Lada PrioraДумаю купить
#702
Отправлено 15.07.2016, 21:18:27
#705
Отправлено 30.08.2016, 17:09:29
Если нет, то скинуть свечные провода, в колодцы заглянуть на случай поддтеков масла проверить, все сальники по двигателю просмотреть, ходовку осмотреть(хотя она очень живучая прошлая Приора 90> тыс. всё родное) после покупки в зависимости от пробега(свыше 50 тыс ) поменять ГРМ
В остальном всё должно быть впорядке, если машину не насиловали.
Вы на какую сумму расчитываете, какую комплектацию?
#706
Отправлено 30.08.2016, 22:36:10
Советую загнать к дилеру(Бипек) на диагностику,
Если нет, то скинуть свечные провода, в колодцы заглянуть на случай поддтеков масла проверить, все сальники по двигателю просмотреть, ходовку осмотреть(хотя она очень живучая прошлая Приора 90> тыс. всё родное) после покупки в зависимости от пробега(свыше 50 тыс ) поменять ГРМ
В остальном всё должно быть впорядке, если машину не насиловали.
Вы на какую сумму расчитываете, какую комплектацию?
Хотелось бы люкс, сумма как получится). Но что то вот начитался я про них, про моторы эти 16 клапанные и прочие нюансы и уже задумался брать или нет.. Я гранту брал 8клапанную с пробегом 43000, проблем с ней вообще никаких, расходники ну и так по мелочи, езжу без вложений, хочется так же)) Но понимаю что с приорой так не получится, по крайней мере есть риск, может ошибаюсь ,короче думаю,может тогда уже акцента или рио.
#707
Отправлено 31.08.2016, 10:30:10
Хотелось бы люкс, сумма как получится). Но что то вот начитался я про них, про моторы эти 16 клапанные и прочие нюансы и уже задумался брать или нет.. Я гранту брал 8клапанную с пробегом 43000, проблем с ней вообще никаких, расходники ну и так по мелочи, езжу без вложений, хочется так же)) Но понимаю что с приорой так не получится, по крайней мере есть риск, может ошибаюсь ,короче думаю,может тогда уже акцента или рио.
Отличные моторы. Чугунный блок, что очень актуально в наших условиях, ремонтопригодность отличная, ЦПГ облегченная от Federal Mogul, хонингование цилиндров тоже по их технологии (поэтому мотор не масложор), настройка пика крутящего момента и мощности по оборотам пониже, чем у иномарок (у которых ради рекламы это в верхнем диапазоне, лишь бы показать что больше лошадей, а на деле в наших условиях непрактично), имеются гидрокомпенсаторы, распределенные катушки зажигания и Е-газ.
Проблема обрыва ремня ГРМ скорее лежит в заклинивании водяной помпы, хотя производители этой помпы клянутся, что давно исправили потенциальные косяки. А именно, сальники со временем начинали пропускать антифриз в подшипники. Но тут важен анализ, сальники протекали не из-за износа, а из-за потери смазывающего и смягчающего сальники качеств антифриза, который к тому времени был явно несвеж. В редких случаях замены обыватели лили самый дешевый и низкокачественный антифриз, у которого эти свойства тоже были не на высоте. А антифриз надо менять по регламенту раз в 3 года (ЕМНИП). Стоит ли объяснять, что на иномарках эти замены свято соблюдаются и лить дешевизну туда никто не будет ("а тут же Жигуль, фигли"). С соблюдением этих простых правил приоромотор у таксистов на драйв.ру ездил до 140 тыс км и больше без замены комплекта ремня ГРМ. Я лично поменял антифриз на 50 тыс км и 3,5 года на синий капчагайского производства, у которого эти свойства являются повышенными в отличии от других типов их же производства.
