Перейти к содержимому

Фотография

Выбор летней резиныпора уже


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2819

#33800116
Kamill_02

Kamill_02
  • Гость
  • 7 сообщений

   Думаю всем будет полезно при выборе обувки для Вашей любимой ласточки

Прикреплённые изображения:

  • 321456.jpg

  • 13

#2301
Пакет Пончиков

Пакет Пончиков
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

Всем привет!

Что можете сказать про yokohama geolander h/t-s g055 и nexen n'ferra ru5?

Хочу купить новые, на Highlander 2008.

Думал взять всесезонные, предложили toyo, но они совсем под вид зимы.

Есть ли на искомых мной значки M+S? Временами случается немного рано или чуть поздно переобуться.


  • 0

#2302
chupakabrist

chupakabrist
  • Читатель
  • 265 сообщений

К

 

Всем привет!

Что можете сказать про yokohama geolander h/t-s g055 и nexen n'ferra ru5?

Хочу купить новые, на Highlander 2008.

Думал взять всесезонные, предложили toyo, но они совсем под вид зимы.

Есть ли на искомых мной значки M+S? Временами случается немного рано или чуть поздно переобуться.

 

Как-то раз тоже решил не покупать зимнюю резину на свой полноприводный автомобиль. Всесезонка и Quattro зарешает, - подумал я. А вот когда на первом снегу при повороте налево авто продолжал ехать прямо, я понял, всесезонка не для наших дорог. Зимой - зимняя, летом - летняя. 



#2303
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Всем привет!

Что можете сказать про yokohama geolander h/t-s g055 и nexen n'ferra ru5?

Хочу купить новые, на Highlander 2008.

Думал взять всесезонные, предложили toyo, но они совсем под вид зимы.

Есть ли на искомых мной значки M+S? Временами случается немного рано или чуть поздно переобуться.

Доброго дня!

Нужно отдать должное тому специалисту, который Вам сказал про Toyo Open Country H/T - это самая всесезонная из всех всесезонок, а всё из за как раз таки зимней нарезки. Спец, значит, понимающий :) хотя в -15-20 в Алматы и она деревом станет, как типичная не зимняя покрышка.

Отличия Ru5 и G055 в том, что первая - это корейский вариант, шины среднего класса, вторые - японские, классом выше, всё таки. Мы продавали G055 как всесезонную, недавно представители Yokohama сделали нам замечание и сказали, чтобы эту модель убрали в летний ассортимент, так как она не разу не всесезонная. RU5 в этом плане на 100% летняя. Это шина комфорт класса для внедорожников. Она будет мягче, чем G055, при этом внедорожные характеристики будут серьезно хуже, в том числе ударостойкость.

M+S на этих шинах есть. Вопрос лишь в том, Вам нужна маркировка или сцепление? M+S ставится без каких либо тестов, на шинах, которые обычно содержат присадку из кремния, она позволяет шине не твердеть при первых заморозках, например в +3+5, потому что обычные летние шины нормально едут только до +7, всё что прохладнее - то опасно.

Чтобы выбрать из этих двух моделей, спросите себя, что Вам важнее? Бездорожье или комфорт? если первое - то Yokohama, если второе - Roadstone. Тормозные будут примерно одинаковыми.

 

А вот снежинка на фоне 3х пиков (3PMSF код знака) полностью потеряла моё доверие. Я как то писал про эту маркировку. Чтобы получить знак, шины сравнивают с образцом Uniroyal Tiger, если шины хотя бы на 10% лучше по тяговым характеристикам, чем референсная покрышка, то шина получает знак снежинки на фоне трёх пиков. Такое придумали Американды и Канадцы в далёком 1999 году, чтобы отсеять недобросовестных производителей шин, которые начали включать знак M+S во все подряд покрышки. Да, ранее именно МС был знаком, определяющим зимние шины. Почему потеряла доверие? Потому что сейчас даже сидя в гараже можно сделать шины из современных материалов лучше, чем образец 1991 года (утрирую конечно, но вы поняли). В итоге, стоит исходить из тестов, желательно нескольких, если Вы хотите подобрать для себя лучшие шины, а не из маркировок на шине и в рекламных буклетах.


  • 0

#2304
Пакет Пончиков

Пакет Пончиков
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

Спасибо. Буду брать YOKO.


