Думаю всем будет полезно при выборе обувки для Вашей любимой ласточки
Выбор летней резиныпора уже
#2201
Отправлено 30.03.2018, 14:25:22
Цивилизованный шиномонтаж:Юрий, зачем убрали точку на Саина Тепличная? Так удобно было - через дорогу от дома. Теперь приходится ездить на Калинина. Только что вернулся оттуда - блин пипец. На Шевченко один раз переобувался - еще пипцовее туда ездить.
Кстати, 10й год езжу на BFG AT, и только недавно заметил, что на них маркировка - горы и снежинка Продам нафик зимний комплект
Мы ушли из всех арендуемых зданий и чужих торговых марок, решили развивать отечественный брэнд - свой собственный
По Абая сейчас вполне адекватный трафик, 12 минут и на Шевченко/Манаса. Ну и, кофе там вкуснее
P.S. Спасибо, что Вы с нами
#2202
Отправлено 30.03.2018, 14:32:52
Эко контакт 5, после зимних расход ощутимо упал))
Какой континентал 5?Переобулся, поставил континенталь 5, единственный по моему мнению минус это слабыц корт, зато все остальное на твердую 5. Посмотрим как будут ходить.
Предыдущие кордиант смело отходили 3 сезона и еще остаток на 2 наверняка. Хорошая резина за свои деньги и по любому мне больше зашла чем некстен и китай
У нас не принято обращать внимание на показатель "сопротивление качению", в евро-маркировке он помечен как "топливная эффективность" и так же, как в бытовой электротехнике, подразделяется на А,В,С и т.д. уровни.
Так вот, покупая шины с "эко", "энержи", "грин" и т.д. мы экономим на топливе, стоимость которого за весь срок службы шины может составить сумму. эквивалентную стоимости 1-2 колес из комплекта (в зависимости от того, с чем сравнивать и стоимости топлива)
При принятии решения о покупке с целью оптимизации расходов на километр пробега, имеет смысл учитывать этот показатель.
#2203
Отправлено 30.03.2018, 14:38:45
Вообще смотря какой бюджет, который ой как сильно влияет на выбор шин. Можно взять конечно самую дорогую сразу и не задумываться. Но опять же нет смысла брать мягкую резину, т. к. она стирается быстрее жесткой. По жестким нужно смотреть Кордиант и Каму, реально катаются долго, да и в ямы попадать нестрашно, естественно, если не развивать при этом скорость 120 км\ч.
Тут все зависит от приоритетов - если сцепление = безопасность, то шина не бывает пластмассовой, если пробег - то наоборот. К примеру, если это купе BMW, то его владельцу навряд ли важнее ресурс, чем способность шин войти в поворот на высокой скорости, а у развозного каблука Пони-Экспресс - как раз снизить затраты на шины через больший пробег.
Единого рецепта для всех не существует.
#2204
Отправлено 30.03.2018, 14:43:32
А после вторых 10 000 нужно будет вообще выкинуть?
Поменял свой родной старенький Bridgestone Dueler H/L 400 на SAILUN ATREZZO SVR LX 265/50R20 111V XL. Особой разницы на семейном внедорожнике не заметил. Ни хуже ни лучше не стало. Колесы крутяться так же.
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
Разница будет заметна на мокром, особенно после первых 10 000км пробега.
Все зависит от приоритетов и стиля вождения. Поделитесь впечатлениями после езды в дождь, очень интересно
#2206
Отправлено 30.03.2018, 17:18:55
При разрешенных в городе 60 и 80 км по альфараби отлично вчера ездилось в дождь.Все зависит от приоритетов и стиля вождения. Поделитесь впечатлениями после езды в дождь, очень интересноА после вторых 10 000 нужно будет вообще выкинуть?Разница будет заметна на мокром, особенно после первых 10 000км пробега.Поменял свой родной старенький Bridgestone Dueler H/L 400 на SAILUN ATREZZO SVR LX 265/50R20 111V XL. Особой разницы на семейном внедорожнике не заметил. Ни хуже ни лучше не стало. Колесы крутяться так же.
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
Ехидные улыбки это, конечно, прикольно. Но я не могу понять толком, какого подвоха мне ждать от этих колес. Тестов нормальных что-то не нагуглил на них.
