мои первые шаги в бизнесполное описание и первые шаги
#21
Отправлено 15.01.2012, 12:33:23
седня снова загляну может что попадется для меня )
#22
Отправлено 15.01.2012, 13:01:35
Вам пытаются помочь, а вы грубите...поэтому если полезного посоветовать ни чего не можете лучше воздержитесь.
Второй день читаю тему. Вчера еле сдержался, чтобы не написать всякого.
Вам действительно пока рано открывать свой бизнес, у вас недостаточной мотивация - скорое рождение ребенка и нежелание работать по найму, этого недостаточно для преодоления страхов и желания вкалывать, пока за Спасибо.
Прочтите пока что нибудь из Кийосаки, там достаточно мотивации для открытия собственного бизнеса.
"Открытие собственного бизнеса сродни поездки по улице с светофорами, первый - Идея, второй - Нужные люди, третий -Средства и т.д. И если вы будете ждать момента когда на всех одновременно загорится зеленый, вы, скорее всего никогда и никуда не тронетесь" это пересказ одного из тезисов из книги Кийосаки "Прежде чем начать свой бизнес"
#23
Отправлено 15.01.2012, 13:28:54
давайте посмотрим:Вам пытаются помочь, а вы грубите...
поэтому если полезного посоветовать ни чего не можете лучше воздержитесь.
Второй день читаю тему. Вчера еле сдержался, чтобы не написать всякого.
Вам действительно пока рано открывать свой бизнес, у вас недостаточной мотивация - скорое рождение ребенка и нежелание работать по найму, этого недостаточно для преодоления страхов и желания вкалывать, пока за Спасибо.
Прочтите пока что нибудь из Кийосаки, там достаточно мотивации для открытия собственного бизнеса.
"Открытие собственного бизнеса сродни поездки по улице с светофорами, первый - Идея, второй - Нужные люди, третий -Средства и т.д. И если вы будете ждать момента когда на всех одновременно загорится зеленый, вы, скорее всего никогда и никуда не тронетесь" это пересказ одного из тезисов из книги Кийосаки "Прежде чем начать свой бизнес"
1 Идея - ана есть и даже более их много , и это тоже проблема они все интересные
2 Нужные люди - вы имеете в виду полезные связи или те люди которые готовы идти со мной руку об руку развивая бизнес
3 средства - с неба не упадут конечно но выход найти всегда можно хотя бы в виде кредита
4 что нужно еще ? чего конкретно у меня нехватает?
спасибо за честность и приношу свои извинения если кому нагрубил
#25
Отправлено 15.01.2012, 13:50:53
в перспективе этим всем... начиная с частников, работая через офис принимая технику ремонтируя у себя в сервисе , брать заказы по локалке и видеонаблюдению, вопщем всем на что будет хватать сил и мозгов моих лично и моих сотрудников. по поводу выездной "скорой помощи" мне эта идея не нравится по ряду причин но и это тоже придется задейвствовать.KOS83, вы писали:
решил заниматься компьютерными услугами.
Можете уточнить, чем конкретно? Обслуживанием корпаративных клиентов "под ключь"? "Скорая компьютерная помошь"? Ремонт?
Сообщение отредактировал KOS83: 15.01.2012, 13:54:38
#26
Отправлено 15.01.2012, 13:58:13
Сможете в одном предложении описать чем вы планируете быль лучше сотни ваших конкурентов которые не первый год на рынке?в перспективе этим всем... начиная с частников, работая через офис принимая технику ремонтируя у себя в сервисе , брать заказы по локалке и видеонаблюдению, вопщем всем на что будет хватать сил и мозгов моих лично и моих сотрудников. по поводу выездной "скорой помощи" мне эта идея не нравится по ряду причин но и это тоже придется задейвствовать.
KOS83, вы писали:решил заниматься компьютерными услугами.
Можете уточнить, чем конкретно? Обслуживанием корпаративных клиентов "под ключь"? "Скорая компьютерная помошь"? Ремонт?
Предположим я принимаю решение по поставщикам услуг на комп. ослуживание на 2012 год.
Почему я должен заключить договор именно с вашей компанией?
#27
Отправлено 15.01.2012, 14:04:53
Мы ценим своих клиентов, мы не гонимся за количеством, наш лозунг не скорость а качество, мы готовы отказываться от денег новых клиентов чтобы выполнить на 100 процентов данные нами обязательства имеющимся.Сможете в одном предложении описать чем вы планируете быль лучше сотни ваших конкурентов которые не первый год на рынке?
в перспективе этим всем... начиная с частников, работая через офис принимая технику ремонтируя у себя в сервисе , брать заказы по локалке и видеонаблюдению, вопщем всем на что будет хватать сил и мозгов моих лично и моих сотрудников. по поводу выездной "скорой помощи" мне эта идея не нравится по ряду причин но и это тоже придется задейвствовать.