Мотор Рио/Акцент сделан в КНР всего лишь при участии Хёндэ, сам завод с потрохами китайский, хоть и имеет в названии слово "Хёндэ", как, например, если кто помнит у нас в КЗ хотели построить (отмыть госбабки) завод Ниссан под эгидой китайской компании "Ниссан Чжухай", который оказывается не имеет к Ниссану никакого отношения. Таких обманок в КНР много, троллейбусы YOUNG MAN ("молодой человек"))) ) в Алматы тоже не связаны с немецким MAN. Но, тем не менее, такая обманка Хёндэ и китайцам оказалась по душе. В результате имеем "одноразовый" и сильно удешевленный мотор, гидрокомпенсаторов нет, тонкие гильзы залиты расплавом алюминиевого блока, т.е. их не расточить и не заменить. Но зато по массе намного легче чугунного приоромотора, впрочем как и вся машина из традиционно азиатского тонкого кузовного железа, не сравнить с толстокожим кузовом Лады. Конструктивно ресурс мотора Хёндэ 180 тыс км, у приоромотора 220 тыс км. К тому же у азиатских машин азиатская же эргономика - под рост 1 м 60 см, усилия на органах управления чрезмерно мягкие (педали, руль, переключатели...), подвеска и кузов рассчитаны под хорошие дороги, в отличии от энергоемкой подвески Лад и крепкого кузова под пиковые дорожные нагрузки. А так решать конечно Вам, у нас в стране до сих пор крепкий стереотип "А чё? Иномарка же..."
#708
Отправлено 31.08.2016, 15:21:33
На второй крышку гбц два раза вскрывал(первый раз из-за косяка сборщиков, второй раз из-за стоошников) с первой Приорой такого не было. Если выберите нормальный экземпляр, думаю непожелеете, расходники недорогие, ходовка достаточна мягкая, расход от 7,5 до 9 литров.
#709
Отправлено 31.08.2016, 17:24:29
по мне так лучше 8 клапанный. если не "зажигать", но ездить достаточно много, то при наших условиях сервиса, бензина и зап.частей - ИМХО дешевле и надежней.
потому как, например, при моей езде, ежегодная замена ГРМ и сопутствующие процедуры влетают примерно в 50 тыс.тенге. на 16 клап.моторе (ремень с роликами родные что-то около 25 тыс., на 8 кл вроде раза в 3 дешевле). гарантийное "большое ТО" на 45 тыс.км в Бипеке вышло пару лет назад тысяч в 75.
но если ездить с работы домой при малом пробеге - то не критично.
ну а так да - нареканий на 16 клап. нет, резвый и надежный мотор с умеренным аппетитом, работает поприятнее
оба мотора "втыковые" (но на 8 клапанном есть вероятность избежать "встречи")
я б вообще, честно говоря, с удовольствием бы поставил старый добрый девяточный, не втыковый движок.
Сообщение отредактировал Михайло: 31.08.2016, 17:30:34
#710
Отправлено 01.09.2016, 08:31:25
У меня сейчас 53 тыс км, Приора 2013 (январь) г.в., как и говорил, недавно менял антифриз на качественный. Пока помпа не заклинила, и я вроде не единственный, у многих без замены пробег побольше будет в разы. Сам ремень имеет ресурс 200 тыс км, про замену помпы в регламенте тоже ничего не сказано. Вот интересно, у кого клинила помпа, они антифриз вовремя меняли? Если да, то на качественный?
#711
Отправлено 01.09.2016, 08:34:17
оба мотора "втыковые" (но на 8 клапанном есть вероятность избежать "встречи")
Вроде все современные моторы втыковые, в т.ч. и очередная реинкарнация старого девяточного 8-клапанника. Без повышения степени сжатия (то бишь движок обязательно будет втыковый) уже невозможно втиснуться в рамки современных эконорм.
#712
Отправлено 01.09.2016, 09:58:50
по мне так лучше 8 клапанный. если не "зажигать", но ездить достаточно много, то при наших условиях сервиса, бензина и зап.частей - ИМХО дешевле и надежней.
