Нутвайумать!!! Я скоро ржать начну, как конь маршала Рокоссовского!a_sunkar
чето дороговато.
если фильтры купить и заменить самому, то можно было сэкономить.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Нутвайумать!!! Я скоро ржать начну, как конь маршала Рокоссовского!a_sunkar
чето дороговато.
если фильтры купить и заменить самому, то можно было сэкономить.
штатные у меня стоят конусообразные гайки, а секретки прямые. у вас также получается? вы прикрутили плоские секретки? ничего плохого не будет, интересно...
Господа, гайки делают конусными, потому что они центрируют колесо на посадочном месте и увеличивают плотность посадки диска на ступицу. А плоские гайки такого эфекта не имеют. На мой взгляд - ставить плоские гайки вместо конических - от Лукавого!секретки такие же, прикрутил без шайбочек, насмерть не затягивал.
Хоспадя! Да купите себе уже LADA Samara и не парьтесь - проходите нулевые ТО или какие там ещё! Я так понимаю, мануал почитать не судьба?Посоветуйте пожалуйста стоит ли проходить нулевое ТО на 2000 км? Вот не знаю кто как советует? Кто во сколько прошел первое ТО. Хотелось бы только заменить масло и масляный фильтр.
Нету там обкатки! Об этом говорилось стотыщмиллиондонеба раз!Полюбому каждые 12 месяцев - хоть машина вообще не ездила...если годовые пробеги небольшие, то гарантия все равно обязует заезжать на ТО раз в год с вышеперечисленными работами?
Зачем проходить ТО раньше положенного срока?Посоветуйте пожалуйста стоит ли проходить нулевое ТО на 2000 км? Вот не знаю кто как советует? Кто во сколько прошел первое ТО. Хотелось бы только заменить масло и масляный фильтр.
Ну якобы обкатка прошла и масло поменять. А вы на сколько км посоветуете пройти? Считаю на 15000 это слишком долго..
а цвет масла..не всегда говорит что оно хорошее...оно на щупе(по сути ) должно быть темненькое,.потому как должна смывать все(нагар смолы серные соединения,,а это все темные соединения) в картер..а затем через фильтр очищаться... и опять в работу..и если сравнить капельку масла с крышки заливной горловины и из картера...то они по цвету отличаются...И еще горячие масло светлей...а холодное темней..если все это так то масло работает как положено...только в смысле промывке узлов...визуально определить вот так можно,,,а вот физические свойства..не возможно определить на глазок...только в лабораторных условия...И менять нужно..первую смену ТО1 раньше..потому как масло..в обкаточном режиме...свои свойства теряет быстрей ..да и ресурс фильтра..тоже ограничен в период обкатки...Не экономьте на смене масла...правильное "кормление" ДВС,,продлит его ресурс..Робинсон...извините что в вашем посте написал..лично к вам это не относится..вашу позиция,,по данной процедуре я понял,,и с вами согласен..все правильно..Высказал свою точку зрения..и не значит что оно правильное...Кому интересно: на "сейчас" машина прошла 3050 км с 01 февраля 2013 года. Масло не менял, фильтры тоже. Масло как было жёлтого цвета (когда авто забирал со склада), таким и осталось. А вообще - читайте инструкцию по эксплуатации перед началом пользования, а не когда уже всё сломалось!
Сообщение отредактировал глобус80: 11.04.2013, 18:19:24
Просто смысл платить дяде в карман, когда эту простейшую операцию можно сделать у себе под окнами? Считаю, что на официальном ТО необходимо только провести диагностику, заменить масло, масляный фильтр и посмотреть на свечи, а все остальное делать самомуКак за машину по 2,5 по 3 "лимона" отдавать никто не экономит. Как, сцуко, масло поменять - жаба душит из-за двух тысяч!
А нету смысла платить "дяде в карман".Просто смысл платить дяде в карман, когда эту простейшую операцию можно сделать у себе под окнами? Считаю, что на официальном ТО необходимо только провести диагностику, заменить масло, масляный фильтр и посмотреть на свечи, а все остальное делать самомуКак за машину по 2,5 по 3 "лимона" отдавать никто не экономит. Как, сцуко, масло поменять - жаба душит из-за двух тысяч!
Сообщение отредактировал Robinson_KZ: 11.04.2013, 19:52:42
Вы походу из разряда тех автолюбителей, которые лампочки перегоревшие ездит менять к ОД? Мое мнение элементарные процедуры типа замена фильтров, свечей, лампочек - можно делать самому, это быстрее надежней, и дешевле ))).А нету смысла платить "дяде в карман".
Можно вообще всё делать на коленке в гараже у дядь Васи. А можно ещё и зубы самому драть, а не ходить к стоматологу. А чё? Тоже -деньги дяде в карман!
В том то и дело что у них все прощитано, машина должна отездить 5 лет или 150 тыс км, все что дальше случиться с ней их не волнует, наоборот в их интересах чтоб она у вас рассыпалась и вы пошли покупать новую. Если планируете ездить гарантийный период а потом продать, тогда можно не париться и выполнять все требования типа замена масла раз в 15 тыщь, не греть движок в морозы и т.д. и т.п. Если планируется длительная эксплуатация тогда стоит относиться более бережно. Мое такое мнение.глобус80, думаю, в КИА Моторс не дауны сидят. И если указан период в один год, либо 15000 км пробега, значит, есть для того обоснованные основания.
Я из разряда тех автолюбителей, которые здраво мыслят, а не экономят на гвоздях. Впрочем, каждому своё.Вы походу из разряда тех автолюбителей, которые лампочки перегоревшие ездит менять к ОД? Мое мнение элементарные процедуры типа замена фильтров, свечей, лампочек - можно делать самому, это быстрее надежней, и дешевле ))).
В том то и дело что у них все прощитано, машина должна отездить 5 лет или 150 тыс км, все что дальше случиться с ней их не волнует, наоборот в их интересах чтоб она у вас рассыпалась и вы пошли покупать новую. Если планируете ездить гарантийный период а потом продать, тогда можно не париться и выполнять все требования типа замена масла раз в 15 тыщь, не греть движок в морозы и т.д. и т.п. Если планируется длительная эксплуатация тогда стоит относиться более бережно. Мое такое мнение.
считаю что не правильно они округляют. 3,3 литра, должны были округлять на меньше число а не наоборот. Было бы 3,5-3,6л. тогда можно было округлять до 4. Все же надо было попросить оставшееся масло на доливку. Либо купить масло канистрой.стоимость округляют до целого литра (объем масла в Рио 3,3 литра).
Тут хоть один пост был про экономию при смене масла ??? Мы наоборот хотим менять его чащеЯ из разряда тех автолюбителей, которые здраво мыслят, а не экономят на гвоздях. Впрочем, каждому своё.
Я уже пережил те времена, когда гаражные Кулибины рассверливали карбюраторы; вешали резиновые(!) проводники статического электричества; накачивали шины чистым азотом (похрену, что в атмосфере его - 79% и бесплатно). Так что - ни грамма не расстроюсь от того, что потомки тех Кулибиных экономят на смене масла.
Странное дело получается: если соблюдать все регламентные работы, то авто прослужит 5 лет или 150 тыщ км пробега. А вот если обслуживать "на коленке" - то намного дольше!!! ... палзупацтол!
Сообщение отредактировал Duke: 11.04.2013, 23:02:46
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.