Да перестаньте! Сколько тех денег потратится на ТО у ДЭУ Матиза?
Daewoo Matizмнение владельцев, друзей владельцев...
#602
Отправлено 08.07.2014, 12:47:38
На сайте указана минимальная цена 1199000 (6500 долл), но при прозвоне называют 6800, на аргумент про цену на сайте - ответ -это ошибка. По матизам АКПП ответ был, что завоза не будет, но все же прозвучало "наверное не будет" т.е.как то не 100% уверенно. Так и понял - будет еще завоз матизом с АКПП или нет, но уже видно, что спрос даже на механику больше предложения т.е.с 6300 подняли до 6800 т.е.на 500 долл
Вопрос технического плана - возможно переделать с МКПП на АКПП и сколько будет стоить с учетом того что отдается МКПП новая?
п.с.также спросил разнится ли цена по городам КЗ. Ответ был - цены везде одинаковы, но они уже выше, чем на сайте (см.выше) т.е.цены на сайте не обновляют вовремя. Дозвониться сложновато или просто на обед попал не знаю, но инфа выше верная - ответ был с салона уздэу по состоянию на 8.7.14
Сообщение отредактировал ≈777≈: 08.07.2014, 12:49:06
#605
Отправлено 20.08.2014, 11:57:49
Когда я начала обзванивать магазины запчастей, то нигде замка зажигания не было. В УзДэу его мне отремонтировали за 3500, плюс там же прошла пятое ТО, заменила бачок для омывательной жидкости (он треснул). Все вместе,включая замок, обошлось в 25000 тг.
у ОД были замки. Сейчас снова закусывает замок(((
#606
Отправлено 31.08.2014, 20:49:50
Когда я начала обзванивать магазины запчастей, то нигде замка зажигания не было. В УзДэу его мне отремонтировали за 3500, плюс там же прошла пятое ТО, заменила бачок для омывательной жидкости (он треснул). Все вместе,включая замок, обошлось в 25000 тг.
у ОД были замки. Сейчас снова закусывает замок(((
В итоге заменил замок зажигания. 7500 тг (3500 работа по замене, 4000 сам замок). Плохо, что теперь ключ от двери и ключ от замка отличаются((((
#613
Отправлено 07.10.2014, 22:10:33
Пиктограмма "аккумулятор" зажигается, если питание электросети авто идёт от аккума, а не от генератора. Причин тому может быть несколько: ослаб ремень, навернулось реле, отвалился провод, идущий от генератора к аккуму. Жаль, в разных городах живём, а то помог бы определиться за "Большое спасибо"...
Погоди приговаривать аккумулятор, проверь то, что я упоминал:
- натяжение ремня,
- крепление и целостность проводов,
- исправность реле.
#614
Отправлено 07.10.2014, 22:16:23
Пиктограмма "аккумулятор" зажигается, если питание электросети авто идёт от аккума, а не от генератора. Причин тому может быть несколько: ослаб ремень, навернулось реле, отвалился провод, идущий от генератора к аккуму. Жаль, в разных городах живём, а то помог бы определиться за "Большое спасибо"...
Погоди приговаривать аккумулятор, проверь то, что я упоминал:
- натяжение ремня,
- крепление и целостность проводов,
- исправность реле.
Спасибо. Буду посмотреть, может и обойдусь без замены. Уж много жалоб автолюбителей со всего СНГ на этот самый генератор, в основном на диодный мост.
#615
Отправлено 08.10.2014, 12:49:35
Езжу на Моте (2012 г.в.) третий год. Пробег чуть больше 12 тысяч. С момента покупки не нравится как работает коробка (механика). Передачи включаются нечетко, с характерным "хрустом". Несколько раз у ОД регулировали сцепление, но чет разницы особой нет. Или это у меня глюки, т.к. лет 8 на механике не ездил. Может кто даст протестировать свою и прокатится на моей для сравнения ощущений?!
Кстати, у меня панель приборов (в районе лобового стекла) покрылась белым налетом(( это только у меня такая печалька?!
#620
Отправлено 08.10.2014, 15:13:43
нет, хруста не будет. Скорее - двиг заглохнет.
Хруст - образно - возникает, когда шестерни вращаются с разными угловыми скоростями: одна отстаёт. вторая - опережает. Из-за этого зубья шестерён "бодаются" друг с другом, хотя, должны мягко входить в зацепление. Для этого и предназначены синхронизаторы. Если они не успевают выравнивать скорости - вот тут и получается "рычание-хруст".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0