570 Крест «Четыре Евангелиста», серебро 925° с позолотой
Изделие принято в коллекцию церковного искусства Государственного Исторического музея.
Крест окаймляют четыре символа – орел, телец, ангел и лев. Они восходят к книгам пророка Иезекииля и Откровению Иоанна Богослова и олицетворяют четырёх Евангелистов - Матфей в образе ангела, Марк в образе льва, Лука в образе тельца, Иоанн в образе орла. Расположены они по краям четырехконечного креста в знак распространения света Евангельского учения по всей Земле. Также эти символы обозначают четыре стороны света, а круг, который они образуют вместе – символ полноты. По бокам буквы «IC» (Иисус) «ХС» (Христос), сверху «ЦС» (Царь Славы). Слово «НИКА» на кресте означает победу Христа над смертью.
Вес : 5,63 гр.
Высота : 41 мм
Ширина : 20 мм
Материалы : Серебро 925 пробы, позолота 999 пробы
Техника изготовления : литье, чернение, золочение, ручная работа
Авторы : Сажина Н.В., Выродов Д.В.
Примечания : Изделие соответствует православным канонам и освящено
Надписи на передней стороне : Иисус Христос, Победитель
На задней стороне : Св. Евангелист Иоанн, св. Евангелист Матфей, св. Евангелист Иоанн, св. Евангелист Лука
Православные изделия из серебра с позолотой ручной работыКрестики, образки, складни, кольца ,иконы(все изделия освящены)
Автор Викторрр, 23.01.2012, 10:48
#1343
Отправлено 11.01.2013, 14:17:51
567 Образ Божией Матери «Владимирская», серебро 925° с позолотой
Дни празднования: 6 июля, 3 июня, 8 сентября
Изделие принято в коллекцию церковного искусства Государственного Исторического музея.
Владимирская икона Божией Матери является очень древним чудотворным списком и иконы Богородицы, написанной апостолом Лукой на доске от стола, за которым принимал пищу Христос со своей Матерью. По преданию, Пресвятая Дева, увидев этот образ, произнесла: «отныне ублажат мя все роды». В начале 12-го века икона была привезена в Киев из Константинополя, а затем перенесена во Владимир, где пробыла 242 года. В 1395 году во время нашествия Тамерлана икону перенесли в Москву, в Успенский собор Московского Кремля, надеясь на спасение от войск захватчика. Тамерлану было ведение, в котором величественная Дева во главе ангельского воинства устремилась на его полки. Проснувшись, хан приказал войскам отступить. Святая икона еще не раз становилась на защиту Руси. 23 июня 1480 года чудо, явленное Пресвятой Богородицей, заставило отступить полки Золотой орды во время знаменитого стояния на реке Угре 21 мая 1521 г. С помощью Богородицы были остановлены войска крымских татар всего в нескольких километрах от Москвы. В последствие все Российские монархи помазывались на престол именно перед иконой Божией матери «Владимирская». Сегодня образ находится в Государственной Третьяковской галерее.
Вес : 7,25 гр. Высота : 34 мм Ширина : 16 мм Материалы : Серебро 925 пробы, позолота 999 пробы Техника изготовления : литье, чернение, ручная работа Авторы : Сажина Н.В., Чернявский Б.И. Примечания : Изделие соответствует православным канонам и освящено .
Дни празднования: 6 июля, 3 июня, 8 сентября
Изделие принято в коллекцию церковного искусства Государственного Исторического музея.
Владимирская икона Божией Матери является очень древним чудотворным списком и иконы Богородицы, написанной апостолом Лукой на доске от стола, за которым принимал пищу Христос со своей Матерью. По преданию, Пресвятая Дева, увидев этот образ, произнесла: «отныне ублажат мя все роды». В начале 12-го века икона была привезена в Киев из Константинополя, а затем перенесена во Владимир, где пробыла 242 года. В 1395 году во время нашествия Тамерлана икону перенесли в Москву, в Успенский собор Московского Кремля, надеясь на спасение от войск захватчика. Тамерлану было ведение, в котором величественная Дева во главе ангельского воинства устремилась на его полки. Проснувшись, хан приказал войскам отступить. Святая икона еще не раз становилась на защиту Руси. 23 июня 1480 года чудо, явленное Пресвятой Богородицей, заставило отступить полки Золотой орды во время знаменитого стояния на реке Угре 21 мая 1521 г. С помощью Богородицы были остановлены войска крымских татар всего в нескольких километрах от Москвы. В последствие все Российские монархи помазывались на престол именно перед иконой Божией матери «Владимирская». Сегодня образ находится в Государственной Третьяковской галерее.