  • 0

#2305
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Второй сезон покупаю Nexen (Roadstone) HD Plus на лето на паркетник. Нареканий ноль. Мягкие, не шумят вообще и цепкие. Недавно купил вторую новую машину на Ханкуках Оптимо. Так вот, когда всякие ямки/люки на ходу объезжал или перед пешеходами оттормаживался было страшновато, казалось чуть ли не юзом пойдет или остановится не успею. Продал эти ханкуки через олх и тоже купил на нее нексен НД плюс. Разница ощутима. Мелкие трещинки не замечаю и знаю, что всегда успею оттормозится или объехать чего-нибудь.
Не реклама, из своего опыта.
PS Чуть не забыл, покупать лучше производства Корея, а то они бывают ещё с китайских заводов.

Сообщение отредактировал Svetlan Vodoleev: 15.05.2018, 19:53:05

  • 1

#2306
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Mr. Acc-ura-cy подскажите пожалуйста, с чем связано то, что шины Nokian чаще всего балансируются плохо? От чего Nokian отказались ставить красные и желтые точки на борта? Было бы супер узнать у Вас, если знаете, а то мне они опять пару месяцев будут отвечать после официального запроса.


  • 0

#2307
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Mr. Acc-ura-cy подскажите пожалуйста, с чем связано то, что шины Nokian чаще всего балансируются плохо? От чего Nokian отказались ставить красные и желтые точки на борта? Было бы супер узнать у Вас, если знаете, а то мне они опять пару месяцев будут отвечать после официального запроса.

 

Я ничего такого не слышал, связялся с техническим директором - он тоже.

Скорее всего это проблема шиномонтажей, где в большинстве не соблюдается технология. Очень важно иметь реальное давление в системе подачи воздуха (осушенного) в 8-10бар, правильно и до конца садить шину на диск.

По причине глобального несоблюдения правил монтажа, мы были вынуждены ограничить предоставление Расширенной Гарантии только на собственные и дилерские сервис-центры.


  • 0

#2308
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Скорее всего это проблема шиномонтажей, где в большинстве не соблюдается технология. Очень важно иметь реальное давление в системе подачи воздуха (осушенного) в 8-10бар, правильно и до конца садить шину на диск

Когда я слышу у 10 разных монтажей, что шины Nokian хорошие, но балансируются всегда плохо - это говорит о том, что это не технология нарушена. На одном монтаже, где я вообще каждый день, я вижу, что некоторые шины конкурентных марок из премиум линейке балансируются по 20-30 грамм, в этом же размере Nokian легко улетает за 60 (последний случай 225/45 R17). Был случай, когда 285/50R20 Hakka black 2 балансировалась по 180 грамм, а одно колесо, даже после оптимизации, выходило 230. Я принял решение о замене. О пять же, приехало колесо, которое балансировалось 180 граммами. Правда там диски огромные и тяжелые, это дает свои погрешности. Но не 180 грамм на оригинальном новом диски на LC200.

А у Вас есть памятка по монтажу? Классно было бы ее увидеть.


  • 1

#2309
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

почти под лето взял себе колесики. теперь буду наблюдать, как себя поведут.

21826231_m.jpg


  • 0

#2310
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

почти под лето взял себе колесики. теперь буду наблюдать, как себя поведут

Второе поколение же? Надеюсь гарантию выписали?)


  • 0

#2311
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

не, без гарантии. но хакка 2

на диски поставлю, до выходных покатаюсь, там может опять на перед шиповку, на зад - всесезонку поставлю


  • 0

#2312
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Ребят, новый бренд приехал в Казахстан! Пока плохо себе представляю, что за шины. Произведены в Иране под контролем довольно известных Вредштайн.

eUhNzGJkK0I.jpg

Мы пока не продаем. Пока присматриваемся. Пока непонятно что из себя они представляют. Щупал. Довольно жесткие, сделаны по типу "для плохих городских дорог"


  • 0

#2313
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

несколько дней перебирал в уме всякие варианты. нужна недорогая резина для АФ и ВОАД в моем понимании. в итоге сегодня купил бюджетные форварды сафари 540.

