Перейти к содержимому

Фотография

Тормозная жидкостьЧто о ней знаете? Что заливаете?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21
Ильюха

Ильюха
  • Свой человек
  • 846 сообщений
Меняю раз в 50 000, лью обычно Кастрол с полной промывкой!
  • 0

#22
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений
Хоть Мобил или Росдот, разницы нет, если смешиваются, значит состав один.

#23
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
Saab 92 2003
  • 0

#24
FELIX_01

FELIX_01
  • Гость
  • 32 сообщений

Хоть Мобил или Росдот, разницы нет, если смешиваются, значит состав один.


Частично ты прав, существенная разница в присадках которые отвечают за вязкость, гигроскопичность, коррозию и температуру кипения. При смешивании может образоваться осадок.
ИМХО тратить 5 250 тг раз в 40 тыс км за безопасность и уверенность в том, что остановишься - это приемлемо

5 250 = 3000 тг замена на СТО + 2250 (ТЖ ROSDOT 4 0.91 кг - 750 тг*3)
  • 0

#25
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений
liqui moly заливал, дорого но куда денешься. 1200тг 0,5л :-/
  • 0

#26
Kazmart

Kazmart
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Тормозная жидкость в вашем авто – о том, на сколько важно, что там залито, рассказывать не буду (Искренне верю, что каждый понимает это самостоятельно)
Расскажу общую информацию, которую необходимо знать о Тормозной жидкости (Далее ТЖ) – простите за длину статьи – ну не могу я о важном вкратце! Т.к. по результатам лабораторных испытаний всего 22,5% ТЖ являются качественными (см самый низ - Какую ТЖ выбрать?, если совсем лень читать)
Частота полной замены:
1) 1 раз в 2 года или каждые 40 000 км – связанно это с тем, что любая ТЖ гигроскопична*
*гигроскопичность – способность ТЖ на поли гликолевой основе впитывать влагу из окружающей среды, чем больше воды растворено в ТЖ, тем ниже ее температура кипения( т.е. ТЖ раньше закипает), сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее.
Пример: По стандарту DOT 4 температура кипения «сухой» («сухой» - т.е. залитой в упаковку на заводе изготовителе) ТЖ должна быть не ниже 230 ⁰С, при содержании влаги в ТЖ 3.1% она уже имеет температуру кипения 155 ⁰С – что является минимальной допустимой температурой кипения т.к. при данной температуре в ТЖ образуются паровые пробки и смесь ТЖ и пара станет сжимаемой, педаль тормоза может «Провалиться» и произойдет отказ торможения. 3% влаги ТЖ накапливает в среднем за 2 года или при пробеге в 40 000 км
2) При покупке поддержанного авто – в данном случае как правило не известно когда последний раз происходила замена
Дополнительно:
1. Рекомендуется полностью менять ТЖ при замене, так как при доливке происходит ухудшение качественных характеристик новой ТЖ и снижение ее эксплуатационных свойств в тормозной системе.
2. Не рекомендуется использовать ТЖ из упаковки, открытой более 6 месяцев назад. Это связано с тем, что жидкость в открытом виде, без мембраны, наиболее интенсивно поглощает влагу из воздуха, становиться увлажненной, что может привести к отказу тормозной системы при ее интенсивной эксплуатации, особенно, при движении в городском цикле. ВНИМАТЕЛЬНО смотрите из какой тары вам заливают ТЖ на СТО!

Стандарты качества:

В РК нет стандартов качества по ТЖ, и ТЖ у нас не производится – 80% того, что мы заливаем made in Russia, в РФ данных стандартов тоже нет (об этом чуть позже), поэтому они руководствуются собственными ТУ, ориентируясь на следующие стандарты, принятые в США и странах Западной Европы:
Международный стандарт Информация об организации, разработавшей стандарт
FMVSS 116 FMVSS norms (= Federal Motor Vehicle Safety Standard) - Американский Федеральный стандарт США по безопасности автомобилей
ISO 4925 ISO (= International Organization for Standardization ) - Международная организация по стандартизации
SAE J 1703 /1704 SAE (= Society of Automotive Engineers, Inc.) - Общество автомобильных инженеров
JIS K 2233 JIS (= Japanese Industrial Standard ) - Японский промышленный стандарт
Это вам больше для информации т.к. в отсутствии стандартов качества по ТЖ производители пишут на упаковке все, что захотят – обидно, ведь т.к. это довольно серьезный вопрос!

Классы тормозных жидкостей
В зависимости от технических показателей, по стандарту DOT (Department of Transportion – американская транспортная инспекция), все тормозные жидкости делятся на три основных класса: DOT 3, DOT 4, DOT 5, причем минимальным на сегодняшний день считается класс DOT 3.
DOT 3 – не буду заострять внимание т.к. это про тех у кого в городе нет пробок и светофоров и тормозами такие люди пользуются только при остановках в пункте назначения
DOT 4:

DOT 4 CLASS 6 Разработана специально для электронно-управляемых тормозных систем нового поколения (ABS, TSC, ESP, ASC и т.д.)

