Думаю всем будет полезно при выборе обувки для Вашей любимой ласточки
Выбор летней резиныпора уже
#2383
Отправлено 29.01.2019, 23:12:12
Друзья, у кого Mercedes-Benz цешка 3,6 amg, на какой резине ездите? Скоро весна, нужно уже определяться, а я без понятия, какая лучше. На данный момент присматриваюсь к шинам полуслик Proxes R888R, вот тут видел. Насколько я понимаю, такие шины разрешены как на треке, так и городских дорогах. Кто в курсе, так ли это?
#2385
Отправлено 30.01.2019, 10:16:38
Друзья, у кого Mercedes-Benz цешка 3,6 amg, на какой резине ездите? Скоро весна, нужно уже определяться, а я без понятия, какая лучше. На данный момент присматриваюсь к шинам полуслик Proxes R888R, вот тут видел. Насколько я понимаю, такие шины разрешены как на треке, так и городских дорогах. Кто в курсе, так ли это?
немецкой машине - немецкие шины, т.е. Континенталь..
#2386
Отправлено 30.01.2019, 16:22:18
Друзья, у кого Mercedes-Benz цешка 3,6 amg, на какой резине ездите? Скоро весна, нужно уже определяться, а я без понятия, какая лучше. На данный момент присматриваюсь к шинам полуслик Proxes R888R, вот тут видел. Насколько я понимаю, такие шины разрешены как на треке, так и городских дорогах. Кто в курсе, так ли это?
А зачем вообще Вам полуслики, если вы не ездите на треке?
Возьмите шин под стиль вождения и иные приоритеты (сцепление, комфорт, экономия топлива).
#2387
Отправлено 04.02.2019, 15:33:44
BFGoodrich All-terrain T/A KO2 (одна из самый известный в мире покрышек для all-terrain класса)
Поступил отзыв от клиента:
Оценка: ПЛОХО.
Достоинства: На бездорожье хороша . Стихия этой резине степь скалы гравий . И скорость до 130 это норма .
Недостатки: В городе при экстренном торможении идёт на юз аж спереди видно как очко морщится у переднего водителя звук резины адский . На трассе больше 140 начинает плыть и уверенность пропадает . Расход увеличенный . Если в песках даже на спущенных колёсах тяжело , коробка грелась дело было летом за бортом +38 плюс горячий песок .
Текст: На трассе подвела один раз тормозил метров десять и догнал животное авто пришлось на эвакуаторе везти. Авто поменял и ALL TERRAIN KO2 на этом всё больше брать не буду
Что я хотел сказать этим? Выбирайте шины под Ваши потребности. Ну нельзя ездить быстро на этой резине, не для этого она. Ну и если Вы выбрали просто потому что говорят "ты чего, BFG - топовая резина для внедорожников" - отдавайте себе отчет, ведь не в шинах дело. Именно так появляются плохие отзывы под топовыми моделями.
#2388
Отправлено 04.02.2019, 16:10:48
BFGoodrich All-terrain T/A KO2 (одна из самый известный в мире покрышек для all-terrain класса)
Поступил отзыв от клиента:
Оценка: ПЛОХО.
Достоинства: На бездорожье хороша . Стихия этой резине степь скалы гравий . И скорость до 130 это норма .Недостатки: В городе при экстренном торможении идёт на юз аж спереди видно как очко морщится у переднего водителя звук резины адский . На трассе больше 140 начинает плыть и уверенность пропадает . Расход увеличенный . Если в песках даже на спущенных колёсах тяжело , коробка грелась дело было летом за бортом +38 плюс горячий песок .
Текст: На трассе подвела один раз тормозил метров десять и догнал животное авто пришлось на эвакуаторе везти. Авто поменял и ALL TERRAIN KO2 на этом всё больше брать не буду
Что я хотел сказать этим? Выбирайте шины под Ваши потребности. Ну нельзя ездить быстро на этой резине, не для этого она. Ну и если Вы выбрали просто потому что говорят "ты чего, BFG - топовая резина для внедорожников" - отдавайте себе отчет, ведь не в шинах дело. Именно так появляются плохие отзывы под топовыми моделями.
Езжу на КО предыдущего поколения 5 лет, как на основном летнем комплекте (город + сухое бездорожье). Ничего негативного, из описанного выше, не заметил, в том числе на трассе и высокой скорости.
