Перейти к содержимому

Фотография

КИА Церато


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4527

#4521
Кiрпiш

Кiрпiш
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений


Да,Алматы. Двигатель 1,6. Делал у знакомых,но их работа заключалась в том,чтоб собрать и разобрать мотор,я сам ездил покупал гильзы,возил на расточку и т.д.

Что поставили каталика? Чип делали?
Вместо каталика вварил искрогаситель и поставил обманку лямбда-зонда. Чип не делал,машина и так нормально ехала,чек не горел. Проехал около 3500 км,потом продал машину)))щас другую юзаю

Сообщение отредактировал Кiрпiш: 27.08.2018, 17:27:23

  • 0

#4522
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 3 796 сообщений
Всем цератоводам привет!

Имеется следующая проблема с Церато new 2.0л 2013г, пробег 77тыс.км: при включении зажигания на холодную отчётливо слышен цокот в двигателе. После как авто набирает рабочую температуру, цокот исчезает или становится еле слышным. Что это может быть? куда обратиться для решения данной проблемы? Заранее спасибо за отзывы...
  • 0

#4523
Кiрпiш

Кiрпiш
  • Завсегдатай
  • 156 сообщений

Всем цератоводам привет!

Имеется следующая проблема с Церато new 2.0л 2013г, пробег 77тыс.км: при включении зажигания на холодную отчётливо слышен цокот в двигателе. После как авто набирает рабочую температуру, цокот исчезает или становится еле слышным. Что это может быть? куда обратиться для решения данной проблемы? Заранее спасибо за отзывы...

На Ютубе не пробовали ролики смотреть на эту тему?    так же тарабанит? Там в комментах пишут,что могут быть задиры в цилиндрах. Вам бы цилиндры эндоскопом посмотреть,правда где это делают не подскажу


Сообщение отредактировал Кiрпiш: 18.02.2019, 17:19:21

  • 0

#4524
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 3 796 сообщений


На Ютубе не пробовали ролики смотреть на эту тему? так же тарабанит? Там в комментах пишут,что могут быть задиры в цилиндрах. Вам бы цилиндры эндоскопом посмотреть,правда где это делают не подскажу

Да, смотрел несколько видео, но в комментах пишут разные причины, кто пишет гидрокомпенсаторы, кто на клапана грешит, кто пишет что задиры, кто на то что масло не то заливает. Вот решил у нас спросить, у кого также если было, может решили проблему.
На гарантии уже не стоим в бипэке, и не знаем куда ехать лечить эту проблему
  • 0

#4525
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 2 743 сообщений

 

На Ютубе не пробовали ролики смотреть на эту тему? так же тарабанит? Там в комментах пишут,что могут быть задиры в цилиндрах. Вам бы цилиндры эндоскопом посмотреть,правда где это делают не подскажу

Да, смотрел несколько видео, но в комментах пишут разные причины, кто пишет гидрокомпенсаторы, кто на клапана грешит, кто пишет что задиры, кто на то что масло не то заливает. Вот решил у нас спросить, у кого также если было, может решили проблему.
На гарантии уже не стоим в бипэке, и не знаем куда ехать лечить эту проблему

 

Возможно это цокот форсунок.

Отличительная особенность у корейцев.


  • 0

#4526
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 669 сообщений

Всем цератоводам привет!

Имеется следующая проблема с Церато new 2.0л 2013г, пробег 77тыс.км: при включении зажигания на холодную отчётливо слышен цокот в двигателе. После как авто набирает рабочую температуру, цокот исчезает или становится еле слышным. Что это может быть? куда обратиться для решения данной проблемы? Заранее спасибо за отзывы...

Это не проблема. Это, назовите её, анатомическая особенность двигателя. "Цокотать" там есть чему: форсунки стрекочат, поршни в ВМТ и НМТ делают перекладку. Опять же - долбучий "даунсайзинг", из-за которого поршни  из "а-ля ведро" превратились в "а-ля сковорода". Потому - пока не нагреются и зазоры в ЦПГ не выберут - поршни покачиваются вокруг пальцев. Если по мере прогрева двигателя этот цокот уходит, то и не заморачивайтесь - это зазоры так о себе напоминают. Не критично. И не смертельно. Точнее - это нормально. Особенно, если угар масла находится в пределах допуска.

 

После прогрева должен остаться лёгкий стрекот, как от мартовского кузнечика - это форсунки работают. По другому они не умеют. 


  • 0

#4527
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 3 796 сообщений


Это не проблема. Это, назовите её, анатомическая особенность двигателя. "Цокотать" там есть чему: форсунки стрекочат, поршни в ВМТ и НМТ делают перекладку. Опять же - долбучий "даунсайзинг", из-за которого поршни из "а-ля ведро" превратились в "а-ля сковорода". Потому - пока не нагреются и зазоры в ЦПГ не выберут - поршни покачиваются вокруг пальцев. Если по мере прогрева двигателя этот цокот уходит, то и не заморачивайтесь - это зазоры так о себе напоминают. Не критично. И не смертельно. Точнее - это нормально. Особенно, если угар масла находится в пределах допуска.

После прогрева должен остаться лёгкий стрекот, как от мартовского кузнечика - это форсунки работают. По другому они не умеют.

Ранее такой цокот как то не сильно был слышен, чем сейчас. Грешу на масло, т.к в последний раз заливали 5w-30. Хотч ранее заливали 5w-20.
  • 0

#4528
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 669 сообщений

 

Это не проблема. Это, назовите её, анатомическая особенность двигателя. "Цокотать" там есть чему: форсунки стрекочат, поршни в ВМТ и НМТ делают перекладку. Опять же - долбучий "даунсайзинг", из-за которого поршни из "а-ля ведро" превратились в "а-ля сковорода". Потому - пока не нагреются и зазоры в ЦПГ не выберут - поршни покачиваются вокруг пальцев. Если по мере прогрева двигателя этот цокот уходит, то и не заморачивайтесь - это зазоры так о себе напоминают. Не критично. И не смертельно. Точнее - это нормально. Особенно, если угар масла находится в пределах допуска.

После прогрева должен остаться лёгкий стрекот, как от мартовского кузнечика - это форсунки работают. По другому они не умеют.

Ранее такой цокот как то не сильно был слышен, чем сейчас. Грешу на масло, т.к в последний раз заливали 5w-30. Хотч ранее заливали 5w-20.

 

Ну, по логике вещей, на более густом масле (30), как раз цокотание должно быть поменьше. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.