Перевод международных рейсов из Алматы в АстануКто и что думает по этому поводу?
#161
Отправлено 24.02.2005, 14:49:21
Казахстанская Туристская Ассоциация (КТА) обратилась к президенту РК с письмом, в котором просит вмешаться в ситуацию, связанную с переносом международных авиалиний из Алматы в Астану. Об этом KZ-today сообщили в КТА.
В частности, в письме говорится, что ?последние действия Минтранскома РК, сократившего количество авиарейсов иностранных авиакомпаний в Алматы и дальнейшие попытки их принудительного перевода в Астану, являются серьезной угрозой развитию туризма не только в Алматы, но и в республике?.
?Мы гордимся, что наряду с молодой, стремительно развивающейся отечественной авиакомпанией ?Эйр Астана? не теряют интереса к Казахстану международные авиакомпании с мировыми именами, поскольку иностранные туристы выбирают эти авиакомпании по рекомендации их страховых агентов?, - говорится в письме. При этом КТА подчеркивают, что ?инициатива Минтранскома повлечет за собой сокращение пассажиропотока в наше государство иностранных туристов?. По подсчетам экономистов Ассоциации, в итоге Казахстан утратит доходы от иностранного туризма и потеряет тысячи рабочих мест на предприятиях 32 отраслей туристского кластера.
Кроме того, как отмечается в письме ?аэропорты соседних стран являются более привлекательными для транзитных перевозчиков, благодаря низкой стоимости?. В частности, по информации КТА, аэропорт Ташкента за обслуживание одного транзитного рейса взимает $3 тыс., в то время как аэропорт Астаны около $8 тыс. По мнению КТА, с принятием решения о переносе международных авиалиний, ?мы своими руками отдаем наши доходы, не только сегодняшние, но и будущие, сопредельным государствам?. ?Соседний Кыргызстан упорно и успешно конкурирующий в международном туризме с Казахстаном, немедленно воспользуется таким подарком, чтобы навсегда убрать Казахстан с мирового туристского рынка?, - подчеркивается в письме.
КТА признают ?необходимость организации перелетов через новую авиагавань Астаны?. Однако, как отмечается в письме, ?это не исключает возможности сохранения статуса Алматы, как главных ворот государства на Великом Шелковом Пути?.
Как сообщалось ранее, с 1 сентября 2005 года решением министерства транспорта и коммуникаций РК международные авиалинии переводятся из Алматы в Астану.
В настоящее время прямые регулярные рейсы в Алматы осуществляют Lufthansa, KLM, Turkish Airlines, British Airways, China Southern Airlines, Iran Air, Pakistan International и другие.
#162
Отправлено 24.02.2005, 15:04:00
#164
Отправлено 25.02.2005, 11:23:29
#166
Отправлено 02.03.2005, 11:48:31
Источник цитаты: Агентство Хабар (http://www.khabar.kz)
Международный аэропорт Алматы становится важным транзитным пунктом. Сразу несколько крупных авиакомпаний увеличили количество рейсов через Алматы. Руководство международного аэропорта считает, что у них есть достаточный потенциал, чтобы стать транспортным узлом в Центральной Азии
Воздушные суда под маркой МД-11 теперь будут в три раза чаще приземляться в Алматы. Два самолета американской компании ?Федекс?, имеющие взлетную массу 286 тонн и грузоподъемность ? 90, будут одновременно находиться на стоянке. В аэропорту за короткое время пройдет перезагрузка, то есть между судами распределят грузы, дозаправка, и уже из Алматы они повезут товары в разные точки мира. Теперь рейсы будут выполняться по маршрутам: Гонконг-Алматы-Париж и Шанхай-Алматы-Франкфурт. Технические посадки в Алматы совершают ?Боинги? итальянской авиакомпании ?Оушен Эйрлайнз? по дороге из Брешии в Гонконг. В конце февраля рейсов этой компании также стало больше.
Александр Гордеев, первый вице-президент ОАО ?Международный аэропорт Алматы?:
- Заручившись поддержкой таких крупных авиакомпаний как ?ЭльАль?, ?Федекс?, КЛМ, руководством аэропорта Алматы принято решение о создании здесь хаба - в Центральной Азии центра по обработке грузов.
Александр Гордеев говорит, что все предпосылки для того чтобы стать центральным транспортным узлом есть. В первую очередь ? это хорошо обученный и знающий иностранные языки персонал. Дополнительно построены специально оборудованные помещения, где может храниться груз. Один из важных показателей ? высокий уровень авиационной безопасности. Компьютерная система видеонаблюдения работает полные сутки. Также в этом году здесь установят стационарное и переносное оборудование для выявления взрывчатых веществ.
