Перейти к содержимому

Фотография

Daewoo Matizмнение владельцев, друзей владельцев...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 661

#601
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

Да перестаньте! Сколько тех денег потратится на ТО у ДЭУ Матиза?


  • 0

#602
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

На сайте указана минимальная цена 1199000 (6500 долл), но при прозвоне называют  6800, на аргумент про цену на сайте - ответ -это ошибка. По матизам АКПП ответ был, что завоза не будет, но все же прозвучало "наверное не будет" т.е.как то не 100% уверенно. Так и понял - будет еще завоз матизом с АКПП или нет, но уже видно, что спрос даже на механику больше предложения т.е.с 6300 подняли до 6800 т.е.на 500 долл

 

Вопрос технического плана  - возможно переделать с МКПП на АКПП и сколько будет стоить с учетом того что отдается МКПП новая?

 

п.с.также спросил разнится ли цена по городам КЗ. Ответ был - цены везде одинаковы, но они уже выше, чем на сайте (см.выше) т.е.цены на сайте не обновляют вовремя. Дозвониться сложновато или просто на обед попал не знаю, но инфа выше верная - ответ был с салона уздэу по состоянию на 8.7.14


Сообщение отредактировал ≈777≈: 08.07.2014, 12:49:06

  • 0

#603
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

Насколько я в курсе, Уз-ДЭУ прекратили выпуск авто с АКПП. Хотя, может, по спецзаказу и поставят ещё?


  • 0

#604
Мысык

Мысык
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Когда я начала обзванивать магазины запчастей, то нигде замка зажигания не было. В УзДэу его мне отремонтировали за 3500, плюс там же прошла пятое ТО, заменила бачок для омывательной жидкости (он треснул). Все вместе,включая замок, обошлось в 25000 тг.
  • 0

#605
Velmar

Velmar
  • Постоялец
  • 466 сообщений

Когда я начала обзванивать магазины запчастей, то нигде замка зажигания не было. В УзДэу его мне отремонтировали за 3500, плюс там же прошла пятое ТО, заменила бачок для омывательной жидкости (он треснул). Все вместе,включая замок, обошлось в 25000 тг.


у ОД были замки. Сейчас снова закусывает замок(((
  • 0

#606
Velmar

Velmar
  • Постоялец
  • 466 сообщений

 

Когда я начала обзванивать магазины запчастей, то нигде замка зажигания не было. В УзДэу его мне отремонтировали за 3500, плюс там же прошла пятое ТО, заменила бачок для омывательной жидкости (он треснул). Все вместе,включая замок, обошлось в 25000 тг.


у ОД были замки. Сейчас снова закусывает замок(((

 

В итоге заменил замок зажигания. 7500 тг (3500 работа по замене, 4000 сам замок). Плохо, что теперь ключ от двери и ключ от замка отличаются((((


  • 0

#607
Diana Κалинина

Diana Κалинина
  • Гость
  • 11 сообщений

Друзья, не давно попал в мелкий дтп, подскажите где найти по дешевле левое крыло?


  • 0

#608
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

На авторазборках.


  • 0

#609
Velmar

Velmar
  • Постоялец
  • 466 сообщений

У официалов сколько стоит крыло? Не думаю что будет большая разница. В деу-сервис не звонили? 


  • 0

#610
mr.sambo

mr.sambo
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

Приветствую всех. Умудрился поездить несколько дней с неисправным генератором (высветился индикатор в виде аккумулятора). На различных вебсайтах рекомендуют не чинить старый, а заменить на новый. Кто нибудь сталкивался с  этим? 


  • 0

#611
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

а точно генератор неисправный? может, просто релюшка сдохла?


  • 0

#612
mr.sambo

mr.sambo
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

а точно генератор неисправный? может, просто релюшка сдохла?

Еще не смотрел, часа 3 назад добрался до дома, помогли докатить


Сообщение отредактировал mr.sambo: 07.10.2014, 22:08:03

  • 0

#613
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

Пиктограмма "аккумулятор" зажигается, если питание электросети авто идёт от аккума, а не от генератора. Причин тому может быть несколько: ослаб ремень, навернулось реле, отвалился провод, идущий от генератора к аккуму. Жаль, в разных городах живём, а то помог бы определиться за "Большое спасибо"...

 

Погоди приговаривать аккумулятор, проверь то, что я упоминал:

- натяжение ремня,

- крепление и целостность проводов,

- исправность реле.


  • 0

#614
mr.sambo

mr.sambo
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

Пиктограмма "аккумулятор" зажигается, если питание электросети авто идёт от аккума, а не от генератора. Причин тому может быть несколько: ослаб ремень, навернулось реле, отвалился провод, идущий от генератора к аккуму. Жаль, в разных городах живём, а то помог бы определиться за "Большое спасибо"...

 

Погоди приговаривать аккумулятор, проверь то, что я упоминал:

- натяжение ремня,

- крепление и целостность проводов,

- исправность реле.

Спасибо. Буду посмотреть, может и обойдусь без замены. Уж много жалоб автолюбителей со всего СНГ на этот самый генератор, в основном на диодный мост.


  • 0

#615
Velmar

Velmar
  • Постоялец
  • 466 сообщений

Езжу на Моте (2012 г.в.) третий год. Пробег чуть больше 12 тысяч. С момента покупки не нравится как работает коробка (механика). Передачи включаются нечетко, с характерным "хрустом". Несколько раз у ОД регулировали сцепление, но чет разницы особой нет. Или это у меня глюки, т.к. лет 8 на механике не ездил. Может кто даст протестировать свою и прокатится на моей для сравнения ощущений?!  

Кстати, у меня панель приборов (в районе лобового стекла) покрылась белым налетом(( это только у меня такая печалька?! 


  • 0

#616
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

Даже если 15 лет на "механике" не ездил - хрустов быть не должно... Может, слишком рано, или - слишком быстро - передачи включаешь? Синхронизироваться валы не успевают.


  • 0

#617
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Синхронизироваться валы не успевают.

это шутка?

такое может быть, если конструкция в принципе без синхриков.

На разных мехло-тачках переключал и неспешно и очень резко - нигде не было хрустов.


  • 0

#618
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

@ChuPac, отчего же? Такое очень даже может быть, если синхронизаторы короткие. Попробуйте, в следующий раз, "размазать" переключение: вытащили передачу, слегка придержали в нейтрали, воткнули передачу.


  • 0

#619
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

ну так может и будет, если не "подогнать" обороты двигателя под примерные для выбранной передачи. Если отталкиваться от вашего случая, то если едешь накатом, а пото решил врубить, например 3-ю, передачу то будет жуткий хруст?


  • 0

#620
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

нет, хруста не будет. Скорее - двиг заглохнет.

Хруст - образно - возникает, когда шестерни вращаются с разными угловыми скоростями: одна отстаёт. вторая  - опережает. Из-за этого зубья шестерён "бодаются" друг с другом, хотя, должны мягко входить в зацепление.  Для этого и предназначены синхронизаторы. Если они не успевают выравнивать скорости - вот тут и получается "рычание-хруст".


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.