потому как, например, при моей езде, ежегодная замена ГРМ и сопутствующие процедуры влетают примерно в 50 тыс.тенге. на 16 клап.моторе (ремень с роликами родные что-то около 25 тыс., на 8 кл вроде раза в 3 дешевле). гарантийное "большое ТО" на 45 тыс.км в Бипеке вышло пару лет назад тысяч в 75.
но если ездить с работы домой при малом пробеге - то не критично.
ну а так да - нареканий на 16 клап. нет, резвый и надежный мотор с умеренным аппетитом, работает поприятнее
оба мотора "втыковые" (но на 8 клапанном есть вероятность избежать "встречи")
я б вообще, честно говоря, с удовольствием бы поставил старый добрый девяточный, не втыковый движок.
Народ советует либо ездить на этой гранте восьмиклапанной либо уже тойоту, рио акценты не советуют вообще, но камри у меня была(скучная машина, ни о чем, ну и сравнивать неуместно )) но комфортная, а жигуль этот резвый, экономичный, да и починяю я его сам(собственно расходники пока одни да так мелочевка), с парковкой я вобще кайфую в городе по сравнению с той же камри радиус поворота и габариты, ну и пожалуй главный плюс не жалко и дешево, как на лисапеде)), тем более езжу я мало . Всем спасибо за советы!
#713
Отправлено 01.09.2016, 10:43:01
по мне так лучше 8 клапанный. если не "зажигать", но ездить достаточно много, то при наших условиях сервиса, бензина и зап.частей - ИМХО дешевле и надежней.
потому как, например, при моей езде, ежегодная замена ГРМ и сопутствующие процедуры влетают примерно в 50 тыс.тенге. на 16 клап.моторе (ремень с роликами родные что-то около 25 тыс., на 8 кл вроде раза в 3 дешевле). гарантийное "большое ТО" на 45 тыс.км в Бипеке вышло пару лет назад тысяч в 75.
но если ездить с работы домой при малом пробеге - то не критично.
ну а так да - нареканий на 16 клап. нет, резвый и надежный мотор с умеренным аппетитом, работает поприятнее
оба мотора "втыковые" (но на 8 клапанном есть вероятность избежать "встречи")
я б вообще, честно говоря, с удовольствием бы поставил старый добрый девяточный, не втыковый движок.
Народ советует либо ездить на этой гранте восьмиклапанной либо уже тойоту, рио акценты не советуют вообще, но камри у меня была(скучная машина, ни о чем, ну и сравнивать неуместно )) но комфортная, а жигуль этот резвый, экономичный, да и починяю я его сам(собственно расходники пока одни да так мелочевка), с парковкой я вобще кайфую в городе по сравнению с той же камри радиус поворота и габариты, ну и пожалуй главный плюс не жалко и дешево, как на лисапеде)), тем более езжу я мало . Всем спасибо за советы!
Извините конечно за навязчивость, просто я выходец из советской оборонки, инженер))) Если есть деньги чуть поболее, чем на Приору, то попробуйте Весту, особенно с мотором 1,8. Я прокатился чуток, намного комфортнее привычных нам Приор и Грант, да и конструктивно совсем другой уровень. Новый двигатель 1,8 (ВАЗ 21179) уже производится в новом моторном цехе, где почти всё автоматизировано. Селективная сборка двигателя делает ее работу намного плавнее и без вибраций, ошибки и брак исключены на уровне процессов. С недавних пор и помпу начали ставить корейскую, хотя и ее наверное можно убить дешевым антифризом. У Лад достаточно преимуществ перед иномарками, что многие тут и перечислили, а число недостатков скатывается до приемлемого порога мировых брендов.
