не за что. Вы одно учтите: противозаконно навязывать человеку какие-либо услуги при покупке вещи. То же самое и с авто. "Библия" для Вас - это инструкция по эксплуатации. Что там написано, то и делайте. "Оф.киллеры" пусть утрутся. А с гарантией дело обстоит так:
- вы эксплуатируете авто и регулярно проходите техобслуживание в соответствии с нормами завода-изготовителя. Допустим, вы толковый автослесарь и сами всё обслуживаете.
- через некоторое время происходит поломка, например, генератора;
- вы приходите к диллеру и он вам говорит: "Случай негарантийный, потому что вы не обслуживались в нашем центре"!
- а вы им: "Авотхруль! Генератор - агрегат необслуживаемый, потому подлежит замене по гарантии"!
или, к примеру, "наелся двигатель".
- вы приходите к диллеру и он вам говорит: "Случай негарантийный, потому что вы не обслуживались в нашем центре"!
- а вы им: "Авотхруль! Я обслуживание проводил своевременно. Вот есть чеки, подтверждающие когда я покупал масло и расходные части. А двигатель вышел из строя по причине заводского брака"!
- по закону, оф.киллер должен принять авто на ремонт, провести диагностику и необходимое экспертное обследование. И если эксперт обоснует, что поломка двигателя произошла из-за Ваших неправильных действий (или, например, палёного масла), тогда ремонт - за Ваш счёт. Но и в этом случае гарантия распространяется на остальные узлы и агрегаты.
Вообще, термин "гарантия" - маркетинговый высер. Правильнее было бы писать и говорить: "Возможность ремонта за счёт дилера".