KOS83, вы писали:решил заниматься компьютерными услугами.
Можете уточнить, чем конкретно? Обслуживанием корпаративных клиентов "под ключь"? "Скорая компьютерная помошь"? Ремонт?
Предположим я принимаю решение по поставщикам услуг на комп. ослуживание на 2012 год.
Почему я должен заключить договор именно с вашей компанией?
[ex]Предупреждение по п. 3 Локальных Правил[/ex]
Сообщение отредактировал Farmer: 15.01.2012, 20:05:22
#28
Отправлено 15.01.2012, 14:16:51
Не смог пройти мимо.
Первое, что бросается в глаза- автор вообще человек не для самостоятельного плавания.
Много наивных мечтаний, любитель рисовать "замки на песке"(фантазер).
С большой ленью.
Не хочет составлять на бумаге план действий, не хочет работать с маленькими заказами???
Вы человек не для бизнеса, вы здесь из "пустого в порожнее переливаете". И всегда будете так делать- потому что вы такой человек.
Вам дали- лучший совет, работайте по найму и не пудрите мозги ни себе, ни другим.(не обманывайтесь насчет себя).
Вам 29лет, а рассуждаете как 15летний..
В 2000году я открыл свое маленькое дело и два года зарабатывал всего по 100долларов(тогда это была минимальная зарплата), прежде чем увидел первые 100тыс, потом было 200, а уж только потом стало 400-500.(тенге)
Вы готовы 2года бороться за неизвестный результат??
Ответы других участников очень интересны, только в этом вижу пользу от этой ветки.
#29
Отправлено 15.01.2012, 14:23:52
Из всего что было написано выше, можно сделать вывод о том, что вы еще не определились, чем вы хотите заниматься, соответсвенно не проанализировали состояние рынка, не выявили конкурентов, не определили свои преимущества.
Например:
- мы лучшие в этой стране специалисты по настройке систем видеонаблюдения, мы можем сделать проект любой степени сложности;
- наши расценки на 15% ниже чем расценки конкурентов;
- мы готовы прийти к вам на помощь круглосуточно, в выходные и праздничные дни; и тому подобное
У вас нет той самой "фишки" которая выделит вас из толпы конкурентов. Не торопитесь, подумайте, сформируйте свое уникальное предложение и с ним выходите на рынок.
#31
Отправлено 15.01.2012, 14:39:43
У вас есть честолюбие - это хорошо, но оно должно прикладываться к большому трудолюбию, терпению и настойчивости.уважаемый Пол Рэй ответы таких людей как вы губят мечты других на корню их зарождения...мою вы не загубите) я упертый человек у меня есть мечта и я к ней буду идти ... )
За критику извиняться не буду, потом научитесь воспринимать правильно - это бесплатный урок, указал вам на ошибки за которые вы можете заплатить временем, потерянными деньгами, упущенными клиентами.
Смотрите на жизнь реально. И всегда отталкивайтесь от негативного сценария, что будет если дело не получится или пойдет не так как предполагаете.
А если получится, то хорошо- значит все правильно рассчитал, предусмотрел, ничего не упустил из виду.
Самостоятельный бизнес(дело)- это когда работаешь "за себя и за того парня" и еще чуть-чуть))
#32
Отправлено 15.01.2012, 14:51:31
А вообще, всё начинается со спроса, с того, где клиентов найти,на месте покупателя, были бы у меня проблемы с компом , я б в газете смотрела по объявлениям, тем более это не так дорого. Как-то несколько лет назад проигрыватель сломался(не знаю,как верно выразиться, не айтишник я ), позвонила, приехал мальчишка молодой, 15 минут, и все готово, взял 1000 тг,мелочь, а приятно.
#33
Отправлено 15.01.2012, 16:41:44
по поводу моих тезисов выше, которые вы сочли слизанными я поясню на примере:
я большую часть времени работал в компьютерных сервис центрах, в самых разных не буду называть конкретно , последним был молодой сервис недавно открывшийся но очень удачно, практически с первых дней там был огромный поток клиентов именно благодаря правильному расположению помещения и изначальной политики хозяина...люди приходили туда и им нравилось, но тк компания молодая естественно был ряд проблем
1 недостаток пространства
2 недостаток сотрудников - в зале по ремонту работало 3 человека
а наплыв клиентов был огромен ребята не успевали справляться они даже обедали в процессе работы пока винда ставится , менеджер продолжал принимать все новую и новую технику на ремонт в результате скопилась гора техники , а сроки клиента обещались быстрые как и положено. Руководитель компании начал нервничать начал орать на сотрудников что почему так медленно, давайте быстрее, что вы возитесь с каждым компом по 2 - 3 часа . Я был начальником того сервиса и попытался обьяснить Шефу что ели они не будут возиться и начнут делать быстро как конвейер то возникнут проблемы с качеством такого ремонта будут возвраты но Шеф меня тогда не стал слушать , и начался конвейер , быстро хватались за комп практически на глаз определяли проблему толком ничего не тестировали лишь бы работал и отдавали клиенту , накопившуюся кучу таким образом разгрузили - Шеф доволен бабло поперло! , но как вы думаете что было после, начали приходить недовольные ремонтом клиенты - два дня назад сделали а сейчас снова поблема, как вы делаете руки у вас кривые я к вам больше не приду и знакомым свом скажу что у вас "шараiкина конторка" и вот таким образом постепенно не сразу но клиентов там стало все меньше и меньше и Директор по прежнему не хотел меня слушать, он думал что проблема не в этом. а в том что у него просто плохие кадры нужно их уволить и взять хорошие...о том что стало с этой компанией я говорить не буду , ана конечно не закрылась совсем но переехала с того злачного местечка в другое попроще ...
