Электромагнитный парктроник
#23
Отправлено 29.12.2011, 12:35:06
В данном парктронике вместо ультразвуковых датчиков используется специальная лента, которая является датчиком парковки, использующим технологию низкоэнергетических электромагнитных волн, и способным детектировать все объекты в заданной близости от автомобиля. Уникальная конструкция не требует сверления никаких отверстий в бампере, и установленного датчика вообще не видно!
После включения задней передачи при включенном датчике, он создает зону действия вокруг заднего бампера, позволяя совершенно безопасно парковать автомобиль и подавать его назад, полностью доверяя устройству.
Когда в зону защиты попадает препятствие, выдается серия звуковых сигналов, предупреждая водителя о близости этого препятствия.
Различия электромагнитного и ультразвукового парктроника.
1) Отсутствие мертвых зон у электромагнитного парктроника.
В виду того, что датчик у электромагнитного парктроника выступает в виде длинной ленты на всю длину бампера, мертвых зон у этого вида парктроников нет, в отличии от ультразвукового, у которого устанавливаются четыре датчика на определенном расстоянии друг от друга. Учитывая это, любое препятствие хоть столбик или медная проволока торчащая из земли не останется не "увиденной" парктроником излучающего электромагнитную волну.
2) Что не видят парктроники?
Ультразвуковые парктроники не видят препятствия из меха и гладкие наклонные плоскости, т.к. эти препятствия поглощают или отражают волну. Электромагнитный парктроник все это видит. Более того проблема фаркопа или запасного колеса у джипов уже не столь актуальна, т.к. электромагнитный парктроник, в отличии от ультразвукового, фаркоп и запасное колесо считает частью машины, а не препятствием.
3) Плюсы электромагнитного парктроника.
Как говорилось ранее - отсутствие мертвых зон. Электромагнитные парктроники не требуют сверление бампера для датчиков - идеальный вариант для гарантийных автомобилей. Обнаружение всех объектов! Компактность. Блок управления по размерам не многим более спичечного коробка, а лента на вид как обычный тоненький скотч. Не требуется уход зимой. Не боится налипания грязи. Точность измерения расстояния. Электромагнитный парктроник рассчитывает расстояние до 5 см, против 20 у ультразвукового (минимальное расстояние до препятствия)
8-777-8068980
#35
Отправлено 09.01.2012, 14:01:08
Цену пожалуйста, кто попробывл отпишитесь
Не пробовал, сам подыскиваю себе парктроники... нагуглил отзыв:
Короче, снял и обменял эту хрень на нормальный ультразвуковой парктроник...
Основные недостатки:
1. Поздно начинает срабатывать - 70 см - это достаточно мало, в УЗ-парктрониках это уже почти зона тревоги, а тут только начало действия.
2. При мокрой поверхности бампера, даже снаружи (!) - ложная сработка, красная зона тревоги!!! В итоге осенью про него можно забыть, плюс терпеть каждый раз при движении задним ходом противный писк.
3. При остановке после начала его сработки в течение пару секунд он замолкает - какое расстояние до препятствие - уже не определить, надо начать движение, а зона действия и так очень мала!... Стрёмно!
В итоге, установил УЗ-парктроник на 4 датчика сам за полчаса, а электромагнитный с рекламациями отправил обратно!
PS. Инфа не моя, а с форума крайслероводов Белоруси... ИМХО 2 пункт не приятный, если правда.
#36
Отправлено 13.01.2012, 14:55:15
Вопрос следующий:
1. Не боится грязи. А мойки переносит?
2. При повреждении ленты на участке остальная лента работоспособна или нет?
3. Продается ли отдельная лента в случае необходимости? Ее цена?
4. Как определяется расстояние до препятствия? Разные звуки при разном расстоянии?
5. Как указывается, с какой стороны препятствие?
6. у меня РАВ-4 в первом кузове. Сзади бампера как такового нет. Как возможно наклеить эту ленту? Делали на эти машины?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0