Перейти к содержимому

Фотография

Грузинская кухнярецепты и приготовление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152

#1
nalail

nalail
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений
Открываю темку, если кого заинтересует! Рецептов в и-нете разных предостаточно, но если у кого появиться желание могу помочь, разобраться в нюансах приготовления, специй, названий блюд и т.д.
Одно но - я не повар-профессионал, а просто домохозяйка!
  • 0

#2
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

разобраться в нюансах приготовления

соус ткемали. рецепт интересует
  • 0

#3
VitaVita

VitaVita
  • Свой человек
  • 945 сообщений


разобраться в нюансах приготовления

соус ткемали. рецепт интересует


со сливами нынче проблема :-)
но рецепт тоже интересует, плз огласите прилюдно
  • 1

#4
Виталик777

Виталик777
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
кто умеет шашлык мариновать?
  • -1

#5
nalail

nalail
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений
Пожалуйста! Оглашаю!
С соусом ткемали ситуация особая! Для его приготовления в Грузии используют не просто сливу, а особый сорт кислой сливы именуемой одноименно с соусом - ткемали.
1) Насколько мне известно в Казахстане можно достать алычу, из которой можно получить такой же соус. В Грузии готовят альтернативные варианты из вишни, кизила и других кислых ягод, это дело вкуса. Лично я предпочитаю все-таки ткемали (или алычу).
2) Мне известны 2 способа приготовления ткемали, которые условно можно разделить на зимний и летний, но для обоих этих способов нужна специфическая пряность - омбало или мята блошиная (болотная, блошница).

Это введение, теперь собственно о приготовлении! Только простите, я не буду указывать пропорции, их легко можно найти на любом кулинарном сайте при желании, а я, убейте, не смогу сказать сколько чего кладу, т.к. я делаю иначе - люблю по-кислей и по-солёней, моя мама делает послаще и т.д.