которую сам заполнилИ еще вопросик, если занижаем цену на шипито и посылка теряется, какую сумму они возмещают? ту которая была указана в оригинальном инвойсе или в том, который я заполнил сам?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-1482.png?_r=1373560391)
Всем, кто заказывает на BHи в других интернет-магазинах
#4362
Отправлено 01.12.2009, 21:08:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
которую сам заполнил
И еще вопросик, если занижаем цену на шипито и посылка теряется, какую сумму они возмещают? ту которая была указана в оригинальном инвойсе или в том, который я заполнил сам?
а если при заполнении декларации напротив иншуранс поставите "нет", так вообще ничего не светит....
#4363
Отправлено 02.12.2009, 10:14:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Весь заказ с бх ушел на шипито за исключением одного шнурка стоимостью 7 долларей. У него статус висит ready to ship. На шипито individual package, соответсвенно этот шнурок пройдет второй посылкой и конечная цена этого шнурка будет просто космическая(((
Как можно отменить заказ этого шнурка? Только связаться с бх по телефону в часы работы?
#4368
Отправлено 02.12.2009, 11:07:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4369
Отправлено 02.12.2009, 11:08:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну ночью то Live Chat не работает... Может есть какой-то технический способ решения этого вопроса прям на сайте бх...
В крайнем случае, если не успеете остановить доставку - скажите shipito, чтобы выкинули шнурок и не слали Вам. Или переходите на virtual mailbox - 50 баксов в год.
#4371
Отправлено 02.12.2009, 12:55:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4372
Отправлено 02.12.2009, 13:02:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
привет всем.
Что за сайт БХ????
Скажите его адрес?
http://www.bhphotovideo.com/
И там доставляют в Казахстан?
А цены ниже EBAY?
#4373
Отправлено 02.12.2009, 13:07:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вам по всем позициям дать ответ или только по некоторым ?
привет всем.
Что за сайт БХ????
Скажите его адрес?
http://www.bhphotovideo.com/
И там доставляют в Казахстан?
А цены ниже EBAY?
А может вы потратите 5 минут и сами изучите что вам надо?
В КЗ отправляют.
#4374
Отправлено 02.12.2009, 13:16:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вам по всем позициям дать ответ или только по некоторым ?
привет всем.
Что за сайт БХ????
Скажите его адрес?
http://www.bhphotovideo.com/
И там доставляют в Казахстан?
А цены ниже EBAY?
А может вы потратите 5 минут и сами изучите что вам надо?
В КЗ отправляют.
Спасибо за ответ.
Уже изучил.
#4375
Отправлено 02.12.2009, 13:42:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Доставляют, но не все.
привет всем.
Что за сайт БХ????
Скажите его адрес?
http://www.bhphotovideo.com/
И там доставляют в Казахстан?
#4376
Отправлено 02.12.2009, 20:30:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Именно так и получилось...Дело не в том, какое время позднее или нет. Как бы не было поздно... Ведь не секрет, что во многих компаниях и магазинах транспортники начинают работать до открытия магазина для покупателей и есть вероятность, что к моменту открытия чата, послыка уже уйдет по назначению...
То есть теперь только два варианта:
1. Либо брать Virtual mailbox
2. Либо просить шипито просто выкинуть шнурок
так чтоли?
а есть ли вариант отказаться от получения и чтобы коробку отправили назад в бх?
Я почему это все выспрашиваю, сейчас общая стоимость второй посылки не превышает 11 долларов, не такая уж и большая сумма, но в будущем же суммы могут быть другими...
хотя если в этот раз получится вернуть деньги, тоже не плохо))
#4378
Отправлено 02.12.2009, 21:25:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4379
Отправлено 03.12.2009, 10:13:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Именно так и получилось...
Дело не в том, какое время позднее или нет. Как бы не было поздно... Ведь не секрет, что во многих компаниях и магазинах транспортники начинают работать до открытия магазина для покупателей и есть вероятность, что к моменту открытия чата, послыка уже уйдет по назначению...
То есть теперь только два варианта:
1. Либо брать Virtual mailbox
2. Либо просить шипито просто выкинуть шнурок
так чтоли?
а есть ли вариант отказаться от получения и чтобы коробку отправили назад в бх?
Я почему это все выспрашиваю, сейчас общая стоимость второй посылки не превышает 11 долларов, не такая уж и большая сумма, но в будущем же суммы могут быть другими...
хотя если в этот раз получится вернуть деньги, тоже не плохо))
Я бы взял VM если еще заказывать - удобно. Я щас в течение месяца туда кидаю всякое, а потом одной посылкой шлю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0