Поскольку регулярно пользуюсь услугой приобретения билетов через интернет (как на сайте РЖД, так и на сайте КТЖ), позволю себе некоторые комментарии.
Ну... во первых скажу, что услуга чрезвычайно удобная и полезная. Я пользуюсь обоими этими услугами ээээ практически с самого их появления.
На сайте РЖД удобно покупать билеты для кого то, кто едет к вам в гости из России, потому что билет можно получить только в России. Единственный минус - далеко не все карточки казахстанских банков принимаются к оплате на их платежном шлюзе. Есть подозрение, что принимаются карточки только с 3D Security, поскольку с карточками ККБ проблем с оплатой нет.
На сайте КТЖ удобно покупать билеты по КЗ и из КЗ в Россию, ибо билеты можно получить только в КЗ. Сама процедура покупки билетов не очень удобна. но уж что есть, то есть
Некоторое время назад они перешли на использование платежного шлюза Халыка, при этом появился как минимум один минус: ранее после выбора параметров билетов показывалось то, что подобрала система, можно было откатиться назад. Сейчас сразу после выбора параметров билета выкидывает на платежный шлюз, и тут же показывается что нам подобрала система. Откатиться назад у меня не получилось... Вобщем очень неудобно стало.
есть минусы - билет все равно надо распечатывать в кассе, распечатывают только в кассах на ЖД вокзале, хотя на сайте говорят что в любой даже частной кассе можно напечатать
Да, увы, надо печатать.. в России на некоторые поезда уже печатать не надо. У нас тоже ведется работа в этом направлении. Когда будет реализовано конкретно не знаю, но планы (проекты) конкретные есть.
Кстати, напечатать можно не только в кассе, по крайней мере в Алматы (на обоих вокзалах) и в Астане можно получить билеты в терминалах самообслуживания, просто, быстро и без очереди.
Вот скажите это и правда я тупила, иля я что-то "непонемаю"? Вот такой милый разговор, в понедельник буду писать заявление.
Ну... да, уровень поддержки пока еще слабоват.. увы..
У меня был случай попроще - жена получала билеты в терминале самообслуживания, принтер зажевал бланк, в результате жена поучила только один билет (по токену было два билета). Благо терминал этот в здании КТЖ, мальчик из службы поддержки тут же прибежал и терминал привел в чувство.