Вот так вот
#167
Отправлено 02.03.2005, 20:35:48
#168
Отправлено 03.03.2005, 02:31:50
#169
Отправлено 03.03.2005, 08:48:17
Не понял - что "вот"? Предлагаете на грузовиках за границу что-ли летать ?[02.03.2005] Международный аэропорт Алматы становится важным транзитным пунктом. Сразу несколько крупных авиакомпаний увеличили количество рейсов через Алматы
Источник цитаты: Агентство Хабар (http://www.khabar.kz)
Международный аэропорт Алматы становится важным транзитным пунктом. Сразу несколько крупных авиакомпаний увеличили количество рейсов через Алматы. Руководство международного аэропорта считает, что у них есть достаточный потенциал, чтобы стать транспортным узлом в Центральной Азии
Воздушные суда под маркой МД-11 теперь будут в три раза чаще приземляться в Алматы. Два самолета американской компании ?Федекс?, имеющие взлетную массу 286 тонн и грузоподъемность ? 90, будут одновременно находиться на стоянке. В аэропорту за короткое время пройдет перезагрузка, то есть между судами распределят грузы, дозаправка, и уже из Алматы они повезут товары в разные точки мира. Теперь рейсы будут выполняться по маршрутам: Гонконг-Алматы-Париж и Шанхай-Алматы-Франкфурт. Технические посадки в Алматы совершают ?Боинги? итальянской авиакомпании ?Оушен Эйрлайнз? по дороге из Брешии в Гонконг. В конце февраля рейсов этой компании также стало больше.
Александр Гордеев, первый вице-президент ОАО ?Международный аэропорт Алматы?:
- Заручившись поддержкой таких крупных авиакомпаний как ?ЭльАль?, ?Федекс?, КЛМ, руководством аэропорта Алматы принято решение о создании здесь хаба - в Центральной Азии центра по обработке грузов.
Александр Гордеев говорит, что все предпосылки для того чтобы стать центральным транспортным узлом есть. В первую очередь ? это хорошо обученный и знающий иностранные языки персонал. Дополнительно построены специально оборудованные помещения, где может храниться груз. Один из важных показателей ? высокий уровень авиационной безопасности. Компьютерная система видеонаблюдения работает полные сутки. Также в этом году здесь установят стационарное и переносное оборудование для выявления взрывчатых веществ.
Вот так вот
#170
Отправлено 03.03.2005, 08:53:37
А кто сказал , что это плохо ? Пусть хоть город Иссык строит себе международный аэропорт ( если деньги найдет ) Речь ведь идет об очередном неумелом и неуклюжем вмешательстве царства-государства в рыночную среду , каковой явлется рынок авиаперевозок . Если будет выгодно - авиакомпании сами без советчиков будут летать через Астану , а вот если не будет выгодно - то убытки взыщут с простых пассажиров , либо вовсе их потеряют и летать не будут совсем Какой смысл гонять пустой самолет ?Вот вернулся с Астаны на прошлой неделе... 2,5 года не мотался туда, как похорошела столица, я прямо не узнал... Рядом с портом гостиницу хорошую построили, терминал тоже вроде готов, кафешка для транзитников... А взлетно-посадочная полоса какая классная, регулярно автобусы туда-сюда мотаются, вежливый персонал аэропорта и т.п. Не знаю ребята, а я лично поддерживаю... Ура Минтранскому
#171
Отправлено 04.03.2005, 15:45:45
Сщставляется список для отправки результатов по почте. Также сейчас проверяю возможность разместить на своей страничке.
1.Kamanche, Noname и прочие
Все прочие заявки принимаются только до 7 марта. Опоздавшие могут записываться после 14, когда вернусь с Сахалина.
Прошу прощения за задержку торчал в Туркменистане
#172
Отправлено 04.03.2005, 16:22:12
Данное решение приветствую. Уверен, что это наконец-то укрепи статус Айр Астана в качестве национального авиаперевозчика, а так же увеличит приток инвестиций в молодую столицу нашей Родины.
А Алмата выкарабкается, я просто уверен. Наверняка на международных рейсах простые алматинцы не летают... А крутики могут себе позволить лишнюю сотню другую потратить на поездку в Астану, ну или в крайнем случае полетят через Бишкек.
Какая ерунда, очень многие алматинцы летают заграницу, за последние 2 года я летал 2 раза + в этому году тоже два раза буду лететь, хорошо, что до сентября, а иначе пришлось бы еще платить деньги за полет в Астану (кому-то денег мало, уже не знают как еще больше снять с населения). Вместо переноса надо было сделать параллельно рейсы в оба города.
#173
Отправлено 04.03.2005, 18:47:12
Данное решение приветствую. Уверен, что это наконец-то укрепи статус Айр Астана в качестве национального авиаперевозчика, а так же увеличит приток инвестиций в молодую столицу нашей Родины.
