Перейти к содержимому

Фотография

Kia Rio 2012 Newобсуждаем тут


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#3081
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

a_sunkar
чето дороговато.
если фильтры купить и заменить самому, то можно было сэкономить.

Нутвайумать!!! Я скоро ржать начну, как конь маршала Рокоссовского! :D Как за машину по 2,5 по 3 "лимона" отдавать никто не экономит. Как, сцуко, масло поменять - жаба душит из-за двух тысяч!
  • 0

#3082
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

штатные у меня стоят конусообразные гайки, а секретки прямые. у вас также получается? вы прикрутили плоские секретки? ничего плохого не будет, интересно...

секретки такие же, прикрутил без шайбочек, насмерть не затягивал.

Господа, гайки делают конусными, потому что они центрируют колесо на посадочном месте и увеличивают плотность посадки диска на ступицу. А плоские гайки такого эфекта не имеют. На мой взгляд - ставить плоские гайки вместо конических - от Лукавого!
  • 0

#3083
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

Посоветуйте пожалуйста стоит ли проходить нулевое ТО на 2000 км? Вот не знаю кто как советует? Кто во сколько прошел первое ТО. Хотелось бы только заменить масло и масляный фильтр.

Хоспадя! Да купите себе уже LADA Samara и не парьтесь - проходите нулевые ТО или какие там ещё! Я так понимаю, мануал почитать не судьба?
  • 0

#3084
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

если годовые пробеги небольшие, то гарантия все равно обязует заезжать на ТО раз в год с вышеперечисленными работами?

Полюбому каждые 12 месяцев - хоть машина вообще не ездила...

Посоветуйте пожалуйста стоит ли проходить нулевое ТО на 2000 км? Вот не знаю кто как советует? Кто во сколько прошел первое ТО. Хотелось бы только заменить масло и масляный фильтр.

Зачем проходить ТО раньше положенного срока?


Ну якобы обкатка прошла и масло поменять. А вы на сколько км посоветуете пройти? Считаю на 15000 это слишком долго..

Нету там обкатки! Об этом говорилось стотыщмиллиондонеба раз!
  • 0

#3085
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений
Кому интересно: на "сейчас" машина прошла 3050 км с 01 февраля 2013 года. Масло не менял, фильтры тоже. Масло как было жёлтого цвета (когда авто забирал со склада), таким и осталось. А вообще - читайте инструкцию по эксплуатации перед началом пользования, а не когда уже всё сломалось!
  • 0

#3086
глобус80

глобус80
  • Постоялец
  • 388 сообщений

Кому интересно: на "сейчас" машина прошла 3050 км с 01 февраля 2013 года. Масло не менял, фильтры тоже. Масло как было жёлтого цвета (когда авто забирал со склада), таким и осталось. А вообще - читайте инструкцию по эксплуатации перед началом пользования, а не когда уже всё сломалось!

а цвет масла..не всегда говорит что оно хорошее...оно на щупе(по сути ) должно быть темненькое,.потому как должна смывать все(нагар смолы серные соединения,,а это все темные соединения) в картер..а затем через фильтр очищаться... и опять в работу..и если сравнить капельку масла с крышки заливной горловины и из картера...то они по цвету отличаются...И еще горячие масло светлей...а холодное темней..если все это так то масло работает как положено...только в смысле промывке узлов...визуально определить вот так можно,,,а вот физические свойства..не возможно определить на глазок...только в лабораторных условия...И менять нужно..первую смену ТО1 раньше..потому как масло..в обкаточном режиме...свои свойства теряет быстрей ..да и ресурс фильтра..тоже ограничен в период обкатки...Не экономьте на смене масла...правильное "кормление" ДВС,,продлит его ресурс..Робинсон...извините что в вашем посте написал..лично к вам это не относится..вашу позиция,,по данной процедуре я понял,,и с вами согласен..все правильно..Высказал свою точку зрения..и не значит что оно правильное...

Сообщение отредактировал глобус80: 11.04.2013, 18:19:24

  • 0

#3087
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 508 сообщений

Как за машину по 2,5 по 3 "лимона" отдавать никто не экономит. Как, сцуко, масло поменять - жаба душит из-за двух тысяч!

Просто смысл платить дяде в карман, когда эту простейшую операцию можно сделать у себе под окнами? Считаю, что на официальном ТО необходимо только провести диагностику, заменить масло, масляный фильтр и посмотреть на свечи, а все остальное делать самому
  • 0

#3088
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
В теории у нас гарантия на ходовку 70.000 и диагностику ходовки ОД делает не случайно - ему лучше сразу локализовать проблему, чем потом по гарантии менять, допустим, пару аммортизаторов. То же самое и с проверкой на компьютере "мозгов" авто. Я думаю все это сложно под окнами сделать...
  • 0

#3089
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

Как за машину по 2,5 по 3 "лимона" отдавать никто не экономит. Как, сцуко, масло поменять - жаба душит из-за двух тысяч!

Просто смысл платить дяде в карман, когда эту простейшую операцию можно сделать у себе под окнами? Считаю, что на официальном ТО необходимо только провести диагностику, заменить масло, масляный фильтр и посмотреть на свечи, а все остальное делать самому

А нету смысла платить "дяде в карман". :D Можно вообще всё делать на коленке в гараже у дядь Васи. А можно ещё и зубы самому драть, а не ходить к стоматологу. А чё? Тоже -деньги дяде в карман!

Сообщение отредактировал Robinson_KZ: 11.04.2013, 19:52:42

  • 0

#3090
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

глобус80, думаю, в КИА Моторс не дауны сидят. И если указан период в один год, либо 15000 км пробега, значит, есть для того обоснованные основания.