34702253_845282692327472_418737485624691

теперь будем посмотреть. как она ходит. балансировка, говорят, плохая. по 100-200 грамм на колесо вешают. хотя для МТ это нормально - на бфг км2 я тоже вешал больше ста грамм. за комплект отдал 66 тыщ


  • 0

#2314
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

несколько дней перебирал в уме всякие варианты. нужна недорогая резина для АФ и ВОАД в моем понимании. в итоге сегодня купил бюджетные форварды сафари 540.
34702253_845282692327472_418737485624691
теперь будем посмотреть. как она ходит. балансировка, говорят, плохая. по 100-200 грамм на колесо вешают. хотя для МТ это нормально - на бфг км2 я тоже вешал больше ста грамм. за комплект отдал 66 тыщ

помню когда ставил Микки Томпсон 35-ые рядом переобувался чувак на 33-и гудричи ) как он обсирал томпсоны типа фиг отбалансируют, лучше бы гудричи купил) на выходе самый большой груз был 60гр у меня и 145 у него)))

Сообщение отредактировал якут: 09.06.2018, 06:58:16

  • 0

#2315
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

 

несколько дней перебирал в уме всякие варианты. нужна недорогая резина для АФ и ВОАД в моем понимании. в итоге сегодня купил бюджетные форварды сафари 540.
34702253_845282692327472_418737485624691
теперь будем посмотреть. как она ходит. балансировка, говорят, плохая. по 100-200 грамм на колесо вешают. хотя для МТ это нормально - на бфг км2 я тоже вешал больше ста грамм. за комплект отдал 66 тыщ

помню когда ставил Микки Томпсон 35-ые рядом переобувался чувак на 33-и гудричи ) как он обсирал томпсоны типа фиг отбалансируют, лучше бы гудричи купил) на выходе самый большой груз был 60гр у меня и 145 у него)))

 

Количество груза очень сильно зависит от правильности монтажа на диск у таких шин, ее полной посадки. Часто случаются курьезы.


  • 0

#2316
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

не знал что на АФ и ВОАД такая ужасная дорога..


  • 0

#2317
er_nfs

er_nfs
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений
Задумался о покупке летнего комплекта резины. Размер 245/55/19. Понятно что китайские шины вне конкуренции по цене но за 4-5 лет эксплуатации разница с более дорогими (и надеюсь качественными шинами) выходит в совсем небольшую ежемесячную разницу. По крайней мере сравнение в зимней резине это однозначно. По летней не уверен. Жаба все таки немного душит и поэтому охота сэкономить. До этого всегда ездил на родной резине с завода и никогда не приходилось ее менять. Что есть на рынке с наилучшим соотношением цена/качество? Машина паркетник, эксплуатация город/трасса. Возможно иногда грунтовки сухие в окрестностях столицы.
  • 0

#2318
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Количество груза очень сильно зависит от правильности монтажа на диск у таких шин, ее полной посадки. Часто случаются курьезы.

тогда переобувался у бороды, многие советовали в свое время ) мужичек толковый работал
  • 0

#2319
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Задумался о покупке летнего комплекта резины. Размер 245/55/19. Понятно что китайские шины вне конкуренции по цене но за 4-5 лет эксплуатации разница с более дорогими (и надеюсь качественными шинами) выходит в совсем небольшую ежемесячную разницу. По крайней мере сравнение в зимней резине это однозначно. По летней не уверен. Жаба все таки немного душит и поэтому охота сэкономить. До этого всегда ездил на родной резине с завода и никогда не приходилось ее менять. Что есть на рынке с наилучшим соотношением цена/качество? Машина паркетник, эксплуатация город/трасса. Возможно иногда грунтовки сухие в окрестностях столицы.

Доброго дня! Именно для таких ситуаций и есть отличные шины среднего сегмента. То есть они серьезно лучше бюджетных покрышек, при этом дешевле премиальных. Могу Вам предложить популярную сейчас шину

Roadstone N'Fera RU5 Летние 245/55 R19 103 V - 43900 сейчас стоит. Производство Кореи, свежие! В сравнении с Yokohama - 10 тыс разница. Цена Китайских в Вашем размере в районе 27000
за деталями в ЛС.

  • 0

#2320
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Задумался о покупке летнего комплекта резины. Размер 245/55/19. Понятно что китайские шины вне конкуренции по цене но за 4-5 лет эксплуатации разница с более дорогими (и надеюсь качественными шинами) выходит в совсем небольшую ежемесячную разницу. По крайней мере сравнение в зимней резине это однозначно. По летней не уверен. Жаба все таки немного душит и поэтому охота сэкономить. До этого всегда ездил на родной резине с завода и никогда не приходилось ее менять. Что есть на рынке с наилучшим соотношением цена/качество? Машина паркетник, эксплуатация город/трасса. Возможно иногда грунтовки сухие в окрестностях столицы.

Можно посмотреть на эту:
https://unityre.kz/p...ack-2-suv-leto/
Расширенная Гарантия от повреждения до остаточной глубина русунка протектора в 4мм и "монтаж в подарок"


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.