Перейти к содержимому

Фотография

Выбор летней резиныпора уже


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2819

#33800116
Kamill_02

Kamill_02
  • Гость
  • 7 сообщений

   Думаю всем будет полезно при выборе обувки для Вашей любимой ласточки

Прикреплённые изображения:

  • 321456.jpg

  • 13

#2201
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

 

Цивилизованный шиномонтаж:

Юрий, зачем убрали точку на Саина Тепличная? Так удобно было - через дорогу от дома. Теперь приходится ездить на Калинина. Только что вернулся оттуда - блин пипец. На Шевченко один раз переобувался - еще пипцовее туда ездить.

 

Кстати, 10й год езжу на BFG AT, и только недавно заметил, что на них маркировка - горы и снежинка :D Продам нафик зимний комплект

 

Мы ушли из всех арендуемых зданий и чужих торговых марок, решили развивать отечественный брэнд - свой собственный :)

 

По Абая сейчас вполне адекватный трафик, 12 минут и на Шевченко/Манаса. Ну и, кофе там вкуснее :)

 

P.S. Спасибо, что Вы с нами :)


  • 0

#2202
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

 

 

Переобулся, поставил континенталь 5, единственный по моему мнению минус это слабыц корт, зато все остальное на твердую 5. Посмотрим как будут ходить.
Предыдущие кордиант смело отходили 3 сезона и еще остаток на 2 наверняка. Хорошая резина за свои деньги и по любому мне больше зашла чем некстен и китай

Какой континентал 5?
Эко контакт 5, после зимних расход ощутимо упал))

 

У нас не принято обращать внимание на показатель "сопротивление качению", в евро-маркировке он помечен как "топливная эффективность" и так же, как в бытовой электротехнике, подразделяется на А,В,С и т.д. уровни.

Так вот, покупая шины с "эко", "энержи", "грин" и т.д. мы экономим на топливе, стоимость  которого за весь срок службы шины может составить сумму. эквивалентную стоимости 1-2 колес из комплекта (в зависимости от того, с чем сравнивать и стоимости топлива)

 

При принятии решения о покупке с целью оптимизации расходов на километр пробега, имеет смысл учитывать этот показатель.


  • 1

#2203
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Вообще смотря какой бюджет, который ой как сильно влияет на выбор шин. Можно взять конечно самую дорогую сразу и не задумываться. Но опять же нет смысла брать мягкую резину, т. к. она стирается быстрее жесткой. По жестким нужно смотреть Кордиант и Каму, реально катаются долго, да и в ямы попадать нестрашно, естественно, если не развивать при этом скорость 120 км\ч.

Тут все зависит от приоритетов - если сцепление = безопасность, то шина не бывает пластмассовой, если пробег - то наоборот. К примеру, если это купе BMW, то его владельцу навряд ли важнее ресурс, чем способность шин войти в поворот на высокой скорости, а у развозного каблука Пони-Экспресс - как раз снизить затраты на шины через больший пробег.
Единого рецепта для всех не существует.


  • 0

#2204
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

 

 

Поменял свой родной старенький Bridgestone Dueler H/L 400 на SAILUN ATREZZO SVR LX 265/50R20 111V XL. Особой разницы на семейном внедорожнике не заметил. Ни хуже ни лучше не стало. Колесы крутяться так же.


Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk


Разница будет заметна на мокром, особенно после первых 10 000км пробега.
А после вторых 10 000 нужно будет вообще выкинуть?

Все зависит от приоритетов и стиля вождения. Поделитесь впечатлениями после езды в дождь, очень интересно :)


  • 0

#2205
Twisterkz

Twisterkz
  • Свой человек
  • 907 сообщений

У нас не принято обращать внимание на показатель
 

 

Ну вы знаете, цена между этими показателями очень существенная. ContiPremium, ContiSport.

Поэтому приходя в магазин я не думаю, что вы не обращаете внимание на эти детали


  • 0

#2206
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений

Поменял свой родной старенький Bridgestone Dueler H/L 400 на SAILUN ATREZZO SVR LX 265/50R20 111V XL. Особой разницы на семейном внедорожнике не заметил. Ни хуже ни лучше не стало. Колесы крутяться так же.


Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk

Разница будет заметна на мокром, особенно после первых 10 000км пробега.
А после вторых 10 000 нужно будет вообще выкинуть?
Все зависит от приоритетов и стиля вождения. Поделитесь впечатлениями после езды в дождь, очень интересно :)
При разрешенных в городе 60 и 80 км по альфараби отлично вчера ездилось в дождь.
Ехидные улыбки это, конечно, прикольно. Но я не могу понять толком, какого подвоха мне ждать от этих колес. Тестов нормальных что-то не нагуглил на них.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
  • 0

#2207
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
Да тут кто чем барыжит, тот то и хвалит. Щас появится представитель триангл тож преподнесёт как премиум
  • 0

#2208
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений

Да тут кто чем барыжит, тот то и хвалит. Щас появится представитель триангл тож преподнесёт как премиум

Так я о том же. Кулики со своими болотами то еще люди. Хотя сами они, не более полу года назад, банчили тем же сайлунем. Продавать «типа гавно» можно, а вот ездить на этом не кашерно. Раньше хоть тестами прикрывались лажевыми, где, допустим, тормозной путь на несколько процентов хуже, а на графики этих тестов аж смотреть страшно. По рисункам получается в два раза хуже тормозит.

Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
  • 0

#2209
Badrik

Badrik
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений


Кто знает, что за резина Nokian Nordman SZ, очень мало отзывов. Цена сейчас что то на него привлекательная, за 205/55/16 баллон стоит 18 500 тенге.

Шина довольно давно на рынке, представляет собой бюджетный вариант сверхскоростной шины Nokian. Как более дешевый аналог модели Hakka Black (это моё личное заключение). Но у Блэка вышло второе поколение,а у SZ нет, поэтому и снижение по цене. Шина не комфортная, но цепкая и крепкая. В этом вся суть шины, которая находится в классе UHP (высокопроизводительных). У официальных продавцов на нее еще и гарантия есть (в случае, если Вы повредите шины - у Вас есть 50% скидка на покупку новой шины).
Если есть цель ездить агрессивно - вариант для Вас, для более спокойного вождения стоит посмотреть на шины Nordman SX2, эти будут по тише и по комфортнее.
Если не секрет, где ее Вам предлагаю по 18500?
UPD: обратите внимание, что у SZ рисунок протектора зависит от индекса скорости.
спасибо. Взял эту резину на екар кз. Сейчас она стоит у них 19 700.
  • 0

#2210
Badrik

Badrik
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений
Ездил на Триангл летней 3 сезона. Хорошая резина, проблем с балансировкой нет, крепкая. Однако со 2 сезона начались мелкие глюки на мокром покрытии, пробуксовки на перекрестках, плывет на изгибах при скорости 60-70, как и при торможении. На третьем сезоне уже стало страшно ездить на мокром покрытии, хотя износ был минимальный. Эти глюки стали проявляться сильнее. Так что резина китайская максимум на 2 сезона, хотя изнашивается медленно.
  • 4

#2211
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений

Ездил на Триангл летней 3 сезона. Хорошая резина, проблем с балансировкой нет, крепкая. Однако со 2 сезона начались мелкие глюки на мокром покрытии, пробуксовки на перекрестках, плывет на изгибах при скорости 60-70, как и при торможении. На третьем сезоне уже стало страшно ездить на мокром покрытии, хотя износ был минимальный. Эти глюки стали проявляться сильнее. Так что резина китайская максимум на 2 сезона, хотя изнашивается медленно.

третий год катаю сайлун атрезо, летнюю низкий профиль, износ минимальный, хотя и не широкая тоже заметил летом в дождь и после с перекрестка без пробуксовки не тронешься, в сильную жару плавает, думаю этот сезон последний и менять надо хотя протектор хороший еще

ps/ и да, несмотря на низкий профиль ни одной шишки, даже после открытого люка. свои плюсы свои минусы


Сообщение отредактировал Garik.: 31.03.2018, 23:46:30

  • 0

#2212
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
Вы хоть намекайте, сколько за сезон проезжаете, а то непонятно, то ли десять тысяч км резина ездит за два сезона, то ли сто тысяч))
  • 2

#2213
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

Немного не по теме, но все же. Не могу найти Алматы по наличию - 

ДИСКИ YST LEGEARTIS REPLICA B112 9X19/5X120 ET48 D74.1 BKF 

где нашел, под заказ.


  • -1

#2214
Badrik

Badrik
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений

Вы хоть намекайте, сколько за сезон проезжаете, а то непонятно, то ли десять тысяч км резина ездит за два сезона, то ли сто тысяч))

 

Сколько проехал километров с Триангл не замерял. Но в день у меня выходит где то 200 - 300 км, может и меньше. В прошлом сезоне на этой резине съездил на Капчагай, Тараз, Балхаш. 


  • 0

#2215
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
3 года (3 сезона или около 40тыс.км) откатал на летних корейских шинах Nexen N'blue HD. Оценил резину на 3 из 5. Первый год еще хорошо ездила, мягко и не особо шумно, в меру цепкая на асфальте, в поворотах не очень держит. Но уже на второй сезон как то не особо меня радовала, будто поддубела, жёстче стала. На третий сезон совсем печально й стала, жёсткой как российские резины и пропало чувство комфорта за рулём. Решил, что в этом году на них больше не буду катать и продал. Протектор особо не сильно стерся, но бока на передней резине были немного подтерты (возможно нужно проверить геометрию). Теперь ищу что взять на лето на 2 сезона поездить. Возможно куплю летние Трианглы, но пока не знаю какую модель взять, отличаются только рисунками. На китайцах 2 сезона не проблема откатать, но после 2х сезонов у них теряются изначальные качества. В принципе, то что надо, и цена демократичная и качество норм на 2 сезона откатать. Какие модели Триангла кто посоветует на лето из личного опыта эксплуатации?

