Вобщем так, в апреле 2013 купила свежепригнанного из Кореи Матиз (по ВИН коду пробила - Спарк): объем 0,8, год выпуска 2008, АКПП, кондер в наличии, цвет серебристый металлик. теперь рассказываю свою ощущения, с учетом что пересела с японской машинки:
1. бензин жрет 9,5 в смешанном режиме с кондюком (у нас в Алматы жарко летом, без кондюка низзя) ((
2. приборная панель в центре - ни капли не мешает. привыкла очень быстро
3. не пойму коробка вариатор что ли?! никаких надписей нет, однако в нете написано что на корейцах с 2008 года вариаторы. Ладно, неважно...
4. запчасти кое-какие подходят от матиза, но не все. Надо приготовиться к тому, что придется изрядно напрягаться в поиске запчастей, например: сальников переднего привода не нашла - пришлось загерметизировать старые и продолжать поиски, подушку АКПП переднюю не нашла - заказала, жду; датчик спидометра - вообще японский! аналогов нет, заказала - жду: 13 750 тг :shock: корейский .
5. воздушный фильтр не могла найти - заказала сразу 2 штуки про запас )) по 1000тг на заказ, в Тулпаре только в одном месте - 3000тг
6. амортизаторы задние - тоже на заказ по 5000 оригинал.
7. еще гранату надо правую менять - что-то постукивает при левом повороте, не знаю - может от матиза подойдет?
8. масляный фильт - от матиза подошел, утопленный топливный фильтр - от матиза подошел, ремень ГРМ - тоже что то нашли подходящее
9. умиляет множество кармашков и место в двери, чтобы бутылку ставить - очень удобно!!!!!
10. оказался довольно высокой машинкой - брюхом нигде не скребет (на мазде 323F это меня раздражало)
11. сначала было неудобно, что руль высоковат и не регулируется )), но привыкла быстро
12. оптика- вполне устраивает
13. не нравятся задние фары ))) на МАтизе симпатичнее
14. АКПП - полностью электронная, без тросиков и проч..
Сообщение отредактировал Likabb: 11.10.2013, 15:23:55