Перейти к содержимому

Фотография

КИА Церато


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4533

#4521
Кiрпiш

Кiрпiш
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений


Да,Алматы. Двигатель 1,6. Делал у знакомых,но их работа заключалась в том,чтоб собрать и разобрать мотор,я сам ездил покупал гильзы,возил на расточку и т.д.

Что поставили каталика? Чип делали?
Вместо каталика вварил искрогаситель и поставил обманку лямбда-зонда. Чип не делал,машина и так нормально ехала,чек не горел. Проехал около 3500 км,потом продал машину)))щас другую юзаю

Сообщение отредактировал Кiрпiш: 27.08.2018, 17:27:23

  • 0

#4522
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 3 926 сообщений
Всем цератоводам привет!

Имеется следующая проблема с Церато new 2.0л 2013г, пробег 77тыс.км: при включении зажигания на холодную отчётливо слышен цокот в двигателе. После как авто набирает рабочую температуру, цокот исчезает или становится еле слышным. Что это может быть? куда обратиться для решения данной проблемы? Заранее спасибо за отзывы...
  • 0

#4523
Кiрпiш

Кiрпiш
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Всем цератоводам привет!

Имеется следующая проблема с Церато new 2.0л 2013г, пробег 77тыс.км: при включении зажигания на холодную отчётливо слышен цокот в двигателе. После как авто набирает рабочую температуру, цокот исчезает или становится еле слышным. Что это может быть? куда обратиться для решения данной проблемы? Заранее спасибо за отзывы...

На Ютубе не пробовали ролики смотреть на эту тему?    так же тарабанит? Там в комментах пишут,что могут быть задиры в цилиндрах. Вам бы цилиндры эндоскопом посмотреть,правда где это делают не подскажу


Сообщение отредактировал Кiрпiш: 18.02.2019, 17:19:21

  • 0

#4524
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 3 926 сообщений


На Ютубе не пробовали ролики смотреть на эту тему? так же тарабанит? Там в комментах пишут,что могут быть задиры в цилиндрах. Вам бы цилиндры эндоскопом посмотреть,правда где это делают не подскажу

Да, смотрел несколько видео, но в комментах пишут разные причины, кто пишет гидрокомпенсаторы, кто на клапана грешит, кто пишет что задиры, кто на то что масло не то заливает. Вот решил у нас спросить, у кого также если было, может решили проблему.
На гарантии уже не стоим в бипэке, и не знаем куда ехать лечить эту проблему
  • 0

#4525
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

 

На Ютубе не пробовали ролики смотреть на эту тему? так же тарабанит? Там в комментах пишут,что могут быть задиры в цилиндрах. Вам бы цилиндры эндоскопом посмотреть,правда где это делают не подскажу

Да, смотрел несколько видео, но в комментах пишут разные причины, кто пишет гидрокомпенсаторы, кто на клапана грешит, кто пишет что задиры, кто на то что масло не то заливает. Вот решил у нас спросить, у кого также если было, может решили проблему.
На гарантии уже не стоим в бипэке, и не знаем куда ехать лечить эту проблему

 

Возможно это цокот форсунок.

Отличительная особенность у корейцев.


  • 0

#4526
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

Всем цератоводам привет!

Имеется следующая проблема с Церато new 2.0л 2013г, пробег 77тыс.км: при включении зажигания на холодную отчётливо слышен цокот в двигателе. После как авто набирает рабочую температуру, цокот исчезает или становится еле слышным. Что это может быть? куда обратиться для решения данной проблемы? Заранее спасибо за отзывы...

Это не проблема. Это, назовите её, анатомическая особенность двигателя. "Цокотать" там есть чему: форсунки стрекочат, поршни в ВМТ и НМТ делают перекладку. Опять же - долбучий "даунсайзинг", из-за которого поршни  из "а-ля ведро" превратились в "а-ля сковорода". Потому - пока не нагреются и зазоры в ЦПГ не выберут - поршни покачиваются вокруг пальцев. Если по мере прогрева двигателя этот цокот уходит, то и не заморачивайтесь - это зазоры так о себе напоминают. Не критично. И не смертельно. Точнее - это нормально. Особенно, если угар масла находится в пределах допуска.

 

После прогрева должен остаться лёгкий стрекот, как от мартовского кузнечика - это форсунки работают. По другому они не умеют. 


  • 0

#4527
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 3 926 сообщений


Это не проблема. Это, назовите её, анатомическая особенность двигателя. "Цокотать" там есть чему: форсунки стрекочат, поршни в ВМТ и НМТ делают перекладку. Опять же - долбучий "даунсайзинг", из-за которого поршни из "а-ля ведро" превратились в "а-ля сковорода". Потому - пока не нагреются и зазоры в ЦПГ не выберут - поршни покачиваются вокруг пальцев. Если по мере прогрева двигателя этот цокот уходит, то и не заморачивайтесь - это зазоры так о себе напоминают. Не критично. И не смертельно. Точнее - это нормально. Особенно, если угар масла находится в пределах допуска.

