Перевод международных рейсов из Алматы в АстануКто и что думает по этому поводу?
#181
Отправлено 06.03.2005, 03:55:58
вот, объясните мне , плиз, почему алматинцы и астанчане так упорно ненавидят друг друга? по-мойму что Алматы, что Астана особыми прелестями не блещат... почему бы рейсы не располовинить? половина в Алматы, половина в Астану? естественно, может этот вопрос - пустяк на фоне межстоличной "войны", но все же.. Вот все такие здесь честные и правильные.. каждый горой за свое мнение.. когда конфликт Алматы-Астана закончится перемирием и взаимоуважением? а то как в детском саду.. : "чей горшок круче.."
#182
Отправлено 06.03.2005, 04:24:27
вот, объясните мне , плиз, почему алматинцы и астанчане так упорно ненавидят друг друга? по-мойму что Алматы, что Астана особыми прелестями не блещат... почему бы рейсы не располовинить? половина в Алматы, половина в Астану? естественно, может этот вопрос - пустяк на фоне межстоличной "войны", но все же.. Вот все такие здесь честные и правильные.. каждый горой за свое мнение.. когда конфликт Алматы-Астана закончится перемирием и взаимоуважением? а то как в детском саду.. : "чей горшок круче.."
будучи эгоистичнои:
алматинец не хочет признавать, что суперничество его города было разделено. печально, но факт
будучи практичнои:
лично для меня не очень, а точнее в упор не супер реис англия-амстердам-астана-алмата. весьма должно быть раздражительно и выматываюше
#186
Отправлено 07.03.2005, 16:42:55
Если располовинят, будет гораздо лучше для основной массы пассажиров международных рейсов, нежели однозначный перенос в Астану. Потому как основная масса летает из Алматы и в Алмату.специально для боящихся поломать глаза о транслит...
вот, объясните мне , плиз, почему алматинцы и астанчане так упорно ненавидят друг друга? по-мойму что Алматы, что Астана особыми прелестями не блещат... почему бы рейсы не располовинить? половина в Алматы, половина в Астану? естественно, может этот вопрос - пустяк на фоне межстоличной "войны", но все же.. Вот все такие здесь честные и правильные.. каждый горой за свое мнение.. когда конфликт Алматы-Астана закончится перемирием и взаимоуважением? а то как в детском саду.. : "чей горшок круче.."
Конфликт тут не при чем, по-моему. Чегой-то я не встречала алматинцев ненавидящих астаницев. Лично для меня дело в удобстве. Не хочу я морозится обдуваемая всеми ветрами в нашей прекрасной столице, вот и все. Как и основная масса алматинцев.
Пуп земли Алматы или нет должен решать рынок, а не дяденьки с властью. А рынок склоняет свою чашу весов в пользу яблочного города, уж простите.
#188
Отправлено 09.03.2005, 11:16:23
Если правительство Казахстана попытается заставить международные авиакомпании летать через Астану, они могут вообще прекратить свою деятельность в этой стране
Из-за политических амбиций казахстанской власти с авиационного рынка страны могут уйти международные авиакомпании.
Несмотря на утрату столичного статуса, Алматы с населением около 1,3 миллиона человек по-прежнему остается деловым и финансовым центром Казахстана, крупнейшим городом республики.
Около 60-ти процентов казахстанских туроператоров работают в Алматы ? городе, расположенном у подножия живописных гор, основная застройка которого относится к середине 20-го века. Астана ? почти полностью ?новостройка?, и вокруг нее ничего нет, кроме бесконечных степей.
Представители международных авиакомпаний пока лишь высказывают недоумение по поводу решения казахстанского руководства. Однако в авиасреде упорно говорят о возможном уходе с казахстанского рынка таких компаний, как ?Люфтганза? и КЛМ.
Ближайшими точками их ухода называют соседние с Казахстаном Узбекистан и Кыргызстан. В этих странах намного ниже стоимость услуг аэропортов. Так, аэропорт Ташкента обслуживает один транзитный авиарейс за 3 тысячи долларов США, в то время, как аэропорт Астаны предлагает эти же услуги уже за 8 тысяч долларов. Кроме того, и Ташкент и, особенно, Бишкек расположены значительно ближе к Алматы, чем Астана.
Согласно расчетам Ассоциации, международный перелет в Алматы через Астану увеличит стоимость авиабилетов вдвое, что, в свою очередь, повлечет за собой сокращение потока туристов. Убытки туристической отрасли Казахстана могут составить порядка 90 млн. долларов в год.
Представители местных и международных бизнес кругов считают, что амбициозное политическое решение, не подкрепленное экономическими расчетами, может нанести серьезный ущерб казахстанской экономике и международному имиджу страны
В 15-миллионном Казахстане работают несколько всемирно известных авиакомпаний, таких, как KLM, British Airways и др., а также ряд перевозчиков из стран бывшего СССР. Все они совершают рейсы из Алматы. За рубеж из Астаны летают лишь ?Трансаэро? и ?Эйр Астана?.
Авиакомпании пока сдержанно отреагировали на грядущие изменения, но упорно ходят слухи о возможном уходе некоторых из них с казахстанского рынка.
