Перейти к содержимому

Фотография

Daewoo Matizмнение владельцев, друзей владельцев...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 661

#61
S-mail

S-mail
  • В доску свой
  • 1 909 сообщений

а в чем приимущества матиза с автоматом и матиза с механикой

МАТИЗОВОДАМ пламенный привет от Ипсумовода)
очень актуальный вопрос,матизоводы ответьте)
и еще вопрос кто с какой машины пересел на матиза?
  • 0

#62
Алматы Балкон

Алматы Балкон
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений



а какие тогда приимущества матиза


А у меня почему-то в пробке кондёр не очень охлаждённым воздухом дует


Сколько лет машинке? Если не старая, то наверное фильтр салона поменять пора (честно говоря, я не помню, есть ли он у Матиза? Если такого не имеется, то значит радиатор охладителя мусором забился).

Машинке даже года пока нет, в октябре только будет) И кондиционером я пользоваться стала недавно совсем, раз 5 пока только. Думаю, может, фреона изначально залили мало?


Нужно включать кондер хотя бы один раз в неделю, даже если не жарко. Так написано в руководстве по эксплуатации. Видимо что-то забилось. Попробуйте прогонять кондер на полной мощности и на скорости. У меня тоже так было, щас стало нормально. Машинке будет год 17 августа.
  • 0

#63
Алматы Балкон

Алматы Балкон
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений
Отличия механики от автомата - сказать не могу, т.к.не ездил на автомате. Но думаю, что при спокойной езде по городу автомат будет нормальный вариант.
Что касается с какой машины пересел на матиз - до этого был Митсубиси Шариот Грандис. В принципе, тот же самый Матиз, только побольше :-)
  • 0

#64
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
На вкус и цвет товарища нет. Я, например, автомат боюсь: старую АКПП в случае чего чинить дорого. Но в пробках про него вспоминаю часто.
IMHO если брать новый Матиз - то лучше с АКПП. Комфорт от наличия АКПП неоспорим. Ну и пусть, что расход будет несколько увеличен.


Про то, кто пересел на "Матиз", говорить не серьезно. Как правило, это первая машина для начинающих водителей-девушек и вторая - для тех, кто умеет считать деньги.
Например, у меня коллега владеет джипом, но для повседневки у него есть Матиз (и на Матизе он кажется ездит большее время, чем на джипе).
Я ездил по Ате на дочкином Матизе, но в то время владел АУДИ А6 с двигателем 2,6.
Вот такая вот кутерьма.
  • 0

#65
Алматы Балкон

Алматы Балкон
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений
Vred точно подметил! Как вторую машинку на каждый день для езды по городу Матиз лучший вариант.
  • 0

#66
kai1960

kai1960
  • Свой человек
  • 722 сообщений
Купил вчера дочке 1384000 тенге, автомат,кондер, титановые диски ( прикольно) , релинги, сине- перламутровый. Поехали заправлять Синойл Достык -Аль - Фараби , бак по паспорту 35 литров, залезло 37,75 по чеку, еще в баке что то было, никогда не заправляйтесь выходные, сколько статей, что без присмотра руководства идет беспредел. Позвонил менеджеру, говорит подъеду и замеряю мерником , но вчера был такой ливень, что не хотел париться, потом опять он звонит, что у их Бухгалтера такой же Матиз у нее 42 литра вошло, вообще отпад. Изучил руководство там 35 и 38 . Какой стоит завтра узнаю , может зря наехал, если бак 38. Стояли в дождь четыре человека, внутри разговоры, все запотело, включили кондер, хорошо очищает стекла и заднее подогрев нормально отошел. Да еще сразу установили защиту картера 10800 тенге и коврики матизовские 4000 тг.
  • 0

#67
Алматы Балкон

Алматы Балкон
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

Купил вчера дочке 1384000 тенге, автомат,кондер, титановые диски ( прикольно) , релинги, сине- перламутровый. Поехали заправлять Синойл Достык -Аль - Фараби , бак по паспорту 35 литров, залезло 37,75 по чеку, еще в баке что то было, никогда не заправляйтесь выходные, сколько статей, что без присмотра руководства идет беспредел. Позвонил менеджеру, говорит подъеду и замеряю мерником , но вчера был такой ливень, что не хотел париться, потом опять он звонит, что у их Бухгалтера такой же Матиз у нее 42 литра вошло, вообще отпад. Изучил руководство там 35 и 38 . Какой стоит завтра узнаю , может зря наехал, если бак 38. Стояли в дождь четыре человека, внутри разговоры, все запотело, включили кондер, хорошо очищает стекла и заднее подогрев нормально отошел. Да еще сразу установили защиту картера 10800 тенге и коврики матизовские 4000 тг.

