Заехал в бипек записался на ТО-4, по распечатке за 2литровую выходит 67тыс тг... Поеду со своим маслом и фильтром, воздушные тоже свои, сам поменяю сегодня-завтра ((с)Гуф ) В это ТО оказся входит замена топливного фильтра и свечей, поэтому так дорого!
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-54427.jpg?_r=0)
КИА Церато
#3724
Отправлено 05.11.2014, 22:49:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Позвонил нонче в сервис - а там, очередь. Записался только на 13 ноября... По записям оффициалов - должне был заехать к ним на ТО в январе, либо при пробеге 20 380 км. Но, по километрам "выбежал" раньше. Уже сейчас - 20 450км. Что ж мне теперь, полторы недели авто не пользоваться?
Решил вспомнить, что официальный интервал между ТО - 15 000 км. Первое ТО - делал при пробеге в 10 380км. Выходит, ещё есть время "разгуляться".
там написано 15 000 или 12 месяцев, ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ (ну или 30 000 или 24 месяца)
Сообщение отредактировал SubaruGT: 05.11.2014, 22:50:16
#3726
Отправлено 06.11.2014, 17:44:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
KIA KZ объявила скидки на определенные модели
скостили еще 100к кзт
#3730
Отправлено 06.11.2014, 23:35:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот и у корейцев наступает эпоха турбо и роботизированных трансмиссий,
все в угоду экологии и экономичности, тем более что недавно Hyundai/KIA были уличены в занижении паспортных данных по расходу топлива.
#3735
Отправлено 10.11.2014, 01:39:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я разгонял до 170 км/ч - управление не теряется, но теряется чувство расстояния - мне не понравилосьКоллеги-цератоводы, кто до какой скорости разгонял наш пепелац и как управляемость? Есть мнение, что на скоростях "Кому-за-120", "Сиротка" теряет в управляемости и удержать её на дороге - невозможно. Так ли это?
#3736
Отправлено 10.11.2014, 07:07:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
так же разгонял 160-170кмч на трассе по прямой, поэтому особо не понял на счет управляемости.Я разгонял до 170 км/ч - управление не теряется, но теряется чувство расстояния - мне не понравилосьКоллеги-цератоводы, кто до какой скорости разгонял наш пепелац и как управляемость? Есть мнение, что на скоростях "Кому-за-120", "Сиротка" теряет в управляемости и удержать её на дороге - невозможно. Так ли это?
#3737
Отправлено 10.11.2014, 11:54:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Цератовцы, нужен совет. В январе 14 г купил в салоне Сератку и спустя 2 недели ударил 2 правых колеса об бордюр при скорости 40 км/ч, в итоге: пробил 2 колеса (купил 2 новые зимние резины взамен), немного погнул передний диск (поставил его назад), проездил все лето, поставил опять зимнюю резину и заметил как правое колесо, на которое и пришелся весь удар смещено назад приблизительно на 1 см, и иногда при поворотах направо, колесо задевает брызговик.
В чем может быть причина? Поможет ли проверка на развал-схождение или нужно смотреть ходовку, или стойку менять?
Спасибо!
Сообщение отредактировал Alisher Yergaliyev: 10.11.2014, 11:57:21
#3738
Отправлено 10.11.2014, 12:02:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Конечно проверять и заменить неисправные части, но если что-то было серьезное за лето потерлось колесо да и управляемость была бы хреновая, что как раз летом более и заметно т.к. и скорости выше и дальность поездок больше.Цератовцы, нужен совет. В январе 14 г купил в салоне Сератку и спустя 2 недели ударил 2 правых колеса об бордюр при скорости 40 км/ч, в итоге: пробил 2 колеса (купил 2 новые зимние резины взамен), немного погнул передний диск (поставил его назад), проездил все лето, поставил опять зимнюю резину и заметил как правое колесо, на которое и пришелся весь удар смещено назад приблизительно на 1 см, и иногда при поворотах направо, колесо задевает брызговик.
В чем может быть причина? Поможет ли проверка на развал-схождение или нужно смотреть ходовку, или стойку менять?
Спасибо!
И вообще после серьезных ударов даже без пробоя колес в обязательном порядке нужно ехать на геометрию (сход-развал).
#3739
Отправлено 10.11.2014, 13:22:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я как то разогнал свою до 160 и пришлось сделать неожиданный маневр влево и обратно - была яма (люки по новой асфальтировали) - могу сказать - не делайте никогда такого... возможно спасла только широкая резина.... по ощущениям машина - консервная банка.... легкая и с набором скорости становится малоуправляемой. я бы вообще не рекомендовал разгонять ее свыше 150... ну если только на трассе но все равно не рекомендовал бы. если дорога своя жизнь и жизни окружающих - не гоняйте. эта машина рассчитана для переезда от точки А в точку Б в городском режиме. если все же хочется на ней гонять первое что сделал бы -поменял аморы - занизил бы их и резину пошире (с заменой дисков)
#3740
Отправлено 10.11.2014, 15:10:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я как то разогнал свою до 160 и пришлось сделать неожиданный маневр влево и обратно - была яма (люки по новой асфальтировали) - могу сказать - не делайте никогда такого... возможно спасла только широкая резина.... по ощущениям машина - консервная банка.... легкая и с набором скорости становится малоуправляемой. я бы вообще не рекомендовал разгонять ее свыше 150... ну если только на трассе но все равно не рекомендовал бы. если дорога своя жизнь и жизни окружающих - не гоняйте. эта машина рассчитана для переезда от точки А в точку Б в городском режиме. если все же хочется на ней гонять первое что сделал бы -поменял аморы - занизил бы их и резину пошире (с заменой дисков)
на такой скорости я бы на любой машине отказался бы от таких маневров. Машина нормальная если адекватный водитель. Разгонял до 200, естественно без маневров на автобане.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0