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
#2208
Отправлено 31.03.2018, 22:13:54
Так я о том же. Кулики со своими болотами то еще люди. Хотя сами они, не более полу года назад, банчили тем же сайлунем. Продавать «типа гавно» можно, а вот ездить на этом не кашерно. Раньше хоть тестами прикрывались лажевыми, где, допустим, тормозной путь на несколько процентов хуже, а на графики этих тестов аж смотреть страшно. По рисункам получается в два раза хуже тормозит.Да тут кто чем барыжит, тот то и хвалит. Щас появится представитель триангл тож преподнесёт как премиум
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
#2209
Отправлено 31.03.2018, 23:03:40
спасибо. Взял эту резину на екар кз. Сейчас она стоит у них 19 700.Шина довольно давно на рынке, представляет собой бюджетный вариант сверхскоростной шины Nokian. Как более дешевый аналог модели Hakka Black (это моё личное заключение). Но у Блэка вышло второе поколение,а у SZ нет, поэтому и снижение по цене. Шина не комфортная, но цепкая и крепкая. В этом вся суть шины, которая находится в классе UHP (высокопроизводительных). У официальных продавцов на нее еще и гарантия есть (в случае, если Вы повредите шины - у Вас есть 50% скидка на покупку новой шины).
Кто знает, что за резина Nokian Nordman SZ, очень мало отзывов. Цена сейчас что то на него привлекательная, за 205/55/16 баллон стоит 18 500 тенге.
Если есть цель ездить агрессивно - вариант для Вас, для более спокойного вождения стоит посмотреть на шины Nordman SX2, эти будут по тише и по комфортнее.
Если не секрет, где ее Вам предлагаю по 18500?
UPD: обратите внимание, что у SZ рисунок протектора зависит от индекса скорости.
#2210
Отправлено 31.03.2018, 23:11:50
#2211
Отправлено 31.03.2018, 23:42:24
Ездил на Триангл летней 3 сезона. Хорошая резина, проблем с балансировкой нет, крепкая. Однако со 2 сезона начались мелкие глюки на мокром покрытии, пробуксовки на перекрестках, плывет на изгибах при скорости 60-70, как и при торможении. На третьем сезоне уже стало страшно ездить на мокром покрытии, хотя износ был минимальный. Эти глюки стали проявляться сильнее. Так что резина китайская максимум на 2 сезона, хотя изнашивается медленно.
третий год катаю сайлун атрезо, летнюю низкий профиль, износ минимальный, хотя и не широкая тоже заметил летом в дождь и после с перекрестка без пробуксовки не тронешься, в сильную жару плавает, думаю этот сезон последний и менять надо хотя протектор хороший еще
ps/ и да, несмотря на низкий профиль ни одной шишки, даже после открытого люка. свои плюсы свои минусы
Сообщение отредактировал Garik.: 31.03.2018, 23:46:30
#2214
Отправлено 02.04.2018, 16:44:12
Вы хоть намекайте, сколько за сезон проезжаете, а то непонятно, то ли десять тысяч км резина ездит за два сезона, то ли сто тысяч))
Сколько проехал километров с Триангл не замерял. Но в день у меня выходит где то 200 - 300 км, может и меньше. В прошлом сезоне на этой резине съездил на Капчагай, Тараз, Балхаш.
#2215
Отправлено 02.04.2018, 17:34:17
PS. Уже несколько лет катаю на зимних Трингалах, 2 сезона катаю и продаю с уценкой 20-25тыс.тг от покупной цены, и добавляю те же 20-25тыс.тг и покупаю новые Трианглы))) пока все хорошо и все устраивает.
#2216
Отправлено 03.04.2018, 12:44:08
хакка грин2 - как шины?
Недавно подъехали новые отзывы. Износостойкость улучшилась по сравнению с Green 1 поколения, которая вообще от этого страдала. Но всё не так идеально, как хотелось бы. С другой стороны, любой официал даёт расширенную бессрочную гарантию, а это уже крутой бонус.
В целом, я рекомендую смело!