Поздравляю с покупкой! Пусть она прослужит дочке долгую и безпроблемную жизнь )), теперь главное большие ямы не ловить, а то шишечки понабиваете. А вообще, можно резину поменять на большую, так все делают в Узбекистане.
  • 0

#68
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Ездил в Ату, внимательно осмотрел дочкин "Матиз" спустя год после его покупки в автосалоне при условии ежедневной эксплуатации в Алматинских пробках. Машинка держится молодцом: всё на месте и функционирует в нормальном режиме, ничего не скрипит и не отрывается. :)
Заметил только два несущественных "косяка":
- над лобовым стеклом при мойке авто вылазит резиновый уплотнитель (приходится все время вставлять его на место);
- небольшой уголок на заднем бампере (с обеих сторон) от вибраций трется о кузов, в результате чего с него слезла краска.
Данные "косяки" имеют место как у старой модели, так и у обновленной.
Еще перегорела лампа головного света (заменены парой, их замена очень проста), заменены передние тормозные колодки, требуют замены дворники.

В процессе неудачных маневров на лакокрасочном покрытии имеются потертости, но не до металла и даже не до грунтовки. IMHO это позволяет сделать вывод о том, что ЛКП у "Матизов" имеет хороший слой и выполнено на достойном уровне. Жаль, что кузов не оцинкованный: на переднем крыле после контакта с троллейбусом металл погнулся и в одном месте кусочек краски отвалился, железо быстро ржавеет.

Стоя в Атинской пробке была возможность сравнить визуально "Матиз" с "Киа-Пиканто", стоявшие бок о бок. Интересно что при официальных данных дилеров о габаритах Пиканто (3595/1595/1480) эта машинка намного меньше "Матиза" и места для пассажиров в ней соответственно тоже гораздо меньше (официальные размеры "Матиза" - 3495/1495/1485).
  • 0

#69
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Ездил в Ату, внимательно осмотрел дочкин "Матиз" спустя год после его покупки в автосалоне и при ежедневной эксплуатации в Алматинских пробках. Машинка держится молодцом: всё на месте и функционирует в нормальном режиме, ничего не скрипит и не отрывается. :)
Заметил только два несущественных "косяка":
- над лобовым стеклом при мойке авто вылазит резиновый уплотнитель (приходится все время вставлять его на место);
- небольшой уголок на заднем бампере (с обеих сторон) от вибраций трется о кузов, в результате чего с него слезла краска.
Данные "косяки" имеют место как у старой модели, так и у обновленной.
Еще перегорела лампа головного света (заменены парой, их замена очень проста), заменены передние тормозные колодки, требуют замены дворники.

В процессе неудачных маневров на лакокрасочном покрытии имеются потертости, но не до металла и даже не до грунтовки. IMHO это позволяет сделать вывод о том, что ЛКП у "Матизов" имеет хороший слой и выполнено на достойном уровне. Жаль, что кузов не оцинкованный: на переднем крыле после контакта с троллейбусом металл погнулся и в одном месте кусочек краски отвалился, железо быстро ржавеет.

Стоя в Атинской пробке была возможность сравнить визуально "Матиз" с "Киа-Пиканто", стоявшие бок о бок. Интересно что при официальных данных дилеров о габаритах Пиканто (3595/1595/1480) эта машинка намного меньше "Матиза" и места для пассажиров в ней соответственно тоже гораздо меньше (официальные размеры "Матиза" - 3495/1495/1485).

Сообщение отредактировал Vred: 04.10.2011, 14:39:12

  • 0

#70
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Блин, щас глянул - два раза пост получился. Это глюк сайта! До этого в браузере только один пост был виден - тот, который был исправлен. Сам удалить теперь не смогу. Модераторы, удалите плиз мой пост под номером "#68"?

Сообщение отредактировал Vred: 04.10.2011, 19:08:27

  • 0

#71
WildKat

WildKat
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
Пару недель назад исполнилось 2 года как у меня появилась Мотя. Взяла ее в 3-х летнем возрасте. Проехала за это время на ней более 20000 (точно надо посмотреть утром). Машинкой очень и очень довольна, еще ни разу не задумалась о ее смене.
  • 0

#72
kai1960

kai1960
  • Свой человек
  • 722 сообщений


Купил вчера дочке 1384000 тенге, автомат,кондер, титановые диски ( прикольно) , релинги, сине- перламутровый. Поехали заправлять Синойл Достык -Аль - Фараби , бак по паспорту 35 литров, залезло 37,75 по чеку, еще в баке что то было, никогда не заправляйтесь выходные, сколько статей, что без присмотра руководства идет беспредел. Позвонил менеджеру, говорит подъеду и замеряю мерником , но вчера был такой ливень, что не хотел париться, потом опять он звонит, что у их Бухгалтера такой же Матиз у нее 42 литра вошло, вообще отпад. Изучил руководство там 35 и 38 . Какой стоит завтра узнаю , может зря наехал, если бак 38. Стояли в дождь четыре человека, внутри разговоры, все запотело, включили кондер, хорошо очищает стекла и заднее подогрев нормально отошел. Да еще сразу установили защиту картера 10800 тенге и коврики матизовские 4000 тг.

