос о снятии с производства ТИИР-295, хотя именно этот материал вот уже несколько лет выигрывает конкурс на поставку на конвейер того же Mercedes и Land Rover. Я привез крупную партию ТИИР-295 для Газелей и ТИИР-299 для Лад, но народ на базаре не понял моих доводов. К моему большому сожалению обладатели Лад и Газелей оказались в-основном не шибко грамотными и разборчивыми в хорошем товаре. Они выбирали китайские колодки в красивых упаковках и японских названиях в разы дороже, но никто не поверил в то, что я продавал настоящие мерсовские колодки по цене ниже китайских. Более грамотные продавцы мне в-открытую сказали, что народ своим пониманием до такого никогда не дорастет и не оценит мои усилия по продаже качественного товара, порекомендовали свернуть бизнес, т.к. ушлые китайцы всё равно вытеснят красивой упаковкой. А ведь были такие большие планы, хотел организовать продажу только качественных и сертифицированных по ГОСТам расходников, думал, что народ подтянется... Сам покупаю товары сугубо со значками ЕАС/СтР, являюсь инженером-конструктором в авиакосмической сфере, хорошо знаю большое значение аббревиатур ГОСТ/ЕАС/СтР (РСТ/КСТ/БСТ).

ТИИР-299 был специально разработан по заказу концерна Рено-Ниссан-АвтоВАЗ (и под давлением педантичного Бу Инге Андерссона) для Датсуна. С этого года ТИИР-299 устанавливается на конвейере АвтоВАЗ на все Лады и Датсуны.

Ну а скрип колодок на новом диске происходит часто из-за заусенца, который образуется по наружной кромке колодки. И неважно качество, т.е. с заусенцем первоначально может быть суперколодка и скрипеть, а следующая колодка может быть посредственного качества, но уже заусенец не образуется, т.к. диск уже будет с выработкой, и не скрипеть. Разумеется, мы не берем в учет колодки низшего качества, где скрипит сам фрикционный материал и с этим ничего не поделать. Чтобы колодки не скрипели, достаточно (если новый диск) сточить небольшую фаску в наружной кромке, и тогда заусенца не будет, да и диск первоначально нормально приработается.

P19.jpg


Сообщение отредактировал RayPower: 18.12.2015, 20:08:09

  • 1

#693
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Вы зря сунулись на рынок рынок именно с продукцией на русские машины, а базарники вас думаю не поняли только из-за цены. В КЗ есть крупный оптовик у которого затаривается 2/3 продавцов на Ваз и Газы и по ценам он всех душит

У вас какая цена на передние Газелевские колодки, если взять коробку( 10 комплектов)
  • 0

#694
Donatosd

Donatosd
  • Свой человек
  • 679 сообщений

Если б ТИИР-299 делали  не только для Вазов и Газелей а и для других марок, я б взял их . Помню эту абревиатуру ТИИР, и да уважаю оригинал.


  • 0

#695
Baron_Tk

Baron_Tk
  • В доску свой
  • 1 174 сообщений

Кто подскажет хорошее СТО, где могут адекватно откапиталить двиг приоровский 16клапанный?


  • 0

#696
Trash

Trash
  • В доску свой
  • 1 007 сообщений

У коллеги на Приоре двигатель затроил. Поменяли катушку, свечи, форсунки.

Все закончилось тем, что поменяли ЦП. Поставили новый блок управления. Итог - 90к тенге за ремонт, блоу управления 50к, форсунки по 5к тенге за штуку.


Сообщение отредактировал Trash: 10.02.2016, 10:44:07

  • 0

#697
RayPower

RayPower
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений
У меня тоже движок затроил и моргал чек. Замена катушки, сделал сам, катушка Старый Оскол, 4300 тг.
  • 0

#698
RayPower

RayPower
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений
Чтобы всё подряд не менять, достаточно было бы провести диагностику. Можно просто купить штучку ELM327 за 5-8 тыс. тг. и провести диагностику самому с помощью смартфона. Ну а там код ошибки точно укажет на неработающий цилиндр или компонент.
  • 0

#699
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений

достаточно поменять катушку.

затроил  - поочередно снимаете провода с каждого цилиндра - смотрите, на каком цилиндре нет изменений - там и меняете катушку. речь идет о 16-ти клапаннике с индивидуальным катушками на каждый цилиндр.

не знаю почему, но на данном вазовском движке у меня такое периодически, с утра заводишь, предположительно заливается свеча, затем сгорает катушка.


  • 0

#700
Trash

Trash
  • В доску свой
  • 1 007 сообщений

Немного распишу.

Машине 4 года или 3. Пробег 50к км. 

По гарантии меняли 3 катушки, два раза ломались, третий раз заменили просто так - бракованная партия катушек была. В Бипеке.

Коллега, вернее его сын уже изучили данную проблему. Тут начал двигатель троить. У него есть сканер ошибок - пропуск зажигания.

На неделе приехали в Бипек. Диагност -свечи поменяли - да, катушки новые - да. Форсунки - поставили новые, 30 секунд и движок снова в разнос. 

Поменяли блок управления - все в норме. Коллега потом проверил форсунки свои - на одной катушка сдохла.

В общем и в целом сейчас все работает.

Машиной доволен. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.