Вес : 7,25 гр. Высота : 34 мм Ширина : 16 мм Материалы : Серебро 925 пробы, позолота 999 пробы Техника изготовления : литье, чернение, ручная работа Авторы : Сажина Н.В., Чернявский Б.И. Примечания : Изделие соответствует православным канонам и освящено .
#1349
Отправлено 15.01.2013, 14:24:02
632 Образ «Св. Петр и Феврония», серебро 925°, с позолотой
Дни празднования: 8 июля
Описание
Святой благоверный князь Петр, в иночестве Давид, и святая благоверная княгиня Феврония, в иночество Евфросиния, Муромские чудотворцы. Благоверный князь Петр был вторым сыном Муромского князя Юрия Владимировича. Он вступил на Муромский престол в 1203 году. За несколько лет до этого святой Петр заболел проказой, от которой никто не мог его излечить. В сонном видении князю было открыто, что его может исцелить дочь пчеловода благочестивая дева Феврония, крестьянка деревни Ласковой в Рязанской земле. Святой Петр послал в ту деревню своих людей.
Когда князь увидел святую Февронию, то так полюбил ее за благочестие, мудрость и доброту, что дал обет жениться на ней после исцеления. Святая Феврония исцелила князя и вышла за него замуж. Святые супруги пронесли любовь друг ко другу через все испытания. Гордые бояре не захотели иметь княгиню из простого звания и потребовали, чтобы князь отпустил ее. Святой Петр отказался, и супругов изгнали. Они на лодке отплыли по Оке из родного города. Святая Феврония поддерживала и утешала святого Петра. Но вскоре город Муром постиг гнев Божий, и народ потребовал, чтобы князь вернулся вместе со святой Февронией.
Святые супруги прославились благочестием и милосердием. Скончались они в один день и час 25 июня 1228 года, приняв перед этим монашеский постриг с именами Давид и Евфросиния. Тела святых были положены в одном гробе.
Святые Петр и Феврония являются образцом христианского супружества. Своими молитвами они низводят Небесное благословение на вступающих в брак.
День семьи, любви и верности
В России праздник в честь святых Петра и Февронии Муромских, олицетворяющих супружескую любовь и верность в русской культуре и издревле считавшихся на Руси покровителями семьи и брака, отмечался очень широко. В этот день было принято посещать храмы, где молодые люди в своих молитвах просили о любви, а люди постарше - о семейном согласии. День Петра и Февронии считался счастливым для заключения брака.
В 2008 году, праздник получил официальный правительственный статус.
Вес : 5,49 гр.
Высота : 30 мм
Ширина : 17 мм
Материалы : Серебро 925 пробы, позолота 999 пробы
Техника изготовления : литье, чернение, золочение, ручная работа
Авторы : Черкасов В., Чернявский Б.И., Сажина Н.В.
Примечания : Изделие соответствует православным канонам и освящено
Надписи на передней стороне : Святые благоверные князь Петр и княгиня Феврония
На задней стороне : Любовь долготерпит, милосердствует, любовь, не завидует, любовь не превозносится, не гордится.
Дни празднования: 8 июля
Описание
Святой благоверный князь Петр, в иночестве Давид, и святая благоверная княгиня Феврония, в иночество Евфросиния, Муромские чудотворцы. Благоверный князь Петр был вторым сыном Муромского князя Юрия Владимировича. Он вступил на Муромский престол в 1203 году. За несколько лет до этого святой Петр заболел проказой, от которой никто не мог его излечить. В сонном видении князю было открыто, что его может исцелить дочь пчеловода благочестивая дева Феврония, крестьянка деревни Ласковой в Рязанской земле. Святой Петр послал в ту деревню своих людей.
Когда князь увидел святую Февронию, то так полюбил ее за благочестие, мудрость и доброту, что дал обет жениться на ней после исцеления. Святая Феврония исцелила князя и вышла за него замуж. Святые супруги пронесли любовь друг ко другу через все испытания. Гордые бояре не захотели иметь княгиню из простого звания и потребовали, чтобы князь отпустил ее. Святой Петр отказался, и супругов изгнали. Они на лодке отплыли по Оке из родного города. Святая Феврония поддерживала и утешала святого Петра. Но вскоре город Муром постиг гнев Божий, и народ потребовал, чтобы князь вернулся вместе со святой Февронией.