Последнее поколение лучше предыдущего (на мокром, по прочности и износостойкости)
#2390
Отправлено 04.02.2019, 17:49:38
BFGoodrich T/A KO2 - пожалуй единственная в своем роде АТ, которая используется в профессиональном автоспорте и там ездя на скоростях далеко за 130 км/ч...
А автомобиль сколько весит? Человек рассматривал размер 275/65R17 - автомобиль на таких размерах обычно весит порядка 2.5 тонн. Небольшой экскурс в физику 8 класса позволяет понять, что разница нагрузки на шины на авто с разным весом при одной скорости - будет разной. Соответственно и поведение авто на такой скорости будет разным. При этом, торможение "в пол" на ралли не является основным показателем автошин, или я ошибаюсь?
#2391
Отправлено 04.02.2019, 19:11:08
BFGoodrich T/A KO2 - пожалуй единственная в своем роде АТ, которая используется в профессиональном автоспорте и там ездя на скоростях далеко за 130 км/ч...
А автомобиль сколько весит? Человек рассматривал размер 275/65R17 - автомобиль на таких размерах обычно весит порядка 2.5 тонн. Небольшой экскурс в физику 8 класса позволяет понять, что разница нагрузки на шины на авто с разным весом при одной скорости - будет разной. Соответственно и поведение авто на такой скорости будет разным. При этом, торможение "в пол" на ралли не является основным показателем автошин, или я ошибаюсь?
В целом - да. Все пропорционально - этот вес влияет на тормозную динамику при установки любых шин, но не любые используют в автоспорте или комплектуют топовые версии легких грузовиков, типа Форд Ф-150 Раптор.
У БФГ АТ есть слабые места, например посредственный отвод большого количества воды из пятна контакта, но в целом - это сбалансированная шина, шанс остаться без колеса в десятках км от асфальта на которой очень низок.
Кроме этого, она чемпион по пробегу среди всех шин, которые я встречал - пробеги за 100 000 км обычное дело, а некоторые из клиентов умудрялись проехать 150 и еще и продать снятые колеса
#2392
Отправлено 04.02.2019, 20:39:38
#2394
Отправлено 05.02.2019, 12:03:38
Раз разговор за гудричи зашел, то спрошу. Купил весной terrano r50. На нем бфг ат дата производства 31/14 протектора чуть больше половины. С этим гудричи узнал, что такое акваплвнирование на скорости до 60км/ч. На гольфе Кордиант и Кама всесезонки стояли такого никогда не было. Вот и думаю так должно быть или просто резина не очень? У друзей на китайских покрышкам с меньшем протектором таких проблем нету.
Да, Вы правы! Правда не знаю, как Вы сравниваете шины на Террано и для Гольфа... Поставьте BFG на гольф и давайте посмотрим, как будет вести себя автомобиль С какой китайской шиной сравниваете?
Дождь для бфг противопоказан про второе поколение не скажу, а вот первое не любит мокрый асфальт, на себе проверил) То что он долго ходит это и понятно, резина очень жёсткая отсюда и проблемы с мокрыми и скользким покрытиями
И Вы тоже правы
Надеюсь, что Вы понимаете, что класс шин подразумевает бездорожье, а значит все скоростные характеристики занижены. Как выше писали, для воды на чистом асфальте эта шина не подойдет, связано это с закрытым дизайном протектора, поэтому, если Вы живете в городе и часто ездите в дождь (например в Индонезии), то эта резина не для Вас
#2395
Отправлено 05.02.2019, 18:45:04
Раз разговор за гудричи зашел, то спрошу. Купил весной terrano r50. На нем бфг ат дата производства 31/14 протектора чуть больше половины. С этим гудричи узнал, что такое акваплвнирование на скорости до 60км/ч. На гольфе Кордиант и Кама всесезонки стояли такого никогда не было. Вот и думаю так должно быть или просто резина не очень? У друзей на китайских покрышкам с меньшем протектором таких проблем нету.
Тут еще нужно учитывать разницу в поведении разных авто в одних и тех же условиях в принципе.
Внедорожник, если он первый, требует адаптации манеры вождения - они все хуже тормозят, разгоняются, входят в повороты по сравнению с легковыми или спортивными авто )
#2397
Отправлено 11.02.2019, 12:10:35
То Silverok. Сравнивал с sailun teramax. Ну на другом джипе Максим м/т стоит. Что новая, что старая м/т аквапланирования не было, но тут скорей всего из-за за разряженного протектора. Вообщем вопрос как toyo a/t ведёт себя по воде и в дождь?