  • 0

#3091
Duke

Duke
  • В доску свой
  • 1 719 сообщений

А нету смысла платить "дяде в карман". :D Можно вообще всё делать на коленке в гараже у дядь Васи. А можно ещё и зубы самому драть, а не ходить к стоматологу. А чё? Тоже -деньги дяде в карман!

Вы походу из разряда тех автолюбителей, которые лампочки перегоревшие ездит менять к ОД? Мое мнение элементарные процедуры типа замена фильтров, свечей, лампочек - можно делать самому, это быстрее надежней, и дешевле ))).

глобус80, думаю, в КИА Моторс не дауны сидят. И если указан период в один год, либо 15000 км пробега, значит, есть для того обоснованные основания.

В том то и дело что у них все прощитано, машина должна отездить 5 лет или 150 тыс км, все что дальше случиться с ней их не волнует, наоборот в их интересах чтоб она у вас рассыпалась и вы пошли покупать новую. Если планируете ездить гарантийный период а потом продать, тогда можно не париться и выполнять все требования типа замена масла раз в 15 тыщь, не греть движок в морозы и т.д. и т.п. Если планируется длительная эксплуатация тогда стоит относиться более бережно. Мое такое мнение.
  • 0

#3092
zlobix

zlobix
  • В доску свой
  • 5 204 сообщений
a_sunkar, на ТО не проводят компьютерную диагностику, это делают только при выявлении проблем.


  • 0

#3093
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

Вы походу из разряда тех автолюбителей, которые лампочки перегоревшие ездит менять к ОД? Мое мнение элементарные процедуры типа замена фильтров, свечей, лампочек - можно делать самому, это быстрее надежней, и дешевле ))).

В том то и дело что у них все прощитано, машина должна отездить 5 лет или 150 тыс км, все что дальше случиться с ней их не волнует, наоборот в их интересах чтоб она у вас рассыпалась и вы пошли покупать новую. Если планируете ездить гарантийный период а потом продать, тогда можно не париться и выполнять все требования типа замена масла раз в 15 тыщь, не греть движок в морозы и т.д. и т.п. Если планируется длительная эксплуатация тогда стоит относиться более бережно. Мое такое мнение.

Я из разряда тех автолюбителей, которые здраво мыслят, а не экономят на гвоздях. Впрочем, каждому своё.
Я уже пережил те времена, когда гаражные Кулибины рассверливали карбюраторы; вешали резиновые(!) проводники статического электричества; накачивали шины чистым азотом (похрену, что в атмосфере его - 79% и бесплатно). Так что - ни грамма не расстроюсь от того, что потомки тех Кулибиных экономят на смене масла.

Странное дело получается: если соблюдать все регламентные работы, то авто прослужит 5 лет или 150 тыщ км пробега. А вот если обслуживать "на коленке" - то намного дольше!!! ... палзупацтол!
  • 0

#3094
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 508 сообщений
@Robinson_KZ, Кароче, как говорится: хозяин - барин.
  • 0

#3095
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений
Согласен.
  • 0

#3096
Ambriel

Ambriel
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений

он "разошелся" и стал не таким тугим

Привет! Я тоже заметил что руль стал возвращаться на место без докрутки. Радует! И стал ускорятся более реще.
  • 0

#3097
Ambriel

Ambriel
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений

a_sunkar
чето дороговато.
если фильтры купить и заменить самому, то можно было сэкономить.

Да соглашусь. Говорят что фильтры стоят 880тг. а они вон сколько просят, а заменить можно было и бесплатно
  • 0

#3098
Ambriel

Ambriel
  • В доску свой
  • 1 017 сообщений

стоимость округляют до целого литра (объем масла в Рио 3,3 литра).

считаю что не правильно они округляют. 3,3 литра, должны были округлять на меньше число а не наоборот. Было бы 3,5-3,6л. тогда можно было округлять до 4. Все же надо было попросить оставшееся масло на доливку. Либо купить масло канистрой.
  • 0

#3099
Duke

Duke
  • В доску свой
  • 1 719 сообщений

Я из разряда тех автолюбителей, которые здраво мыслят, а не экономят на гвоздях. Впрочем, каждому своё.
Я уже пережил те времена, когда гаражные Кулибины рассверливали карбюраторы; вешали резиновые(!) проводники статического электричества; накачивали шины чистым азотом (похрену, что в атмосфере его - 79% и бесплатно). Так что - ни грамма не расстроюсь от того, что потомки тех Кулибиных экономят на смене масла.

Странное дело получается: если соблюдать все регламентные работы, то авто прослужит 5 лет или 150 тыщ км пробега. А вот если обслуживать "на коленке" - то намного дольше!!! ... палзупацтол!

Тут хоть один пост был про экономию при смене масла ??? Мы наоборот хотим менять его чаще :faceoff: , нежели рекомендует производитель, про обслуживание в гараже тоже речи небыло все у ОД. А фильтры менять можно почаще и самим. А то что вам гаражные кулибины когда давно насверлили дырок в карбюраторе и 100500 резиновых "антистатиков" по периметру авто понавесили так после такого я бы тоже боялся к авто подходить, обслуживался бы только у ОД :lol: .

Сообщение отредактировал Duke: 11.04.2013, 23:02:46

  • 0

#3100
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений


a_sunkar
чето дороговато.
если фильтры купить и заменить самому, то можно было сэкономить.

Да соглашусь. Говорят что фильтры стоят 880тг. а они вон сколько просят, а заменить можно было и бесплатно

А вы,уважаемый, согласны бесплатно работать?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.