Хочу приобрести байк!Помогите советом
#25
Отправлено 22.02.2005, 21:32:40
#28
Отправлено 23.02.2005, 10:16:49
#31
Отправлено 23.02.2005, 18:12:04
Э, брат, да тебе надо чоппер, агрегат для неспешной (ну если 140 - это неспешная) езды. Для дальнобоя само то. Вот так сказать образчик буржуйского мотопрома, свой брал за 3500. Сейчас прикупил кофры, шоб барахло возить.
Вот спасибки.. Только какой то он не такой на фоте то.. Оказывается я видел Харлей туристического класса. Красотишшааа.. Теперь конкретики не много. Почему низзя на таком в кегень? Я ж не гонять там буду (не умею да и для таких целей джипы есть), из-за клиренса? Ременный привод, это плохо? Нужна ли какая то особенная экипировка для такой техники? Кто нибудь таскает мотоциклы из штатов сюда? Не сильно вам надоел вопросами?
#32
Отправлено 23.02.2005, 20:00:26
имидж...так сказать...
нельзя по совокупности - подвеска, резина, вес итд...
да никакой джип не проедет там где ездят мото.....
ременной привод...ну при надлежащем уходе нормально..но лучше цепь или кардан - долговечней...
экип- ага все специальное- сапони, комбез итд...
да еще сходи на www.automobile.kz - они с америки таскают моцы...
#33
Отправлено 24.02.2005, 09:06:13
харлей отстой кроме 1й модели которая полуотстой...
имидж...так сказать...
нельзя по совокупности - подвеска, резина, вес итд...
да никакой джип не проедет там где ездят мото.....
ременной привод...ну при надлежащем уходе нормально..но лучше цепь или кардан - долговечней...
экип- ага все специальное- сапони, комбез итд...
да еще сходи на www.automobile.kz - они с америки таскают моцы...
Ну вот, хотел сумничать, а Twister как мои мысли прочитал. Слово в слово прямо. Бывает же такое...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0