#714
Отправлено 01.09.2016, 11:43:06
я выходец из советской оборонки, инженер)))
респект, коллега
я тоже за прогресс, но смотря где, как и сколько вы ездите, то есть принцип один - зачем Вам машина, и как вы ее будете содержать? мой пример: ездил на семерке жигулях и на мазде. после мазды решил купить новый ваз, пришел в бипек, только пришла первая партия грант, посидел в Гранте - кошмар - дешевка, да и недоработок много, посидел в Приоре - тесный неудобный салон. у обоих двигатель завел - трактор-трактором - вероятно после иномарки ощущения такие. на Калину 16 клап. даже не смотрел, но вот честно - это была единственная машина в Бипеке (из Вазов), в которую сел и не хотелось выходить. купил. ездит без проблем. но вот какие-то постоянные мелочи, причем коварные, эти нововведения типа электронной педали, катушек зажигания на свечах и прочей лабуды... вдруг в самый неподходящий момент выйдет из строя. ненадежное какое-то все. бывает ездишь полгода-год не нарадуешься. а потом раз посреди степи развалились щетки генератора - и машина вообще мертвая без заряда и аккумулятора. еще и хрен где подлезишь, ту же лампочку поменять ))) ну как-то не по-человечески немного все сделано.
российские нововведения Гранты, Весты - они еще долго будут лечит детские болезни, за наш счет. вспомните проблемы с роликам-генераторами на первых Грантах.
оборонку не сравнивайте с АвтоВАЗом - уровень подхода и инженеров другой
по мне так если АВТОВаз - то самый простой и проверенный вариант, чтоб дешево ездить.
если есть деньги и не будете убивать машину, не так много ездить - берите иномарку.
например, тот же цепной двигатель на Акценте - мне кажется получше и понадежней будет.
Сообщение отредактировал Михайло: 01.09.2016, 11:44:52
#715
Отправлено 01.09.2016, 11:58:19
Или подделку под ВАЗ-Лада. Этот момент с запчастями очень напрягает, Грм скоро надо заказывать с РФ видимо буду искать.
С Михайло соглашусь во всём выше описанном, от себя добавлю если ездить надо много, то ВАЗ вполне себе подходит, в плане содержания в финансовом плане, коварные мелочи в этих машинах присутстуют, но тут просто надо быть на чеку не более.
Иномарки в этом ценовом диапазоне таких коварных мелочей могут преподнести в разы больше и в финансовом плане также...
Сообщение отредактировал Пастор: 01.09.2016, 12:03:37
#716
Отправлено 01.09.2016, 12:10:06
респект, коллега
у обоих двигатель завел - трактор-трактором
Последствия чугунного блока, но преимуществ у него больше, а недостаток - только характерный шум.
эти нововведения типа электронной педали, катушек зажигания на свечах и прочей лабуды... вдруг в самый неподходящий момент выйдет из строя. ненадежное какое-то все.
Электронное (цифровое) надежнее механического по теории в 103 раз. Распределенные катушки тоже надежнее при однократном отказе (на трех цилиндрах доехать можно).
а потом раз посреди степи развалились щетки генератора
Генератор там стоит BOSCH - один из мировых лидеров.
оборонку не сравнивайте с АвтоВАЗом - уровень подхода и инженеров другой
Многие компоненты произведены на оборонных предприятиях, часто аэрокосмической сферы, и эти компоненты как правило не отказывают ни разу в течении всего жизненного цикла (!!!) автомобиля.
например, тот же цепной двигатель на Акценте - мне кажется получше и понадежней будет.
У цепного привода на мой взгляд недостатков побольше, чем преимуществ, особенно в свете нынешних материалов, применяемых при изготовлении ремней. Да и в-целом движок акцента похуже будет, как и перечислил выше (ИМХО с точки зрения инженера-конструктора).
#717
Отправлено 01.09.2016, 12:25:58
Меня больше всего выбешивает отсутствие качественных запасных частей на рынке, а если что то и везут, то цену реально заряжают(сам работаю в з/ч правда на Газель) на рынок КЗ все наши продаваны везут либо китайский товар в рос.упаковке такие бренды как Пекар, Лузар, Ремофф и другое
Или подделку под ВАЗ-Лада. Этот момент с запчастями очень напрягает, Грм скоро надо заказывать с РФ видимо буду искать.