Рисунок Toyo Open Contry AT очень сильно схож с рисунком Sailun Terramax AT, поэтому на воде Toyo тоже будут хороши. Связано это с тем, что есть 4 продольных выводящих канала, такой протектор мы называем "открытым" -> есть куда и как скидывать воду. А вот по глубине протектора эти обе шины проигрывают BFGoodrich AT KO2. Соответственно, если лужа или водяная пленка в Toyo поглощается выводом воды, то у BFG просто за счет глубины протектора, вот она и всплывает раньше.
У Toyo и Sailun центральным отличием является ресурс и торможение на твердых поверхностях. Toyo, как и следовало ожидать, останавливается на 8-10 метров быстрее с 70 км/ч, это классовое отличие, данные, увы, не могу подтвердить пруфом.
#2398
Отправлено 13.03.2019, 11:17:09
Есть у кого отзывы по китайским летним шинам, Triangle TE 301, TR 928, TR 978, Sailun Atrezzo Elite, Aoteli P307 (последние уж очень много выходит в поиске на колесах)? Рассматриваю как альтернативу более дорогим летним шинам среднего сегмента от Yokohama (ES32, e70B).
Уже лет 5-6 езжу на китайских зимних Triangle SnowLion TR777, и вполне себе удовлетворён их ездовыми качествами. Думаю стоит ли покупать летние китайские шины или же купить японские Yokohama, на которых проездил пару лет и тоже норм, без нареканий. Ранее также катал 3 года на корейских летних Nexen N'blue HD, и они мне не понравились, жёсткие и не особо приятно рулятся на поворотах.
ps. размер моих шин 215/60/16. Только прошу по факту писать ваши отзывы, без предвзятости к китайским шинам
#2399
Отправлено 13.03.2019, 11:40:38
Всем добрый день.
Есть у кого отзывы по китайским летним шинам, Triangle TE 301, TR 928, TR 978, Sailun Atrezzo Elite, Aoteli P307 (последние уж очень много выходит в поиске на колесах)? Рассматриваю как альтернативу более дорогим летним шинам среднего сегмента от Yokohama (ES32, e70B).
Уже лет 5-6 езжу на китайских зимних Triangle SnowLion TR777, и вполне себе удовлетворён их ездовыми качествами. Думаю стоит ли покупать летние китайские шины или же купить японские Yokohama, на которых проездил пару лет и тоже норм, без нареканий. Ранее также катал 3 года на корейских летних Nexen N'blue HD, и они мне не понравились, жёсткие и не особо приятно рулятся на поворотах.
ps. размер моих шин 215/60/16. Только прошу по факту писать ваши отзывы, без предвзятости к китайским шинам
TR928 и 978 - крайне жесткие и шумные шины. Быстро стираются. Тормозят посредственно. TE301 понравилась нескольким знакомым, рисунок хорош, да и рулится не плохо. Сильно отстает от Мишлена, метров на 10 легко при торможении на мокрой дороги с 70 км/ч.
Yokohama E70 - шина, которую создали специально для камри совместо с Toyota. шины по определению идеальны для этого автомобиля. Хорошая, сбалансированная резина. ES32 Вам не понравится, потому что это полный аналог NBlue HD Plus только от Японцев. Там философия резины другая, их задача экономить топливо
#2400
Отправлено 13.03.2019, 12:19:50
Спасибо за отзыв! Присмотрюсь к TE 301. Надо на своём опыте поездить на китайских летних, может и вправду хорошие шины))TR928 и 978 - крайне жесткие и шумные шины. Быстро стираются. Тормозят посредственно. TE301 понравилась нескольким знакомым, рисунок хорош, да и рулится не плохо. Сильно отстает от Мишлена, метров на 10 легко при торможении на мокрой дороги с 70 км/ч.
Yokohama E70 - шина, которую создали специально для камри совместо с Toyota. шины по определению идеальны для этого автомобиля. Хорошая, сбалансированная резина. ES32 Вам не понравится, потому что это полный аналог NBlue HD Plus только от Японцев. Там философия резины другая, их задача экономить топливо
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0