Добрый день, насколько я понимаю в этой теме общается представить Лесной сказки, поэтому надеюсь, что мой отзыв не останется без внимания. Мы были на празднике 31 мая, поэтому очень хотелось поехать еще раз и рассмотреть все при хорошей погоде. Было нас две семьи: две пары взрослых и двое детей, 4 и 6 лет. В веревочном парке все было замечательно, инструкторы все объяснили, детям понравился маршрут, в общем, нареканий нет. Потом мы пошли в ресторан обедать, сделали заказ. Девушка - официантка была стажером, приняла заказ, но с подачей блюд возникли трудности. Сначала нам забыли принести напитки, про которые мы напомнили сами, когда начали есть горячее. Чашушули из баранины нам вообще не принесли, когда мы про него спросили, она сначала сбегала на кухню узнать, потом пришла и начала говорить, что это очень острое блюдо, уверены ли мы, что хотим его получить и т.д. Было понятно, что про него просто забыли, хотя всем остальным горячее уже принесли. Заказывали люля и два шашлыка из свинины, нам принесли одну тарелку с шашлыком и вторую с шашлыком и люля, хотя это заказывали для трех разных людей. Когда принесли счет, мы обнаружили там шашлык из баранины, хотя его не было, и мы его не заказывали, картошку фри (мы ее заказали, но ее не принесли, мы не стали настаивать, потому что дети уже сладкое поели). Когда мы сказали, что картошку нам не принесли, девушка сбегала на кухня и принесла, сказала, что ее только пожарили. Но зачем нам она нужна, если мы уже десерт съели?!!! Естественно, что мы от нее отказались. Нам начали доказывать, что шашлык из баранины был, и мы его заказывали, показали записи, в которых было просто написана "баранина", видимо, это было то чашушули, которое нам не принесли. В общем, чек нам переделали, мы заплатили и ушли. Когда мы выезжали с парковки, вспомнили про акцию, о которой было написано на сайте, что если чек в ресторане превышает 15000 тенге, то парковка бесплатная. Подошли к охране и спросили действует ли акция, они начали куда-то звонить и уточнять, через пять минут ожидания выяснили, что действительно такая акция есть, НО нужно было в ресторане сказать про парковку и на ресепшене отдать парковочный талон, чтобы они что-то с ним сделали и можно было выехать без оплаты. Охранник начал спрашивать в ресторане почему они не уточняют про парковку, когда видят чек больше 15000, на что ему ответили, почему мы должны это делать. Но откуда клиенты могут знать, что нужно делать с парковочным талоном, если на сайте не прописан порядок действий, а в ресторане не предупреждают?!! Идти до ресторана было далеко, легче было оплатить и уехать, но осадок остался. С одной стороны очень понравились развлечения, с другой стороны отдых был испорчен сервисом, поэтому надеюсь, что администрация примет меры, чтобы у клиентов было позитивное настроение после посещения Лесной сказки и хотелось приехать еще раз.