Святые супруги прославились благочестием и милосердием. Скончались они в один день и час 25 июня 1228 года, приняв перед этим монашеский постриг с именами Давид и Евфросиния. Тела святых были положены в одном гробе.
Святые Петр и Феврония являются образцом христианского супружества. Своими молитвами они низводят Небесное благословение на вступающих в брак.
День семьи, любви и верности
В России праздник в честь святых Петра и Февронии Муромских, олицетворяющих супружескую любовь и верность в русской культуре и издревле считавшихся на Руси покровителями семьи и брака, отмечался очень широко. В этот день было принято посещать храмы, где молодые люди в своих молитвах просили о любви, а люди постарше - о семейном согласии. День Петра и Февронии считался счастливым для заключения брака.
В 2008 году, праздник получил официальный правительственный статус.
Вес : 5,49 гр.
Высота : 30 мм
Ширина : 17 мм
Материалы : Серебро 925 пробы, позолота 999 пробы
Техника изготовления : литье, чернение, золочение, ручная работа
Авторы : Черкасов В., Чернявский Б.И., Сажина Н.В.
Примечания : Изделие соответствует православным канонам и освящено
Надписи на передней стороне : Святые благоверные князь Петр и княгиня Феврония
На задней стороне : Любовь долготерпит, милосердствует, любовь, не завидует, любовь не превозносится, не гордится.
#1356
Отправлено 18.01.2013, 10:00:57
719 Крест -мощевик
Крест -мощевик со Спасом распятым, принимающим нас в свои объятия c такой теплой отцовской любовью. Сам крест словно воплощение молитвы, которую дал нам Сам Спаситель, - "Отче наш".
Надпись над главой Христа- титло -табличка, размещенная на кресте по указанию Понтия Пилата, «Иисус Назарянин, Царь Иудейский», упоминание находим в Новом Завете (Мф.27:37, Мк.15:26, Лк.23:38, и Ин.19:19).
"Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский.
Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-еврейски, по-гречески, по-римски".(Ин.19:19-22).
Восходящим треугольником у стоп Господа нашего условно обозначена гора Голгофа- место казни. На кресте МЛ РБ означают: Место Лобное Рай Бысть. Крест, на котором Спаситель мира принес Искупительную жертву, открыл врата рая, затворившиеся после грехопадения Адама. Поэтому Лобное место (Голгофа) стало раем. Мысль эта нашла выражение в церковном песнопении: «Место лобное рай бысть: точию бо водрузися древо крестное, абие израсти гроздь животный» (Октоих, глас 5). Крест украшен сдержанным не вычерным орнаментом.
Вес : 13,56 гр.Высота : 47 ммШирина : 23 ммГлубина : 6 ммМатериалы : Серебро 925 пробы, позолота 999 пробыТехника изготовления : литье, чернение, золочение, ручная работа
Авторы : Сажина Н.В.Примечания : Изделие соответствует православным канонам и освящено
Крест -мощевик со Спасом распятым, принимающим нас в свои объятия c такой теплой отцовской любовью. Сам крест словно воплощение молитвы, которую дал нам Сам Спаситель, - "Отче наш".
Надпись над главой Христа- титло -табличка, размещенная на кресте по указанию Понтия Пилата, «Иисус Назарянин, Царь Иудейский», упоминание находим в Новом Завете (Мф.27:37, Мк.15:26, Лк.23:38, и Ин.19:19).
"Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский.
Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-еврейски, по-гречески, по-римски".(Ин.19:19-22).
Восходящим треугольником у стоп Господа нашего условно обозначена гора Голгофа- место казни. На кресте МЛ РБ означают: Место Лобное Рай Бысть. Крест, на котором Спаситель мира принес Искупительную жертву, открыл врата рая, затворившиеся после грехопадения Адама. Поэтому Лобное место (Голгофа) стало раем. Мысль эта нашла выражение в церковном песнопении: «Место лобное рай бысть: точию бо водрузися древо крестное, абие израсти гроздь животный» (Октоих, глас 5). Крест украшен сдержанным не вычерным орнаментом.
Вес : 13,56 гр.Высота : 47 ммШирина : 23 ммГлубина : 6 ммМатериалы : Серебро 925 пробы, позолота 999 пробыТехника изготовления : литье, чернение, золочение, ручная работа
Авторы : Сажина Н.В.Примечания : Изделие соответствует православным канонам и освящено
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0