DOT 4 PLUS Разработана в связи с тем, что некоторые автопроизводители ужесточили требования, предъявляемые к качеству тормозных жидкостей для гидравлических тормозных систем автомобилей

DOT 4 Базовые требования для гидравлических тормозных систем автомобилей

*«сухая» - тормозная жидкость выпущенная производителем
**«увлажненная» - тормозная жидкость, залитая и некоторое время проработавшая в автомобиле
***Вязкость - характеризует способность жидкости прокачиваться по системе. Замерзшая (вся или местами) ТЖ может блокировать работу системы, густая — будет с трудом прокачиваться по ней, увеличивая время срабатывания тормозов. А слишком жидкая — повышает вероятность течей. Поэтому вязкость должна находиться в определенных стандартами пределах.

DOT 5 и DOT 5.1– таких у нас даже нет (ну или я не встречал), и тратить ваше время на них я не буду, а кому интересно google в помощь

Какую ТЖ выбрать?

Вот и добрались до самого главного! В России по заказу авто журнала провели лабораторные испытания - ссылка на скачивание полной статьи об лабораторных испытаниях: http://files.gamewor...g975fev4b0.html
Результаты плачевны – качественными признаны лишь 22,5% ТЖ из тех, что были на российских прилавках (на наших лежит то же самое)
Вот те, кто подтвердил свое качество:


ROSDOT 6 Класс - DOT 4 class 6 (Тосол-Синтез)
ROSDOT 4 Класс - DOT 4 plus (Тосол-Синтез)
Mobil dot 4 Класс - DOT 4 (Mobil)
Castrol dot 4 Класс - DOT 4 (Castrol)
Liqiu Moly DOT 4 Класс - DOT 4 (Liqiu Moly)
Ойлрайт Класс - DOT 4 (Тектрон)
Vamp premium Класс - DOT 5.1 (Vamp)
Velvana Dot 4 Класс -DOT 4 (Велвана)
Sintec Dot 4 Класс- DOT 4 (Обниск оргсинтез)


А вот те, кто не подтвердил свое качество (признаны не работоспособными/ сомнительного качества), напишу только тех кто есть в КЗ:

Ойлрайт (производитель Тектрон) - Не понятно зачем производить одну хорошую и одну плохую ТЖ… Они же производят ТЖ Ойлрайт БСК - которая не предназначена для дисковых тормозных систем (температура кипения 120 ⁰С, на упаковке об этом пишут), но из-за дешевой цены в КЗ она у нас нарасхват. Так же производят Антифриз и Тосол - Ойлрайт

РосьDot 4 (Черкаський Завод автохимии) - Внешне очень схожа с ROSDOT 4 (Тосол-Синтез) даже черепашку нарисовали на упаковке , довольно часто встречается во всем РК

Alfa Dot 4, NORD Dot 4, DOT 4 (СВ-Хим) Часто встречается на севере КЗ, так же производят антифриз и тосол под марками NORD и Alfa

СуперDOT 4 (Органик Прогресс) - этой ТЖ на наших прилавках так же очень много, еще они производят GOSTovskiy антифриз и тосол

ГОСТовский Дот 4, Рось Дот 4, Соболь Дот 4, Полюс Дот 4 (Люмо) производят Тосол ГОСТовский

Аляска Дот 4 (Дельфин Индастри) Так же производят антифриз и тосол Аляска

Belhim DOT 4 БеллХимГрупп


А что вы заливаете?


Спс за рассказ, ничего из этого не знал, какая жидкость залита щас тоже не знаю, а вот антифриз NORD заливал - больше не буду
  • -1

#27
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
А, пиар тормозухи! Видел аналогичную статейку уже где то! Зато есть о чем поговорить.
  • 0

#28
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений


Хоть Мобил или Росдот, разницы нет, если смешиваются, значит состав один.


Частично ты прав, существенная разница в присадках которые отвечают за вязкость, гигроскопичность, коррозию и температуру кипения. При смешивании может образоваться осадок.
ИМХО тратить 5 250 тг раз в 40 тыс км за безопасность и уверенность в том, что остановишься - это приемлемо

5 250 = 3000 тг замена на СТО + 2250 (ТЖ ROSDOT 4 0.91 кг - 750 тг*3)

Если написано DOT4, значит, хоть с Марса завези или с Сатурна, не свернется, потребитель не обязан тормозуху на хим анализ сдавать!

#29
FELIX_01

FELIX_01
  • Гость
  • 32 сообщений



Хоть Мобил или Росдот, разницы нет, если смешиваются, значит состав один.


