На хамство проводников поезда казахстанцы могут пожаловаться по телефону доверия
Всем, кто хочет пожаловаться на некачественные железнодорожные перевозки, следует звонить по номеру:
8 (7172) 24-18-80. В Комитете транспорта и путей обещают, что рассмотрят абсолютно все жалобы без исключений.
расскажу свою историю.
купил билет (с трудом на плацкарт) на поезд №321 Нукус-Алматы с посадкой в Ташкенте, 5 сентября, вагон №3, место 5-нижнее. Войдя в вагон, обнаружил, что он полный, и проводник видимо продал билет(или просто подсадил без билета пассажиров) на самые верхние 3-и полки тоже. Я не стал возмущаться т.к. привык к азиатскому(может и российскому тоже) безобразию. В отсеке сидело не менее 6 человек, а во-время "коллективного поедания" и больше. 6 сентября между 00:00 до 4:00, девочка лет 17-19 рухнула с 3-ей верхней полки вниз, и видимо большим весом, на мои ноги ниже колен. Утром я обнаружил огромную гематому, размером с хорошее яблоко. При подъезде в Алматы, я показал проводнику ушиб и рассказал, что случилось, на что он цинично заявил, что пассажиры сами залезли на 3-и полки и без его ведома. Как умеют включать проводники свою не понятливость в таких случаях.. Я зафиксировал травму в медпункте ст.Алматы-2 в 18:45, сам поезд прибыл в 18:30 местного времени.
Я пишу это потому, что с кем-то из вас пассажиров возможно может такое случиться... (Я сам никогда не думал, что такое может быть.) и вы сможете как-то противостоять проводникам КТЖ.