С Михайло соглашусь во всём выше описанном, от себя добавлю если ездить надо много, то ВАЗ вполне себе подходит, в плане содержания в финансовом плане, коварные мелочи в этих машинах присутстуют, но тут просто надо быть на чеку не более.
Иномарки в этом ценовом диапазоне таких коварных мелочей могут преподнести в разы больше и в финансовом плане также...
Мало, но есть. ladashop.kz например. Китайские запчасти еще больше представлены и на иномарки, проблема нашего народа в том, что все хотят лишь бы подешевле, а рынок всего лишь отвечает на желания большинства. А так я доверяю именитым российским производителям не меньше, чем европейским. Ведь есть примеры, когда российские компоненты без маркировки шли в Европу, там европейцы наклеивали свой именитый лейбл и всё это втридорога гнали обратно на рынки СНГ (свечи от Бош-Саратов, они же ЭЗ, идут как BOSCH; колодки ТИИР, они же TRW; шаровые БелМАГ и т.п.). Среди ремней можно было бы доверять БРТ (Балаково), подшипники ЕПК ("ЕПК Волжский" в частности, тоже кстати идут на экспорт и тоже связаны с аэрокосмической отраслью). Хотя такая мелочь как ремень можно и именитый GATES взять, лишь бы не нарваться на подделку. В-остальном нет ничего страшного, если по лицензии, под контролем качества и по техзаданию в соответствии с нашими (достаточно строгими) стандартами запчасть имеет китайское происхождение. Просто надо смотреть как минимум маркировку (соответствие стандартам ЕАС/СТР). А там при наличии технологий и системы качества абсолютно неважно происхождение, в большинстве случаев компонента не касается даже рука человека. Лишь бы техзадание было на уровне, а оно чем выше, тем продукт дороже, даже в китайском исполнении.
#718
Отправлено 01.09.2016, 12:47:18
По Ладашоп знаю где они закупаются, сами там заказываем только на Газель, з/ч у них нормальные, но и ..... другие тоже есть.
По коробкам к сожелению судить особо нельзя, самому приходят фирменные коробки, если берёте ответственную деталь просите штуки три, вскрывайте коробки и смотрите дату изготовления, а если есть ещё и время есть, правда редко, на подделках стоят старые даты обычно будто года три четыре
#719
Отправлено 01.09.2016, 12:58:32
На 12 год Приоры у меня фары и генератор стояли Бош, на 14 году Приора уже фары Киржач и генератор Катэк
Это те же технологии BOSCH, просто уже в чисто российском исполнении. Например, говорим ИТЭЛМА (электрика и панель приборов на Лада), подразумеваем BOSCH. Говорим ПРАМО, подразумеваем тоже DuPont и BASF. По крайней мере многие материалы и сырье, а также оборудование и технологии точно взяты оттуда. Ведь, как известно, постсоветская автокомпонентная промышленность очень долго до этого не видела инвестиций, технического перевооружения и тем паче новых конкурентоспособных разработок. Поэтому вряд ли в этой сфере изобретали свой велосипед. Тут конкурентоспособность заключается больше в низкой себестоимости и с учетом адаптации к местным условиям на опыте отечественного инжиниринга, и это как минимум при прочих равных условиях по техзаданию ("там" и "тут").
Сообщение отредактировал RayPower: 01.09.2016, 15:45:22
#720
Отправлено 01.09.2016, 13:18:09
я вспоминаю свою семерку выпуска 1992 - знать не знал, где что находится - вообще ничего не ломалось - только карбюратор настраивал периодически, да ходовку ремонтировал. но сгнила, собака, в Алмате быстро, а так бы наверное еще ездил
но я разговаривал с механиками в Бипеке - говорят все ж таки Приора сейчас самая надежная из всех ВАЗов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0