Частично ты прав, существенная разница в присадках которые отвечают за вязкость, гигроскопичность, коррозию и температуру кипения. При смешивании может образоваться осадок.
ИМХО тратить 5 250 тг раз в 40 тыс км за безопасность и уверенность в том, что остановишься - это приемлемо

5 250 = 3000 тг замена на СТО + 2250 (ТЖ ROSDOT 4 0.91 кг - 750 тг*3)

Если написано DOT4, значит, хоть с Марса завези или с Сатурна, не свернется, потребитель не обязан тормозуху на хим анализ сдавать!


Согласен с тобой, а что делать с теми кто пишет ДОТ 4, а по факту хрень какаято
  • 0

#30
Demolition_Men

Demolition_Men
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений

А что вы заливаете?


Лью ROSDOT 4 Тосол-Синтез :smoke:

Сообщение отредактировал Demolition_Men: 24.01.2012, 19:58:03

  • 0

#31
FELIX_01

FELIX_01
  • Гость
  • 32 сообщений


А что вы заливаете?


Лью ROSDOT 4 Тосол-Синтез :smoke:


Respect! скажи а ты знал как часто нужно ее менять?
  • 0

#32
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
в инструкции по авто есть все.
  • 0

#33
Demolition_Men

Demolition_Men
  • В доску свой
  • 1 549 сообщений



А что вы заливаете?


Лью ROSDOT 4 Тосол-Синтез :smoke:


Respect! скажи а ты знал как часто нужно ее менять?

В мурзилке написано раз в два года.
  • 0

#34
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
Спасибо автору за темку, реально не заморачивался, что надо ее менять, езжу очень мало, смотрел, жидкость не грязная, тормоза работают отлично, а тут вот оно что...
Значит на весеннее плановое тех обслуживание включу пункт заменить тормознуху...
  • 0

#35
И.А.

И.А.
  • Свой человек
  • 529 сообщений

Спасибо автору за темку, реально не заморачивался, что надо ее менять, езжу очень мало, смотрел, жидкость не грязная, тормоза работают отлично, а тут вот оно что...
Значит на весеннее плановое тех обслуживание включу пункт заменить тормознуху...

Впринципе есть прибор,который определяет кол-во воды в тормозной жидкости.Я видел и мне её проверяли.
  • 0

#36
FELIX_01

FELIX_01
  • Гость
  • 32 сообщений


Спасибо автору за темку, реально не заморачивался, что надо ее менять, езжу очень мало, смотрел, жидкость не грязная, тормоза работают отлично, а тут вот оно что...
Значит на весеннее плановое тех обслуживание включу пункт заменить тормознуху...

Впринципе есть прибор,который определяет кол-во воды в тормозной жидкости.Я видел и мне её проверяли.


Буду очень благодарен если скажешь его название, мне такой очень нужен!
  • 0

#37
FELIX_01

FELIX_01
  • Гость
  • 32 сообщений

Спасибо автору за темку, реально не заморачивался, что надо ее менять, езжу очень мало, смотрел, жидкость не грязная, тормоза работают отлично, а тут вот оно что...
Значит на весеннее плановое тех обслуживание включу пункт заменить тормознуху...


Пожалуйста! Любые вопросы по авто-жидкостям обращайся (масла, антифризы, тормозные жидкости)
  • 0

#38
И.А.

И.А.
  • Свой человек
  • 529 сообщений



Спасибо автору за темку, реально не заморачивался, что надо ее менять, езжу очень мало, смотрел, жидкость не грязная, тормоза работают отлично, а тут вот оно что...
Значит на весеннее плановое тех обслуживание включу пункт заменить тормознуху...

Впринципе есть прибор,который определяет кол-во воды в тормозной жидкости.Я видел и мне её проверяли.


Буду очень благодарен если скажешь его название, мне такой очень нужен!

Прибор проверки состояния тормозной
жидкости
Модель: BFT 3000
  • 0

#39
FELIX_01

FELIX_01
  • Гость
  • 32 сообщений




Спасибо автору за темку, реально не заморачивался, что надо ее менять, езжу очень мало, смотрел, жидкость не грязная, тормоза работают отлично, а тут вот оно что...
Значит на весеннее плановое тех обслуживание включу пункт заменить тормознуху...

Впринципе есть прибор,который определяет кол-во воды в тормозной жидкости.Я видел и мне её проверяли.


Буду очень благодарен если скажешь его название, мне такой очень нужен!

Прибор проверки состояния тормозной
жидкости
Модель: BFT 3000


Спасибо, очень признателен!
  • 0

#40
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
По моему, чем ездить искать прибор, дешевле каждые 2 года или 40 тыс менять ее, благо она не дорогая, да и руки некупленые, самому с помощником выполнить эту процедуру несложно.
Помощник может быть даже женского пола, жена, сестра, подруга, которая будет давить на педальку тормоза по команде.
Да и чистая промытая магистраль с цилиндрами будет мягче работать!
Понадобится накидной ключик, на 8 чаще всего, небольшая емкость и трубочка, подходит от капельницы, которую можно купить в любой аптеке за копейки.

Сообщение отредактировал Maxi_2000: 25.01.2012, 19:23:48

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.