PS. Уже несколько лет катаю на зимних Трингалах, 2 сезона катаю и продаю с уценкой 20-25тыс.тг от покупной цены, и добавляю те же 20-25тыс.тг и покупаю новые Трианглы))) пока все хорошо и все устраивает.
  • 1

#2216
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

хакка грин2 - как шины?

Недавно подъехали новые отзывы. Износостойкость улучшилась по сравнению с Green 1 поколения, которая вообще от этого страдала. Но всё не так идеально, как хотелось бы. С другой стороны, любой официал даёт расширенную бессрочную гарантию, а это уже крутой бонус.

В целом, я рекомендую смело!

 

А после вторых 10 000 нужно будет вообще выкинуть

Смысл в том, что первые впечатления в шинах похожи. Дальше сотрется верхний слой и станет понятно, что могут шины. В данном случае, ухудшится сцепление на мокрой дороге. Да и в целом, надёжность на высокой скорости под вопросом.


  • 1

#2217
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Да тут кто чем барыжит, тот то и хвалит. Щас появится представитель триангл тож преподнесёт как премиум

Вы продолжаете говорить, что я продаю Yokohama, хотя у меня их даже нет, более того, я даже отношения к этой компании не имею! Если придет представитель Triangle и у него будет голова на плечах, он никогда не скажет, что этот бренд относится к премиальным.

Может Вы уже скажите, в чем заключается Ваш вывод, что Yokohama это не премиальный бренд?

 

Вы хоть намекайте, сколько за сезон проезжаете, а то непонятно, то ли десять тысяч км резина ездит за два сезона, то ли сто тысяч))

Отличная мысля :)

 

Теперь ищу что взять на лето на 2 сезона поездить. Возможно куплю летние Трианглы, но пока не знаю какую модель взять, отличаются только рисунками.

Модель TR968 - самая шумная модель из всего летнего ассортимент этой марки, имейте в виду (по отзывам покупателей).

 

Так я о том же. Кулики со своими болотами то еще люди. Хотя сами они, не более полу года назад, банчили тем же сайлунем. Продавать «типа гавно» можно, а вот ездить на этом не кашерно. Раньше хоть тестами прикрывались лажевыми, где, допустим, тормозной путь на несколько процентов хуже, а на графики этих тестов аж смотреть страшно. По рисункам получается в два раза хуже тормозит

Немного не понял, о чем Вы? О маркетинговых материалах компании Sailun? Если капнуть в историю, марка появилась 4 года назад у маленькой компании Temirauto. Вот тогда известность шин получи у оптовиков и у крупных компаний за счет цены и неплохой поддержки самого производителя. 2 года назад этими шинами начала заниматься крупная компания под названием Шинторг (некогда единственный и неповторимый дистрибьютор Hankook), сейчас это популярные шины уже в массах. Классические китайские бюджетные покрышки. Зимние выделить могу, вроде не плохие получились, летние мне не нравятся (строго моё мнение). Если сравнивать с Триэнжелом, который уже второй десяток лет на рынке казахстана, то они не конкуренты, правда Sailun мне нравятся больше, какие то они более "европизированные", что ли, интуитивные ощущения, не более.


  • 0

#2218
Badrik

Badrik
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений

3 года (3 сезона или около 40тыс.км) откатал на летних корейских шинах Nexen N'blue HD. Оценил резину на 3 из 5. Первый год еще хорошо ездила, мягко и не особо шумно, в меру цепкая на асфальте, в поворотах не очень держит. Но уже на второй сезон как то не особо меня радовала, будто поддубела, жёстче стала. На третий сезон совсем печально й стала, жёсткой как российские резины и пропало чувство комфорта за рулём. Решил, что в этом году на них больше не буду катать и продал. Протектор особо не сильно стерся, но бока на передней резине были немного подтерты (возможно нужно проверить геометрию). Теперь ищу что взять на лето на 2 сезона поездить. Возможно куплю летние Трианглы, но пока не знаю какую модель взять, отличаются только рисунками. На китайцах 2 сезона не проблема откатать, но после 2х сезонов у них теряются изначальные качества. В принципе, то что надо, и цена демократичная и качество норм на 2 сезона откатать. Какие модели Триангла кто посоветует на лето из личного опыта эксплуатации?

PS. Уже несколько лет катаю на зимних Трингалах, 2 сезона катаю и продаю с уценкой 20-25тыс.тг от покупной цены, и добавляю те же 20-25тыс.тг и покупаю новые Трианглы))) пока все хорошо и все устраивает.

 

Ездил на Triangle TR 918, брал в 2014, отъездил три года. Балансируется хорошо, немного шумновато, но терпимо. На мокрых покрытиях при разумной скорости не ведет, но уже на 2 сезоне немного проявляются глюки.  Можно сказать неубиваемая резина. 


Сообщение отредактировал Badrik: 04.04.2018, 13:07:22

  • 0

#2219
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений
как себя ведет Miсhelin Latitude Tour HP на грунтовке и в песке?
  • 0

#2220
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

как себя ведет Miсhelin Latitude Tour HP на грунтовке и в песке?

Это асфальтовая шина, по этому и там и там - адекватно, но только по сухому.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.