После прогрева должен остаться лёгкий стрекот, как от мартовского кузнечика - это форсунки работают. По другому они не умеют.

Ранее такой цокот как то не сильно был слышен, чем сейчас. Грешу на масло, т.к в последний раз заливали 5w-30. Хотч ранее заливали 5w-20.
  • 0

#4528
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

 

Это не проблема. Это, назовите её, анатомическая особенность двигателя. "Цокотать" там есть чему: форсунки стрекочат, поршни в ВМТ и НМТ делают перекладку. Опять же - долбучий "даунсайзинг", из-за которого поршни из "а-ля ведро" превратились в "а-ля сковорода". Потому - пока не нагреются и зазоры в ЦПГ не выберут - поршни покачиваются вокруг пальцев. Если по мере прогрева двигателя этот цокот уходит, то и не заморачивайтесь - это зазоры так о себе напоминают. Не критично. И не смертельно. Точнее - это нормально. Особенно, если угар масла находится в пределах допуска.

После прогрева должен остаться лёгкий стрекот, как от мартовского кузнечика - это форсунки работают. По другому они не умеют.

Ранее такой цокот как то не сильно был слышен, чем сейчас. Грешу на масло, т.к в последний раз заливали 5w-30. Хотч ранее заливали 5w-20.

 

Ну, по логике вещей, на более густом масле (30), как раз цокотание должно быть поменьше. 


  • 0

#4529
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений
Всё я снова за рулём - закончил ремонт двигателя g4na - не получаются у корейцев 2х литровые двигатели. Итого - гильзовка, новые поршни, поставлены маслофорсунки, сепараторы внутрь блока, дополнительные отверстия насверлили в прокладке и термостат на 82 градуса - думаю снизит температуру двигателя и позволит сохранить двигатель подольше. На удивление кроме задранного 2 цилиндра (на 4 были небольшие, 1-3 небольшие риски ) в двигателе всё живое - хон в целых местах, даже все резинки, сальники мягкие и еще могли поездить. Двигатель шепчет. Это как надо делать двигатели, что резинки дольше железа ходит.
  • 1

#4530
Кiрпiш

Кiрпiш
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Всё я снова за рулём - закончил ремонт двигателя g4na - не получаются у корейцев 2х литровые двигатели. Итого - гильзовка, новые поршни, поставлены маслофорсунки, сепараторы внутрь блока, дополнительные отверстия насверлили в прокладке и термостат на 82 градуса - думаю снизит температуру двигателя и позволит сохранить двигатель подольше. На удивление кроме задранного 2 цилиндра (на 4 были небольшие, 1-3 небольшие риски ) в двигателе всё живое - хон в целых местах, даже все резинки, сальники мягкие и еще могли поездить. Двигатель шепчет. Это как надо делать двигатели, что резинки дольше железа ходит.

Это у Вас от катализатора движок задрало?
  • 0

#4531
Kosmos_MPR

Kosmos_MPR
  • В доску свой
  • 1 466 сообщений
Кто-нибудь ставил защиту картера на церато 4-го поколения? Сколько стоит и адреса продажи подскажите
  • 0

#4532
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 666 сообщений

Всё я снова за рулём - закончил ремонт двигателя g4na - не получаются у корейцев 2х литровые двигатели. Итого - гильзовка, новые поршни, поставлены маслофорсунки, сепараторы внутрь блока, дополнительные отверстия насверлили в прокладке и термостат на 82 градуса - думаю снизит температуру двигателя и позволит сохранить двигатель подольше. На удивление кроме задранного 2 цилиндра (на 4 были небольшие, 1-3 небольшие риски ) в двигателе всё живое - хон в целых местах, даже все резинки, сальники мягкие и еще могли поездить. Двигатель шепчет. Это как надо делать двигатели, что резинки дольше железа ходит.

Это у Вас от катализатора движок задрало?
Нет, тепловой прихват. Катализатор целый.

Отправлено с моего X1 через Tapatalk
  • 0

#4533
anuar78

anuar78
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
Добрый вечер! У Вас 4GNA? Какие симптомы задиров цилиндров были у Вас кроме шумной работы на холодную? Жор масла? Компрессия? Какой пробег? Тоже стал сильно шуметь на холодную, по мере прогрева шум пропадает.
  • 0

#4534
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

Добрый вечер! У Вас 4GNA? Какие симптомы задиров цилиндров были у Вас кроме шумной работы на холодную? Жор масла? Компрессия? Какой пробег? Тоже стал сильно шуметь на холодную, по мере прогрева шум пропадает.

Эндоскопом проверьте на предмет задиров, для начала. И масло нужно использовать погуще, конечно.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.