Перейти к содержимому

Фотография

Казахстан Темир Жолыесть и такой вид передвижения....

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#21639885
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
На хамство проводников поезда казахстанцы могут пожаловаться по телефону доверия

Всем, кто хочет пожаловаться на некачественные железнодорожные перевозки, следует звонить по номеру:
8 (7172) 24-18-80. В Комитете транспорта и путей обещают, что рассмотрят абсолютно все жалобы без исключений.

Сообщение отредактировал MLV: 23.07.2012, 13:40:20

  • 0

#1
Bola10

Bola10
  • Свой человек
  • 826 сообщений
Так получилось, что достаточно часто пользуюсь данным видом транспорта. Тем более поезд между Алматой и Шымкентом идет ночью, вечером сел, утром на месте - красота. Моя мама имеющая возможность ездить в командировки в Алмату на самолете, все равно просит приобретать ей билеты на поезд.

А теперь о минусах... Непонятно почему, но когда покупаешь билет в кассе платишь на 200-300 тенге больше, причем даже если покупаешь в кассах на станции. Кроме того пару раз смотришь на сайте места есть, а приходишь нет, непонятно. И поэтому я была очень рада что появилась возможность приобретать билеты на сайте https://pcentre.kz, конечно есть минусы - билет все равно надо распечатывать в кассе, распечатывают только в кассах на ЖД вокзале, хотя на сайте говорят что в любой даже частной кассе можно напечатать, и кроме того если приобретаешь два билета можно купить только одно нижнее место, спасибо хоть за то что есть опция "В одном вагоне"

Но это преамбуса, основная проблема в другом. Вчера я решила приобрести билет, все заполнила верно, но почему то на последнем шаге, вместо того, что бы выдать мне билет система глюканула, итог с меня сняли деньги, билетов нет... Естественно я обратилась в их "Коллцентр", и так как бесплатного телефона нет, решила списаться по аське. Внимание разговор. Без изменений как есть..Только имя сотру.

Скрытый текст



Вот скажите это и правда я тупила, иля я что-то "непонемаю"? Вот такой милый разговор, в понедельник буду писать заявление.

Сообщение отредактировал Bola10: 25.11.2011, 19:44:02

  • 0

#2
69igor

69igor
  • В доску свой
  • 2 245 сообщений
Ну да,
навара нет,
билетов жок .
:-)

з.ы.
адресок сайта укажите .
  • 0

#3
Bola10

Bola10
  • Свой человек
  • 826 сообщений

навара нет,

Дело не в наваре, я уже давно совершаю покупки через инет, мне это очень удобно, могу посидеть, сравнить, прицениться, выбрать необходимое время, не надо никуда ехать. особенно если решение о поездке принято накануне вечером и т.д. и т.п. я уже брала билеты через их сайт, все было нормально.

Сообщение отредактировал Bola10: 25.11.2011, 19:49:29

  • 0

#4
69igor

69igor
  • В доску свой
  • 2 245 сообщений


навара нет,

Дело не в наваре, я уже давно совершаю покупки через инет, мне это очень удобно, могу посидеть, сравнить, прицениться, выбрать необходимое время, не надо никуда ехать. особенно если решение о поездке принято накануне вечером и т.д. и т.п. я уже брала билеты через их сайт, все было нормально.

Ну если это единичный случай (вы же не написали что являетесь постоянным клиентом КТЖ),
то я думаю не стоит придавать особое значение произошедшему .
Хотя я понимаю,
как это нелепо оказаться на перроне вокзала в часа три ночи,
с багажом ,
но без билета .
Просветите,
у них в договоре форс- мажор предусмотрен ?
  • 0

#5
Bola10

Bola10
  • Свой человек
  • 826 сообщений

как это нелепо оказаться на перроне вокзала в часа три ночи,
с багажом ,
но без билета .

Я же написала, билет не пришел, т.е., когда я завершаю сделку у меня на руках есть бумажка, с номером, согласно которой мне распечатают билеты. Я никак не приеду на вокзал не зная что билет не оформлен, я еще вчера поняла, что, что-то не то произошло...
  • 0

#6
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
у ж/д поразительно уродский сайт, на котором невозможно даже расписание поездов посмотреть
  • 0

#7
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Поскольку регулярно пользуюсь услугой приобретения билетов через интернет (как на сайте РЖД, так и на сайте КТЖ), позволю себе некоторые комментарии.

Ну... во первых скажу, что услуга чрезвычайно удобная и полезная. Я пользуюсь обоими этими услугами ээээ практически с самого их появления.

На сайте РЖД удобно покупать билеты для кого то, кто едет к вам в гости из России, потому что билет можно получить только в России. Единственный минус - далеко не все карточки казахстанских банков принимаются к оплате на их платежном шлюзе. Есть подозрение, что принимаются карточки только с 3D Security, поскольку с карточками ККБ проблем с оплатой нет.

На сайте КТЖ удобно покупать билеты по КЗ и из КЗ в Россию, ибо билеты можно получить только в КЗ. Сама процедура покупки билетов не очень удобна. но уж что есть, то есть :rolleyes: Некоторое время назад они перешли на использование платежного шлюза Халыка, при этом появился как минимум один минус: ранее после выбора параметров билетов показывалось то, что подобрала система, можно было откатиться назад. Сейчас сразу после выбора параметров билета выкидывает на платежный шлюз, и тут же показывается что нам подобрала система. Откатиться назад у меня не получилось... Вобщем очень неудобно стало.

