и поставил старые колодки.
Интересно как invander смог за 1 год стереть колодки? ) кажется после 1ТО ему поменяли
и поставил старые колодки.
Интересно как invander смог за 1 год стереть колодки? ) кажется после 1ТО ему поменяли
Это же целый год, Паша)))) На ТО-2 если быть точнее Я и сам удивился
Народ, кто нибудь справился с ужасом в задней подвеске + четыре пассажира = пробою задней подвески на любой кочке/лежачемполицае на скорости свыше 2 км/ч?
Как пишут надо ставить усиленные пружины - рекомендуют Технорессор, но в продаже я их не видел и заказных номеров нет заказать через интернет.На сколько я слышал и читал лечится это заменой амортизаторов и пружин. по моему от авео ставилиНарод, кто нибудь справился с ужасом в задней подвеске + четыре пассажира = пробою задней подвески на любой кочке/лежачемполицае на скорости свыше 2 км/ч?
А амортизаторы от Hyundai SolarisАмортизаторы - бог с ними, пусть остаются ))) А пластилиновые пружины - это нечто. Я крайне нечасто езжу больше чем с одним пассажиром, но как только гружу больше - конструктору корейскому икается страшно. буду тогда подбирать по толщине прутка, высоте и силе сжатия. Что нибудь да подойдет.
Может кому полезно будет. У родного братишки Цератка 2012 года 1.6
При пробеге в 100 000 в последние сильнейшие морозы за эту зиму.когда температура пустилась до целых 6 градусов мороза и машинка стоявшая два дня на сквозняке промерзла -перескочила цепь.не сработал натяжитель цепи.сломало клапан который осколками пробил дыру в головке блока и естественно задрал весь цилиндр.Движок ремонту не подлежит.Пришлось покупать на разборе. Как я понял почитав россиян-при таком пробеге натяжитель и успокоители давно надо менять,в среднем на 80 000.и летят движки только так.Хотя вроде как КИА заявляет ,что все должно выхаживать весь ресурс двигателя.Смею преположить что проблема такая у всех корейских цепных движков.
вообщем прислушайтесь как работает ваш движок-сравните с аналогичным и если ваш шумнее- не медлите иначе затраты от 250 000 до 450 000 за бушный движок очень реальны.
Попробуйте найти Технорессор - как писали на форуме они реально проверялись на машине (искали на форуме добровольцев).Амортизаторы - бог с ними, пусть остаются ))) А пластилиновые пружины - это нечто. Я крайне нечасто езжу больше чем с одним пассажиром, но как только гружу больше - конструктору корейскому икается страшно. буду тогда подбирать по толщине прутка, высоте и силе сжатия. Что нибудь да подойдет.А амортизаторы от Hyundai Solaris
Сообщение отредактировал Alex-karaganda: 02.02.2016, 15:33:43
Привет парни! На машине 2013 года, в одной фаре стали диоды произвольно тухнуть несколько дней назад. Утром прихожу, работают через один, к вечеру эти горят, другие потухли, сегодня вообще один горит. Было у кого такое ?
Было. Но у меня, банально, перегревались. И начинали гаснуть через некоторое время. Оставыли - всё приходило в норму. А тут, вероятно, контакты скверные.
я осенью в 5элементе пару взял где то около 3тыс тг))))Мда.. хорошо что я до них не доехал ))) буквально пару дней назад менял водительский дворник - взял Денсо за 4800.Вы у них спросите сколько дворники стоят, где-то 18 000тг. на заказ))))))
Сообщение отредактировал InvaderKZ: 10.02.2016, 10:23:52
я осенью в 5элементе пару взял где то около 3тыс тг))))
Мда.. хорошо что я до них не доехал ))) буквально пару дней назад менял водительский дворник - взял Денсо за 4800.Вы у них спросите сколько дворники стоят, где-то 18 000тг. на заказ))))))
безкаркасные за 3000?
нет, обычныебезкаркасные за 3000?
я осенью в 5элементе пару взял где то около 3тыс тг))))Мда.. хорошо что я до них не доехал ))) буквально пару дней назад менял водительский дворник - взял Денсо за 4800.Вы у них спросите сколько дворники стоят, где-то 18 000тг. на заказ))))))
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.