а теперь вернитесь к моим тезисам и попытайтесь понять что я хотел сказать своему Шефу
Сообщение отредактировал KOS83: 15.01.2012, 16:45:36
#34
Отправлено 15.01.2012, 16:48:11
#35
Отправлено 15.01.2012, 16:52:55
спасибо учту.KOS83, когда мне нужно было срочно отремонтировать ноутбук, мне было абсолютно фиолетово в какой части города находится мастерская. При наших пробках и проблемах с парковкой, периферийные районы Алматы выглядят даже предпочтительней нежели центр. Это так, на заметку.
#36
Отправлено 15.01.2012, 17:20:16
И зря вы отказываетесь от мелких заказов, крупный заказ вам просто так никто не даст. Тем более что компьютерщиков в городе пруд пруди.
Вот так, помаленьку, за счет качества работы и низких цен вам удастся наработать клиентов.
По поводу ИП - сходите в налоговую, если ИП не работает вы должны написать заяву в налоговую о временном прекращении деятельности.
Иначе могут быть штрафы за непредставленную налоговую отчетность.
Нюша - правильно все расписали, грамотно Будут какие вопросы, задавайте в соседней теме "Тендеры".
Сообщение отредактировал SouthMan: 15.01.2012, 17:21:18
#37
Отправлено 15.01.2012, 17:35:22
проблема в том что никто к этим компьютерщикам не обращается люди хотят видеть специалистов...и если они видят офис с красивой вывеской и хорошим внутренним интерьером они считают что там сидят специалисты. другое дело нашей задачей является оправдать их ожидания .Автор - вам лучше начать дело как обычный компьютерщик, через объявы в газетах.
И зря вы отказываетесь от мелких заказов, крупный заказ вам просто так никто не даст. Тем более что компьютерщиков в городе пруд пруди.
Вот так, помаленьку, за счет качества работы и низких цен вам удастся наработать клиентов.
По поводу ИП - сходите в налоговую, если ИП не работает вы должны написать заяву в налоговую о временном прекращении деятельности.
Иначе могут быть штрафы за непредставленную налоговую отчетность.
Нюша - правильно все расписали, грамотно Будут какие вопросы, задавайте в соседней теме "Тендеры".
по поводу мелких заказов я с вами соглашусь это моя ошибка. хотя может и не ошибка в любом случае делаю я это сознательно потому что понимаю что бегая по клиентам в одиночку это не бизнес а та же рутиная работа и от работы по найму особо ничем не отличается.
#38
Отправлено 15.01.2012, 17:52:42
Что все эти красивости в конечном счете значительно увеличивают себестоимость Ваших услуг? За счет чего будете конкурировать с подобной конторой, которая сидит в офисе втрое дешевле?в... офис с красивой вывеской и хорошим внутренним интерьером ....
IMHO сервисное обслуживание техники это как раз тот сегмент где "ехать" важнее чем "шашечки".
#40
Отправлено 15.01.2012, 18:19:25
на собственном опыте убеждался что люди готовы заплатить на порядок дороже за качественный и хороший сервис. Если правильно дать понять клиенту почему я стою дороже чем тот парень с обьявления , то клиент будет платить за уверенность в том, что он оставил свой любимый компьютер не на растерзание студенту из ПТУ у СПЕЦИАЛИСТУ.KOS83, а Вы уверены что Ваши заказчики готовы платить за:
Что все эти красивости в конечном счете значительно увеличивают себестоимость Ваших услуг? За счет чего будете конкурировать с подобной конторой, которая сидит в офисе втрое дешевле?в... офис с красивой вывеской и хорошим внутренним интерьером ....
IMHO сервисное обслуживание техники это как раз тот сегмент где "ехать" важнее чем "шашечки".
Сообщение отредактировал KOS83: 15.01.2012, 18:21:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0