А Алмата выкарабкается, я просто уверен. Наверняка на международных рейсах простые алматинцы не летают... А крутики могут себе позволить лишнюю сотню другую потратить на поездку в Астану, ну или в крайнем случае полетят через Бишкек.
Кто вам такое сказал? Летают, еще как. И вообще этот шаг делается вопреки желаниям рынка, потому как среди путешевствующих, по моим наблюдениям, более 50% алматинцы.
#174
Отправлено 04.03.2005, 19:47:19
Данное решение приветствую. Уверен, что это наконец-то укрепи статус Айр Астана в качестве национального авиаперевозчика, а так же увеличит приток инвестиций в молодую столицу нашей Родины.
А Алмата выкарабкается, я просто уверен. Наверняка на международных рейсах простые алматинцы не летают... А крутики могут себе позволить лишнюю сотню другую потратить на поездку в Астану, ну или в крайнем случае полетят через Бишкек.
Удивительное мнение. Никак не могу отнести себя к крутикам, но услугами Алматинксого аэропорта пользуюсь хотя бы раз в месяц. Пойми, мне не столько жалко денег (компания платит), а времени и топорность методов, которыми поднимают нашу столицу... А Бишкек это не выход, особенно зимой, если на машине...А прямой рейс Алматы-Бишкек по логике наших властей тоже должен осуществляться через Астану...
Прилетел на прошлой неделе из Астаны. Мои впечатления очень сильно отличаются от твоих...
#175
Отправлено 04.03.2005, 21:54:43
menia vot naprimer nalamyvaet torchat v Almaty 2 chasa... kogda hochetsa domoj i pobystree..
da i voobshe chto vse s etoj almatoj pomeshalis... gorod kak gorod..
sdelali iz nego kakoj-to idol sebe.. vremena meniautsa, meniaetsa politikA.. stolko let proshlo .. a wsio starye pesenki..
nu i chto chto v Almate babki krutiatsa? babki vezhde krutiatsa.. tolko skvoz nih nado smotret, a ne s nimi schitatsa...
mozhet Astana daleko ne dostoprimechatelnyj godod, no Almaty izvinite.. tozhe ne pup zemli... nichego sverhestestvennogo..
a voobshe ne proshe li by prosto novye rejsy dobavit... bez perevodov vsiakih...?
ili babla ne hvataet?
#176
Отправлено 04.03.2005, 22:39:10
Извините , но мне кажется в Вас говорит комплекс обид провинциала на мегаполис .ya za perevod rejsov v Astanu...
menia vot naprimer nalamyvaet torchat v Almaty 2 chasa... kogda hochetsa domoj i pobystree..
da i voobshe chto vse s etoj almatoj pomeshalis... gorod kak gorod..
sdelali iz nego kakoj-to idol sebe.. vremena meniautsa, meniaetsa politikA.. stolko let proshlo .. a wsio starye pesenki..
nu i chto chto v Almate babki krutiatsa? babki vezhde krutiatsa.. tolko skvoz nih nado smotret, a ne s nimi schitatsa...
mozhet Astana daleko ne dostoprimechatelnyj godod, no Almaty izvinite.. tozhe ne pup zemli... nichego sverhestestvennogo..
a voobshe ne proshe li by prosto novye rejsy dobavit... bez perevodov vsiakih...?
ili babla ne hvataet?
Лишнее тому подтверждение - писание латинским шрифтом - это есть :
1) Неуважение к правилам конференции
2) Неуважение к читателям Вашего поста
Совет : для начала пользуйтесь www.translit.ru
#177
Отправлено 05.03.2005, 01:18:10
ya za perevod rejsov v Astanu...
menia vot naprimer nalamyvaet torchat v Almaty 2 chasa... kogda hochetsa domoj i pobystree..
da i voobshe chto vse s etoj almatoj pomeshalis... gorod kak gorod..
sdelali iz nego kakoj-to idol sebe.. vremena meniautsa, meniaetsa politikA.. stolko let proshlo .. a wsio starye pesenki..
nu i chto chto v Almate babki krutiatsa? babki vezhde krutiatsa.. tolko skvoz nih nado smotret, a ne s nimi schitatsa...
mozhet Astana daleko ne dostoprimechatelnyj godod, no Almaty izvinite.. tozhe ne pup zemli... nichego sverhestestvennogo..
a voobshe ne proshe li by prosto novye rejsy dobavit... bez perevodov vsiakih...?
ili babla ne hvataet?
Предлагаю не летать к нам в Алмату, сделайте себе дополнительные международные рейсы и можете расслаблятся в прекрасной Астане, нам алматинцем легче будет, город может чище станет.
#178
Отправлено 05.03.2005, 11:31:23
#180
Отправлено 05.03.2005, 15:10:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0