Купил значит амортизаторы каяба, дали гарантию год при условии установки в Автоленде или бошсервисе. Поехал в бош сервис (вроде хорошо отзывались тут). Там выясняется, что бы гарантия была нужно еще заменить пыльники и отбойники. "Ладно, хоть гарантия будет" подумал я. Озвучили окончательную сумму в 17000тг. с пыльниками и отбойниками у них. Оставил машину в обед. Вечером забирать приехал. При осмотре сразу же заметил, что резинки на чашке (или как она там называется?) на которую вставляется пружины не легли плотно. Осматриваем вместе со старшим приемщиком. Он твердит что так и должно быть. Простите, но за год владения этой машиной ни разу не замечал такое, а тут так и должно быть. Ладно забил на откровенное вранье, главное резинки есть и ничему не мешают и не вылетят. Иду к кассе. И вместо 17000тг вижу 21500тг.
-За что? почему 21500, а не 17000тг как договаривались?
-4500тг за геометрию.
-Но у меня нет таких лишних денег, тем более я не просил вас делать геометрию. Я принес договоренную сумму 17000тг.
-Вы же понимаете, что после ремонта ходовки надо делать геометрию.
-я прекрасно понимаю, но вас делать это не просил. Я не буду платить. Нет у меня таких денег с собой.
-тогда оставляйте машину, завтра занесете.
-Я вам оставлю 17000тг + удостоверение в залог, а эту сумму завтра оплачу. ОК?
-ОК!
Я был свидетелем всего написанного, но могу сказать, что многое здесь преувеличено и интерпретировано.
Да, я согласен с тем что мы не позвонили и не сообщили об увеличении суммы работ, но не проводить эти работы мы не могли, т.к. по условию гарантии "после замены амортизатора и/или пружины автомобиль должен пройти диагностику на стенде Развал/Схождение (обязательно только для случаев, когда процедура замены амортизаторов и пружин связана с нарушением этих настроек). При необходимости должна быть произведена соответствующая регулировка". Что мы и сделали - провели диагностику и произвели регулировку развала/схождения. А вот далее другой вопрос!!!
Скажу я вам хорошо, что у меня не хватило денег. Так как геометрия сделано ужасно. Машину все время тянет на право. На след. день загоняю обратно, геометриста нет на месте. Кто то другой подключает аппарат. Все показывает в норме. Проехались с приемщиком, показал как тянет машину на право. Убедился, еще раз загнали на стенд. Все так же идеально показывает. Просят оставить машину, для детального изучения. Оставляю. Через 2 часа звонят, говорят сделали, приезжайте забирайте машину. Снова тест драйв с приемщиком. Та же история, тянет на право. В итого договариваемся, что я делаю геометрию в другом месте. Если в другом месте сделают, то я вам платить не буду. Если не суммеют сделать, то я вам заплачу. Тут ребята подсказали Игоря из Веги, который сейчас уже работает в кристалле. Подъехал к нему, диагноз кастер на замеряли. Отклонение от нормы на 1 мм. Быстро делает. Объяснил, показал. Огромное спасибо ему. Еду обратно в Бош сервис, забираю удостоверение. И на этом на конец то закончились мои мучения с геометрией. А то уже за 2 дня шину начала кушать с внутренней стороны.
Интересно услышать, что он объяснил по поводу кастера, т.к. кастер на автомобилях камри 40 не регулируется. Если есть отклонение по кастеру это следствие удара, т.е. в следствии удара помяли рычаг, либо был кузовной удар в следствии которого было смещение лонжерона. Из-за этого машину тянуло в право. Это конечно можно скомпенсировать регулировкой развала-схождения, но лучше устранить саму причину. Наша вина в том что на второй день геометриста не было на работе, а механик который не имеет достаточного опыта не смог это устранить. Кушать резину после нашей геометрии не могло, т.к. все отрегулировано по норме, да и за 2 дня это очень мало.
Все написанное просто преувеличено, а сам автор не имеет технического образования и может неправильно рассуждать о произошедшем.
От себя и от своего коллектива хочу принести извинения за предоставленные неудобства.