![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-510.jpg?_r=1424200808)
Чат или Полный Бред - 4Ever AfterНестрого структурированный бред.
Автор NLO, 28.11.2011, 15:30
#12082
Отправлено 13.01.2012, 11:57:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да есть у нас сотрудницы которые отлично казахский знаютИди уже, учи, толмач в штате дороже обойдётся. Потому как клиент (зобака) всегда прав. А что ради него потом ещё и на аглицком приходится писать и общаться - не его заботы. А кто обещал, что будет легко ?
иногда попадаются клиенты которые реально русского не знают, тогда через них общаемся никаких проблем нету!
но что б так? из вредности или идиотизма??
ему же нужно!!
а жалоба клиента не описана в бумажке то я обычную диагностику делаю, не вдумчивую, пущай бегает козёл
![:mad:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
всё, чота злой я на сегодня
становитесь в очередь за гадастями
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#12087
Отправлено 13.01.2012, 12:08:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а клиент - да, он прав
но вот только если ему кроме как сюда и пойти-то только на три советских - тут он выкобениватся перестает и начинает уже не так резво разговаривать, просящие нотки в голосе появляются и вообще
у меня были такие, принципиальные
я им говорю - я не могу написать инструкцию на казахском, ну у меня знаний языка столько нет
хоть ты тресни
не хотите ими пользоваться - спрашивайте у своих коллег вон, пусть они попробуют вам объяснить
дошли они значит до руководства, до фин дира, а он им говорит - слушайте, вот вы у нас кто? кладовщик? а она кто? а она - консультант. нету консультантов, которые так хорошо знают нашу систему и могут так бодро включится в работу, понимаете? нет! и не будет! она нам нравится, а если вам нет, мы найдем более сговорчивых кладовщиков
и все
но вот когда этот человек мне позвонил реально за помощью, он как-то сразу забыл, что хочет чтобы я ему на казахском отвечала. и спокойно со мной на русском поговорил. я понимаю что в идеале бы всем знать казахский язык, но что делать если у меня вообще никак не получается его выучить?
но вот только если ему кроме как сюда и пойти-то только на три советских - тут он выкобениватся перестает и начинает уже не так резво разговаривать, просящие нотки в голосе появляются и вообще
у меня были такие, принципиальные
я им говорю - я не могу написать инструкцию на казахском, ну у меня знаний языка столько нет
хоть ты тресни
не хотите ими пользоваться - спрашивайте у своих коллег вон, пусть они попробуют вам объяснить
дошли они значит до руководства, до фин дира, а он им говорит - слушайте, вот вы у нас кто? кладовщик? а она кто? а она - консультант. нету консультантов, которые так хорошо знают нашу систему и могут так бодро включится в работу, понимаете? нет! и не будет! она нам нравится, а если вам нет, мы найдем более сговорчивых кладовщиков
и все
но вот когда этот человек мне позвонил реально за помощью, он как-то сразу забыл, что хочет чтобы я ему на казахском отвечала. и спокойно со мной на русском поговорил. я понимаю что в идеале бы всем знать казахский язык, но что делать если у меня вообще никак не получается его выучить?
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
#12092
Отправлено 13.01.2012, 12:32:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А, ну тогда вообще без проблем - переключить, пусть поговорят, попытаются прийти к определённому мнению, расскажут тебе, ты задашь уточняющие вопросы, они переведут, озадачат принципиального, когда он что-то ответит - снова добивать его уточняющими. И так до упора - пока проблема не будет решена или принципиальный не сдастся. Клиент он ить бывает понимающий - и на инглизском список проблем моментом накатает, когда припрёт, а бывает и вредный, с котором ни на одном из трёх распространённых языков договориться невозможно в принципе. Но работать приходится со всеми, лучше всего действует довод - базар большой, попытай в другом месте (после таких проб обычно возвращаются уже без растопыренных пальцев, но можно и конкурентов нечаянно "осчастливить").Да есть у нас сотрудницы которые отлично казахский знают
иногда попадаются клиенты которые реально русского не знают, тогда через них общаемся никаких проблем нету!
но что б так? из вредности или идиотизма??
#12097
Отправлено 13.01.2012, 13:11:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0