Думаю всем будет полезно при выборе обувки для Вашей любимой ласточки
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-385421.jpg?_r=0)
Выбор летней резиныпора уже
#2301
Отправлено 14.05.2018, 10:30:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет!
Что можете сказать про yokohama geolander h/t-s g055 и nexen n'ferra ru5?
Хочу купить новые, на Highlander 2008.
Думал взять всесезонные, предложили toyo, но они совсем под вид зимы.
Есть ли на искомых мной значки M+S? Временами случается немного рано или чуть поздно переобуться.
#2302
Отправлено 14.05.2018, 17:09:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
К
Всем привет!
Что можете сказать про yokohama geolander h/t-s g055 и nexen n'ferra ru5?
Хочу купить новые, на Highlander 2008.
Думал взять всесезонные, предложили toyo, но они совсем под вид зимы.
Есть ли на искомых мной значки M+S? Временами случается немного рано или чуть поздно переобуться.
Как-то раз тоже решил не покупать зимнюю резину на свой полноприводный автомобиль. Всесезонка и Quattro зарешает, - подумал я. А вот когда на первом снегу при повороте налево авто продолжал ехать прямо, я понял, всесезонка не для наших дорог. Зимой - зимняя, летом - летняя.
#2303
Отправлено 15.05.2018, 10:52:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет!
Что можете сказать про yokohama geolander h/t-s g055 и nexen n'ferra ru5?
Хочу купить новые, на Highlander 2008.
Думал взять всесезонные, предложили toyo, но они совсем под вид зимы.
Есть ли на искомых мной значки M+S? Временами случается немного рано или чуть поздно переобуться.
Доброго дня!
Нужно отдать должное тому специалисту, который Вам сказал про Toyo Open Country H/T - это самая всесезонная из всех всесезонок, а всё из за как раз таки зимней нарезки. Спец, значит, понимающий хотя в -15-20 в Алматы и она деревом станет, как типичная не зимняя покрышка.
Отличия Ru5 и G055 в том, что первая - это корейский вариант, шины среднего класса, вторые - японские, классом выше, всё таки. Мы продавали G055 как всесезонную, недавно представители Yokohama сделали нам замечание и сказали, чтобы эту модель убрали в летний ассортимент, так как она не разу не всесезонная. RU5 в этом плане на 100% летняя. Это шина комфорт класса для внедорожников. Она будет мягче, чем G055, при этом внедорожные характеристики будут серьезно хуже, в том числе ударостойкость.
M+S на этих шинах есть. Вопрос лишь в том, Вам нужна маркировка или сцепление? M+S ставится без каких либо тестов, на шинах, которые обычно содержат присадку из кремния, она позволяет шине не твердеть при первых заморозках, например в +3+5, потому что обычные летние шины нормально едут только до +7, всё что прохладнее - то опасно.
Чтобы выбрать из этих двух моделей, спросите себя, что Вам важнее? Бездорожье или комфорт? если первое - то Yokohama, если второе - Roadstone. Тормозные будут примерно одинаковыми.
А вот снежинка на фоне 3х пиков (3PMSF код знака) полностью потеряла моё доверие. Я как то писал про эту маркировку. Чтобы получить знак, шины сравнивают с образцом Uniroyal Tiger, если шины хотя бы на 10% лучше по тяговым характеристикам, чем референсная покрышка, то шина получает знак снежинки на фоне трёх пиков. Такое придумали Американды и Канадцы в далёком 1999 году, чтобы отсеять недобросовестных производителей шин, которые начали включать знак M+S во все подряд покрышки. Да, ранее именно МС был знаком, определяющим зимние шины. Почему потеряла доверие? Потому что сейчас даже сидя в гараже можно сделать шины из современных материалов лучше, чем образец 1991 года (утрирую конечно, но вы поняли). В итоге, стоит исходить из тестов, желательно нескольких, если Вы хотите подобрать для себя лучшие шины, а не из маркировок на шине и в рекламных буклетах.
#2305
Отправлено 15.05.2018, 19:50:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не реклама, из своего опыта.
PS Чуть не забыл, покупать лучше производства Корея, а то они бывают ещё с китайских заводов.
Сообщение отредактировал Svetlan Vodoleev: 15.05.2018, 19:53:05
#2306
Отправлено 17.05.2018, 11:15:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Mr. Acc-ura-cy подскажите пожалуйста, с чем связано то, что шины Nokian чаще всего балансируются плохо? От чего Nokian отказались ставить красные и желтые точки на борта? Было бы супер узнать у Вас, если знаете, а то мне они опять пару месяцев будут отвечать после официального запроса.
#2307
Отправлено 17.05.2018, 15:57:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Mr. Acc-ura-cy подскажите пожалуйста, с чем связано то, что шины Nokian чаще всего балансируются плохо? От чего Nokian отказались ставить красные и желтые точки на борта? Было бы супер узнать у Вас, если знаете, а то мне они опять пару месяцев будут отвечать после официального запроса.
Я ничего такого не слышал, связялся с техническим директором - он тоже.
Скорее всего это проблема шиномонтажей, где в большинстве не соблюдается технология. Очень важно иметь реальное давление в системе подачи воздуха (осушенного) в 8-10бар, правильно и до конца садить шину на диск.
По причине глобального несоблюдения правил монтажа, мы были вынуждены ограничить предоставление Расширенной Гарантии только на собственные и дилерские сервис-центры.