А после вторых 10 000 нужно будет вообще выкинуть
Смысл в том, что первые впечатления в шинах похожи. Дальше сотрется верхний слой и станет понятно, что могут шины. В данном случае, ухудшится сцепление на мокрой дороге. Да и в целом, надёжность на высокой скорости под вопросом.
#2217
Отправлено 03.04.2018, 12:56:53
Да тут кто чем барыжит, тот то и хвалит. Щас появится представитель триангл тож преподнесёт как премиум
Вы продолжаете говорить, что я продаю Yokohama, хотя у меня их даже нет, более того, я даже отношения к этой компании не имею! Если придет представитель Triangle и у него будет голова на плечах, он никогда не скажет, что этот бренд относится к премиальным.
Может Вы уже скажите, в чем заключается Ваш вывод, что Yokohama это не премиальный бренд?
Вы хоть намекайте, сколько за сезон проезжаете, а то непонятно, то ли десять тысяч км резина ездит за два сезона, то ли сто тысяч))
Отличная мысля
Теперь ищу что взять на лето на 2 сезона поездить. Возможно куплю летние Трианглы, но пока не знаю какую модель взять, отличаются только рисунками.
Модель TR968 - самая шумная модель из всего летнего ассортимент этой марки, имейте в виду (по отзывам покупателей).
Так я о том же. Кулики со своими болотами то еще люди. Хотя сами они, не более полу года назад, банчили тем же сайлунем. Продавать «типа гавно» можно, а вот ездить на этом не кашерно. Раньше хоть тестами прикрывались лажевыми, где, допустим, тормозной путь на несколько процентов хуже, а на графики этих тестов аж смотреть страшно. По рисункам получается в два раза хуже тормозит
Немного не понял, о чем Вы? О маркетинговых материалах компании Sailun? Если капнуть в историю, марка появилась 4 года назад у маленькой компании Temirauto. Вот тогда известность шин получи у оптовиков и у крупных компаний за счет цены и неплохой поддержки самого производителя. 2 года назад этими шинами начала заниматься крупная компания под названием Шинторг (некогда единственный и неповторимый дистрибьютор Hankook), сейчас это популярные шины уже в массах. Классические китайские бюджетные покрышки. Зимние выделить могу, вроде не плохие получились, летние мне не нравятся (строго моё мнение). Если сравнивать с Триэнжелом, который уже второй десяток лет на рынке казахстана, то они не конкуренты, правда Sailun мне нравятся больше, какие то они более "европизированные", что ли, интуитивные ощущения, не более.
#2218
Отправлено 04.04.2018, 13:06:43
3 года (3 сезона или около 40тыс.км) откатал на летних корейских шинах Nexen N'blue HD. Оценил резину на 3 из 5. Первый год еще хорошо ездила, мягко и не особо шумно, в меру цепкая на асфальте, в поворотах не очень держит. Но уже на второй сезон как то не особо меня радовала, будто поддубела, жёстче стала. На третий сезон совсем печально й стала, жёсткой как российские резины и пропало чувство комфорта за рулём. Решил, что в этом году на них больше не буду катать и продал. Протектор особо не сильно стерся, но бока на передней резине были немного подтерты (возможно нужно проверить геометрию). Теперь ищу что взять на лето на 2 сезона поездить. Возможно куплю летние Трианглы, но пока не знаю какую модель взять, отличаются только рисунками. На китайцах 2 сезона не проблема откатать, но после 2х сезонов у них теряются изначальные качества. В принципе, то что надо, и цена демократичная и качество норм на 2 сезона откатать. Какие модели Триангла кто посоветует на лето из личного опыта эксплуатации?
PS. Уже несколько лет катаю на зимних Трингалах, 2 сезона катаю и продаю с уценкой 20-25тыс.тг от покупной цены, и добавляю те же 20-25тыс.тг и покупаю новые Трианглы))) пока все хорошо и все устраивает.
Ездил на Triangle TR 918, брал в 2014, отъездил три года. Балансируется хорошо, немного шумновато, но терпимо. На мокрых покрытиях при разумной скорости не ведет, но уже на 2 сезоне немного проявляются глюки. Можно сказать неубиваемая резина.
Сообщение отредактировал Badrik: 04.04.2018, 13:07:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0