Поздравляю с покупкой! Пусть она прослужит дочке долгую и безпроблемную жизнь )), теперь главное большие ямы не ловить, а то шишечки понабиваете. А вообще, можно резину поменять на большую, так все делают в Узбекистане.

Спасибо, насчет большей резины там надо менять, что то в рулевом.
  • 0

#73
xtirx

xtirx
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений
кто знает марку того что залито в систему охлаждения с завода? зеленная.
  • 0

#74
Алматы Балкон

Алматы Балкон
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

кто знает марку того что залито в систему охлаждения с завода? зеленная.

марка неизвестная, но известно то, что ее сразу нужно менять! Иначе, потом дороже выйдет. На родине, где ее выпускают все так делают, а они то знают что делать с этими машинками )))
  • 0

#75
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений
Не вводите людей в заблуждение скоропалительными выводами.
Что значит "марка неизвестная"?
Вы полагаете, что на заводе "Шевроле" будут заливать в автомобили неизвестную жидкость?
И что значит "нужно сразу менять"?
Эта жидкость залита в ГУР на заводе-производителе, а следовательно в гарантийный период ее менять может только автосервис. Если по причине этой жидкости ГУР или рулевая рейка выйдут из строя, то в гарантийный период автосервис обязан заменить их бесплатно.
Кроме того хочу отметить, что в форумах про "Матизы" мне еще не попадалась информация об отказе ГУР у "Матизов". Учитывая, что конструкция "Матизов" проверена временем, думаю, что на свежих машинах это явление очень редкое и исключительное.

Теперь непосредственно по прозвучавшему вопросу: здесь написано, что в системе ГУР "Матизов" используются жидкости марок DEXTRON-II или DEXTRON-III.

Сообщение отредактировал Vred: 10.10.2011, 12:33:05

  • 0

#76
xtirx

xtirx
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений
звонил на сервис сказали можно долить любую зеленную.
  • 0

#77
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

звонил на сервис сказали можно долить любую зеленную.


Честно говоря, это тупой ответ. У АУДи и ФВ жидкость для ГУР тоже зеленого цвета. Но она не является DEXTRON. Более того, эти жидкости не совместимы, в связи с чем в АУДИ и ФВ категорически рекомендуется заливать только их жидкость. У нее и обозначение есть специфическое.
  • 0

#78
xtirx

xtirx
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений
это не в ГУР а в радиатор.
  • 0

#79
2-909-000

2-909-000
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

звонил на сервис сказали можно долить любую зеленную.

Че прям так и сказали?
  • 1

#80
Алматы Балкон

Алматы Балкон
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

Не вводите людей в заблуждение скоропалительными выводами.
Что значит "марка неизвестная"?
Вы полагаете, что на заводе "Шевроле" будут заливать в автомобили неизвестную жидкость?
И что значит "нужно сразу менять"?
Эта жидкость залита в ГУР на заводе-производителе, а следовательно в гарантийный период ее менять может только автосервис. Если по причине этой жидкости ГУР или рулевая рейка выйдут из строя, то в гарантийный период автосервис обязан заменить их бесплатно.
Кроме того хочу отметить, что в форумах про "Матизы" мне еще не попадалась информация об отказе ГУР у "Матизов". Учитывая, что конструкция "Матизов" проверена временем, думаю, что на свежих машинах это явление очень редкое и исключительное.

Теперь непосредственно по прозвучавшему вопросу: здесь написано, что в системе ГУР "Матизов" используются жидкости марок DEXTRON-II или DEXTRON-III.

Во-первых, здесь идет речь о жидкости в систему охлаждения. Во-вторых, заливает туда не завод "Шевроле", а завод "УзДэу" нынешний "Дженерал Моторс Узбекистан", т.е.узбеки. В третьих, я жил год в Ташкенте и ездил на этом самом Матизе, там пол Узбекистана ездят на таких, за машинами они ухаживать могут, так как для них это не просто средство для передвижения, а способ зарабатывания на жизнь, т.е.используют как такси, поэтому сделают все, чтобы продлить жизнь машинке. Так вот, все, абсолютно все там, в Узбекистане меняют эту жидкость сразу после покупки из салона. Сами сервисники советуют так делать. Насчет гарантии - дешевле будет обслуживаться самостоятельно на своих СТО, чем каждый раз ездить к ним на сервис...
Так что, не ввожу я никого в заблуждение, и говорю, что там залито что-то неизвестного происхождения, при чем как на Матизе, так и на Нексиях.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.