#2308
Отправлено 17.05.2018, 16:12:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скорее всего это проблема шиномонтажей, где в большинстве не соблюдается технология. Очень важно иметь реальное давление в системе подачи воздуха (осушенного) в 8-10бар, правильно и до конца садить шину на диск
Когда я слышу у 10 разных монтажей, что шины Nokian хорошие, но балансируются всегда плохо - это говорит о том, что это не технология нарушена. На одном монтаже, где я вообще каждый день, я вижу, что некоторые шины конкурентных марок из премиум линейке балансируются по 20-30 грамм, в этом же размере Nokian легко улетает за 60 (последний случай 225/45 R17). Был случай, когда 285/50R20 Hakka black 2 балансировалась по 180 грамм, а одно колесо, даже после оптимизации, выходило 230. Я принял решение о замене. О пять же, приехало колесо, которое балансировалось 180 граммами. Правда там диски огромные и тяжелые, это дает свои погрешности. Но не 180 грамм на оригинальном новом диски на LC200.
А у Вас есть памятка по монтажу? Классно было бы ее увидеть.
#2312
Отправлено 28.05.2018, 11:21:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ребят, новый бренд приехал в Казахстан! Пока плохо себе представляю, что за шины. Произведены в Иране под контролем довольно известных Вредштайн.
Мы пока не продаем. Пока присматриваемся. Пока непонятно что из себя они представляют. Щупал. Довольно жесткие, сделаны по типу "для плохих городских дорог"
#2313
Отправлено 08.06.2018, 13:05:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
несколько дней перебирал в уме всякие варианты. нужна недорогая резина для АФ и ВОАД в моем понимании. в итоге сегодня купил бюджетные форварды сафари 540.
теперь будем посмотреть. как она ходит. балансировка, говорят, плохая. по 100-200 грамм на колесо вешают. хотя для МТ это нормально - на бфг км2 я тоже вешал больше ста грамм. за комплект отдал 66 тыщ
#2314
Отправлено 09.06.2018, 06:56:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
помню когда ставил Микки Томпсон 35-ые рядом переобувался чувак на 33-и гудричи ) как он обсирал томпсоны типа фиг отбалансируют, лучше бы гудричи купил) на выходе самый большой груз был 60гр у меня и 145 у него)))несколько дней перебирал в уме всякие варианты. нужна недорогая резина для АФ и ВОАД в моем понимании. в итоге сегодня купил бюджетные форварды сафари 540.
теперь будем посмотреть. как она ходит. балансировка, говорят, плохая. по 100-200 грамм на колесо вешают. хотя для МТ это нормально - на бфг км2 я тоже вешал больше ста грамм. за комплект отдал 66 тыщ
Сообщение отредактировал якут: 09.06.2018, 06:58:16
#2315
Отправлено 11.06.2018, 17:46:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
помню когда ставил Микки Томпсон 35-ые рядом переобувался чувак на 33-и гудричи ) как он обсирал томпсоны типа фиг отбалансируют, лучше бы гудричи купил) на выходе самый большой груз был 60гр у меня и 145 у него)))несколько дней перебирал в уме всякие варианты. нужна недорогая резина для АФ и ВОАД в моем понимании. в итоге сегодня купил бюджетные форварды сафари 540.
теперь будем посмотреть. как она ходит. балансировка, говорят, плохая. по 100-200 грамм на колесо вешают. хотя для МТ это нормально - на бфг км2 я тоже вешал больше ста грамм. за комплект отдал 66 тыщ
Количество груза очень сильно зависит от правильности монтажа на диск у таких шин, ее полной посадки. Часто случаются курьезы.
#2317
Отправлено 11.06.2018, 23:35:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2319
Отправлено 12.06.2018, 12:07:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Задумался о покупке летнего комплекта резины. Размер 245/55/19. Понятно что китайские шины вне конкуренции по цене но за 4-5 лет эксплуатации разница с более дорогими (и надеюсь качественными шинами) выходит в совсем небольшую ежемесячную разницу. По крайней мере сравнение в зимней резине это однозначно. По летней не уверен. Жаба все таки немного душит и поэтому охота сэкономить. До этого всегда ездил на родной резине с завода и никогда не приходилось ее менять. Что есть на рынке с наилучшим соотношением цена/качество? Машина паркетник, эксплуатация город/трасса. Возможно иногда грунтовки сухие в окрестностях столицы.
Доброго дня! Именно для таких ситуаций и есть отличные шины среднего сегмента. То есть они серьезно лучше бюджетных покрышек, при этом дешевле премиальных. Могу Вам предложить популярную сейчас шину
#2320
Отправлено 12.06.2018, 19:51:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Задумался о покупке летнего комплекта резины. Размер 245/55/19. Понятно что китайские шины вне конкуренции по цене но за 4-5 лет эксплуатации разница с более дорогими (и надеюсь качественными шинами) выходит в совсем небольшую ежемесячную разницу. По крайней мере сравнение в зимней резине это однозначно. По летней не уверен. Жаба все таки немного душит и поэтому охота сэкономить. До этого всегда ездил на родной резине с завода и никогда не приходилось ее менять. Что есть на рынке с наилучшим соотношением цена/качество? Машина паркетник, эксплуатация город/трасса. Возможно иногда грунтовки сухие в окрестностях столицы.
Можно посмотреть на эту:
https://unityre.kz/p...ack-2-suv-leto/
Расширенная Гарантия от повреждения до остаточной глубина русунка протектора в 4мм и "монтаж в подарок"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0