есть минусы - билет все равно надо распечатывать в кассе, распечатывают только в кассах на ЖД вокзале, хотя на сайте говорят что в любой даже частной кассе можно напечатать

Да, увы, надо печатать.. в России на некоторые поезда уже печатать не надо. У нас тоже ведется работа в этом направлении. Когда будет реализовано конкретно не знаю, но планы (проекты) конкретные есть.
Кстати, напечатать можно не только в кассе, по крайней мере в Алматы (на обоих вокзалах) и в Астане можно получить билеты в терминалах самообслуживания, просто, быстро и без очереди.

Вот скажите это и правда я тупила, иля я что-то "непонемаю"? Вот такой милый разговор, в понедельник буду писать заявление.

Ну... да, уровень поддержки пока еще слабоват.. увы..
У меня был случай попроще - жена получала билеты в терминале самообслуживания, принтер зажевал бланк, в результате жена поучила только один билет (по токену было два билета). Благо терминал этот в здании КТЖ, мальчик из службы поддержки тут же прибежал и терминал привел в чувство.
  • 0

#8
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

у ж/д поразительно уродский сайт, на котором невозможно даже расписание поездов посмотреть


Это беда не только сайта КТЖ, такая же беда и на сайте РЖД (хотя там поиск все же получше).

Даже для того, чтобы просто посмотреть какое то направление, приходится указывать конкретную дату. Это естественно неудобно, ибо поезда не всегда ходят каждый день. Откуда ноги растут - понятно, но от этого не легче :cry:
  • 0

#9
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений
скажите, кто ездил с несовершеннолетними детьми? Нужны ли какие-то нотариально заверенные документы от родителей? Планируем поездку по КЗ с братиком супруги. Могут ли потребовать еще какие-то документы, помимо билета и свидетельства о рождении?
  • 0

#10
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

скажите, кто ездил с несовершеннолетними детьми? Нужны ли какие-то нотариально заверенные документы от родителей? Планируем поездку по КЗ с братиком супруги. Могут ли потребовать еще какие-то документы, помимо билета и свидетельства о рождении?

Довереность, наториальную.
  • 0

#11
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений
угу, вчера узнавал уже. Вот только не добился от них, хватит ли только от матери доверенности или же нужно от обоих родителей :faceoff:
думаю нотариус точно знает
  • 0

#12
Bola10

Bola10
  • Свой человек
  • 826 сообщений

же нужно от обоих родителей

От обоих, при пересечении любой границы, хоть в Китай хоть в Россию. Кстати доверенность можно оформить одну от двоих - меньше бумаг.
  • 0

#13
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений
эмм..границу не пересекаем, поездка по КЗ :)
  • 0

#14
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

эмм..границу не пересекаем, поездка по КЗ :)

Полюбому, в паровоз не пустят.
Даже когда моя жена ехала с ребенком довереность оформлял, в Караганду, и В Рашку.
  • 0

#15
Hell Berrel

Hell Berrel
  • В доску свой
  • 1 621 сообщений
все равно надо, только это не доверенность, а заявление называется. мы на бабушку оформили одну бумагу бессрочную (а доверенность действует 3 года) по Казахстану
  • 0

#16
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений
отжеш...беда в том, что от отца получить что-либо проблематично :faceoff:
спасибо всем за советы
  • 0

#17
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
РЖД вводят скидки в курсирующих в сообщении с Казахстаном поездах

Речь идет о составах №325/326 «Новосибирск — Алматы», №371/372 «Новокузнецк — Караганда» и №391/392 «Барнаул — Лениногорск».
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) с 1 июня вводит скидки на проезд в вагонах купе и СВ пассажирских поездов своей «дочки» — ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК), курсирующих в сообщении с Казахстаном, сообщает «Интерфакс-Казахстан» со ссылкой на пресс-службу РЖД.

Речь идет о составах №325/326 «Новосибирск — Алматы», №371/372 «Новокузнецк — Караганда» и №391/392 «Барнаул — Лениногорск». «Размер скидки варьируется от 7 до 20 процентов от стоимости проезда и зависит от выбранного тарифа, курса швейцарского франка на день оформления билета и даты отправления поезда», — сообщили РЖД, напомнив, что швейцарский франк является тарифной валютой при расчете стоимости проезда в пассажирском железнодорожном сообщении между Россией, странами СНГ и Балтии.

Скидки предоставляются при одновременном оформлении проездных документов в обоих направлениях («туда и обратно»), а также для семьи и совместно следующих пассажиров на целое купе. При этом допускается суммирование обоих типов спецтарифов.

=== К сожалению не Темир жолы
  • 0

#19
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Всем, кто хочет пожаловаться на некачественные железнодорожные перевозки, следует звонить по номеру:
8 (7172) 24-18-80. В Комитете транспорта и путей обещают, что рассмотрят абсолютно все жалобы без исключений.

Причем желательно звонить демонстративно прямо на глазах у проводника - как правило проводник делается прям на глазах белым и пушистым ;)
  • 0

#20
q1w2e3

q1w2e3
  • Свой человек
  • 996 сообщений
Честно говоря - в целом неплохо ездить нашими поездами. Относительно чисто, относительно тепло. Больше проблем в контингенте который ездит, но это изменить КТЖ не в силах. А вот в том что возможно - по большей части претензий нет.
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.