Уже в ноябре 2004 года количество рейсов по маршруту Франкфурт - Алматы сократилось с семи до пяти в неделю. Ранее уже говорилось, что Lufthansa может покинуть казахстанский рынок гражданской авиации. Известно, что министерство транспорта отказало немецкой авиакомпании в организации дополнительного рейса по маршруту Франкфурт-Астана при сохранении существующих рейсов в Алматы.
Однако в министерстве транспорта Казахстана уверены, что международные авиаперевозчики ?никуда не денутся? и выполнят то, что от них требуется. ?Никто никуда не уйдет, - заявил IWPR заместитель министра Юрий Лавриненко. - Никто не создает условий для их ухода. Наоборот, создаются условия, чтобы они сюда приходили?.
Лавриненко добавил, что убытки от переноса рейсов в Астану будут ?минимальными?, но затруднился назвать предположительную сумму.
Принятию решения о переносе международных рейсов в Астану способствовало открытие в столице нового аэропорта. Его торжественное открытие состоялось 2 февраля. На церемонии присутствовал президент Назарбаев, который высказал пожелание, чтобы ?мировые авиакомпании сделали Астану транзитным пунктом между Европой и Дальним Востоком, Юго-Восточной Азией и Ближним Востоком?.
Мощности помпезного аэропорта Астаны значительно превышают потребности этого небольшого города с 500-тысячным населением.
Похоже, единственной авиакомпанией, приветствующей насильственное превращение Астаны в крупный центр авиаперевозок, является ?Эйр Астана? - управляющая компания аэропорта. ?Эйр Астана? была создана в 2001 году. 51% капитала принадлежит правительству Казахстана, 49% - британской BAE Systems Ltd. В авиапарке ?Эйр Астана? - 11 воздушных судов, обслуживающих 21 международный и 17 внутренних авиарейсов.
После банкротства в начале 2004 года национальной авиакомпании ?Эйр Казахстан? ее место фактически заняла ?Эйр Астана?, которая в настоящее время является единственным авиаперевозчиком в Казахстане, способным обслуживать международные рейсы.
В пресс-релизе компании говорится: ?Авиакомпания ?Эйр Астана? приветствует перевод международных рейсов в Астану, ибо новый международный терминал отвечает всем требованиям международного ключевого узла (хаба)?.
?Будучи национальной авиакомпанией Казахстана, мы поддерживаем стремление правительства иметь современный, полностью функциональный международный аэропорт в столице?.
Думаю, не удивительно, почему "Эйр Астана" поддерживает решение перенести рейсы в Астану.
#189
Отправлено 09.03.2005, 14:53:08
специально для боящихся поломать глаза о транслит...
вот, объясните мне , плиз, почему алматинцы и астанчане так упорно ненавидят друг друга? по-мойму что Алматы, что Астана особыми прелестями не блещат... почему бы рейсы не располовинить? половина в Алматы, половина в Астану? естественно, может этот вопрос - пустяк на фоне межстоличной "войны", но все же.. Вот все такие здесь честные и правильные.. каждый горой за свое мнение.. когда конфликт Алматы-Астана закончится перемирием и взаимоуважением? а то как в детском саду.. : "чей горшок круче.."
зачем половинить? в Астане просто жителей меньше.
В Астану просто меньше летают.
так что не факт что сделать и туда и туда - правильно - но вопрос в каких пропорциях.
И дело здесь не в противостоянии и ненависти - вопрос здравого смысла. Это идиотия ИМХО. Опять папа что-то сказал, наши недослушали и вперед мля!
Надо загрузить аэропорт - они его загрузят. а то что теперь алматинсский никогда не отобьется - всем пофиг. Денег наворовали и аллах с ним.
#190
Отправлено 14.03.2005, 09:20:27
#193
Отправлено 14.03.2005, 22:54:12
#194
Отправлено 14.03.2005, 23:20:04
Еще одна крамольная мысль - как можно делать финансовый центр без финансов ?КЮ - это ругательное слово, позаимственное из к.ф кин-дза-дза. вполне согласна. теперь, чтобы мне прилететь в алмату придется делать еще одну пересадку, а оно мне надо? причем, я думаю, таких, как я, много. таскаться с детьми через лишний аэропорт - это безобразие. нельзя так с людьми обходиться. ведь они сами хотели сделать из алматы финансовый центр. о ккаком центре можно говорит, если в нем не будет международного аэропорта???
#196
Отправлено 15.03.2005, 01:10:15
Все-таки очень жаль, что прекрасные, мудрые слова "Возвысить степь, не унижая горы" у наших "власть предержащих" не сходятся с делами.
#197
Отправлено 15.03.2005, 17:36:48
#200
Отправлено 15.03.2005, 19:51:10
То есть, если я правильно понял, то получается, что предложив сразу два маршрута - и в Алматы, и в Астану, немцы получили официальный отказ, разумные причины которого им даже не объяснили."Ранее уже говорилось, что Lufthansa может покинуть казахстанский рынок гражданской авиации. Известно, что министерство транспорта отказало немецкой авиакомпании в организации дополнительного рейса по маршруту Франкфурт-Астана при сохранении существующих рейсов в Алматы."
Но не будем забывать: отрицательный ответ - это тоже ответ. Теперь наших всюду видят, кто они такие, и можно ли иметь с ними дела.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0